Ремонт суппорта пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

На Пассате Б3 снова стал клинить левый задний суппорт дисковых тормозов, спустя год после его частичного разбора и установки новой манжеты поршня. Диски стали сильно греться и разжижать смазку ступичного подшипника :-//

Пробовал заменить колодки (думая что в выдвинутом положении этот поршень работает хуже. ) - помогло чуть чуть, проблема осталась. Знакомый сервисмен советует не кроить с б\у и ремонтом, и поставить новый суппорт.

1. Правда ли, что задние суппорта на Б3 мало ремонтопригодны, и что ремонт не сильно дешевле новых?

2. На Экзисте есть ДВА типа суппортов на Б3 - какой брать для Пассата 12/1992 г.в.?

3. Потекшая смазка ступичного - это ему приговор? (когда менял колодки - смазал его заново. Вроде не воет пока. )

Блин, поиск юзать не судьба? :)))) Если проблема в закисшем флажке ручника, то ремонт стоит 40-50 у. е. только на запчасти.
Новый суппорт стоит 70-80 у. е.

КАК получить суппорт за такие деньги и какой суппорт брать только на прошлой неделе два раза обсуждалось.

Юзал и поиск и смотрел ФАК > Если проблема в закисшем флажке ручника


какой суппорт брать

= видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.

Тогда > = не оно
Во-во.
Ремкомплект суппорта без флажка стоит где-то 3-5 евро.
Работа ещё на час-полтора (как мне кажется).

Но! возможно (и это скорее всего) что зеркалу на цилиндре/поршне в суппорте уже конец. То есть суппорт под замену однозначно.

> = видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.
Ога. И от Б4 самые дешёвые.

Я бы поступил так (если флажёк ручника точно жив): приехал в сервис у которого есть возможность купить и ремкомплект и суппорт в сборе дёшево, чтобы они открутили суппорт, вынули из него поршень и, посмотрев на это дело, побежали бы в магазин за пыльниками или суппортом. :))))

Ну или превентивно потратится на суппорт. :)))

моск можно сломать > Ога. И от Б4 самые дешёвые.

=== по каталогу "оригинальгных запчастей"

[em](1) b 1H0615423B brake caliper housing left
F 31-P-080 001>>* 1 [/em] (это на Б4, стоит около 4 тыров)

По каталогу неоригинала есть детальки Лукаса, идентичная детальке Боша 0 986 473 846:

[em]Lucas BHN * * * Суппорт тормозной
Lucas BHN * * * Суппорт лев. golf iii (1h1) 11.91-12.97[/em]

типа на Гофль3, стоит 3 тыра.

Я так понимаю можно смело брать последний :-)))

А зачем его ломать? > типа на Гофль3, стоит 3 тыра.
> Я так понимаю можно смело брать последний :-)))
А если поискать его в коробке HK, то будет 2400 денег. :)))

Перебирать есть смысл только в 2 случаях Порвался НЕДАВНО пыльник, профилактика. В остальных случаях как правило по состоянию. Если жидкость потекла - скорее всего под замену. Клинит - надо разбирать и смотреть из-за чего. У меня клинил задний суппорт из-за лопнувшего подшипника ручника. У сервисменов оказался запасной механизм ручника, который мне успешно заменили. Если б не эта случайность - суппорт под замену, т.к. у нас отдельно данный механизм купить не представляется возможным.

похолодало однако:) мой пост внизу тоже про клин. только у меня тросики похоже..
есть смысл и вам их проверить

в переборке в принципе смысл есть - только вот никто не скажет сколько проходит перебраный узел. Одно дело летом на даче и другое с клином колеса зимой стоять. думаю проще новый купить.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_001.jpg

и вот был куплен вот такой вот комплект:
Скоба суппорта TRW BDA 214 — 2шт
Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0320-0128.1 — 2шт
Суппорт тормозной левый TRW BHW 201
Суппорт тормозной, правый TRW BHW 202
Колодки тормозные дисковые ATE 13.0460-2957.2
Пыльник диска тормозного VAG 357 615 311 A — 2шт
- Полный комплект передней тормозной системы

Задача снять прежнее.поставить новое)
перед этим само собой нужно поддомкратить машину.снять колеса…

1)откручиваем ключом на 13мм суппорт от скобы.отодвигаем в сторону…
2)снимаем старые колодки
3)ключом на 17мм откручиваем 2 болта крепления скобы.и снимаем её.
4)откручиваем болтик крепления тормозного диска…снимаем диск.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_003.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_004.jpg

Получаем вот такую картину
- тормозная система снята

Передняя_тормозная_система_PassatB3_005.jpg

5)берем новый тормозной диск.
- новый диск АТЕ

Передняя_тормозная_система_PassatB3_006.jpg

устанавливаем его на ступицу.и крепим новым болтиком из комплекта…

Передняя_тормозная_система_PassatB3_007.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_008.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_009.jpg

6)берем новую скобу
- скоба TRW

Передняя_тормозная_система_PassatB3_010.jpg

крепим её на поворотный кулак .

Передняя_тормозная_система_PassatB3_011.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_012.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_013.jpg

7)берем новый суппорт
- суппорт TRW

прикручиваем тормозную трубку к нему.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_015.jpg

8)берем колодки
- колодки ATE

Передняя_тормозная_система_PassatB3_016.jpg

устанавливаем их в скобу, после прикручиваем суппорт на скобу …

Передняя_тормозная_система_PassatB3_017.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_018.jpg

После нужно прокачать суппорта…
9)грязезащитные щитки можно установить как перед заменой всего .так и после всего…
я забыл заказать болтики.поэтому установлю их чуть позже.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_019.jpg

Всем спасибо за внимание! =)

13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза Volkswagen Passat B3

На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.

Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.

Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.

Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.

При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.

13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза Volkswagen Passat B3

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отворачивание болта крепления направляющего пальца на суппорте Girling

подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга воздухом под низким давлением извлеките поршень из суппорта, установив при этом вместо тормозных колодок деревянный брусок ( рис. 12.8);

Извлечение уплотнительного кольца из канавки в отверстии суппорта

снимите пылезащитный чехол из канавки в поршне и уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта ( рис. 12.9);

нанесите на отверстие поршня в суппорте и уплотнительное кольцо чистую тормозную жидкость. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта;

установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы чехол своим внутренним диаметром вошел в канавку поршня; вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

если снимался держатель колодок, установите его на поворотный кулак и закрепите болтами регламентированным моментом;

Читайте также: