Ремонт субару легаси своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Вот уже и доделанная наша субару легаси 2.5, все было сделано своими руками и в условиях гаража, покрашена поварена .

Ролик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работу АКПП .

В этом видио кратко покажу, как своими силами поменять ремень грм, вместе с сальниками и роликами. Основная .

Техническая серия. Чистка дроссельной заслонки своими руками. Subaru Legacy 2008 bl bp с мотором ej253.

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др.

У вас начались проблемы с АКПП на вашем любимом Субарике и не знаете, что делать? Из этого видео вы узнаете: как .

Я начинаю кузовной ремонт с ремонта дверей. Показываю как убрать ржавчину, показываю как работает мой .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

Авто . Ремонт. Диагностика. Троит. Дымит. Не тянет. Лайфхаки. Грм. Гидронатяжитель ГРМ. БОЛЬШОЙ РАСХОД. Субару .

В данном видео подробно рассказано, как изготовить деталь из матрицы решетки радиатора своими руками. Деталь .

Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с .

Из этого видео Вы узнаете, как своими руками можно сказать в "поле" произвести самодиагностику ДВС Subaru, которая .

Ремонт Субару своими руками. Гаражный ремонт. Как поменять крестовины кардана. Как перебрать шарниры кардана.

Такая процедура должна проводится каждые 100 тыс.км. пробега. В отчете используются следующие запчасти: _Subaru .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Так ездить нельзя, ремонтируем переднюю подвеску и офигиваем от происходящего . Контрактные запчасти (б/у) из .

Субару. ремонт актуатора. SUBARU ремонт актуатора. Данный вид ремонта вы можете произвести по адресу г.

В продолжении видео, мы расточилииблок цилиндров и коленчатый вал, весь процесс сборки есть на видео, узнаете как .

Субару легаси bg5. Subaru legacy BG5. Ремонт прикукривателя своими руками. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Как проверить верхние рычаги подвески Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)

Как проверить верхние рычаги подвески Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)

Mitsubishi montero sport предварительная чистка перед устанвкой салоного фильтра

Mitsubishi montero sport предварительная чистка перед устанвкой салоного фильтра




rumin2004

Ребята, кто знает помогите! Купил недавно Легаси 2000г Проблема в следующем:
1) Что то постукивает на мелких кочках впереди справа(грешу на стойку стабилизатора)
2) Когда руль до упора выворачиваешь в любую сторону, начинается вой, чуть отпустил все прекращается.
3) На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение и отдает в руль, не знаю что может т.к. торможение диски и колодки вчера только поменял(((
Кто разбирается и может помочь советом или мыслями в правильном направлении буду очень рад! Заранее спасибо друзья

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


rumin2004

SUBЛёха


1. Стучать много что может, это надо на подъемнике смотреть, буквами тяжело выразить стук.
2. Смотря как воет, может действительно всего лишь жидкость поменять достаточно будет.
3. Тоже причин много: балансировка колес, кривые колесные диски, резина, ступицы, и т.д.
С покупкой!


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

rumin2004

спасибо за поздравления Леха!
на яму заезжал все четко, люфта нет ни где.
балансировку делал!
еще есть вопрос по поводу бензина: Правда нельзя 95 заливать!?)))

SUBЛёха


спасибо за поздравления Леха!
на яму заезжал все четко, люфта нет ни где.
балансировку делал!
еще есть вопрос по поводу бензина: Правда нельзя 95 заливать!?)))

В турбу 95 нельзя. Только 98.
На себе испытано разок .
Если люфтов точно нигде вообще нет, то скорее всего стойки.
Может ступица где нибудь кривая?


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

n1trog3n


Не факт про 95. Triboy ездиет всю жизнь по-моему на турбе на 95.
С ним лично ездил не раз, валит очень порядочно и работает норм. Чек не горит. Никаких проблем вобщем.
Правда себе не решаюсь 95 лить

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


rumin2004

rumin2004

method


чтобы много тем не плодить напишу тут название подходит
вобшем надо ехать на плановое ТО написал в сервис письмо, вроде как что посоветуете и тд. (зы машина напомню у меня с середины прошлого лета, во всех вопросах я полный лузер, так сказать)
Написали мне следующее:
существует процедура общий осмотр 800р,электронная
диагностика 500р,проверка системы зажигания 900р.Более подробно можете
прочитать у нас на сайте
Масло в ДВС Mobil 5/40 -2575Р, это масло 1575+м/ф 350+промывка 250+работа400, масло в АКПП 8100р, это
масло Mobil 1 Synthetic ATF 6500+фильтр 1100+работа600Р.
Все з/части оригинальные.

1. Диагностики тут вроде понятно, но хочу сделать полную диагностику ДВС и ходовки.
2.Читал что все большинство льет motul а тут мне мобил предлагают сильно кретично?
3. что еще надо глянуть при ТО?

N@h@lsky



Да все, что хочешь ). Помимо диагностики подвески, двигателя - все жидкости, тормозные колодки, пыльники, масляные течи, кондиционер (перед летом), головную оптику подрегулируй ) и т. д.

method



Да все, что хочешь ). Помимо диагностики подвески, двигателя - все жидкости, тормозные колодки, пыльники, масляные течи, кондиционер (перед летом), головную оптику подрегулируй ) и т. д.

Короче надо съездить, спасибо

G2R


Ребята, кто знает помогите! Купил недавно Легаси 2000г Проблема в следующем:
1) Что то постукивает на мелких кочках впереди справа(грешу на стойку стабилизатора)
2) Когда руль до упора выворачиваешь в любую сторону, начинается вой, чуть отпустил все прекращается.
3) На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение и отдает в руль,

1) может рулевая рейка? - у легасей слабое место. пока на своем причину искал, много чего поменял, и опорный подшипник и стабилизаторы, хотел даже сайлент блок менять, а оказалось рейка, на 155000 окончательно сдохла, начала закусывать ездить стало опасно, заменил на Б/У 4т.руб

2) руль до упора выворачивать не дольше 5секунт, написано в мануале,

3) "На высоких скоростях при торможении происходит слабое биение" у меня на трассе такое бывает, диски перегреваются - руль бьет, потом еще долго остывают, но оно у меня не слабое, у меня руль "колбасит", может от того, что диски уже почти стерлись, пора менять 165000km уже

У тебя тоже атмосферник? Пробег какой?

Не слушай СТОшников, если субару "немашиной" называют, во всем сам старайся разобраться, это же SUBARU

Я раньше слушал, расстраивался, думал даже продать его и купить другой, посвежее.

Дядька у меня слесарь, раньше такие машины толком и не видел, подшаманил, теперь летаю,

и ты полетишь . и он полетит, когда Forester купит


Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R

Subaru Legacy


Полтора десятка лет назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте - в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.

Читайте также: