Ремонт шланга автомобильного компрессора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

На наконечнике шланга моего автомобильного компрессора испортилась резьба. Наконечник срывался и повреждал резьбу на вентиле. Не выбрасывать же почти новый компрессор!

В автомагазине купил наконечник, который не нужно накручивать, и пружинный хомут. Отрезав старый наконечник, установил новый и обжал хомутом. Всё обошлось в 100 рублей и 10 минут времени. Теперь накачать колесо гораздо проще, особенно в холодное время года.

Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.

Кстати, компрессор пригодится не только при накачке шин, но и, к примеру, при замене свечей: с его помощью вы сможете легко и быстро очистить глубокие колодцы в головке блока. Воспользуйтесь насадкой для выдувания, которая должна проходить до дна колодца.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Ремонт китайского шланга для компрессора, когда срочно надо.


Лопнул шланг, во время покраски, вечер, другого рядом нет, краска сохнет, темнеет. Оказывается это фуфло легко разбирается.

Причем лопнул вдоль, несмотря что он все 4 года статично висел на одном месте, от компрессора к фильтрам, от фильтров другой шланг.


Стягиваем пружину отверткой и срезаем пробитый кусок. Мне повезло, он треснул возле быстросъема (папы). Ставим пружину на шланг.


Конец китайского пластикового шланга, якобы из полиуретана, опускаем на минуту в кипяток, что бы он стал пластичней, иначе не натянуть.


Натягиваем быстро, как никогда).


Пружина просто накручивается по направлению витков. Готово. Завтра закажу новое китайское фуфло или опять буду резать кислородные шланги).



Сообщество Ремонтёров

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

не очень понял актуальность или полезность поста. это, это, да бль. ять не о чём.

а че так можно было (запилить пост)? ждем на очереди-замена лампочки, поменять картридж в смесителе , и промывка краскопульта

А еще я гнутые гвозди выправляю иногда. Да блять они становятся пожими на прямые😈


Еще один гений америку открыл. Чет в сообществе стали появляться тупые посты с завидной регулярностью. То горелку из электродрели то еще какую нить дрянь. Теперь вот этот.. я про такую дрочь даже соседу бы не стал рассказывать. хотя может кому и пригодится. Завтра запилю пост как починить садовый шланг синей изолентой😂

Это самые убогие шланги, какие только существуют.

Есть оочень удобные суперэластичные, морозостойкие синие Rehau, для дома 10х16 мм будут жить вечно.


Косячный Arduino CNC Shield v4. Полное восстановление работоспособности

Купил я себе Arduino CNC Shield v4. Как оказалась данный шилд косячный, и про эту проблему известно давно, а китайские производитель так и продают их с данным браком. Но я решил не выбрасывать данную плату, а реанимировать.

Первое что нужно сделать, это настроить прошивку, так как при разводке платы перепутаны местами контакты step и dir.


Второе что не работает это деление шага. Чтобы сделать максимальное деление шага можно припаять 3 перемычки. Внимание джамперы ставить в данном случае нельзя, ЗАМКНЕТ!


Если вам нужно выставлять деление шага можно перерезать дорожки и припаять 5 перемычек. Подробнее про данный способ читайте на сайте.


Что меня удивляет это факт того, что CNC Shield v4 стоит дороже чем его не бракованный брат Arduino CNC Shield v3. Почему так?


Надеюсь моя информация будет полезной.


Когда хочется сделать самому. Iphone 7 замена аккумулятора или перемычка за 5 тысяч

Самое главное в ремонте телефона — это интерес его починить.
Так решил и мой подписчик, который стал уже постоянным клиентом.
Приносит свой телефон:


Iphone 7.
История замены аккумулятора довольно интересная.
Имелся в наличии сам аккумулятор и обычный комплект отвёрток.
Что бы расплавить проклейку между корпусом и дисплеем клиент замотал его в полиэтилен и начал варить в кастрюле, ибо фен для прогрева сломался. Какая досада))
После аккуратного демонтажа дисплея обычной плоской отвёрткой образовалась дополнительная проблема — в комплекте не оказалось подходящей отвёртки треугольника:


И было просто решено оторвать защиту дисплея и аккумулятора))


А после замены аккума просто скрепить ремонт дружбой за стаканом сока скотчем))
И всё заработало.
Но есть одна проблема.
Телефон просто так не может быть у меня, а значит что то пошло не так:


Отказал тачскрин. На телефоне остались важны фотографии и заметки. Как спасти?
Правильно.
Дополнительными затратами.
Ремонт нужно сделать быстро, а значит завершаю предыдущий и сразу принимаюсь за этот.
Как по мне, так я уже знал в чём тут дело.
Под оторванной гильзой проходят дорожки от разъёма дисплея до процессора, а значит тут обрыв.


Убеждаюсь что это действительно так и начинаю копать))



Лёгким движением паяльника зарабатываю 5 согласованных тысяч за срочный ремонт.


Тач взлетел как положено.
Закрепляю ремонт от внешнего воздействия уф-маской


Делаю заново проклейку дисплея


Закручиваю недостающую защитку и вкручиваю уже обычные крестовые винты на случай, что бы можно было открутить хоть ножом в полевых условиях xD


Обязательно защитный гарантийный стикер для обезопасивания себя


Всё))
Получасовой ремонт завершён успешно.
За место оторванной гильзы оставил пустоту, так как запаивать новую не было смысла, ибо цепляться не за что. Будет пусто.
Особой роли в отстёгивании шлейфов при ударе эта гильза не несёт.

Задать вопрос можно тут или на почте, контакты которой можно найти по моему нику в гугле.
Так же можно написать в инсту, где так же можно замониторить видосики Ваших текущих ремонтов, которые тут я показывать не хочу.

А я как раз хотел поделиться рассказом о своей стиральной машине, которая служит уже 26 лет. Модель Daewoo DWF-5500. Вертикальная загрузка до 5,5 кг — можно докинуть вещи в процессе стирки. Воздушно-пузырьковая технология, которая с доп средством делает что-то типа химчистки. И самое главное, она использует горячую воду! Во-первых она стирает очень быстро — поскольку ей не нужно греть воду. Во-вторых это экономит расход электроэнергии. Зачем греть бак воды электричеством, если она уже вот тут рядышком горячая?

Поясню, в стиралке нет тена, и она использует и горячую, и холодную воду. Можно выбрать несколько режимов стирки: горячая, теплая, холодная. И полоскание теплой или холодной водой. Машинка же лишь смешивает поступающую воду, открывая клапаны с разной степенью мощности.

Купили ее мои родители в далеком 1996 году. До сих пор есть и чек, и инструкция. И поскольку ванная в той квартире была крохотной, мы таскали стиралку с отцом пару раз в месяц из комнаты, мама стирала, и потом тащили обратно. Ух. Потом был переезд и стиралке выделили постоянное место дислокации. И когда делали отделку в новой квартире, ремонтники косо смотрели, когда мы говорили, что нужна водорозетка с горячей водой.

Верой и правдой стиралка служила долгие годы. Местами на корпусе проступила ржавчина, сломана одна петля, стерлись до дыр кнопки управления (но я приклеил к ним удобные штучки из скрапбукинга). Но на работу это не влияло. В режиме Heavy 50 минут, двойное полоскание и гора чистого белья. Быстрый же режим на пару рубашек в небольшом количестве воды занимает, мне кажется, всего минут 25.

И вот недавно этот терминатор сломался. Бак перекосило при отжиме и он очень сильно бил по стенкам. Дабы не разнести все окончательно переключил режим на легкий отжим и в таком виде закончил стирку. Думал, запчасти не найти, да и ремонт экономически вряд ли будет целесообразен. Две недели мысленно готовился к покупке новой. Но решился все же посмотреть, что полетело. При вскрытии хвалил инженеров за удобство разбора — обычная отвертка/шуруповерт, пять минут и пациент разобран. В итоге починил. Гвоздем. Бак крепится к корпусу через подпружиненные тяги. И сверху эти тяги в чашках стопорятся штифтами. Вот один штифт лопнул через 26 лет. Ужасное, ужасное качество. Заменил штифт на подошедший по толщине гвоздь. Собрал назад и даже не осталось лишних деталей.

P. S.: Вот я совершенно не понимаю, почему на рынке нет современных аналогов, которые могли бы работать с уже горячей водой. Не понимаю.

http://static.ozone.ru/multimedia/soft_other/1014579871.jpg

Условно есть насос, из него выходит шланг. На конце шланга, наконечник типа как на фото. Все бы хорошо, но у него сломался штырек по центру который давит на нипель. Мне бы или заменить его, или что проще, в этот вставить переходник который накручивается на нипель. Мне такие больше нравятся. Но где это продается не понятно? И есть ли вообще?

https://st46.stpulscen.ru/images/product/272/662/348_big.jpg

А вот это что за новшество??

в леруа покупал наконечник не обжимал, садится плотно.
Быстросъем. Есть те, кто это ругает.
Можно хомутик, я пару кабельных стяжек повесил.

Хороший не надо. Дёрганье в стороны он может не выдержать, но это не проблема если компрессор аккуратно ставить рядом. Вот как проверить до покупки нормальный он или нет неизвестно. Какой будет в магазине такой и покупай. Не понравится - поменяешь.

У меня компрессор отключается автоматически при заданном давлении. Мне вообще нет смысла держать. Да и колеса большие не всегда охота держать.

https://taurauto.ru/upload/iblock/d9a/d9afa9152f6fb7dd467ebe6871b85fce.jpg

Я вот поэтому и хочу винтовой. Потому что на спущенных колесах, да и на разного рода техники оно не удобно.

Ремонт шланга компрессора для подкачки шин своими руками

lol. Максимыч, ну от тебя то таких вопросов — не ожидал. у тебя же ум пытливый.

Короче, Максимыч, было такое. Для починки — откручиваешь быстроразъем. вон посередке видишь торцы под разные ключики? Раскручиваешь и отделяешь шланг от разъема. Далее вытаскиваешь шланг — эта херня с пружинкой снимаеться на раз-два после раскрутки разъема, отрезаешь скока нада, надеваешь на шланг эту херню с пружинкой и прикручиваешь быстроразъем.

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

неа, наоборот они в том месте часто оплавляются. на зиму оно нормальный — главное без фанатизма!
Ну хрен знает, у меня на каждом витке лопнул.

Да, на фото края оплавленные, не обратил внимания. Но не раз слышал, что на серьёзных морозах жёлтые пластиковые шланги дубеют и ломаются в процессе разматывания.

+100500 вчера в -16 достал и писец ему.

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

Зимой не пользоваться, или перед употреблением прогреть в салоне.

Желтый, красивый, витой, бестолково дорогой от VIAIR лопнул при минус 15 самым позорным образом, причем хрупкость такова, что даже при нулевой температуре я бы не стал его никому рекомендовать.
Посоветуйте, где купить замену, которая не боится наших температур — желательно с заделанными штуцерами.

Чинить это желтое говно не буду — хочу пользоваться компрессором не тогда, когда он желает работать, а когда МНЕ нужно.
Снова спрошу — подскажите, кто может, где купить морозо- и жаростойкий шланг для компрессора, желательно уже со штуцерами 1/4.

Как починить поврежденную резьбу на шланге компрессора

Главная польза автомобильных форумов заключается в том, что автовладельцы могут обмениваться полезной информации про обслуживание транспортных средств. Там же можно узнать различные лайфхаки о том, как быстро провести ремонт, не затрачивая много средств. В автомобиле может возникать большое количество поломок, каждая из которых требует определённого подхода. Например, автомобилисты часто сталкиваются с проблемами компрессора – на его наконечнике срывает резьбу. Многие в таком случае просто поедут в магазин и приобретут новый элемент, но есть способ, который позволит сэкономить денежные средства и не остаться без полезного оборудования.


Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле

В процессе эксплуатации на наконечнике шланга автомобильного компрессора может испортиться резьба. Происходит это по разным причинам. Если резьба вышла из строя раньше срока, значит речь идёт о неправильной эксплуатации оборудования. Однако, в большинстве случаев решить такую проблему можно без весомых затрат. Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле, что тоже может приводить к неприятным последствиям. Выбрасывать компрессор не стоит, ведь есть способ быстрого ремонта.

Проблемы с резьбой – не единственная неисправность, которая может появляться в компрессоре. Некоторые неполадки нельзя починить самостоятельно без знания определённой информации об этом устройстве. Порой неквалифицированный ремонт может привести к полному повреждению всей системы. Среди признаков поломки компрессора можно выделить появление однотонного шума, которого раньше не было, сломанную муфту компрессора, не герметичность поршня и быстро изменяющиеся данные на манометре. В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Если речь идёт о новичке, ему следует изучить полную схему оборудования, а затем выявлять поломку. Мастера в сервисе уже по звуку или по первым признакам могут назвать точную причину выхода оборудования из строя.

Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле

Наиболее актуален вопрос – как продлить срок службы данного оборудования? Для этого нужно соблюдать всего несколько правил. Главное – всегда держать прибор в чистоте. Если вдруг на поверхность или внутрь попало загрязнение, нужно сразу всё очистить. Перед началом работы следует проверить, нет ли повреждений на кабеле или шланге. Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле. Не стоит превышать допустимое давление и длительность одного сеанса, если в устройстве не предусмотрена система защиты. Многие компрессоры можно хранить на морозе, но их не рекомендуют использовать при глубокой отрицательной температуре.

Ремонт китайского шланга для компрессора, когда срочно надо.


Лопнул шланг, во время покраски, вечер, другого рядом нет, краска сохнет, темнеет. Оказывается это фуфло легко разбирается.

Причем лопнул вдоль, несмотря что он все 4 года статично висел на одном месте, от компрессора к фильтрам, от фильтров другой шланг.


Стягиваем пружину отверткой и срезаем пробитый кусок. Мне повезло, он треснул возле быстросъема (папы). Ставим пружину на шланг.


Конец китайского пластикового шланга, якобы из полиуретана, опускаем на минуту в кипяток, что бы он стал пластичней, иначе не натянуть.


Натягиваем быстро, как никогда).


Пружина просто накручивается по направлению витков. Готово. Завтра закажу новое китайское фуфло или опять буду резать кислородные шланги).



Сообщество Ремонтёров

6.1K поста 35.5K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

не очень понял актуальность или полезность поста. это, это, да бль. ять не о чём.

а че так можно было (запилить пост)? ждем на очереди-замена лампочки, поменять картридж в смесителе , и промывка краскопульта

А еще я гнутые гвозди выправляю иногда. Да блять они становятся пожими на прямые😈


Еще один гений америку открыл. Чет в сообществе стали появляться тупые посты с завидной регулярностью. То горелку из электродрели то еще какую нить дрянь. Теперь вот этот.. я про такую дрочь даже соседу бы не стал рассказывать. хотя может кому и пригодится. Завтра запилю пост как починить садовый шланг синей изолентой😂

Это самые убогие шланги, какие только существуют.

Есть оочень удобные суперэластичные, морозостойкие синие Rehau, для дома 10х16 мм будут жить вечно.


Косячный Arduino CNC Shield v4. Полное восстановление работоспособности

Купил я себе Arduino CNC Shield v4. Как оказалась данный шилд косячный, и про эту проблему известно давно, а китайские производитель так и продают их с данным браком. Но я решил не выбрасывать данную плату, а реанимировать.

Первое что нужно сделать, это настроить прошивку, так как при разводке платы перепутаны местами контакты step и dir.


Второе что не работает это деление шага. Чтобы сделать максимальное деление шага можно припаять 3 перемычки. Внимание джамперы ставить в данном случае нельзя, ЗАМКНЕТ!


Если вам нужно выставлять деление шага можно перерезать дорожки и припаять 5 перемычек. Подробнее про данный способ читайте на сайте.


Что меня удивляет это факт того, что CNC Shield v4 стоит дороже чем его не бракованный брат Arduino CNC Shield v3. Почему так?


Надеюсь моя информация будет полезной.


Когда хочется сделать самому. Iphone 7 замена аккумулятора или перемычка за 5 тысяч

Самое главное в ремонте телефона — это интерес его починить.
Так решил и мой подписчик, который стал уже постоянным клиентом.
Приносит свой телефон:


Iphone 7.
История замены аккумулятора довольно интересная.
Имелся в наличии сам аккумулятор и обычный комплект отвёрток.
Что бы расплавить проклейку между корпусом и дисплеем клиент замотал его в полиэтилен и начал варить в кастрюле, ибо фен для прогрева сломался. Какая досада))
После аккуратного демонтажа дисплея обычной плоской отвёрткой образовалась дополнительная проблема — в комплекте не оказалось подходящей отвёртки треугольника:


И было просто решено оторвать защиту дисплея и аккумулятора))


А после замены аккума просто скрепить ремонт дружбой за стаканом сока скотчем))
И всё заработало.
Но есть одна проблема.
Телефон просто так не может быть у меня, а значит что то пошло не так:


Отказал тачскрин. На телефоне остались важны фотографии и заметки. Как спасти?
Правильно.
Дополнительными затратами.
Ремонт нужно сделать быстро, а значит завершаю предыдущий и сразу принимаюсь за этот.
Как по мне, так я уже знал в чём тут дело.
Под оторванной гильзой проходят дорожки от разъёма дисплея до процессора, а значит тут обрыв.


Убеждаюсь что это действительно так и начинаю копать))



Лёгким движением паяльника зарабатываю 5 согласованных тысяч за срочный ремонт.


Тач взлетел как положено.
Закрепляю ремонт от внешнего воздействия уф-маской


Делаю заново проклейку дисплея


Закручиваю недостающую защитку и вкручиваю уже обычные крестовые винты на случай, что бы можно было открутить хоть ножом в полевых условиях xD


Обязательно защитный гарантийный стикер для обезопасивания себя


Всё))
Получасовой ремонт завершён успешно.
За место оторванной гильзы оставил пустоту, так как запаивать новую не было смысла, ибо цепляться не за что. Будет пусто.
Особой роли в отстёгивании шлейфов при ударе эта гильза не несёт.

Задать вопрос можно тут или на почте, контакты которой можно найти по моему нику в гугле.
Так же можно написать в инсту, где так же можно замониторить видосики Ваших текущих ремонтов, которые тут я показывать не хочу.

А я как раз хотел поделиться рассказом о своей стиральной машине, которая служит уже 26 лет. Модель Daewoo DWF-5500. Вертикальная загрузка до 5,5 кг — можно докинуть вещи в процессе стирки. Воздушно-пузырьковая технология, которая с доп средством делает что-то типа химчистки. И самое главное, она использует горячую воду! Во-первых она стирает очень быстро — поскольку ей не нужно греть воду. Во-вторых это экономит расход электроэнергии. Зачем греть бак воды электричеством, если она уже вот тут рядышком горячая?

Поясню, в стиралке нет тена, и она использует и горячую, и холодную воду. Можно выбрать несколько режимов стирки: горячая, теплая, холодная. И полоскание теплой или холодной водой. Машинка же лишь смешивает поступающую воду, открывая клапаны с разной степенью мощности.

Купили ее мои родители в далеком 1996 году. До сих пор есть и чек, и инструкция. И поскольку ванная в той квартире была крохотной, мы таскали стиралку с отцом пару раз в месяц из комнаты, мама стирала, и потом тащили обратно. Ух. Потом был переезд и стиралке выделили постоянное место дислокации. И когда делали отделку в новой квартире, ремонтники косо смотрели, когда мы говорили, что нужна водорозетка с горячей водой.

Верой и правдой стиралка служила долгие годы. Местами на корпусе проступила ржавчина, сломана одна петля, стерлись до дыр кнопки управления (но я приклеил к ним удобные штучки из скрапбукинга). Но на работу это не влияло. В режиме Heavy 50 минут, двойное полоскание и гора чистого белья. Быстрый же режим на пару рубашек в небольшом количестве воды занимает, мне кажется, всего минут 25.

И вот недавно этот терминатор сломался. Бак перекосило при отжиме и он очень сильно бил по стенкам. Дабы не разнести все окончательно переключил режим на легкий отжим и в таком виде закончил стирку. Думал, запчасти не найти, да и ремонт экономически вряд ли будет целесообразен. Две недели мысленно готовился к покупке новой. Но решился все же посмотреть, что полетело. При вскрытии хвалил инженеров за удобство разбора — обычная отвертка/шуруповерт, пять минут и пациент разобран. В итоге починил. Гвоздем. Бак крепится к корпусу через подпружиненные тяги. И сверху эти тяги в чашках стопорятся штифтами. Вот один штифт лопнул через 26 лет. Ужасное, ужасное качество. Заменил штифт на подошедший по толщине гвоздь. Собрал назад и даже не осталось лишних деталей.

P. S.: Вот я совершенно не понимаю, почему на рынке нет современных аналогов, которые могли бы работать с уже горячей водой. Не понимаю.

Устройство авто компрессора

Компрессор

Компрессор автомобильный - универсальный и незаменимый помощник. Им можно воспользоваться не только для подкачки шин авто, но и применить на отдыхе - надуть лодку, подкачать мяч или колеса велосипеда

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Автомобильный компрессор

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

Комплектация автомобильного компрессора

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Поршневой компрессор

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Устройство авто компрессора

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

Читайте также: