Ремонт сценик 2 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Scenic II, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Scenic II.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок передней боковой двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней боковой двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Замок задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Подвижная панель люка крыши: Снятие и установка
Дефлектор люка крыши: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка люка крыши: Снятие и установка
Остекленная крыша: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло
Опускное стекло передней боковой двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Стекло боковины кузова
Заднее стекло: Снятие и установка
Открывающееся заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло передней двери: Снятие и установка
Переднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка
Заднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Доработка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Экран передней колесной арки: Снятие и установка
Экран задней колесной арки: Снятие и установка
Защитная накладка передней двери: Снятие и установка
Декоративные накладки средних стоек: Снятие и установка
Защитная накладка задней двери: Снятие и установка
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Защитная накладка двери задка
Защитная декоративная планка крыши: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Наружное зеркало заднего вида Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Задний номерной знак
Расширитель переднего крыла: Снятие и установка
Расширитель панели порога: Снятие и установка
Расширитель заднего крыла: Снятие и установка
Направляющие багажника на крыше: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Передняя панель: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Задняя боковая полка: Снятие и установка
Содержание Солнцезащитная шторка задней двери: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка задней полки: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Задний боковой ремень безопасности: Снятие и установка
Центральный задний ремень безопасности: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.




Вот так Отзыв о Renault Scenic81655/) коврики появились на свет. В течении 2,5 лет и более 30.000 км никаких претензий у меня к ним нет. Раза 3-4 мыл их дома в ванной с порошком и они принимали практически первозданный вид. Вот сейчас подробные фото после стирки, специально акцентировался на подпяточной зоне. Ещё на 10ку же их точно хватит, а потёртости с нижней части я просто пролил дешёвым резиновым клеем и функционал считаю восстановленным, хотя и так не текло ))

С учётом цены в 400рэ, считаю, что полностью оправдывают себя.




Заметил, что уровень уже "на донышке" и так как пробег под 90 и 6 лет, да и выглядит мутно-грязным сменить полностью. Купил и промывку и воду дистилированную, но пользоваться не стал, потому как слилось всё чистенькое совершенно.

Много читал и много думал что залить …

Понял что это ПРОСТО антифриз и всё. И нужен он на пробежное авто с не самым современным двигом (у меня к4м). Взял Sintec G12+ (цвет его красный если кому интересно). Главное что это G12+

Снимал морду и сдёргивал патрубок внизу радиатора. Продувал компрессором, сколь слилось не знаю, а залил ровно 5 литров.



Вот уже четыре года мы неразлучны с моим другом Сеней, надежным помощником и настоящей рабочей лошадкой. Не жалею не разу, что владею этим авто. Ежедневно эксплуатирую автомобиль, (а эксплуататор я еще тот) лишний раз даже машину не помою, за 100 рублей ради авто "удавлюсь" ))))

За эти годы было куплено и установленно на машину: стальная защита двигателя (родная пластиковая была постепенно окончательно оторвана, сказывается небольшой для нашей необъятной страны дорожный просвет), тонировка, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 (на зимней резине никогда не экономил), летняя резина Белшина (дешево и сердито, к гонщикам я не отношусь) и самое важное - предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5Д-КОМПАК (почему я сразу его не установил.

Шаловливые детские ручки, которые никогда не знают покоя в очередной раз преподнесли папе "упс…".

А что будет, если столик поднять выше горизонтального уровня? А будет "щёлк" и стук высвободившейся пружины. Было это ещё зимой, а до ремонте руки дошли только сейчас.

Клей там совершенно ни к какому месту (зря брал с собой), потому как сила пружины очень велика, и кроме того пружина ещё и даёт значительную кривизну прижимной планке и большое усилие по плечам. КТО и зачем подсказал хранцузсским инженерам сделать этот узел столь хрупким (с выемками в пластике как сверху так и снизу) и СОВЕРШЕННО неразборным это загадка.




Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте.

Вступайте, комментируйте, общайтесь. и т.д.


Ну вот и прошли полтора года с момента написания последнего дополнения. Что хочу сказать, ну во первых я нашел проблему того,что машина не заводилась,все банально,оказался стартер тому виной. Купил новый за 5500,поставил сам. Ушло два часа времени на съем и час на поставить новый. Проблемы больше не возникало по сей день.

Примерно через пару месяцев так получилось ,что улетел с трассы на поле через кювет. Повезло,отделался легким испугом,сломанным бампером и побитым порогом. К чему я это рассказываю,да к тому ,что сразу после улета машина заглохла и все мои попытки ее завести терпели полное фиаско.




Пару недель назад пришла на мыло рассылка от Рено - "Осенняя диагностика за 299р." А почему нет? Ещё при покупке те же официалы приговорили левую шаровую и опорники, но я им не поверил сильно и проехал с тех пор уже 9000. Никаких посторнних стуков не было. Но впереди долгая зима, а просто поднять авто на подъёмник стоит 250, а тут диагностика по 10 параметрам, и всего за 299! Вперёд.

- левая рулевая тяга

- не до конца отходят колодки и тоже левые задние))

Естественно от предложенного там же ремонта оказался и поехал к своё место ибо ничего сложного там нет.




Ещё при смене резины обратил внимание на треснувшие с обоих сторон передние подкрылки. А руки дошли до ремонта только сейчас. В ход пошла старая, добрая медная проволока и (синяя иззолента) :-)

В итоге порывы удалось ликвидировать, а после снятия швов, шрамы рассосутся :-)




Я значит к нему по хорошему и с мытьём и с катаньем, а он ко мне ж*опой.

Для тех кто не уловил смысла слова объясню подробнее. И двери закрыть тоже НЕЛЬЗЯ!

Пичаль мою не передать словами. Но опыть общения с отечественным автопромом, трезвая голова и логические выводы привели меня к следующему:

1. Авто свежее и механически ломаться не должно

2. Перед возникновением проблемы была серия старт/стопов коротких

3. Все в инете ссылаются на АКБ

4. Зарядить возможности нет

5. Нужно дать хотя бы отдохнуть…



Надоела мне нестабильная работа двигателя, если не сказать достала. Резкий переход с высоких оборотов на ХХ и всё! Двигатель глохнет.

http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/58441.jpg

Если у Вас неожиданно "затроил" бензиновый двагатель K4G (K4M) - на 80% виновата одна из четырех катушек зажигания. Катушки зажигания в этих двигателях установлены непосредственно над свечами. Расблатой за небольшие габариты этих катушек являются их частые выходы из строя. Стандартно данные двигатели комплектуются, катушками SAGEM. Надо сказать, что катушки этого производителя наиболее часто выходят из строя. В случае замены рекомендую покупать немецкие катужки BERU(ZS 052). По отзывам их надежность на порядок выше. Также неплохие отзывы о катушках VALEO, Так что в случае отсутствия BERU, можно использовать их.



Где менять масло в сервисе или своими силами? Если у Вас есть немного времени и место где можно провести замену - меняйте сами однозначно! И дело даже не в сэкономлненных деньгах. Во-первых, в сервисах часто используют экспрэсс замену - откачка масла насосом через отверстие для щупа или другое технологическое отверстие. Такая откачка не гарантирует полного удаления старого масла. Во-вторых вы всегда знаете какое масло залили и поменяли ли фильтр. Тем более что ничего сложного в этой процедуре нет.


Очень частая неисправность на Меганах и сцениках - заклинивание клапана насоса омывателя. Симптомы подача омывающей жидкости на переднее стекло (или на оба стекла сразу) при включении заднего омывателя или наоборот. Причина - попадание мусора с омывающей жидкостью.



Владельцы автомобилей с ременным приводом ГРМ рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены ремня. Renault Megane Scenic относится к таким автомобилям. Пробег до замены 120 тыс.км., а при пробеге в СНГ рекомендуемый пробег до замены сокращен производителем в два раза. Когда менять – конечно дело ваше. Говорят, ремень может проходить намного больше 120 тыс. Однако риск весьма дорогостоящего ремонта двигателя возрастает с каждым километром. Менять иле не менять ролики – не простой вопрос. Если позволяют средства – однозначно менять. Если с финансами напряг, можно оставить старые, посмотрев их состояние(есть ли люфт, легко ли крутятся, не подклинивают ли). При малейших подозрениях меняйте. Чаще всего ремни рвутся именно из-за роликов.

Ремонт и ТО Renault Scenic 1999-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Scenic.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic/Grand Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Scenic третьего поколения.

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

Электросхемы Renault Scenic 1998 г.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Scenic 1998 модельного года.

Электросхемы Renault Scenic II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Scenic второго поколения.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: