Ремонт стартера пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет так после поломки стартера разобрал его были обнаружены нас какие причины то есть ну естественно .

Держится получается длинный болт это нас клемма он должен быть от стартера тот как на которой идет провод сюда у .

Данный стартер подходит на все модели двигателя пассат б3 бензин. Стартер на гольф 2 гольф 3 , подходит от гольф 4.

Как снять стартер Гольф 3 без ямы. Как разобрать стартер Bosch. Профилактика стартера Bosch. How to remove a starter .

Ремонт стартера Bosch на Volkswagen T4.Прислал на ремонт подписчик канала Как всегда,в конце видео лучшие .

Если ваш стартер на Пассате Б 3 издаёт такие звуки. То вы можете поступить как я. Снять проверить его. Выявить .

Ремонтировал я стартер по причине того, что он начал медленно крутиться и, соответственно, для запуска зимой нужно .

Таймкоды: 0:00 применяемость 0:27 конструкция 1:10 основные неисправности 2:17 варианты решения 4:47 дефектовка.

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

Если у вас плохо крутит стартер, то в этом видео вы сможете найти в чем может быть проблема если стартер берет на .

Началось с того что стартер брал на себя и садил аккумулятор, отремонтировал в сервисе МастерДрайв правда после .

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

сегодня не запланированный ремонт golf 3 ! задать вопросы можно здесь: моя страничка dr_zelva​ ! группа в .

В ремонт принесли практически новый стартер WXQP, отработавший меньше года. Владелец жаловался на вялое .

Итак всем привет друзья вот у нас проблемы стартером локи пришел пускать автомобиль подкладки мне тишина ну и вот я .

Это устройство полностью восстановлено в рабочее состояние. СТАРТЕР ОТ VW GOLF MK2 1.6 1992г. Производитель: .

ремонт бендикса, проскальзывает бендикс,есть решение,разбор ремонт,находим сломанные пружинки и меняем, .

Стартер Bosch автомобиля Ford Galaxy. Сильный шум при запуске двигателя. Дефектовка стартера, составляю список .

Данное видео будет полезным, для всех, кого интересует устройство и ремонт безвтулочного стартера. Cтартер .

Здравствуйте! Если вы владелец Фольксваген пассат 1991-1996 годов выпуска, то скорее всего сталкивались с проблемами, связанные со стартером. Поэтому почитать о том, как самостоятельно снять стартер и произвести ремонт стартера Фольксваген пассат не прибегая к услугам автослесарей будет не лишним.

Untitled

Тем более, что это позволит сэкономить не мало денег. На автомобилях данной модели применяются стартеры мощностью от 0,9 кВт до 1,7 кВт. Естественно, что стартеры большей мощности устанавливаются на автомобили с дизельным двигателем. Они могут снабжаться и понижающим редуктором. И так чтобы снять стартер с автомобиля вам необходимо:

-в первую очередь снять минусовую клемму с аккумулятора;
— запомните расположение проводов на втягивающем реле 11 (см. рис) стартера и снимите их;
— Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
— Подоприте силовой агрегат авто при помощи домкрата, чтобы не произошло его опрокидывания, так как передняя опора фиксируется болтом стартера;
-открутите болты крепления стартера и снимите его. Установка стартера производиться в обратном порядке.

Разборка и ремонт стартера

Чтобы разобрать стартер произведите следующие действия:
— Очистите стартер от грязи и масла;
— Открутите гайку и отсоедините провод питания стартера от тягового реле;
— Открутите винты крепления тягового реле (три штуки под отвертку крест) и вытащите его со стороны привода;
— вытащите якорь втягивающего от вилки включения;
— открутите стяжные болты стартера и вытащите их;
— при помощи отвертки извлеките резиновые подушки над вилкой включения;
— теперь снимите крышку со стороны привода и извлеките вилку включения;
— Отделите вилку включения от кольца на бендиксе;
— открутите винты и снимите торцевую крышку с прокладкой;
— аккуратно снимите пружинное стопорное кольцо с прокладками. Запомните количество прокладок, так как с их помощью регулируется осевой люфт якоря;
— Снимите защитную пластину коллектора вместе с прокладкой;
— для снятия узла щеткодержателя используйте трубчатую оправку с наружным диаметром, равным диаметру коллектора. Поместите оправку напротив коллектора и сдвиньте щеткодержатель и втулки на оправку;
— вытащите ротор;
— при помощи оправки сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, после снимите стопорное и упорное кольцо с вала ротора(якоря);
— снимите бендикс с вала якоря.
Стартер разобран. Теперь проверьте состояние следующих элементов:
— щетки, свободу перемещения их в щеткодержателях;
— длину щеток, в случае износа установите новые;
— силу прижима и положение пружин щеток;
— проверьте состояние коллектора. Он должен быть чистым и без следов износа. Если он загрязнен, то протрите его тряпкой, смоченной в бензине (можно прошлифовать мелкой наждачной шкуркой);
— проверьте состояние втулок подшипников скольжения. Если они изношены, обязательно замените новыми.

Перед установкой новых втулок поместите их на полчаса в моторное масло;

— проверьте состояние зубьев привода бендикса и сам бендикс.Он должен вращаться только в одну сторону;
— проверьте сам коллектор, он не должен иметь видимого износа пластин. В случае наличия износа в виде неглубоких борозд отдайте якорь токарю, пусть он его проточит до выравнивания поверхности. Сборка стартера производиться в обратной последовательности. Не забывайте, что кроме механического повреждения элементов статора, часто имеет место повреждение обмоток якоря(ротора) и статора. О методике проверки якоря можете почитать здесь.

Основные неисправности стартера

1. При включении стартера электродвигатель стартера не работает

Причиной этой неисправности стартера может быть неисправность самого электродвигателя стартера, тягового реле или в проводах. Для нахождения неисправности для начала проверьте наличие напряжения +12 вольт на клемме тягового реле. Если напряжение при включении стартера отсутствует, то повреждена электрическая цепь(провода). При наличии напряжения неисправность кроется в тяговом реле и самом электродвигателе стартера. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает(не щелкает), то значит неисправно втягивающее реле (обрыв обмотки или короткое замыкание на массу).

Если реле щелкает, то возможно подгорели мощные контакты(пятаки) или вышел из строя сам электродвигатель стартера.Чтобы проверить работу самого электродвигателя стартера, подайте при помощи толстого провода на контакт тягового реле со стороны электродвигателя напряжения +12 вольт от аккумулятора.Минус аккумуляторной батареи не забудьте соединить с корпусом стартера.Если электродвигатель начнет работать, то причина неисправности кроется в тяговом реле.

Стартер вращается медленно и запускает мотор

В этом случае причиной может быть: севший аккумулятор, слишком густое масло в картере двигателя, медно-графитовые щетки стартера недостаточно прижаты к коллектору якоря, изношена поверхность коллектора, износ подшипников стартера.

Причиной может являться залипание контактов втягивающего реле или неисправен сам замок зажигания(контакты сварились). При этом он не будет прерывать подачу напряжения на контакт втягивающего реле. В этом случае немедленно выключите зажигание и отключите аккумуляторную батарею. Иначе ваш стартер может разлететься по кускам. Будьте внимательны и удачи в ремонте стартера!

– перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным диаметром равным диаметру коллектора. Установите оправку напротив коллектора, затем сдвиньте втулки и щеткодержатель на оправку;

– металлической трубчатой оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем снимите стопорное и упорное кольца, сдвинув их по валу;

– длину щеток, и в случае износа щеток установите новые щетки, которые необходимо впаять на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на провод, поскольку это может помешать щеткам свободно перемещаться в держателях;

– вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в уайт-спирите, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;

– состояние втулок самосмазываемых подшипников. При необходимости замены втулок новые втулки непосредственно перед установкой в стартер следует опустить не менее чем на 20 мин в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40);

– проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении;

Привет-привет!С наступлением морозов всё чаще и чаще приходилось крутить ключом, т.к машина отказывалась заводится, а просто делала вжиииииии-вжииииии, и было слышно как что-то вращается под капотом пока ты держишь ключ, после нескольких попыток машина все-таки находила зацепление и заводилась. Хороший мой друг, Артём из Витебска, сразу сказал, что пора менять бендикс. Менять так менять, сам я никогда не делал этого, поэтому поехал в Бобруйск к знакомому пассатоводу в гараж, узнав о проблеме он сразу согласился мне помочь.И так понеслась:Я смотрел и пытался успевать фотографировать каждый шаг разборки. Снять стартер было просто, открутить провода от него, а потом 2 длинных болта и стартер в ваших руках.Разбираем втягивающиеВставляем подшипник вот такой:Подшипник, если не вставить, то произойдет вот такое:Нашёл друг в гараже, что бы показать пример.Сбиваем стопорное колечко и снимаем бендиксКогда снял бендикс, то он крутился руками в обе стороны — слова Артёма подтвердились, бендикс под замену.Едем в магазин ближайший за новым бендиксом.Зашли в один магазин, цена каитайского 13 у.е., но он отличался от моего бендикса длинной зубцов, хотя это не влияло бы на работу, но я отказался, и мы поехали в другой магазин.Там мы нашли бендикс фирмы CARGO 135086 made in Brazil ценой в 12 у.е, и самое главное он был копия моего. Покупаем!Слева новый, а справа старый заводской бендикс.Затем мы провели полную чистку внутренностей и собрали в обратной последовательности. Щетки я не менял, т.к они ещё в хорошем состоянии, износ где-то 50-60%Когда всё было собрано, сел в машину и при повороте ключа зажигания я не поверил, что это заводится моя машина, это мягкий, легкий и приятный звук легко заводил двигатель, счастья полные штаны.Надеюсь в стартер больше лазить не нужно будет где-то лет так 10.

Всем спасибо за внимание, пока-пока!

Цена вопроса: $12 Пробег: 454000 км

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Почему не заводится фольксваген пассат не крутит стартер

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности

Пассат стартер

Возникать неполадки могут по электрическим и механическим причинам. В первом случае обследуется зона проводки от руля до контактов стартера. Характерные признаки обрыва — трудное проворачивание якоря, безуспешные щелкания втягивающего реле. Помимо этого, возможно межвитковое замыкание, неисправность реле, износ ротора и щёток.

  • проверить сначала аккумулятор — уровень заряда должен составлять 13,5-14 вольт;
  • проверить силу тока;
  • исключить также повреждения замка зажигания, люфты и плохое соединение.

Не исключены также механические причины. Один из главных симптомов — не действует бендикс при подаче тока. Заклинивает он по разным причинам. В некоторых случаях повреждаются зубья элемента, что приводит к пустому вращению электродвигателя — раскрутить маховик он не может, поэтому двигатель автомобиля не заводится.

Среди прочих механических неисправностей встречаются: поломка буферной пружины и опорного подшипника, износ стопорного кольца и привода, повреждение венца маховика и контактной платы. Как правило, эти неполадки сопровождаются металлическим скрежетом. Вызвать механическое повреждение может авария, удар, столкновение.

Признаками нестабильной работы пускового устройства являются — трудный запуск двигателя, вращение с усилием, сильный металлический скрежет.

как заменить втулку стартера

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.
Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей.

В данном случае речь пойдет о стартере. Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по ее замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартера начнет разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времен Первой Мировой.

Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Еще есть вариант — замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем. Надо не забывать учитывать, что стартер, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартер нового образца, то есть безвтулочного.

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Читайте также: