Ремонт скутера ямаха джог своими руками

Обновлено: 03.07.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите знатоки с Ямахой Жог :( Купил б/у =) едет 45км/ч

Здравствуйте!
Вообщем такая проблема:
Купил я себе Yamaha Jog Artistic Spec. на последние деньги=)
в инете прочитал что ямахи резвые скуты ! особенно везде выделяли жог , вот я и решил его приобрести
но чёт он себя неоправдел =( едет 45кмч максимум ( и то при этой скорости гремит в вариаторе от 40-45 кмч, звук какбудто болт открученый звенит )
Он постоянно мне свечу засерал и коптил жудко , д и бензин на 40км 3л жрал, я решил что надо поменять кольца да и взглянуть на поршневую. Поршневая оказалась убитой до жути =) я поехал и купил новую ( цилиндр, поршень, кольца), поставил, но скорости неприбавилось ни на км =( . Крутил карбюратор- непомогло( при условии что он у меня помоему неправильно подключен)
В инете никак немогу найти хотяб фото присоединённого карбюратора, чтоб глянуть куда все трубки подключены ! бензин масло нашол=) а вот от "мембранной канительки" (которая перед карбюратором на бензине висит) трубку наугад воткнул, д и возврат бензина ненашол ( нужен ли он вообще? )
книгу по Жогу скачал , но вот качество фоток там ужасное и неразобрать ничего!
вообщем подскажите куда и что в карбюратобе воткнуть =) и почему у меня до 45кмч только развивает ( я имею ввиду где мне хотяб капать)

заливаю 92 на лукойле
масло 2т
скут в начале рвёт а потом 40-45 медленно набирает =(
поршневая новая 50 см3
карбюратор маде ин жапань =)
выхлоп сток
ну и всё остальное сток =)
Ответьте пожулуста =(

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Если не набирает скорость проблема может быть совсем не в карбе.


Если у тебя двиг набирает обороты. необходимые ПОСЛЕ ОБКАТКИ. а скорость 45 км.ч. то однозначно это проблема с вариатором. стертый ремень, стертые ролики, стертые тарелки вариатора, неродной ремень тоже как вариант. и т.д.

ремень то родной помоему =)
вот я тож думаю что в варике дело
прост у меня это первая техника, 3 недели назад купил и ещё даж непокатался нормально
спасибо за ответ!

А вот почитай в книжке кот. ты скачал.. размеры родного. и померяй свой. и заодно узнаешь насколько он родной.

новые проблемы=) (хотел покатаца и сломался)
карбюратор выплёвывает бензин в воздушный фильтр! изза чего такое может быть?
когда завожу, заводится на высоких оборотах, а через минуту две сбавляет до минимальных, мной настроенных!

ПС: отъехал от дома . выехал на трассу, )) ехал 30кмч, скутер начал сам разгоняться ! оказалось слитела крышечка с иглой =( доковырялся резьбу сорвал!

выбрасывает бензин изза неиспарвного лепесткового клапана. находится после карбюратора .. перед цылиндром.


При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (3-4-5). Повторяем операции с другой стороны.

Снимаем лючок (6), откручиваем два самореза (7). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (8).

Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(14). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(15).

Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(19). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(20).

Передний обтекатель(29) держится на пяти винтах – трех лицевых(30) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).

Вид аппарата без пластика(31).


Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(32). Ослабляем резиновую стяжку(33) и отключаем колодку задних фонарей(34).

Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(35) и снимаем их, отключив клеммы(36).

За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(37), а открутив еще два самореза в нижней части(38) и демонтировав фару(39) снимаем пластик.

Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(40, 40-1) и, отлючив колодку(41), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(43) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(44). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(45). и нижний(46).

Снимаем хомут (47) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(48).

Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(49). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(50). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.

Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(51), откручиваем задний кронштейн(52) и снимаем емкость.

Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(53-54).

Отключаем массу с двигателя(55). Снимаем трос заднего тормоза(56-57).

Отключаем клемму со стартера(58). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(59).

Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(60).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(61) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.

Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(63-64). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.

Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.

0

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ СКУТЕР И С НИМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ПОСЛЕ 30 МИН СТОЯНКИ И БОЛЬШЕ ДВИГАТЕТЬ ПЛОХО ТЯНЕТ (ЗВУК ПР ПР ПР ВМЕСТО У У У ) СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ЧИСТИЛ ВСЮ!

Читайте также: