Ремонт своими руками опель вектра б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вышло из строя сцепление, после разборки (опытным мастером) определили что маховик разлетелся. Произвели замену маховика, комплекта сцепления, и выжимного подшипника. Через 10 км, опять тот же звук, загнали обратно, произвели даже разбор коробки передач там все чисто, сказали дефект маховика, опять установили новый (все три маховика фирмы "сакс"), через 350 км опять тоже самое. Что делать …

На пробеге 197000 км → Устранена

На пробеге 214000 км → Устранена

Руль стал "закусывать" в положениях, близких к нулевому. Подняли на подъёмник - оказалось потекла рулевая рейка. Сегодня сняли, завтра должны отдать на реставрацию. Мастер сказал, что кто то уже пытался делать рейку когда то, но грубо и неумело. Шток уже ржавый. Попал я судя по всему где то на 220 евриков. Также выявили порваные пыльники передних амортизаторов и потёкший задний левый амортизатор…

На пробеге 200000 км → Требует ремонта

Периодическое срабатывание аварийного режима турбины при движении по автобанам при резком переходе газа "больше-меньше" и наоборот. Меняли датчик давления, проверяли на компе системы. По приезде домой опять комп - замена ещё одного датчика турбины. Потом опять проверки - резюме: где то подсасывается воздух и турбина переходит в аварийный режим. Надо смотреть все трубки, связанные с турбиной. Пока …

На пробеге 208000 км → Устранена

Перед поездкой в Германию поменял задние тормозные диски и колодки. Заменены перегоревшие лампы подсветки номерного знака. Также порвался тросик продольной регулировки пассажирского сиденья. Поставили неоригинал из "запасов дяди Васи". В Польше во время поездки перетёрся и порвался провод износа колодок (на панели зажглась предупредительная лампа-символ как будто надо менять колодки) - провод запа…

Хочу поделиться опытом своего визита в сервис. Может кому то и пригодится. В последнее время стал замечать, что в машине при езде появилась вибрация на руле и на педали газа, плюс к этому какой то шум как будто от зимних покрышек, но всё же шумнее. Причём шум был в такт вращения колёс и на нейтралке и при включённой КПП. Загнал машинку в знакомый сервис и попросил проверить ходовую. Через какое то…

На пробеге 185000 км → Устранена

Выехал из дома, остановился у банка взять денюжку, и не завелась :(Оказалось сгорел бензонасос. Наконец. 3 года катания на газе с макс. 10 литрами бензина в баке взяли свое :)

На пробеге 180000 км → Устранена

Полетел модуль зажигания, отдал 250 лари (145 баксов) на разборке. Посмотрел в инете скока стоит. Купил за 27 баксов, доставка столько же, продал через неделю за 250 лари :) Общий расход на поломку - 50 баксов.Потом нашел в инете таблетку от модуля зажигания, десятка баксов и доставка пара долларов, поменял на старом испорченном модуле, поставил - работает! Продаю купленный на разборке :) Дво…

На пробеге 310000 км → Требует ремонта

подскажите , что делать . Ехал на опеле, что то стукнуло машина заглохла, Стартер крутит а двигатель не вращает, грешил на стартер, Купил новый поменял, ни чего не поменялось! А с толкача заводиться нормально минуты 2 и глохнет!

На пробеге 184000 км → Требует ремонта

Машина затроила не работали два целиндра. Сказали нужно заменить катушку зажигания и бронипровода. Поменял . видел как у катушки канал сгорел расплавился.а теперь говорят компьютер менять или попробовать перепоять. Было у кого или посоветуйте что делать?

На пробеге 177000 км → Устранена

На пробеге 155000 км → Требует ремонта

Привет,помогите советом.Загорелась на понели приборов машина с ключом и горела постоянно.Потом чек то загорался то погасал но машинка ездила резвенько.Потом однажды машина начала трусится,плавать обороты двиготеля и на малом ходу дергалась была тупая в разгоне и в это время моргал чек.но когда набирала скорость с выше 70 км в час,дергаца перестовала,но чек горел постоянно. до дома доехал,на утро р…

На пробеге 176000 км → Устранена

На пробеге 78000 км → Устранена

Пол года стоял стук в задней подвеске при движении по кочкам. Весною поехал на диагностику по акции, выявили что износились опоры заднего стабилизатора. У официальных представителей сервиса купил новые за 600 рублей две штуки. Выбрал время, поднял на подъемнике машину и сам заменил за час. В сервисе запросили 1600 рублей за это. И все стук как рукой сняло. Тишина и покой и машина стала…

На пробеге 78000 км → Устранена

Зимою, после морозов, заметил что нестабильно стал работать двигатель. Плохо прогревается, на разгон тупит и звук работы совсем другой. Подумал что свеча не работает. Купил и ввернул новые но толку нету. На форуме почитал что это модуль зажигания. Снял модуль, он идет сразу на 4 свечи не разборный. Сам разбирать, ремонтировать этот узел не стал. В инет магазине купил новый за 3700 руб.…

Считывание ошибок не диагностика, стирание ошибок не ремонт.

Фото

Видео

| КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B |

| КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | запись закреплена

Расшифровка индикаторов панели.

| КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B |

| КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | запись закреплена

Второй пункт – тоже о техосмотре. С 1 марта дорожные камеры смогут штрафовать владельцев всех транспортных средств, которые должны были пройти техосмотр и не прошли его (касается тех, для кого ТО остался обязательным) на 2 тысячи рублей. Постановления будут выписываться автоматически и не чаще одного раза в сутки.

Еще одно законодательное изменение коснется лихачей. В начале января (через 10 дней после официального опубликования) вступит в силу новая редакция УК, согласно которой за вождение без прав одновременно с третьим подряд превышением скорости на 60 км/ч или выездом на встречную полосу движения будет грозить уголовная ответственность. Соответствующие поправки в Госдуме готовили, прежде всего, против тех, кто снимает агрессивную езду на камеру и публикует такие видео в социальных сетях.

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.


P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.


P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

Читайте также: