Ремонт ситроен с4 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Как сделать сами ТО 20 000 км на Citroen C4, как сменить свечи, как поменять фильтр своими руками …

Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.


находится такой лючок :

его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

Теперь воздушный фильтр,тут конечно сложнее,сначала я запарился,как открутить дальний винт

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

отсоединяем воздушник,нажатием на “желтое” :

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

ослабляем винт хомута

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать “TEXTAR”, т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):

замена свечей ситроен с4,замена фильтра ситроен с4

масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на “27”, теперь вроде все… Авось кому пригодится !
————————————–

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Citroen C4

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Citroen C4, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Citroen C4.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Citroen C4. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Citroen C4;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Citroen C4, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Citroen C4, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Citroen C4, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Citroen C4;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Citroen C4 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Citroen C4 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Citroen C4;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Citroen C4 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Citroen C4

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Citroen C4. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Citroen C4. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Citroen C4 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

ремонт-citroen-c4 (1)

Неизменно делая упор на инновации и техническое совершенство, французская компания Peugeot Citroën добилась выдающихся успехов в производстве стильных, удобных и надёжных автомобилей. Но даже им порой требуется помощь.

Обобщая свой более чем десятилетний опыт ремонта и обслуживания Citroen C4, рассказываем о том, с чем можно столкнуться при эксплуатации этих автомобилей.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Наиболее частые неполадки Citroen C4

Неисправности коробки передач

Причиной неисправностей обычно становится утечка трансмиссионного масла. Агрегат перегревается, начинает сбоить и при отсутствии экстренных мер может выйти из строя полностью.

Неполадки двигателя

Часто встречающейся проблемой, особенно у дизельных двигателей, является быстрое растяжение цепи газораспределительного механизма. Цепной привод выходит из строя ещё до истечения гарантийного срока, а в отсутствие экстренной замены это может обернуться дорогостоящим ремонтом всего двигателя.
К не менее драматичным последствиям могут привести течи масла ДВС.
Первыми признаками неисправностей могут являться посторонние шумы в двигателе, увеличение расхода топлива и существенная потеря мощности, связанная с выходом из строя форсунок и топливных насосов.

Неисправности подвески и ходовой части

Обычно подвеска и ходовая часть автомобилей, предназначенные для продажи в России, комплектуются усиленными компонентами, однако часто российские дороги оказываются сильнее. В результате автосервису Citroen C4 приходится иметь дело с деформациями и поломками реек, подшипников и других элементов, принимающих на себя аномальные механические нагрузки.

Проблемы с электрикой и электроникой

Очень часты претензии к штатным аудиоцентрам, компоненты которых – от ручек управления до USB-портов – выходят из строя чрезвычайно быстро. Также возможны неполадки системы климат-контроля, стеклоподъемников, фароомывателей и нагревателей кресел. Нередки отходящие контакты, благодаря которым многие узлы начинают сбоить и выдавать сигналы о поломках.

Однако чаще всего СТО Citroen C4 имеет дело с неполадками, вызванными неправильным уходом за автомобилем. Отсутствие контроля за уровнями жидкостей и состоянием фильтров оборачивается серьёзными поломками. И вместо грошовой профилактики приходится делать катастрофически дорогой ремонт.

Профилактика – лучшее лечение

Пусть всё кажется вполне исправным – не стучит, не скрипит, не подтекает – техническое обслуживание необходимо. Приезжайте на сервис Citroen C4 регулярно, в соответствии с прилагаемой таблицей. Даже если пробег минимален, необходимо проходить ТО не реже раза в год, так как простой тоже несёт риски различных неполадок. Вне зависимости от пробега необходимо ежегодно менять

  • жидкости: моторное масло, масло АКПП, тормозную жидкость;
  • фильтры: масляный, воздушный и фильтр салона;
  • уплотнительное кольцо;
  • свечи зажигания;
  • приводные ремни.

Это не затраты, а инвестиции в вашу безопасность и страховка от больших потерь.

Адреса СТО представлены ниже. Выбирайте ту, которая вам наиболее удобна, и записывайтесь на приём. Все работы и услуги осуществляются быстро, по разумным ценам и с предоставлением гарантий сроком до 12-и месяцев.


Ремонт Citroen C4 включает в себя следующие разделы:

  • Диагностика Ситроен С4 (электронных и механических узлов).
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой (подвески).
  • Ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Ситроен С4 выпускается с 2004 года. Первое поколение выпускалось с 2004 года по 2011, второе с 2011 по настоящее время.

В России первое поколение продавалось с бензиновыми двигателями 1.4 ET3J (90 л.с.) и с самым популярным и надежным шестнадцатиклапанным 1.6 TU5JP (109 л.с.). Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ. Последние 2 года (с 2009 по 2011 г.) очень небольшое количество моделей комплектовались новым цепным двигателем EP6 (120 л.с.).

Второе поколение полностью перешло на новые двигатели EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.)

На Ситроен С4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая КПП AL4.


Мы рекомендуем проводить ремонт Ситроен С4, сервис Ситроен С4 в специализированных СТО.

Перечислим кратко слабые стороны Ситроен С4, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто.

Двигатель:

Двигатели с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Как правило, большие проблемы возникают, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ, его в конце концов обрывает, загибает клапана, и, как следствие, недешевый ремонт.

Новые цепные двигатели - EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.) доставляют несравнимо больше хлопот, стоимость и самые распространенные работы можно посмотреть здесь.

Ходовая:

Ступичный подшипник Ситроен С4 требует замены, раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от стиля вождения и качества деталей.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения.

Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Качественный ремонт Ситроен С4 начинается с правильной диагностики

К сожалению, электрическая часть Ситроен С4 не является образцом надежности.

Основные неисправности электрики Ситроен С4:

Система отопления и охлаждения Citroen C4 – основные неисправности:

Течь антифриза в салоне, в районе водительского коврика. Причина – задубевшие и деформированные от времени уплотнения трубок радиатора печки (отдельно уплотнения не продаются, только вместе с патрубками).

Не регулируется потоки воздуха в салоне. Причина – сломанные пластиковые шестеренки отопителя. Решение – если возможно, установка ремкомплекта, второй более тяжелый случай – замена отопителя в сборе.

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Читайте также: