Ремонт суппорта саф своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Я ставлю TRW. А по суппортам надобно ревизию сделать пыльники ,направляющие, пятакину и состояние подводящего механизма-как сводит разводит,чтоб не заедало. Амортизаторы осмотри на потеки,ну и механизм подьемной оси осмотреть

Писал писал. а оно куда-то улетело
Трв или саф-остальное сотрется или ферадо отлетит.
Себе сделал приспособу буквой "Г" из электрода,для контроля колодок,но для понимания, того куда совать придется одно колесико снять.
А так снимешь с ручника и под телегу за суппорта болтать если есть легкое тук,тук-то нормуль еще. а если ебс,ебс то снимай. направляйки не жопься саф. остальное не ходит.
А там после снятия увидишь что надо еще. .
Ключиком обязательно разводишь полностью и на лапку чем нажимаешь. до полного выхода 28щелчков если не ошибаюсь.
Всегда следи-не греются ли. и на диски смотри,как заржавел или холодное-снимай суппорт.
Чаще всего-гемор будет..на пронесет не расчитывай-на телегах суппорта мрут. а на тягачах,хоп хрен-ходят.
Если суппорт разбирал-лучше всю внутрянку залить смазкой жидкой"для центр смазки"будет гарантия что не прихватит"и место прилегания камеры к суппорту там кольцо,а еще герметос тоже сажаешь,да весь его собираешь на герметик.
Если суппорта одно поршневые-направляйки две латунные-очень внимательно на пыльнички и наличие смазки!

Я ставлю TRW. А по суппортам надобно ревизию сделать пыльники ,направляющие, пятакину и состояние подводящего механизма-как сводит разводит,чтоб не заедало. Амортизаторы осмотри на потеки,ну и механизм подьемной оси осмотреть

Писал писал. а оно куда-то улетело
Трв или саф-остальное сотрется или ферадо отлетит.
Себе сделал приспособу буквой "Г" из электрода,для контроля колодок,но для понимания, того куда совать придется одно колесико снять.
А так снимешь с ручника и под телегу за суппорта болтать если есть легкое тук,тук-то нормуль еще. а если ебс,ебс то снимай. направляйки не жопься саф. остальное не ходит.
А там после снятия увидишь что надо еще. .
Ключиком обязательно разводишь полностью и на лапку чем нажимаешь. до полного выхода 28щелчков если не ошибаюсь.
Всегда следи-не греются ли. и на диски смотри,как заржавел или холодное-снимай суппорт.
Чаще всего-гемор будет..на пронесет не расчитывай-на телегах суппорта мрут. а на тягачах,хоп хрен-ходят.
Если суппорт разбирал-лучше всю внутрянку залить смазкой жидкой"для центр смазки"будет гарантия что не прихватит"и место прилегания камеры к суппорту там кольцо,а еще герметос тоже сажаешь,да весь его собираешь на герметик.
Если суппорта одно поршневые-направляйки две латунные-очень внимательно на пыльнички и наличие смазки!

Здравствуйте с вами опять ботаник чину сегодня занимаемся ремонтом обслуживание суппортов осей saf прицеп schmitz.

Все про тормозной суппорт дисковых тормозов. Какие бывают тормозные суппорта и в чем их отличия и принципа работы.

Услышал скрип при торможении. Осмотрев все тормоза, обнаружил потрескавшийся тормозной диск на задней оси .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Замена дисков и колодок на прицепе Schmitz Cargobull.Мосты SAF. Проверка энергоаккумулятора.Разборка .

Еще какие-то запчасти на это вот комплект суппорта то есть вот эти вот тут я потом посмотрел они не понадобились пока .

Truck Help

Ступицу обычно выдернуть не проблема. Съёмником каким нибудь с захватом за ступицу, делать упор в посадочное место и стягивать.
Чаще всего приваривается внутренняя обойма подшипника к балке, тут уже печаль-беда, бывает повезёт и достаточно пару надрезов и зубилом в распор сбивать, а бывает обойма приваривается по всему периметру и тут начинается веселье, зачистной диск на болгарку и по кругу его счищать, аккуратненько, не проспать главное момент, когда уже начинаешь счищать саму балку, если счистил, в дело идёт сварка, наплавляешь на балку, чтобы новая обойма плотно седела.
Это беда сафовских осей, достаточно немного прощёлкать со ступичными подшипниками, как они капитально прилипают к осям.

Олег Юрьевич

не че надо резать брызгай вдшкой. два ломика кувалда и вперед минут 30 уйдет .но потихоньку слезет. если конечно подшипник не приварился.

Andrey Bush

Я делал съемник из 10-ки метала, а центральную часть из 20-ки. С одной стороны тянул съемником, с другой кувалдой. На съеимнике потянул резьбу, но все снял. Менял колодки на 6 колесах и все шли так. Если одно, то может правда легче срезать.

Никита Дмитриев

Не всегда выходит снять съёмником, был случай, что тянули втроём четырёх метровой трубой и кувалдой колотили. ( плюнули и подшипник резаком надрезали наружную обойму ролики ,вытащили и все дела

Евгений Горячевский

дернуть тросом грамотно установить трос и машиной, в дороге делали, удар со сьемником будет посерьезнее

Алексей Ефимов


Алексей Ефимов

Читайте также: