Ремонт стеклоподъемника рено меган 3 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие стеклоподъемника Renault Megane 3

Аполосов Теодор написал(а)
Юрий! Благодарю! Учиться по любой теме никогда не поздно! Приятно смотреть на мастера своего дела! Хоть и в первый раз, но есть голова и руки! А наш Катализатор ТопливоДар проверен временем и автомобилистами. Все работает! Защита двигателя, экономия денег до 50000 руб в год! Не верите!? И правильно делаете!? Используйте катализатор! Убедитесь в этом сами!

Джонни написал(а)
У самого паджеро 2 купе 2,4 бензин 165лс с регулируемой подвеской и со всеми блокировками, тачка вообще огонь а на бездорожье просто непобедим

Резида написал(а)
У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

Слонимер Дог написал(а)
Чуваки схема предохранителей есть в книге или гугле откройте и посмотрите какой их них за что отвечает!

Серёга написал(а)
У меня гранд от 12 года. Начала загораться иногда ошибка 'проверить тормозную систему'. Поехал к Смоленскому, говорит потекла эта штука. Вот только,что странно, бачок с тормозухой полный! Но,если долить грам 10-20, то ошибка долго не загорается, видать не сильно течёт. У меня уже стоит нового образца ресивер этот сказали, во вторник будут пробовать мне отремонтировать её! До этого никому не ремонтировали!

Юрии написал(а)
Одно дело улучшение заводского решения в угоду надёжности, но не добавление в схему, в обход штатного, сомнительного блока, который может ещё и неизвестно как себя повести. Нет. Такой хоккей нам не нужен.

Антипин написал(а)
руки в масле. на алиэкспресс вроде видел такие блоки по 30 у.е. и ремкомплект для блоков тойота тоже есть. Посмотри

Васильевна написал(а)
пиши названия роликов по русски я продругии он в поискавите не отадражаются а в плей дист не кождый додумается зайти спасибо за ролики дайк

Croydon написал(а)
Много посмотрел твои вИдео и многому ты научил меня. Но здесь не согласен про провода, а точнее про их ремонт. На сгибе провода пайкой и термоусаживаемой трубкой соединишь лишь на время (потом опять сломается там), правильно полностью менять провод, с извлечение с контактом из штекера. Понятно дело не найдешь специальных съемников (на черном штекре JPT - контакты), да и самих контактов, но как самый простой вариант - обрезать провода около штекеров со обоих сторон (не доходя 3-4 см) и припаивать и изолировать термоусаживаемой трубкой там, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МЕСТЕ СГИБА. ОНИ ТАМ ОПЯТЬ СЛОМАЮТСЯ. Просто раньше работал на производстве моторных жгутов проводов - маленько смыслю в ентом. Рад был помочь, если пригодилось. Удачи. За видос ЛАКЕ. Ждем следующих видео.

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Блок кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля Рено

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Извлечённый блок кнопок на рабочем столе

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

Две половинки одного блока кнопок

Две половинки одного блока кнопок

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача – добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ – применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель – Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Кнопка, вид с торца

Кнопка, вид с торца

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

Разбираем кнопку чем то острым

Разбираем кнопку чем то острым

В чёрной части находится толкатель – Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Разобранная кнопка

Разобранная кнопка

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.


Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.

Чистим контакты медной оплёткой

Чистим контакты медной оплёткой

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет – шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Скошенные углы являются ключами для правильной сборки

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

Обпаянные контакты

Обпаянные контакты

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

steklopodemnik_1

Megane 2

Ситуация, когда не работают стеклоподъёмники Рено Меган 2, стала привычной для владельцев французского автомобиля. Здесь эта болячка проявляется часто, особенно это касается возрастных машин. Но не спешите ехать в автосервис. Поломку можно устранить самостоятельно. Мы расскажем, как это сделать.

Ремонт кнопок стеклоподъёмника Megane 2

5619.970

Если не работают стеклоподъёмники на Рено Меган 2, в первую очередь стоит проверить их блок управления. Именно там чаще всего и кроется причина поломки. Его надо снять и разобрать, чтобы добраться до контактов. Все элементы надо проверить на наличие окислов и почистить.

Кроме этого надо снять микросхему блока управления стеклоподъёмниками Megane 2 и осмотреть её. Если есть окисление или некоторые из контактов плохо взаимодействуют между собой – зачистите и подпаяйте. Затем установите плату обратно на блок. Если хотите продлить детали жизнь, соединительные контакты обоих элементов следует пропаять. Это уменьшит окисление и поспособствует более плотной посадке. Если после снятия и обратного монтажа платы этого не сделать, возможен плохой контакт. А значит, кнопки на Меган 2, отвечающие за подъём и опускание стёкол, снова будут работать через раз или не работать вовсе.

Снятие блока

Если на Рено Меган 2 не работают стеклоподъёмники, первое что стоит проверить – их блок управления. Он находится в подлокотнике водительской двери. Устройство держится на защёлках, чтобы его снять понадобится только тонкая плоская отвёртка. Процесс демонтажа блока с кнопками на Renault Megane 2 таков:

  • Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  • Тонкий конец отвёртки просуньте между накладкой корпуса стеклоподъёмника и обшивкой дверной карты.
  • Аккуратно, чтобы не обломить защёлки, выньте корпус блока из посадочного места.
  • Отключите от него фишку с проводами.
  • Блок с клавишами выньте из пластикового основания, отжав фиксатор.

фото3

Собирается всё на место в обратном порядке.

Замена кнопок стеклоподъёмника

Если не хочется возиться с пайкой контактов в блоке управления стеклоподъемниками Меган 2, то можно купить и установить новую деталь. Оригинал продаётся под артикулом RENAULT 8200107772. Но можно приобрести аналог POLCAR 6037P-72. Он практически такой же и хорошо подходит на Renault Megane 2, но в установке есть пара нюансов. О них и поговорим.

кнопки

6037P-72-blok-pereklyuchatelej-polcar__5_

Сняв блок и вынув кнопки, приступаем к их замене. Клавиши фиксируются в посадочном месте четырьмя защёлками.

фото4

Вставить до конца неоригинальные элементы от фирмы Polcar помешает выступающий ограничитель. Его можно аккуратно отломать. После этого вставляем кнопки в рамку. Они сядут плотно без люфта.

фото5

Внешне неоригинальные кнопки будут отличаться только оранжевой подсветкой (оригинал на Megane 2 светится бело-лунным цветом).

фото6

Снятие моторчика и самого стеклоподъёмника Меган 2

Если блок с кнопками исправен, необходимо проверить сам стеклоподъемник и его моторчик. Для демонтажа механизмов, находящихся внутри двери, надо снять дверную карту Megane 2 и извлечь стекло.

Расскажем обо всём по порядку.

Снятие обшивки (карта) передних дверей

Чтобы добраться до механизма стеклоподъёмника Megane 2, вам понадобится инструмент:

  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • ключи Торкс Т20 и Т40.

Снятие обшивки водительской двери Меган 2 и пассажирской происходит по одинаковой схеме. Приступаем к демонтажу:

  • Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем облицовочную часть в основании бокового зеркала заднего вида. В Renault Megane 2 она держится на фиксаторах.

фото7

  • Той же отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушку, под которой скрывается винт, крепящий внутреннюю ручку привода замка.
  • Выкручиваем этот винтик и, поддев корпус ручки, вынимаем его.

фото9

фото10

  • Теперь надо отсоединить приводной трос замка. Для этого отжимаем фиксаторы его наконечника.

фото11

фото12

  • Поддеваем с обеих сторон и демонтируем облицовочную часть ручки двери.

фото13

  • Под облицовкой ручки-подлокотника скрываются два винта. Их нужно выкрутить.
  • Теперь очередь за двумя винтами, которыми обшивка дверей Megane 2 крепится снизу.

фото14

  • Выкручиваем ещё один болт на торцевой части обшивки.

фото15

  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем блок с кнопками привода стеклоподъемников Рено Меган 2.

фото16

фото17

  • Откидываем вверх накладку внутренней дверной панели. Под ней расположен ещё один винтик, который надо выкрутить.
  • Приводной трос замка высвобождаем из фиксатора.
  • Отсоединяем из разъёма фишку электропроводки блокиратора замка.

фото19

  • Поддеваем отвёрткой и тянем на себя защитную решётку динамика. В Renault Megane 2 она держится на семи фиксаторах.

фото20

фото21

  • Откручиваем два болта, которыми крепится динамик.

фото22

  • Вынимаем динамик и отсоединяем от него жгут с проводами, отжав фиксатор на колодке.

фото23

  • Выкручиваем последние три болта крепления дверной карты Меган 2. Они находятся рядом с отверстием под динамик.

фото24

  • Снимаем дверную карту, приподняв её вверх. Предварительно необходимо вывести из зацепления с ней выступающие части механизма стеклоподъемника.

фото25

фото26

Установка облицовки внутренней части двери на место производится в обратной последовательности.

Демонтируем стекло

Перед тем, как приступить к снятию стеклоподъемника Renault Megane 2, необходимо отсоединить от него само стекло. Процесс идентичен для левой и правой передней двери:

  • Стекло должно быть опущено в нижнее положение.
  • После снятия дверной карты с Меган 2 временно подключаем АКБ для того, чтобы нажатием кнопок на блоке вывести стекло в такое положение, чтобы его крепления были доступны для удобного демонтажа.
  • С наружной и внутренней стороны стекла снимаем его уплотнители.

фото27

  • Освобождаем стекло от ползуна, отжав два фиксатора слева и справа.

фото28

фото29

  • Вынимаем стекло. Сначала вверх надо поднять его задний верхний угол.

фото30

На Рено Меган 2 вынимать стекло полностью необязательно. Можно просто отсоединить его от механизма стеклоподъемника, а затем зафиксировать в верхней части двери.

Снимаем стеклоподъёмник

Для работы вам понадобится инструмент:

  • две отвёртки — плоская и крестовая;
  • ключи Торкс Т20 и Т30;
  • бокорезы.

После того как сняли облицовочную карту двери и стекло, приступаем к демонтажу механизма стеклоподъемника Меган 2:

  • Отвёрткой отжимаем фиксатор, удерживающий щиток.
  • Снимаем щиток.

фото31

  • Снимаем дверной замок вместе с основанием ручки, которая расположена внешней стороны двери.

фото32

  • Выкручиваем четыре болта, удерживающие стеклоподъемник Megane 2.
  • Вынимаем стеклоподъемник Рено Меган 2. Для этого в дверной панели есть технологическое отверстие.

фото33

Отремонтировав или заменив вышедшие из строя детали, соберите всё, соблюдая обратную последовательность действий.

фото: стеклоподъемники Renault Megane

Первым делом нужно сказать, что осуществление ремонта и замены механизмов стеклоподъемников данных машин у Вас не займет значительного времени, так как он выполняется всего лишь в пять нетрудных этапов.

Сначала нужно полностью снять обшивку двери задней. После этого следует снять стекло с двери передней. Потом надо отвернуть 4 гайки крепления самого стеклоподъемника к дверной панели. Затем необходимо извлечь из дверной полости стеклоподъемник при помощи монтажного отверстия, которое располагается в ее внутренней панели.

В завершении следует установить стеклоподъемник новый и все необходимые элементы в порядке обратном. При этом надо обратить внимание, что можно извлекать стекло из двери не обязательно. Его можно всего лишь отсоединить от самого стеклоподъемника и осуществить фиксацию в верхнем крайнем положении.

Для большей наглядности мы предлагаем Вам просмотреть видеоролик, который располагается ниже. В данном ролике отлично показана данная процедура, от самого начала и до конца. После внимательного просмотра ролика можно будет самостоятельно провести данную процедуру без помощи специалистов и мастеров. Тем более, что весь процесс занимает не так уж много времени.

У моего лучшего друга с стеклоподъемником на рено пока все слава богу нормально! Как всегда красавчик!

Ремонт стеклоподъемника рено меган 2

Ремонт стеклоподъемника (трапеции) Renault Fluence

Renault Megane 1.5 DCI 2005 - Не работает ЭСП

Замена втулки Megane3 Scenic3

бред, раз в год смазываю силиконовой смазкой с антикоррозийной добавкой и все норм, а вырвет только если железо гнилое. к мылу действительно как писали ниже пыль налипнет и как наждачная будет работать.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по стеклоподъемнику на megane 3… 10:36 судя по его лицу, легче не стало)

Стеклоподъемник Renault Megane II. Ремонт стеклоподъемника. Установка ремкомплекта

Стеклоподъемник двери

Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, стеклоподъемник Рено Меган

Рено меган 2 ремонт кнопки стеклоподъемника. ..неудачная попытка

Видел его вживую. Ужасно напоминает Весту сзади. И с первого, и со второго, и с третьего взгляда. Магия!

Подсветка кнопок и прикуривателя РЕНО МЕГАН 2

Ремонт кнопок стеклоподъемника Рено Меган2, Сценик2

Электростеклоподъемн ик Renault Megane I передний левый

Ремонт кнопки стеклоподёмника

О стеклоподъемнике и так можно говорить бесконечно >) Почему не слова про фазик? А опорные подшипники стоек?

Лайк за видео. У меня на кашкае заднее правое стекло заедает в середине, если рукой при закрытии немного наклонить вперёд - то легко закрывается - то есть получается что стекло едет как бы по задней направляющей больше и смазывать буду её. Либо силиконовой смазкой буду, либо подумаю ещё - но точно не WD-40.

Спасибо за видос После снятия аккума иенно тогда, когда стекло мокрое, в автоматическом подъёме доходил до половины и возвращался вниз. Видос помог. Спасибо.

А что, бампер не нужно снимать? Ваше рекомендации из разряда удаления гланд через задницу автогеном. Фильтр меняется элементарно, без снятия бардачка, просто нужно извернуться и лечь на пол авто и сразу снять крышку гнезда салонного фильтра. Зачем этот гемор нужен? Убить время? Таже фигня с заменой салонного фильтра на Freelander 2.

У друга и без стеклоподъемника на Мегана 3 много чего полетело :) русские авто открываются очень легко-достаточно кусочка проволоки-два раза другу двенарь открывали,потом девятку(свою теперь не боюсь захлопнуть). этот лажный метод со стеклоподъемниками для вазов

Это для детей.Было такое что погиб ребенок на подъёмнике шея застрял ножками кнопку нажал, Мне друг сказал с стеклоподъемником на рено до сих пор все без особых проблем )))

Тонирую 10 лет.. Всё один.. На видосе фиаско.. В коменьах долбоёбы.. Идите все . и не пудрите народ .

Лучше что-то конкретное по стеклоподъемнику показал бы Ж)) Тонировку которая продается в магазине американка феном формовать можно или нет?

Сказали бы проще - не работало из-за того, что возникла ложная пайка на ноге кнопки. Устранил пропаиванием. Все.

Скорее я думаю конденсат. Вода на коврике (в зависимости от его положения или ковролин мокрый и лужа в лючке)после включения климы через некоторое время, Климу на сервис резиновые уплотнители поменять. Дренаж тоже почистить не помешает??

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: