Ремонт стрелы кму тадано своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Что он прыгнули от манипулятора от лап шланги переходники сварили такие принципе готовы подключиться ждем .

Загнул стрелу при поднятии не стандартных бетонных блоках. Пришлось оперативно ее ремонтировать. Желаю .

Здравствуйте , мы решили своими руками поменять манжеты в телескопе стрелы, так как через год после ремонта в .

Ремонт стреловой установки манипулятора SOOSAN 736 LII. Показан весь процесс восстановительного ремонта.

Видео от 14 января 2020 г. Как определить износ скользунов в телескопе стрелы КМУ PM 12012LA эвакуатора? Замена .

Транскрипт: Ремонт невыдвижной секции стрелы манипулятора UNIC Стрела манипулятора Unic поступила к нам в .

Сложно сказать, с чем это связано, но третий из трёх наших манипуляторов неожиданно сломался. Предстоит очередной .

Производил ремонт выдвижной стрелы Манипулятора ВелМаш.Производится ремонт Манипулятора своими руками,а так .

Согнутая стрелка, довольно распространенное явление в нашей работе.И не надо кидаться в панику.Это плохой советник.

Откручиваем уже сорвал уже наверно руками пойдет этот гонщик не забудьте выкрутить перед тем как срывать гаек.

Чернигов Украина Канал создан для наглядного восприятия , для потенциальных клиентов, чтобы много не рассказывать .

Урал 4320 Лесовоз Ремонт выдвижной стрелы Манипулятора. Работа водителем на Урал 4320 Лесовоз произошла .

Ремонт,разборка,сборка стрелы и гидроцилиндра манипулятора КМУ СУСАН SOOSAN 736L2 конглим своими силами.

Ремонт стрелы манипулятора. Восстановление повреждённого участка стрелы. Усиление проблемного места для .

Видео от 12 марта 2020 г. В одну харю удлинил стрелу манипулятора на 2 метра! Пульт управления решает! КМУ Palfinger .

. сварочный ремонт своими руками стрелы манипулятора кму Урал 4320 Лесовоз обзор.Всё это вы увидите в этом видео!

Замена ОПП ⇐ Японские краны-манипуляторы

Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру - форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых - Эвакуаторщики.ру - молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-

Вкратце история проблемы: Щёлкает, зараза, под грузом при повороте стрелы. Иногда тишь да благодать, а пару раз только с подгазовкой и смог сдвинуть с места. Ещё масла в огонь подлил "коллега", который поведал историю, что у него аналогичные щелчки раздавались, а потом хрясь, и оторвалась удочка от станины
Узнавал в сервисе цену вопроса: Замена на ихний (естественно б\у) от 65000 до 80000 с работой, срок 1-2 дня. Восстановление моего - 35000, срок 2 недели. Но, тот же коллега рассказал, что самому его заменить как нефиг делать. Мол откручиваешь шланги, болты крепления и снимаешь удочку. Потом 18 болтов скинул (или меньше, если их там посрывало) с внутренней обоймы подшипника, снял ОПП, поставил новый и далее в обратном порядке.

Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить? Вдруг кто уже добирался до ОПП на Юниках, правильно ли процесс работ выше описан? И действительно ли всё может так плачевно закончится, если временно подзабить на проблему? Я просто думал доработать сезон, особых тяжестей не таская и потом уже спокойно ремонтом занятся. Может там вообще можно малой кровью обойтись, заменить болты разболтанные или сорванные (грешу на них) и всё, проблема устранена? Короче, бывалые, подскажите, а то одни вопросы, блин

У нас коллега по "цеху" коллектор в башне менял вроде ничего сложного, я ему сначала снял стрелу, потом когда он снял шланги и открутил болты, вынул башню, поворотный как на ладони, сделали за один день. s1relok не дрейф. Начинай делать и выкладывай фото процесса работ, потрать, не пожалей один день на разборку и сборку, посмотришь по крайне мере критично там или нет, и доживет ли ОПП до конца сезона.

Почитал сегодня как на Tadano подтягивать болты подшипника. Там всё проще, скручиваешь пластину которая коллектор вращает и под ней виден болт подшипника. Поворачивая стрелу постепенно подтягиваешь все болты. Посмотрел на своей - фиг! Под пластиной ничего. Даже, чтобы просто подтянуть болты надо башню снимать. Кстати, там где инфу искал (на дроме) мужики советовали подтягивать болты каждый сезон для профилактики.

Я тоже читал, даже попробовал, ни фига там не протянешь все закрыто, если пошла болтаться башня лучше все снять, проверить на наличие трещин и разрывов, собрать и заменить потянутые болты, если что случиться можно потом пожалеть что все не учел.

Снять стрелу с башней проблем нет. Главное шланги открутить вот тут повозиться придется. Я все за день справился. Только при снятии надо второй манипу чтоб стрелу держал. На ТАДАНО можно без разбора подтянуть ОПП выше описали уже , что через лючок. На ЮНИКах и других придется башню скидывать. Контрактный ОПП стоит до 85 киллорублей, без пробега по РФ.

Вместо второго манипулятора будет конструкция из 2-х 5-ти метровых треног поперёк которых брус 150х150 а на нём лебёдка
Слишком много дерут питерские "коллеги", когда речь заходит о починке собрата. За снятие башни запросили один 7000, другой 8000

Однако цены у вас Мы между собою дружим, хотя у меня их три никогда со своих коллег бабосы не беру, поэтому у меня никогда не было проблем по поводу вызова чужого манипулятора, даже когда я уезжаю надолго мужики всегда по звонку приезжают чтобы помочь моим "обормотам".

Братва- ткните пальцем что подтягивать то ?
Может и мне пора что сделать!
Хотя установка у меня медленная и плавная изначально ,никаких люфтоф от того наверно и нет .
Смотрю как народ колбасит стрелами так и мотыляют, я конечно сначала парился,а потом время то деньги -так и работаю по тихой .
ПСи- установка прет стрелой и лебедкой до талого ,не останавливаясь

Попробуй выдвинуть стрелу на максимум параллельно земле и поднять максимально допустимый груз. У меня прям видно, как задняя часть шестерни приподнимается. Не сильно правда, миллиметра 1,5, но подымается. Не должно быть так. Если же всё таки люфт есть, то тогда снимать башню (если UNIC) и смотреть чего случилось с болтами, которые внутреннюю обойму подшипника к станине притягивают. Скорее всего либо оборваны, либо разболтались. У меня ещё один симптом - поворот стрелы рывками идёт.

DIESEL, а чего со шлангами сложного? Ты со стороны коллектора откручивал? Я думал другую сторону шлангов скинуть, а потом при подъёме стрелы их в дырку просунуть.

Всё, разобрал сегодня стрелу, снял подшипник
Процесс на самом деле долгий, но несложный. Оказалось не в креплениях дело, их я еле сорвал, пришлось даже кувалдой дубасить. Разболтался сам подшипник, что там именно произошло не знаю, уже сил не было разбираться как внутрь подшипника залезть. Просто покачал его и внутренняя обойма относительно наружней люфтит. На фото 1 виден зазор между ними. Придётся завтра ехать на разборку и минус 50000 из бюджета

Зазор между обоймами

Зазор между обоймами

Сочувствую . Все таки прежде чем покупать подшипник надо бы его разобрать и посмотреть что щелкало, а то бывает что подшипник болтается а неисправность не в нем.

Ну вот и у меня защелкало в башне стрелы Ну все думаю, приплыл, полетел ОПП Но все равно не стал паниковать а стал не спеша по порядку все разбирать, с начала скинул гидромотор, потом выдернул редуктор, руками покрутил стрелу, башня двигалась мягко, без рывков и подкусывании, понял что причина щелчков и ударов (отдавалось по всей башне) в редукторе, порядок его разборки таков, 1. разстопорил гайку вала (в который втыкается гидромотор, ) выкрутил ее так чтобы можно было ухватиться за нее съёмником, потихоньку тянем за гайку, время от времени ослабляем съемник чтобы покрутить вал иначе его закусит, если не получается покрутить то бьем большим молотком через деревянную прокладку по ведущей шестерне, против часовой стрелки, делаем все не спеша если не идет вал то лучше подбить его немного назад и повторить операцию снова. 2. Откручиваем все болты которые соединяют верхнюю крышку редуктора с корпусом редуктора. Берем мечик на 10 и прогоняем сервисные резьбы распресовки на верхней крышке редуктора, на юнях их три, вкручиваем болты и вытягиваем верхнюю крышку вместе с ведущим валом. Валы распресовываються без проблем, на горизонтальном валу откручиваем гайку, снимаем стопорное кольцо и стягиваем с вала подшипники (смотрите, снимайте аккуратно, не повредите распорное кольцо, желательно все делать на прессе). На вертикальном вале немножко посложней, также разгибаем стопорное кольцо, откручиваем гайку, стягиваем подшипник, вынимаем большую шестерню (она сидит на двух шпонках), потом выдавливаем вал наружу, в крышке у нас остались два подшипника, что бы их извлечь надо открутить большую стопорную гайку в корпусе крышке, я ее открутил с помощью ключа-обезъяны, ну вот и все, вышибаем подшипники . Все подшипники подходят по номерам или по размеру от отечественных авто. Всем удачи

вертикальный вал и крышка в сборе на всякий случай и на горизонтальном валу заменил подшипники вертикальный вал и крышка в разборе слева то что осталось от опорных подшипников вертикального вала, справа их русские аналоги редуктор

Этой мелочи пришлось разобрать всю стрелу мне. Люди чисто поменялись ланге пожалели об они этого не делали.

Видео от 12 марта 2020 г. Устраняем течь в колонне манипулятора UNIC в Москве. Сняли стрелу и колонну для замены .

Пища выбиваем там будем трос ну-ка палец выбил себе убирать стрелу сабана внутри вот все болты рация потом также .

Ремонт стреловой установки манипулятора SOOSAN 736 LII. Показан весь процесс восстановительного ремонта.

Ремонт поворотного редуктора на крановой установке! Замена вала, замена сальника, замена подшипника. Подробная .

Здравствуйте , мы решили своими руками поменять манжеты в телескопе стрелы, так как через год после ремонта в .

Продолжаем заниматься нашей кму UNIC. Разбираем подшипник опорно-поворотный, надеемся сделать его и устранить .

Видео от 14 января 2020 г. Как определить износ скользунов в телескопе стрелы КМУ PM 12012LA эвакуатора? Замена .

Добрый день друзья значит сегодня мы будем разбирать стрелу свара войти в и тоски цилиндра нет бегут но с машину мы .

Всем привет, потихоньку восстанавливаю стрелу удочку КМУ манипулятора, я конечно не супер спец , но думаю ходить .

Ремонт стрелы Манипулятора кму Урал 4320 Лесовоз.Работа водителем на Грузовике Урал 4320 Урал Лесовоз с .

Здравствуйте , мы решили своими руками поменять манжеты в телескопе стрелы, так как через год после ремонта в .

Видео от 14 января 2020 г. Как определить износ скользунов в телескопе стрелы КМУ PM 12012LA эвакуатора? Замена .

Течет бета отсюда снизу но непонятно надо разбирать они мне всегда снимали стрелу стул мы снимать не будем сейчас .

Транскрипт: Ремонт невыдвижной секции стрелы манипулятора UNIC Стрела манипулятора Unic поступила к нам в .

Видео от 19 декабря 2017 г. Перевёртыш! Разборка стрелы КМУ ИНМАН ИТ150, ремонт гидроцилиндров опор аутригеров.

Загнул стрелу при поднятии не стандартных бетонных блоках. Пришлось оперативно ее ремонтировать. Желаю .

Согнутая стрелка, довольно распространенное явление в нашей работе.И не надо кидаться в панику.Это плохой советник.

Замена роликов на оголовке стрелы Unic. Почему ролики плющит? В ремонте используем только новые, оригинальные и .

Аналогичные работы доступны к большинству производителей спецтехники (CAT, JCB, VOLVO, KOMATSU, TEREX).

Видео от 22 марта 2019 г. Что надо сделать для замены вкладышей (скользунов) стрелы манипулятора Palfinger PK15500.

Видео от 9 октября 2019 г. Ремонт гидроцилиндров на телескопе стрелы КМУ Palfinger PK23500A в Москве. Официальный .

Всех приветствую поступила в ремонт сегодня вот такая башня. Человека жалобы на это место. Вот так вот она загнулась.

Видео от 27 февраля 2019 г. Не лезьте в стрелу манипулятора если не знаете матчасть. Ремонт КМУ INMAN IT150 .

Эту колонну КМУ уже, судя по всему, поднимали с колен и поднимали её до тех пор не пришлось, всё таки, изготовить .

Что он прыгнули от манипулятора от лап шланги переходники сварили такие принципе готовы подключиться ждем .

Производил ремонт выдвижной стрелы Манипулятора ВелМаш.Производится ремонт Манипулятора своими руками,а так .

Здравствуйте , мы решили своими руками поменять манжеты в телескопе стрелы, так как через год после ремонта в .

Загнул стрелу при поднятии не стандартных бетонных блоках. Пришлось оперативно ее ремонтировать. Желаю .

Ремонт стреловой установки манипулятора SOOSAN 736 LII. Показан весь процесс восстановительного ремонта.

Транскрипт: Ремонт невыдвижной секции стрелы манипулятора UNIC Стрела манипулятора Unic поступила к нам в .

Видео от 14 января 2020 г. Как определить износ скользунов в телескопе стрелы КМУ PM 12012LA эвакуатора? Замена .

Сложно сказать, с чем это связано, но третий из трёх наших манипуляторов неожиданно сломался. Предстоит очередной .

Emergency Heavy Equipment Repair! Excavator With Cracked Boom. Boom repair. Exterminating tears Наш сайт: .

Согнутая стрелка, довольно распространенное явление в нашей работе.И не надо кидаться в панику.Это плохой советник.

Откручиваем уже сорвал уже наверно руками пойдет этот гонщик не забудьте выкрутить перед тем как срывать гаек.

Чернигов Украина Канал создан для наглядного восприятия , для потенциальных клиентов, чтобы много не рассказывать .

Урал 4320 Лесовоз Ремонт выдвижной стрелы Манипулятора. Работа водителем на Урал 4320 Лесовоз произошла .

Ремонт,разборка,сборка стрелы и гидроцилиндра манипулятора КМУ СУСАН SOOSAN 736L2 конглим своими силами.

Ремонт стрелы манипулятора. Восстановление повреждённого участка стрелы. Усиление проблемного места для .

Видео от 12 марта 2020 г. В одну харю удлинил стрелу манипулятора на 2 метра! Пульт управления решает! КМУ Palfinger .

. сварочный ремонт своими руками стрелы манипулятора кму Урал 4320 Лесовоз обзор.Всё это вы увидите в этом видео!

Читайте также: