Ремонт стартера субару трибека своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Может пригодиться, появился интерес разобраться, где находится стартер Subaru Tribeca в машине. Сразу нашел, в этом видео можно увидеть где расположен стартер Subaru Tribeca.

Комментарии и уточнения где находится стартер Subaru Tribeca

Всем привет) У моего автомобиля Нива 2131 была заменена прокладка блока цилиндров, откручивали естественно массу идущую от АКБ к головке двигателя. После этого стартер стал мудрить и в конечном счете перестал заводиться двигатель. Стартер щелкает при включении и не крутит. Кинул временный (минусовой) провод от АКБ к стартеру. За болт крепления стартера к двигателю зацепил и все заработало. Так что масса была плохая. Думаю массу не на головку, а на блок прикрутить.

Да уж, мил человек. Я до покупки уже твое видео посмотрел. И всегда кайфую от это пуска и звука двигателя

Мужики, вас приятно смотреть всё просто и честно, без понтов и прочего(не то что некоторые зажратые мегаблогеры). Продолжайте в том же духе, и конечно же старайтесь совершенствоваться. По поводу подвески, блин сам только 3 недели назад, менял спереди сайленты и вт. стабилизатора(машине 9 лет), и правда сайленты выглядели тоже убитые, но как оказалась после разборки, они бы прошли ещё бы до хрена, а вот вт. стабилизатора уже ушли. Так что подвеска у субаря надёжная, просто время. А вот про двигло будет интересно! Каких результатов расчитываете достичь, динамика

прошу прощения. сегодня смотрел ступичный подшипник skf.внутринния обойма выходит наружу на 2-3мм. это нормально?

Дима расскажи-ка нам пожалуйста, вот на ней ты уже ездил 10 тысяч км да и какой часть ее требует быстро отремонтировать либо поменять и какой часть ее быстро ломается. Про расход топлива тоже, пожалуйста

По какой обл вы работаете?Сколько будет стоить субару легаси 2.0 автомат с пробегом до 170 тыс. год 2006-2008 год бензин.Хочется понимать сколько денег собирать

Здравствуйте Валерий! Скажите пожалуйста, какой мощности нужно реле стартера, и какой мощности нужно реле зажигания (делаю проводку для самодельного трактора) надеюсь на ответ.

это москвичь 407 с двигателем от 408 у 403 педали и передняя подвеска как у 412 на моторе карбюратор с одним дифузором к126 и кришка клапанов не такая. у меня был отца москвичь в оригинале 403 выпуск 1963г.

в первых строках своего поста, хочу всех сердечно поздравить с наступившим Новым Годом!
пусть 2019 будет лучше, веселее и счастливее, чем 2018!

теперь о наболевшем.
собрался я тут за неделю до НГ съездить вечером по делам, а стартер чуть не показал мне кукиш — завести удалось только с четвёртого раза — что-то произошло с втягивающим, стартер жужжал, но не крутил двигатель.
такое было уже, несколько раз, но там со второй попытки машина заводилась, а тут с четвёртой — стартер явно сигнализировал, что ему плохо.
съездив по делам, поставил машину с твёрдым намерением завтра на работе (на работе есть гараж) снять стартер, разобрать и постараться починить.
но на следующий день удалили морозы и в -34 при полностью заряженном аккумуляторе машину завести я не смог.
в общем, простояла она у меня три дня, я привёз с работы тепловую пушку — так как морозы не ослабевали, было -32-34 днём.
но даже и пушка не помогла — стартер вяло крутил, но видимо ему настолько плохо было — что он, собака, сжирал весь ток и на искру уже не оставалось. машина не запустилась.
обзвонив эвакуаторщиков — я понял, что это особая каста людей — прайс они подняли ровно в два раза, типа из-за морозов (хотя уже было не так уж холодно, — 25). в общем, на всю дальнейшую жизнь я понял одну вещь — если я что-то буду продавать эвакуаторщикам когда-либо — цена всегда будет выше стандартного прайса, чего и вам советую делать.
в общем, я решил, что эвакуаторщикам из принципа переплачивать не буду, потеплеет — заведу машину или цены на эвакуатор упадут, тогда и займусь стартером.
потеплело до -13, но машина так и не завелась — с конченным стартером, я так понял, это сделать практически невозможно.
уже потеряв всякую надежду, я собрался звонить эвакуаторщикам, решил крайний раз попробовать завести — (наудачу, так как аккумулятор был изнасилован пусками в предыдущий день) — и, о чудо, машина завелась.
отогнал машину на работу, и принялся за дело.

чтобы снять стартер, снимите для начала аккумулятор, не только для удобства — чтобы потом ДМРВ не выдал ошибку. ну и чтобы замыкание не учинить.
после аккумулятора, снимите воздушный короб, который висит на дроссельной заслонке.
после снятия короба, можно открутить силовой провод со стартера и скинуть фишку (там она одна)
верхнее ухо корпуса стартера крепится болтом (также на этом болту одет провод "массы").
а вот нижнее ухо крепится шпилькой с гайкой. со стороны капота эту гайку я открутить не смог, ни ямы ни подъёмника не было, пришлось снимать левое переднее колесо — тогда со стороны арки можно открутить эту гайку.

после откручивания болта, гайки, гайки силового провода и снятия фишки, стартер можно вынимать
вот такой вот он:

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Субару Трибека делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Субару Трибека

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Снятие и установка стартера Subaru Tribeca (Субару Трибека)

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Subaru Tribeca (Субару Трибека) - это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Subaru Tribeca (Субару Трибека) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Subaru Tribeca (Субару Трибека) - мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Subaru Tribeca (Субару Трибека), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Subaru Tribeca (Субару Трибека) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Subaru Tribeca (Субару Трибека), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер - замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Subaru Tribeca (Субару Трибека) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Subaru Tribeca (Субару Трибека)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Subaru Tribeca (Субару Трибека). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Subaru Tribeca (Субару Трибека) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Субару Трибека делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Субару Трибека

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Subaru Tribeca

Салон Subaru Tribeca

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Далер Калпакчи написал(а)
А почему не были замены сальники и обводные ролики? На сколько мне известно все это меняется раз в 100 к пробега вместе с ремнем ГРМ.

Floria написал(а)
Это у конкретно этого авто нет есп, надо брать комплектацию с есп, тогда и не будет проблем с 'рывком при подключении заднего привода в повороте' с включенным есп как ни пытался пустить в занос, сделать это очень сложно, есп делает свое дело.

Hansel написал(а)
ЗАМКНУЛ на прямую на стартере отверткой искра проскакивает а стартер не крутит вообще. В чем проблема причина? Нужно снимать стартер разбирать и смотреть в чем причина. Как определить если нет приборов аккумулятор еще рабочий для прокрутки стартера или уже дохлый.

Волос написал(а)
Отличное обучение,для чайников, как я так точно. Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?

Memphis написал(а)
Ну его на* конструкция этой машины специально так придумали чтобы их не ремонтировали там тут в гаражах а только в сервисах.

Jeremias написал(а)
алое то забавка машина йде собі тай котится -. народвсе одно навіть та підвіска тож забавка -ви всі дивитесь шоб вам її не . то головне програмування вам сигналізаціїі то на одному звуці спрацування а шей вона негрузова а практично пасажирська

Поливелов Макс написал(а)
Трубка баллона очистителя изначально предназначена для ввода в дренажный шланг, видел в автосервисе. Вводят эту трубочку в дренажный канал до упора, выпускают половину баллона очистителя, затем аналогично вашему видео гоняют кондиционер 15 минут, после этого также загоняют оставшуюся половину баллона, далее снова гоняют конд-р и готово. Без дополнительных разборов конструкции автомобиля. Ставлю лайк за Ваш чательный способ промывки.

Петренчук Мясник написал(а)
У меня так же Щелкало разобрали почистили все шкурочкой смазать как надо и все будет работать

На днях решил утречком завести Subaлёт не с автозапуска, как обычно, а с ключа, предварительно проверив уровень масла.

И в момент запуска услышал противный звук стартера, хруст или треск… Сложно словами описать. Но по симптомам понял, что банально запаздывает втягивающее.

А значит — придется снимать стартер, разбирать и чистить. Благо опыт у меня уже есть — обслуживал недавно на Тииде

Моемся и закатываемся в гараж

Сразу скинул клемму с минуса ключом на 10.

Далее осмотрел пациента визуально сверху. Предварительно изучил информацию тут, на Драйве и понял, что у меня стартер крепится двумя болтами на 14.

Решил для надежности осмотреть все снизу. Заодно увидел разъем на втягивающем, который сверху не очень удобно было отстегнуть. Отсоединил.

Далее вернулся обратно под капот. Ключом на 12 открутил плюсовой провод от втягивающего.

Все, больше ничего не мешает открутить стартер и снять его.
Сверху спокойно подлез большой трещеткой с головкой на 14, предварительно сорвав с места болт воротком.
Ничего больше не снимал.

Далее не стал мучаться и снизу поступил таким же образом с нижним болтом. Правда тут пришлось использовать для удобства карданчик. Потому как просто головкой — трещётка упирается в привод. А удлинитель великоват.

Как только сорвал болт — стартер сразу начал отходить со своего места.
Открутив — вытащил его через верх и водрузил на верстак. В целом ничем особо не отличается от Ниссановского. Поэтому дальше все почти по накатанной.

За исключением одного момента. Сперва нам нужно отвернуть втягивающее. А оно за каким-то хреном прикручено двумя винтами под крестовую отвертку. И само собой винты эти отказались отворачиваться. Поэтому пришлось топать в соседний сервис и попросить ребят пару раз долбануть ударной отверткой по ним. После этого винты спокойно отвернулись.

Предварительно отвернул от втягивающего ключом на 12 вторую клемму и снял его.

Читайте также: