Ремонт сузуки игнис 2002 года своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Качественные электросхемы автомобиля Suzuki Ignis на русском языке. Представленна первая часть, содержащая такие узлы: зажигания, управления двигателем, иммобилайзер, указатели поворотов, омыватели стекла и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран. Вторую часть сборника электросхем Сузуки Игнис смотрите на следующей странице.

Схема иммобилайзера автомобиля



Схема зажигания авто Suzuki Ignis



Блок управления двигателем - электросхема





Схема устройства стеклоочистителей и стеклоомывателей авто



Схема электропривода стеклоподъёмников и обогревателя Suzuki Ignis



Центральный замок - подключение и электрооборудование



Электропривод зеркал Suzuki Ignis



Схема подогрева сидений в автомобиле Сузуки Игнис



Устройство комбинации приборов







Фары головного света и корректор фар





Схема подключения габаритов и подсветка автомобиля Сузуки

Отправил видео в личные.
Пока не смотрел авто (закопался на работе).
Мне немного не понятно. Если проблема в клапанах, то почему холостые то так работают, то по другому (как в видео). По идее, если механика не настроена или выработана, то в разных условиях она ведёт себя по разному, но одинаково. Другими словами, если колбасит двиг на холостых, то его должно колбасить всё время одинаково. А у меня колбасит всё время по разному! Может я что не понимаю?

А холостые, к слову могут на прямую зависеть от клапанной системы,
как и компрессия как и тяга, скорость,

Ведет по разному, да тут немного не задача, но судя по видио,
ситуация схожа, ну режимы на гране не всегда ведут себя похоже,
вот и разные ситуации.

Но есть один принцип диагноста, если ты видишь кучу ошибок,
сбросил их, прокатился, осталось несколько, когда начинаешь их
устранять и устранив одну, две вдруг с удивлением замечаешь
что у тебя пропали и оставшиеся так, что для начала я бы проверил
систему фаз открытия и при уверенности что в ней нет ошибок на
все 100% уже шел бы дальше.

могут быть сбои с ДС, но у тебя вроде скорость считывается с АБС,
точно этот вопрос сказать не могу нужно читать лит-ру, но были бы
ошибки по АБС или ЕSP или просто по ДС, но я бы все так и проверил
клапана, такое ощущение что на заданном режиме холостых двигателю просто
не хватает мощности для устойчивого их удержания.

Есть отдельный датчик скорости. Стоит на коробке. Периодически отваливается. т.к. умельцы умудрились оторвать провода с разъёма и раскурочить сам разъём. Теперь там всё страдает "плохим контактом". Я пропаял - стало более-менее стабильно работать. Еслши отваливается - разъём пошевелил. всё работает. Пробовал снимать фишку. чтобы узнать влияние датчика скорости на обороты. Влияния не замечено даже в движении, а на холостых и подавно не замечено. Есть и АБС. На АБС тоже один датчик страдает плохим контактом и иногда отваливается.
Но даже когда работает и АБС, и датчик скорости - вот такая ерунда с холостыми так и проявляется. Эта проблема с момента покупки автомобиля жива, поэтому уверен, что она непосредственно связана с основной проблемой: нестабильной работы двигателя на холостых оборотах. Лаунчер кажет только одну ошибку - P0300, другие сканеры ничего поболее добавить не могут. Других ошибок не проявляется.
Так же включение кондиционера немного улучшает ситуацию вследствии поднятия оборотов двигателя.

Клапана надо проверить, безусловно. Но сейчас к проблеме с нехваткой времени добавилась основная проблема - просто негде. На выходных могу на улице, возле дома (при наличии хорошей погоды), но смущает возможное наличие пыли в воздушных потоках. Слышал, что для двигателя это очень вредно. Да и не опредилился, что еще потребуется для проверки. Если "умный" компрессор - то его у меня тоже нет((((
Вообще компрессию проверяли дважды, и даже трижды. Цилиндры накачивали норму. Если только совсем немного клапан сочит. Но это можно проверить только рассказанным вами методом.
Еще вариант - может ли VVT в двигателе самопроизвольно открываться, без масла, в силу какой-либо своей неисправности?

Есть отдельный датчик скорости. Стоит на коробке. Периодически отваливается. т.к. умельцы умудрились оторвать провода с разъёма и раскурочить сам разъём. Теперь там всё страдает "плохим контактом". Я пропаял - стало более-менее стабильно работать. Еслши отваливается - разъём пошевелил. всё работает. Пробовал снимать фишку. чтобы узнать влияние датчика скорости на обороты. Влияния не замечено даже в движении, а на холостых и подавно не замечено. Есть и АБС. На АБС тоже один датчик страдает плохим контактом и иногда отваливается.
Но даже когда работает и АБС, и датчик скорости - вот такая ерунда с холостыми так и проявляется. Эта проблема с момента покупки автомобиля жива, поэтому уверен, что она непосредственно связана с основной проблемой: нестабильной работы двигателя на холостых оборотах. Лаунчер кажет только одну ошибку - P0300, другие сканеры ничего поболее добавить не могут. Других ошибок не проявляется.
Так же включение кондиционера немного улучшает ситуацию вследствии поднятия оборотов двигателя.

Клапана надо проверить, безусловно. Но сейчас к проблеме с нехваткой времени добавилась основная проблема - просто негде. На выходных могу на улице, возле дома (при наличии хорошей погоды), но смущает возможное наличие пыли в воздушных потоках. Слышал, что для двигателя это очень вредно. Да и не опредилился, что еще потребуется для проверки. Если "умный" компрессор - то его у меня тоже нет((((
Вообще компрессию проверяли дважды, и даже трижды. Цилиндры накачивали норму. Если только совсем немного клапан сочит. Но это можно проверить только рассказанным вами методом.
Еще вариант - может ли VVT в двигателе самопроизвольно открываться, без масла, в силу какой-либо своей неисправности?

компрессия видишь штука интересная и относительная, при проверке с полным открытым дросселем, ввиду открытия клапанов, раньше или чуть позже, она может колыхаться в пределах единицы,
то есть предположим на исправном двигателе она у тебя 12,
то на двигателе где немного сбиты фазы газораспределения, она будет у тебя 11 на всех цилиндрах.
Ну и что мы можем сказать? да ни чего - рабочий двигатель .
Вот если бы в одном цилиндре 10 а в других 11 или 12, тут уже мы можем выяснять, что у нас клапана или поршневая, а тут все клапана смещены и во всех цилиндрах все одинаково.
То же самое при замере компрессии при закрытом дроссельном узле через РХХ (или демферный канал) компрессия будет одинакова, это при прогоревшем клапане или при больших ушедших зазорах,
что то можно сказать на одном двух цилиндрах.

Еще вариант - может ли VVT в двигателе самопроизвольно открываться, без масла, в силу какой-либо своей неисправности?
- возможно, здесь мы можем снять сигнал с клапана на холостых тем же тестером - лампочкой,
сам клапана пропускать как я думаю не может, так как Вы его меняли, хотя если по уму то проверять нужно все.

А вот ошибка Р0300 - говорящая о множественных пропусках воспламенения как раз напоминает нам о том,
что что то с плохим газораспределением на холостых, сами поймите, что способствует воспламенению:

а) работа форсунок,
б) система зажигания мощная своевременная искра в цилиндре,
в) все должно быть во время и икра и подача топлива, в должном количестве,
г) условия сгорания топлива, то есть смесь вовремя должна быть сжата
отсюда систему зажигания проверять нужно, но вы там все уже заменили, промыть или почистить форсунки,
тут так же все проделано, проверка работы задающего сигнального диска на ДПКВ, датчик вы так же меняли,
про смещение диска ни чего не знаю, ну и сами условия сжатия - то есть газораспределение,
на газораспределение указывает так же и повышенное давление 51 кРа во впускном коллекторе,
внешний подсос воздуха Вы так же устранили работой ЕГР (заглушили),

так что, остаются клапана и возможно смещенный задающий диск для ДПКВ, но при смещеном диске
(по вашей машине сказать не могу нужно мануал смотреть) тогда бы давление было
в пределах от 28 до 38 кРа, как по мануалу, ну скажем 39 кРа, но ни как не 51

Качественные электросхемы автомобиля Suzuki Ignis на русском языке. Представленна первая часть, содержащая такие узлы: зажигания, управления двигателем, иммобилайзер, указатели поворотов, омыватели стекла и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран. Вторую часть сборника электросхем Сузуки Игнис смотрите на следующей странице.

Схема иммобилайзера автомобиля



Схема зажигания авто Suzuki Ignis



Блок управления двигателем — электросхема





Схема устройства стеклоочистителей и стеклоомывателей авто



Схема электропривода стеклоподъёмников и обогревателя Suzuki Ignis



Центральный замок — подключение и электрооборудование



Электропривод зеркал Suzuki Ignis



Схема подогрева сидений в автомобиле Сузуки Игнис



Устройство комбинации приборов







Фары головного света и корректор фар





Схема подключения габаритов и подсветка автомобиля Сузуки

Генератор ignis 2006г. М13А

Andrjuha

Наш человек

VovanGrup

Наш человек

AndrewRAM

Бывает здесь

Добрался и я до своего гены на рестайле. После длительного простоя в отпуске завожу и лампочка зарядки сияет. В мурзилке первым пунктом снимите правый привод 😀 вот еще, из-за гены снимать броню, сливать масло, выдергивать шрус.. да они траванулись :hilarious: вспоминаю субару, где операция демонтажа гены 10 мин не занимает.

Такого хлама, как генератор в игнисе я давно не видел! Все сделано жутко сопливо с какими-то безумно малыми зазорами. обмотки на пайке, что неудобно. после разборки было обнаружено что у меня генератор по книге Тип2 так называемый с якобы неремонтируемыми кишками и несъемными подшипниками ))) в итоге обнаружен вылетевший диод (запаян аналогичный с донора), отколовшийся и дребезжащий контакт другого диода, отвалившиеся ноги конденсатора на щетках ну и по классике трение ротора о статор. Зазор на столько минимален, что кажется будто он плавает на воздушной подушке и имеет умопомрачительный кпд, а не тут-то было! Ток всего-лишь дохленьких 70А в максимуме, а общий размер его ни капли не меньше обыденных. Так к чему такая прецизионность ?! знаю зачем — к частым поломкам без ремонтопригодности.

Подшипники стояли у меня
большой 6303DU 47х17х14
малый 6003DU8 35х17х10

если большой качественный найти не составило труда, то малый так и не подобрали.

ОТ ВАЗ2110 малый подшипник и втулка без доработок на станке не подходит!

малый подшипник от ваз посадочное 15, у нас 17, а втулка на 1.5 мм примерно различается (ВАЗ больше). как я только не грел и т.д. она там стоять отказалась. если и вставляется, то подшипник в нее не лезет. оставил старую, намотав вокруг очень тонкую полоску металла, тем самым компенсировал выработку и отцентровал.

Из-за малого зазора между ротором и статором рекомендую менять подшипники при каждой разборке, а то и чаще в моих старых износ минимален, люфт даже не прощупывается ни капли, им бы еще ходить и ходить, а нет.

еще один момент. натягивать ремень стоит крайне аккуратно, не упираясь в корпус на месте обмотки, иначе деформация обеспечена. я натянул упершись торцом ручки молотка в утолщение на месте натяжного болта.

Suzuki Ignis — предохранители и реле

Suzuki Ignis за счет увеличенного дорожного просвета представляет из себя мини — внедорожник. Производится с 2000 года по настоящее время в трёх поколениях. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Игнис выпускавшихся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Мы покажем где находятся блоки предохранителей и их схемы. Выделим предохранитель прикуривателя.

Актуальное назначение предохранителей и реле для вашего автомобиля будет нанесено на крышку блока. Сверяйте описание.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.


Вариант 1


p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • 15A CIGAR — прикуриватель
  • 15A ACC — кондиционер
  • 10A ABS — АБС
  • 15A WIPER WASHER — это вроде брызгалки
  • 15A TURN BACK — задний ход
  • 15A IG METER — зажигание
  • 15A AIR BAG — подушки безопасности
  • 30A POWER WINDOW — это электропривод зеркал
  • FUSE PULLER — съемник предохранителя
  • 30A — P/S — электро усилитель руля
  • 15A SEAT HEATER — обогрев сидениий
  • 15A HORN HAZARD — аварийная сигнализация
  • 15A RADIO DOME — радио, салон
  • 10A TAIL — задние фонари
  • 10A STOP — стоп-сигналы
  • 20A DOOR LOCK — моторы замков дверей
  • 15A REAR DEFG — задний обогрев стекла
  • 25A HEATER — обогреватель

Вариант 2



Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

12 10А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
13 15А Подогрев сиденья
14 20А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
15 15А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
16 10А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
17 10А Аварийная сигнализация
18 15А Резерв
19 10А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
20 20А Центральный замок
21 Резерв
22 15А Электронный блок управления SRS
23 15А Генератор, Катушки зажигания
24 10А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
25 15А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
26 10А Электронный блок управления ABS
27 10А Комбинация приборов
28 15А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
29 15А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Отдельно, вне блока, под панелью могут находится некоторые реле: реле обогрева заднего стекла (зеленое), реле вентилятора отопителя и другие, а так же предохранитель на электрические стеклоподъемники и блок управления усилителем рулевого управления — на 30А.


Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

Вариант 1


Вариант 2



Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>


Комментарии 2

Не работает обогрев сиденья водителя и обогрев левого зеркала обзора (привод поворота зеркала исправен). Все предохранители исправны (пассажира всё в норме). Кто сталкивался с такой проблемой, прошу оставить дельный совет. Автомобиль Сузуки Игнис 2007 г.в. — бензин, передний привод. Заранее спасибо. Игорь.

Бывает шарнирами сиденья перетерает кабель обогрева попы, стоит начать оттуда, еще раз проверьте предохранитель в салоне на зеркало

Электрическая схема автомобиля СУЗУКИ ИГНИС

Качественные электросхемы автомобиля Сузуки Игнис на русском языке. Представленна первая часть, содержащая такие узлы: противотуманные фары, подсветка, освещение салона, аварийная сигнализация и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран. Начало сборника электросхем Suzuki Ignis смотрите на следующей странице.

Схема противотуманок Сузуки Игнис



Подсветка автомобиля — электросхема



Схема освещения салона авто



Указатель поворотов и аварийная сигнализация Сузуки Игнис



Схема фонаря заднего хода и стопсигналов



Электрооборудования отопителя и кондиционера



Аудиосистема автомобиля Сузуки Игнис



Подключение информационного дисплея авто



Зуммер и часы — схема принципиальная



Схема управления АКПП Сузуки Игнис



Электросхема усилителя рулевого управления авто



Система безопасности SRS

Генератор сузуки игнис схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Ignis

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Ignis

— полные технические характеристики Suzuki Ignis
— особенности эксплуатации Suzuki Ignis
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Suzuki Ignis

— полные технические характеристики Suzuki Ignis
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Suzuki Ignis
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Suzuki Ignis

— полные технические характеристики Suzuki Ignis
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Suzuki Ignis

Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Ignis

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Suzuki Ignis
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Ignis
— каталог деталей

Подробная электросхема Suzuki Ignis

— полное описание электрооборудования Suzuki Ignis
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Ignis

Руководство по ремонту двигателя Suzuki Ignis

— полные технические характеристики двигателя Suzuki Ignis
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками Suzuki Ignis
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Suzuki Ignis

— полные технические характеристики КПП Suzuki Ignis
— особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Ignis
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Suzuki Ignis

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Suzuki Ignis
— устранение неисправностей инжектора Suzuki Ignis
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Suzuki Ignis

— тюнинг своими руками Suzuki Ignis
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Читайте также: