Ремонт рулевой рейки опель астра h своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Все по теме Замена втулки рулевой рейки Opel Astra H

Чела надурили, компенсаторы неменяны, ему просто сказали что поменяли,так же и с натяжителем, пусть едет туда где делали,

Спасибо огромное, очень помог)срочно ехать нужно было, а тут щелкание. И время с экономил и от затрат спас. Спасибо)

Ребята да вы прям видео мне под заказ делаете!)То недавно делали по дизелю Хюндай 1,6 CRDi to теперь о дизеле моего второго авто)

Друже это самый умный и надёжные головки если надо менять распредвал с сёдлами меняется верхняя часть головы а не вся)если была эта головка 12- кл было бы идеальный вариант.этой серии,я так думаю)

Епать! Это лучшая из лучших видео инструкции из которых я видел в своей жизни. )От души, душевно в душу. )

подскажите в чем проблема. Утром завожу авто Шевроле авео 1.4 автомат, плавают обороты минуту а далее все нормально, и в течении дня тоже?

Автор молодец, уважуха,вот не понимаю почему люди интересуются утеплением гаража,вообще не в тему,им тут человек объясняет, показывает как это делается,мы же в цивилизованном мире живём, неужели у вас нету строительного рынка которого можно спросить любого продавца как утеплять гараж

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится. Заодно ревизию ремня проведете.'Витя' действительно самая хорошая прокладка для данного двигателя,в комплекте с 'витиным' же герметосом(отлич ным).Плюс прокладку придется точечно 'прихватитить' герметиком к самой крышке,т.к. при установке она выпадывает из паза,но только ТОЧЕЧНО,иначе на следующей замене(максимум- 15000) замучаетесь его вычищать.Ну колечки,как обычно-камазовские ,болты без дина-ключа заворачиваю трещоткой на 3 с очень аккуратным усилием.Менял прокладку три раза за 10000,первый-рейн ц,но треснула сама крышка,заказал оригу-потекла через 500км,сейчас снова 'витя' пока едем. А в общем очень хороший авто(у меня акпп,2007г.в),о днозначно стоит своих денег.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

К нам обратился владелец Opel Astra H с жалобой на утечку жидкости из бочка ГУР.



В ходе диагностики были выявлены следующие неисправности:

- течь рулевой рейки

- рваные пыльники рулевой рейки

- коррозия вала (что и послужило причиной течи сальников)

- стук по направляющей втулке



Приступаем к ремонту. Демонтируем рейку с авто. Полностью разбираем её и промываем все детали. Делаем проточку штока на токарном станке.



Также вытачиваем новую усиленную втулку из фторопласта. Меняем все сальники. Собираем рейку, смазывая все детали.



Проверяем собранную рулевую рейку на стенде высокого давления. Меняем пыльники. Отремонтированную рейку устанавливаем обратно на авто. Всё готово!

Всем здравствуйте сегодня значит мы будем ремонтировать подтекание рулевой рейки вот отсюда когда сняли мы .

Видео от нас, как ремонтируется рулевая рейка от опель астра Подписывайся на наш канал и инстаграм "demetra_service" .

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по .

Как обычно, рейка стала жертвой коррозии. Будьте внимательны и требовательны к состоянию пыльников рулевых тяг.

В данном видео показан пошаговый ремонт рулевой рейки TRW 2 и обзор ремкомплекта OP9009KIT. Так как все рулевые .

Ремонтируем Рулевую рейку ПУР Пишите в коментах на какую тему снять видос! Буду признателен любой помощи в .

Замена рем комплекта на электро гидравлическом насосе. Установка сальника и подшипников, очистка платы, .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Полное ТО механической рулевой рейки без ГУР на опель кадет, снятие и промывка, чистка и последующая сборка рейки с .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в Санкт-Петербурге. Наша компания .

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra .Ремонт рулевой рейки на Opel Astra в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют .

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто опель астра в СПб . Наши сервис-центры .

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен .

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Как подтянуть рулевую рейку своими руками без снятия, на примере БМВ е60, такой ремонт рейки подойдет для .

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Самостоятельное изготовление съемника, для демонтажа сальников из рулевой рейки с гидроусилителем. Можно купить в .

Устранение стука в рулевой передаче и увеличение срока службы за счот замены пластмасы на латунь на автомобиле .

В этом ролике довольно краткий фото отчет с пояснениями созданный при ремонте рулевой рейки TRW Опель Астра.

Наконечник рулевой левый - TRW/Lucas JTE1028 Наконечник рулевой правый - TRW/Lucas JTE1029 Тяга рулевая перед .

Ремонт рулевой рейки на Opel. ремонт рулевой рейки на Opel в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Рулевая рейка, ремонт своими руками. Автор рассказывает про механизм работы, принципы и свойства рулевой рейки .

Всем привет сейчас хочу рассказать о том почему я против того чтобы бездумно тянуть старые рейки то есть если у вас .

Редуктор усилителя руля — это механизм, который позволяет передавать усилие водителя, находящегося за рулем автомобиля, на колеса во время совершения поворота.

На сегодняшний день есть 3 типа данных агрегатов, устанавливаемых на машины:

  • пришли в негодность наконечники тяги;
  • износились зубья;
  • зубья разрушены из-за механических повреждений.
Рекомендуем
  • руль становится тяжелым;
  • появление посторонних звуков в редукторе усилителя руля;
  • руль вибрирует;
  • рабочая жидкость гидроусилителя руля вытекает;
  • руль не полностью возвращается в начальное положение;
  • руль вращается не одновременно с колесами.

Обратите внимание! Саму смазку также нужно полностью залить новую, а не просто добавить. Из-за контакта с кислородом рабочая жидкость меняет свои свойства, а это делает работу ГУРа малоэффективной.

Конечно, если гидроусилитель вышел из строя, автомобилем можно управлять. Однако вождение на небольшой скорости, например, когда вы паркуетесь, будет дискомфортным.

Отрегулировать редуктор усилителя руля можно двумя способами:

Если зазор слишком большой, можно поступить следующим образом: подтягивается винт в торцевой крышке. Выполнять эту манипуляцию следует на подъемнике либо приподняв авто при помощи домкрата.

После того как будет сделана метка, можно убрать контргайку. Используя ключ на 18, следует подтянуть устройство. Действовать следует аккуратно и плавно, начиная с 1520°. Заем нужно покрутить руль. Если результат регулировки вас не удовлетворит, повторите операцию.

Рекомендуем

Как только вы отрегулируете редуктор усилителя руля, нужно проверить машину на ходу. Никаких постукиваний не должно быть, рулевое колесо поворачивается плавно? Значит, вы все сделали правильно.

Замена отдельных элементов рулевой рейки

Замена отдельных элементов рулевой рейки

Как понять, что причина неисправности — сломанные зубья:

  • когда водитель поворачивает руль, в области передней оси можно услышать потрескивание и хруст. Несмотря на то что этот случай может быть единичным, вероятнее всего, редуктор усилителя руля поврежден;
  • люфт в одном из секторов руля свидетельствует о том, что зубчатое соединение неисправно;
  • руль тугой либо поворачивается слишком легко.

Если ломаются или деформируются зубья рейки и шестерни, их обязательно следует заменить.

Профилактика лучше ремонта рулевой рейки

Профилактика лучше ремонта рулевой рейки

  • Выполняйте проверку того, в каком состоянии находятся пыльники. В случае, когда они растрескались или на них есть сквозные повреждения, рекомендуется выполнить замену.
  • В холодное время года можно поворачивать руль только после полного прогрева мотора. Следует до начала движения повернуть руль влево-вправо, так вы прогреете смазку.
  • Не наезжайте на выбоины и неровности на большой скорости, лучше всего объехать их.
  • Регулярно производите замену смазки в ГУРе.
  • Не нужно резко трогаться с места, когда руль находится в крайнем положении.

«Если вы залили в пустой бак смазку и появились пузыри, значит, в редуктор усилителя руля попал воздух, а затем по возвратному шлангу — в бак. Заглянув под капот, визуально сложно понять, каково происхождение пузырей. Возможно, их засосало из пустого бака либо из отверстий в редукторе усилителя руля.

Пахнет гарью? Значит, горит сальник (из-за работы вала электродвигателя), потому что в нем нет смазки.

Залили рабочую жидкость, ее уровень в норме? Значит, все в порядке и ремонт не нужен. Если же нет, то где-то есть протечка. Возможно, рейка мокрая, или корпус электрогидроусилителя, там, где провода, мокрый. Его следует вытереть насухо, а потом еще раз посмотреть.

Понятно, что протекает не насос, а редуктор усилителя руля. Решил спасти электронасос, ведь он функционировал без смазки, для этого вытащил предохранитель ЭГУРа, попросту выключил насос. После того как знающий человек продиагностировал машину, выяснилось, что вал поржавел и из-за этого порвался сальник.

Рекомендуем

«Обнаружили протечку? Скорее всего, пришел в негодность пыльник, в результате попадания воды деталь заржавела, либо смазку нужно залить новую. Если ее никогда не меняли, в ней скопилась влага, как следствие, начинает образовываться коррозия.

Не стану описывать, как демонтировать редуктор усилителя руля, про это много уже говорили. Главное во время ремонта машины запомнить либо пометить, как был расположен вал. Иначе, когда вы соберете механизм, руль будет стоять неровно или шлейф порвется.

Вал покрылся ржавчиной? При помощи станка или используя мелкую наждачную бумагу можно отшлифовать его. Смогли это сделать? Тогда устанавливаем новые сальники, а также фторопластовое кольцо, которое находится посередине редуктора усилителя руля. Выполняем сборку.

Коррозия разъела вал? Тогда поможет глубокая шлифовка, только после нее нужно будет восстановить толщину (напылением). На валу есть раковины? Опять же делаем глубокую шлифовку, подбираем ремонтные сальники. Затем меняем втулку.

Идеальный вариант — установить фторопластовое кольцо, оно расположено посередине вала. Однако приобрести его можно только в комплекте № 1.

И, скорее всего, уровень жидкости в ГУРе критически низкий, потребуется долить. Заливаем через шланг и воронку, я взял заводской красный шланг системы охлаждения. Он идет от расширительного бачка до радиатора. Также понадобится пластиковая бутылочка 330 мл, к ней присоединяем шланг.

На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw - угловатой.

Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке.

На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних.

Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

  1. Установите рулевые тяги с наконечниками (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги), - не забудьте посадить на вал резиновые уплотнения.
  2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
  4. Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
  6. Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
  7. При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  8. Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
  9. Установите передний подрамник на автомобиль (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  10. Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).
  11. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.

Видео про "Снятие и установка рулевого механизма" для Opel Astra

Замена сальника рулевой рейки Опель астра G 2003 Астра J Снятие и ремонт рулевой рейки с ЭУР Установка рулевой рейки на OPEL B

Читайте также: