Ремонт рулевой рейки вортекс эстина своими руками

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у другана появилась нужда разобраться, где находится рулевая рейка Vortex Estina в машине. Не сложно было найти, в этом ролике хорошо видно где расположена рулевая рейка Vortex Estina.

Комментарии и уточнения где находится рулевая рейка Vortex Estina

У меня челюсть отвалилась от внешности ведущего) Да и тематика прикольная, не то что ПеКа обзоры) Офигеть время проходит.

Здравствуйте у меня после ремонта генератора не заводится моя жига инжектор. Нет искры. На свечи в чем проблема подскажите пожалуйста

Здравствуйте уменя 14ая, на падьем не тянет, на светофоре когда стою машину дергает, горит чек. На спуске норма бежит, чего та не хвотает как будто, компресию проверяли два слев и справ 12показывают,средние два 9.

Не первый день собираете двигатель,а самого простого стенда и нет,как же ето геморно кантовать его по железному столику.

такой громкий стук скорее всего механизм внутри рейки, обычно еще крестовины стучат, но они обычно не так громко.

Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

Ваз 21093 инж зависают обороты при езде после постановки на нейтралку.дросел ьную заслонку почистил,поменял дпдз,рхх,ставил с другой машины дросель, трос газа, сам механизм рычага газа, все бестолку. После зависания дернешь педаль газа обороты падают до нужного значения. В чем причина? Подскажите ребята.

Зря на китайцев ругаешься. Знаю одну французскую машину с двигателем V6 от Ниссан, так там чтоб заменить помпу нужно движку полностью выдёргивать.)

Зачёт.но ещё хорошо было показать,как проверяют панель,замкнув на массу командный провод датчика,при включенном зажигании.Если стрелка уйдёт на полный бак.значит сама цепь и панель в порядке.На ВАЗ-х,это помогает.

Передний рычаг подвески Чери Тигго, умер сайлентблок

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Vortex Estina

Здравствуйте подскажите пожалуйста, от каких моделей тайот подойдёт рулевая рейка на Тойоту корону Премио AT211 заранее спасибо

я так понял у нас на рейке А52 стоит 1 втулка пластиковая, а роль второй выполняет поджимной поршень и червячная передача, есть мысль выточить на левую сторону второпластовую втулку с зазором в сотки 3 и его компенсировать путем разрезов и установки стягивающих резиновых колец

ХОНДА аккорд 1992г 15лет езжу 600000км прошёл рейка работает чётко один раз менял пыльники и всё а тут слышу 150000 что это за рейки

Замер на (2-3) показал 4,19 кОм, на (1-4) соответственно 4,14кОм. 'Вылетал' 1-й цилиндр, двигатель троил. Поставил другую катушку, такую, как на видео 'хреновую' - две коротких поездки пока полет нормальный. Все остальные показатели, как по замеру на видео - в порядке. Если 'новая' катушка не будет 'глючить', значит все-таки проблема в старой катушке. Вопрос: 'Почему тестер показывает, судя по Вашему видео, что все в порядке, хотя проблема в катушке (1-4)?'

писать что пыж хороший автомобиль могут только на форуме владельцы и то на публику. Но после продажи они всю правду потом говорят) мне этот пыж славуту напоминает, такой же дурацкий)

я масло меняю через 8 т.км а тут снял клапанную крышку и чуть не ох. л там такой шлак начом она ездила до меня не знаю

Автор вы гений! разжевали все как нельзя лучше, я все мозги наизнанку вывернул с этим механизмом,а он стучит и последнее время постукивать начал. уже подвеску смотрели и на рейку думал!Вообщем теперь есть куда капнуть глубже.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Fora , ремонт рулевого управления Chery Fora , моменты затяжки Chery Fora , рулевое управление Chery Elara , ремонт рулевого управления Chery Elara , моменты затяжки Chery Elara

Рулевое управление

Правила техники безопасности

Перед снятием или установкой любого узла автомобиля необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Не применять тепловое воздействие на детали системы рулевого управления, в противном случае, возможное изменение характеристик материала негативно повлияет на безопасность вождения автомобиля.

Использовать только рекомендуемую жидкость рулевого механизма. Отработанную жидкость повторно не использовать.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя является лопастным насосом, который обеспечивает давление в системе.

Насос состоит из следующих деталей:

  • вал;
  • корпус насоса;
  • уплотнитель насоса;
  • прокладки;
  • контрольный клапан;
  • ротор;
  • лопасть;
  • крышка;
  • патрубок;
  • пружина.

Перепускной клапан ограничивает давление в системе.

Шестерня рулевого механизма с усилителем

Передача крутящего момента от рулевого колеса: движение руля передается на вал рулевого колеса, от вала – на шестерню, шестерня зацепляется с зубчатой рейкой и это приводит зубчатую рейку в движение.

Рулевой механизм снабжен контрольным клапаном, который направляет жидкость из насоса к одной или другой стороне поршня рейки.

Поршень преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещая рейку влево или вправо. Эта сила затем передается через тяги к шарнирам, поворачивая колеса.

Примечание:
Если отсутствует гидроусилитель, управление осуществляется вручную, что требует приложения больших усилий на рулевом колесе.

Рулевое колесо и колонка

Функции деталей рулевой колонки:

1. Рулевая колонка должна сжиматься при ударе спереди, что уменьшает для водителя вероятность травмы.

2. Замок зажигания и блокировочная система руля крепятся на рулевой колонке, позволяя блокировать зажигание и управление, предотвращая, таким образом, угон автомобиля.

3. Функции комбинированного переключателя:

  • ближний/дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • освещение номерного знака;
  • указатели поворотов;
  • стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Внимание:
- Чтобы обеспечить амортизирующее действие при ударе, нужно использовать только стандартные винты, болты и гайки.
- При установке рулевой колонки надо соблюдать особую осторожность.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н∙м

Таблица 6.1

Кронштейн и нижний правый кронштейн крепления рулевой колонки 25±3
Карданное соединение 25±3
Кронштейн рулевого механизма 10±1
Хомут А21-3406423 10±1
Хомут І 10±1
Хомут ІІ 10±1
Крышка рулевого механизма 10±1
Тяга и поворотный кулак 35±3
Рулевой механизм и кузов автомобиля 75±5
Картер рулевого механизма 25±3
Насос гидроусилителя рулевого управления 25±3
Передний подрамник и кузов автомобиля 180±15
Задний подрамник и кузов автомобиля 80~90
Шаровый палец и поворотный кулак 80~90
Зажим стабилизатора поперечной устойчивости 25±2
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости 50±3
Соединение с коробкой передач 60±5
Соединение с подрамником 70±5

Разборка и сборка системы рулевого управления

Рулевой привод

Процедура разборки:

1. Открутить болты карданного соединения рулевого вала.

2. Слить рабочую жидкость из системы гидропривода рулевого управления.

3. Отсоединить трубопровод гидроусилителя.

4. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

5. Открутить гайки шаровых соединений наконечников рулевой тяги.

6. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

7. Отсоединить шаровое соединение рычага подвески.

8. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

9. Открутить болты в нижней части кузова, как показано на рисунке.

10. Открутить болты крепления задней опоры силового агрегата.

11. Снять балку передней подвески.

12. Отсоединить трубопровод от рулевого привода:

  • открутить болты крепления трубопроводов на рулевом приводе;
  • снять маслопровод высокого давления и возвратный маслопровод.

13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости:

  • открутить болты, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с нижним шарниром.

Примечание:
Для того, чтобы осуществить правильную сборку данного узла, обратить особое внимание на порядок снятия всех шайб и прокладок.

  • открутить болты крепления резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снять стабилизатор поперечной устойчивости.

14. Снять кронштейн задней подвески двигателя.

15. Снять теплозащитный экран.

5. Открутить болты крепления рулевого привода. Снять рулевой привод.

Процедура сборки:

Процедуру сборки выполнить в обратной последовательности.

Рабочая жидкость

Тип рабочей жидкости: ATF-ІІІ.

Заправочный объем: 1 л.

Процедура заправки рабочей жидкости:

  • когда двигатель перестал работать, залить рабочую жидкость до максимальной отметки;
  • включить зажигание и долить жидкость на уровень между минимальной и максимальной отметкой;

Внимание:
Если в насосе рулевого управления жидкость отсутствует, использовать его запрещено.

  • медленно повернуть руль на 45º влево и вправо 2-3 раза, а затем максимально развернуть руль 2 раза;
  • регулировать уровень жидкости рулевого механизма с помощью запасного резервуара;
  • выключить зажигание и проверить уровень жидкости.

Уровень рабочей жидкости приблизится к максимальной отметке при температуре жидкости 80ºС.

Процедура слива рабочей жидкости:

  • приподнять переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса могли свободно вращаться и можно было отсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости рулевого механизма;
  • опустить шланг слива рабочей жидкости в емкость с жидкостью;
  • включить зажигание и дать двигателю поработать на холостом ходу;
  • максимально повернуть руль влево и вправо;
  • проверить, чтобы вся жидкость рулевого механизма вышла из системы;
  • выключить зажигание;
  • если жидкость рулевого механизма загрязнена – заменить;
  • подсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости.

Процедура промывания бачка рабочей жидкости:

  • приподнять и зафиксировать автомобиль так, чтобы передние колеса могли свободно вращаться;
  • откачать загрязненную жидкость рулевого механизма из бачка;
  • отсоединить трубопровод возврата рабочей жидкости рулевого механизма;
  • опустить шланг слива рабочей жидкости в отдельную емкость;
  • включить зажигание и дать двигателю поработать на холостом ходу;
  • залить рабочую жидкость в бачок;
  • максимально развернуть руль влево и вправо;
  • потребуется около 1 л рабочей жидкости, чтобы полностью промыть бачок.

Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления

Для управления гидроусилителем используется мощность двигателя. При недостаточном количестве жидкости осуществлять управление гидроусилителем невозможно.

Процесс регулировки объема рабочей жидкости рулевого механизма:

  • проверить уровень жидкости рулевого механизма в бачке;

Примечание:
Для данной системы гидроусилителя применять только рабочую жидкость типа ATF-ІІІ.

  • в зависимости от температуры рабочая жидкость меняет свой уровень: при высокой температуре – уровень жидкости приблизится к отметке "МАХ" и наоборот, когда жидкость остывает – уровень жидкости может снизиться до отметки "MIN";
  • перед тем, как добавлять рабочую жидкость в бачок, необходимо проверить всю систему трубопроводов гидроусилителя и насоса на предмет утечки или трещин. Если имеются таковые – устранить.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить автомобиль на ровном дорожном покрытии и повернуть рулевое колесо вправо. Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 1000±100 об./мин.

2. Подсоединить динамометр к внешнему ободу рулевого колеса и измерить усилие на вращение влево и вправо из исходной позиции (в пределах 1,5 оборота). Необходимо также проверить отклонение усилия.

Стандартное значение усилия на рулевом колесе – 25 Н.

Допустимое отклонение: не более 5,9 Н.

3. Если величина измеренного усилия превышает нормированную, отрегулировать ее (см. табл. 6.2).

Меры предосторожности при использовании системы

1. Не путать рабочую жидкость рулевого механизма и тормозную жидкость, иначе система даст сбой.

2. Когда руль поворачивается на максимальную рулевую позицию, время его удержания в ней не должно быть слишком долгим, а именно, не должно превышать 5 секунд. В противном случае, слишком высокое давление системы приведет к сокращению срока эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. При буксировке автомобиля с выключенным двигателем, гидроусилитель не работает, поэтому необходимо прикладывать больше усилий для рулевого управления автомобиля.

4. Так как жидкость рулевого механизма также служит смазочным материалом для системы, недопустимо управлять автомобилем, если уровень жидкости очень низкий или в бачке нет жидкости. Вождение при таких условиях не только может серьезно повредить насос гидроусилителя и другие детали, но также может привести к сбою рулевой системы в целом.

Безиков Осло написал(а)
надо все остальные зубья подтачить под изношенные зубья не пробовали. Непробовали чисто по экспериментировать на на убитой рейки.

Боуи написал(а)
Вы на конденсаторе явно + с - перепутали местами. С полоской всегда минус обозначается и на самой полоске он и нарисован. Взорвётся он у вас вскоре.

Мухаммед написал(а)
После продажи через 10 дней едите в ГАИ, если переоформил новый хозяин авто, он везунчик, если нет смело снимаете с учёта.

Бульба написал(а)
Семь реек из десяти которые попадают ко мне на ремонт, результат работы вот таких 'АВТОРИТЕТОВ'.. .Основная причина неправильные хомуты пыльников. Одним словом мастер из колхоза 'Сорок лет без урожая'.

Ирина написал(а)
Ну во первых у Вас на 'калине' диски от 'деу' стоят по этому ни о какой регулировке схождения даже на самом точном стенде можете и не мечтать, а во вторых Вы всё делаете не правильно. Шнур обязан(. ) проходить через центр заднего диска и быть чётко(. ) параллелен заднему диску(. ) только в этом случае можете сделать схождение передних колёс при помощи шнура. Задача регулировки схождения колёс это чтобы колёса передней оси были максимально параллельны колёсам задней оси не зависимо от ширины задней и передней колеи. РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ это прежде всего наука геометрия и математика, а не гаечные ключи и верёвки. В общем нужно понимать и представлять что Вы делаете и для чего.

Элвис написал(а)
4:23 на фиксатор резьбы не надо садить? У меня на авео с завода были посажены очень сильно, еле открутили, да так открутили что резьба на тяге сорвалась(не в рейке а на тяге)

Черкашенинов Бирюч написал(а)
Отдельно каждый трос натянуть можно? В левом барабане тросик ходит и во время езды появляются звуки посторонние в барабане, разобрал барабан, а там на тяге тросик имеет свободный ход, сама петля у троса ходит вперед назад, уже все переменял и все равно звук не проходит.

да пусть хоть 10 000 000 стоит новое авто, мне пох. куплю б иномарку за разумные деньги, но банкирам и барыгам переплачивать не собираюсь, да сосут они п и с ю.

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Можно колёса не вывешивать,у кого нет 2 домкратов.наехать передними колёсами на 2 лощёных журнала.а главное есть фильтр его менять или промывать,в нём вся гадость,а сетка всегда чистая.фьльтр в зависимости от конструкции.у меня лагуна 2 он в бачьке.

Приезжают владельцы с такими подкладками и со стуком ЭУР в положении рулевого колеса прямо. При отклонении руля стук не проявляется, так как чрезмерное поджатие выедает 'центральную' часть пластиковой шестерни. Приходится переворачивать вал колонки на 180 градусов.

Загир,как всегда всё понятно,познава тельно и интересно.Спасибо тебе огромное за твой труд-просвещение людей в обслуживании автомобилей в домашних и гаражных условиях,успехов тебе в твоём деле и БОЛЬШОГО ЗДОРОВЬЯ. Ещё раз спасибо за очередное интересное видео и я уверен что оно обязательно пригодится в будущем многим твоим подписчикам.

Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!

Читайте также: