Ремонт селектора акпп мерседес w203 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка рычага селектора переключения передач Mercedes-Benz W220

Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9 - Прокладка
40 - Болты (4 штуки)
97 - Промежуточный рычаг
S16/10 - Выключатель идентификации включенной передачи

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте на правильность установки прокладку 39 и ее состояние, если необходимо, замените ее.

Видео про "Снятие и установка рычага селектора переключения передач" для Mercedes-Benz W220

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП Снятие и установка ручки селектора передач на Mercedes w220 Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП


Электросхема Блок управления электронным селекторным модулем для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Список элементов схемы Блок управления электронным селекторным модулем для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

A62 Датчик индикации передач 6L
N10/1 Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле 3L
N15/5 Блок управления электронным блоком рычага селектора 4A
12A
S16/5 Переключатель режима передачи 10L
S16/5e1 Подсветка рычага переключения передач 8L
S16/5s1 Переключатель режима передачи 9L
S16/6 Kickdown переключатель 11L
W18 Земля (поперечина переднего левого сиденья) 4F
10F
W19 Земля (поперечина правого переднего сиденья) 4E
10E
X63/4 Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) 13L

Распиновка разъемов схемы Блок управления электронным селекторным модулем для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Где находится - A62 - Датчик индикации передач - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A62 - Датчик индикации передач - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N15/5 - Блок управления электронным блоком рычага селектора - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N15/5 - Блок управления электронным блоком рычага селектора - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - S16/5 - Переключатель режима передачи - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - S16/5 - Переключатель режима передачи - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - S16/6 - Kickdown переключатель - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - S16/6 - Kickdown переключатель - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W19 - Земля (поперечина правого переднего сиденья) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W19 - Земля (поперечина правого переднего сиденья) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Автомобили Mercedes W203 весьма популярны как среди наших соотечественников, так и среди автовладельцев других стран. В первую очередь это связано с красивым дизайном, высоким уровнем комфорта и надежности машин этой марки. Однако длительный срок эксплуатации рабочих узлов возможен лишь при надлежащем уходе и своевременном прохождении техобслуживания с заменой расходных материалов. Ярким примером этого является автоматическая коробка передач, которая при некорректной эксплуатации может довольно быстро выйти из строя. И ради справедливости стоит отметить, что капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — весьма дорогостоящая услуга.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Mercedes W203

Особенности АКПП автомобилей Mercedes W203

Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.

Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.

Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz

  • Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
  • Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.

Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 10

Будни центров АКПП Гуру – 21

Будни центров АКПП Гуру – 17

Будни центров АКПП Гуру – 14

Будни центров АКПП Гуру – 04

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 03

Будни центров АКПП Гуру – 08

Прайс-лист на услуги нашего сервиса


Ещё с момента покупки машины была скажем так проблема селектора АКПП при переводе режима в драйв нужно было отвести рычаг влевую сторону и получалось его положение чтобы режим Drive включился находился между 4 и D на картинке будет показано, а так же если увести селектор в крайнее нижнее положение где должна находится 1 передача горел режим 2-й передачи.

Было решено снимать полностью селектор и искать причину которая может быть.

Пользовался данными источниками как все правильно сделать:

Еще при разборе в салоне когда вытягивал селектор АКПП заметил что резиновая втулка была разбита просто в ноль, заказал новую, далее в ход пошел сам селектор под полным разбор но в принципе ничего такого критичного не было обнаружено все детали на валу весьма неплохо ходят единствеенное что полностью все разобрав и отмыв добавил новую смазку.

Есть у кого нибудь предположения в чем может еще быть косяк ?


1 Нет большой необходимости разбирать селектор, достаточно снять его, доступ к валу есть, спокойно пропшикать вэдэшкой, выждать несколько часов для успокоения, по возможности протереть и смазать. ИМХО, будет достаточно.

2 Если случай особо запущен или вам не имется, разбираем. Только внимание, не откручивайте ни какие болты, вообще.



Если хотите полностью разобрать селектор выкручиваем эти два самореза и снимаем весь механизм.

При сборке обратить внимание на блок подсветки/блок положения ручки АКПП (хотя этот блок задает программу только в 4-3-2-1 положениях и кнопкой W/S ), внизу там есть паз, в который входит штырек. Для понимания положения сбоку есть маленькое окно, в котором появляется белая "метка" при включении положения R. Относительно этой метки ставим положение P, дабы точно не ошибиться.

Сборку производим в следующем порядке:
1 В верхнюю крышку вставляем электронный блок
2 Устанавливаем вал
3 Прикручиваем сбоку механизм блокировки
4 Надеваем на механизм блокировки кулачок
5 Устанавливаем нижнюю крышку

При правильной сборке все легко встает на свои места.
Положения P R N фиксируются в коробке. Положение D 4-3-2-1 фиксирует металлическая пластина и шариковый фиксатор расположенный в селекторе.

Ремонт селектора АКПП Mercedes W210

Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП

W210 рестайл, заклинило коробку,ремонт селектора акпп

Ремонт платы селектора A10051Zg Delphi АКПП. Mercedes

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

Мерседес W210, АКПП 722.6 переключает на высоких оборотах

Mercedes e 203. Не снимается с parked.

Ремонт селектора акпп мерседес

Mercedes C200 не включается АКПП 722.6. Действительно ли менялось масло в АКПП?

Читайте также: