Ремонт рено эспейс 2 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

История
Renault Espace I поколения 1984-1991 г. в.
04.91. Renaut Espace I
12.94. Airbag для водителя в базовой комплектации
00.95. В базовом комплектации airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л с
Renault Espace III поколение 1996-2002 г. в.

КУЗОВ

САЛОН

Все выпускаемые модификации поставлялись в 7-местном исполнении. В третьем ряду удобно разместятся два пассажира. Любое из сидений второго и третьего рядов можно снять целиком или. сложив спинку, превратить в небольшой столик. А передние кресла разворачиваются на 180 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Espace предлагались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T), 6-цилиндровый 2.8 л (Z7W). а также турбодизель объемом 2,1 л (J8S). Заслуженной популярностью пользуется 2,2-литровыи силовой агрегат. Он обеспечивает довольно внушительному автомобилю неплохую динамику. К его недостаткам можно отнести иногда случающиеся отказы системы охлаждения из-за выхода из строя водяной помпы, а также нарушение герметичности шлангов системы охлаждения.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Espace отличается неплохой управляемостью. Реечный рулевой механизме гидроусилителем не создает лишних хлопот. То же можно сказать и о тормозной системе. Варианты с двигателем V6 и ABS имели дисковые тормоза всех колес, у остальных сзади установлены барабаны. Причем нужно внимательно подходить к выбору передних тормозных колодок из-за того, что в течение последних лет выпуска тормозной механизм передних колес модернизировался несколько раз.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая коррозийная устойчивость. Широкие возможности трансформации салона. Хорошая управляемость. Невысокая стоимость обслуживания

Проблемы с поиском беушных запчастей. Корозия крепления запаски. Возможны течи охлаждающей жидкости и масла. Недолговечность гидропневматической задней подвески

Инструкция RENAULT ESPACE (Рено Эспейс) с 1997 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Espace с 1997 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л. Ремонт узлов и агрегатов Рено Эспейс. Эксплуатация. ТО. Устройство. Электрические схемы.

Книга RENAULT ESPACE IV (Рено Еспейс 4) с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга RENAULT ESPACE IV (Рено Еспейс 4) с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Renault Espace IV, а также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и устройство Renault Espace IV. Выпуск автомашин этой марки осуществляется начиная с 2002 года. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (136 и 165 л.с), 3,5 л. (245 л.с.), а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 (120 л.с.), 2,2 (150 л.с.), 3,0 (165 и 180 л.с.). Ремонт Рено Эспейс-4. Устройство. Эксплуатация. ТО. Электрические схемы.

AHTOXA
Активный участник

Эта машина открыла новое направление автомобильной моды - с моноблочным кузовом. Модель "Эспас" по-прежнему пользуется высоким спросом и, за исключением некоторых, в основном несущественных, неисправностей, предлагает владельцу хорошее качество и долговечность.

"Рено-Эспас" - традиционный автомобиль для поездок на большие расстояния. Этот французский минивэн предназначен для потребителей определенной группы: торговцев, людей свободных профессий и отцов больших семейств.

Кузов выполнен из оцинкованной стали с пластмассовыми элементами, поэтому практически не подвержен коррозии. Сборка кузова очень хорошая, лакокрасочное покрытие имеет ослепительный блеск, причем со временем оно не тускнеет и не трескается. Модель "Эспас" имеет один из самых больших салонов в своем классе, и ее можно назвать основательницей поколения "объемных" машин. К тому же салон отлично трансформируется. Набор оборудования очень неплохой. Все версии имеют гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники передних дверей и центральный замок. С мая 1993 года этот набор был расширен.

Устойчивость на асфальте: хорошее сцепление с дорогой, хорошо сбалансированная нагрузка на подвески. Качество отделки высокое, лишь в автомобилях выпуска 1991-92 гг. можно отметить отдельные недостатки: неплотное крепление отдельных элементов обшивки и декоративных панелей динамиков, плохое закрытие вещевого ящика, плохое крепление велюрового покрытия к панели последнего, небольшой скрип в педальном узле. После улучшения качества сборки (с 1993 г.) выбрация кузова значительно уменьшилась, но некоторые "болезни" свойственны автомобилям всех выпусков. Например, водитель вынужден все время сидеть прямо, а педали расположены слишком близко к нему, но зато сами сиденья долговечны и собраны хорошо (они еще больше улучшены в 1993 г.).

Есть небольшие проблемы с уплотнением. Например, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. отмечено затекание воды (правда, незначительное) через уплотнитель ветрового стекла. В машинах выпуска 1991-93 гг. имели место отказы в работе наружной ручки пятой двери из-за поломки крепления механизма. Неисправность устранена на заводе-изготовителе в феврале 1992 года. Кроме этих мелких проблем есть и более крупные неисправности. Так, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеет место "хлюпающий" звук в передних амортизаторах, в машинах выпуска 1992 г. отмечен ряд их отказов (уже после пробега 15.000 км), а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. наблюдаются частые отказы задних амортизаторов (замена необходима после пробега 20.000-30.000 км). После октября 1992 года положение несколько улучшилось, и срок службы амортизаторов увеличился до примерно 50.000 км.

Что касается тормозов, то в "Эспасах" выпуска тех же 1991-92 гг. отмечен шум в барабанах задних тормозов. С марта 1992 года в продажу начал поступать набор запасных частей, позволяющий устранить этот шум. Кроме того, невелик срок службы фрикционных накладок передних тормозов (замена требуется через 15.000-30.000 км пробега. В этих же автомобилях имеет место очень неприятное явление - отслоение беговой дорожки от каркаса шины и даже разрыв при движении на высокой скорости в жаркое время года (с января 1996 г. началась замена шин на проданных автомобилях (в любом случае настоятельно рекомендуем тщательно проверять давление в шинах передних и задних колес)).

Двигатели "Рено-Эспас" при своевременном и надлежащем техобслуживании без проблем выдерживают 250.000 и более километров пробега. Если купить машину с показаниями счетчика пробега в 100.000 км, то едва ли у вас будут неприятности с ней, хотя авто с небольшим пробегом стоят дороговато.

В целом механика производит приятное впечатление, хотя здесь, как и почти в каждом автомобиле, имеются недостатки. Например, во многих машинах отмечены утечки масла. В "Эспасах" выпуска 1991-92 гг. утечка происходит по сальнику распределительного вала (после пробега около 80.000 км), в автомобилях выпуска 1991-95 гг. - незначительная утечка по прокладке масляного картера, а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. (после пробега 70.000 км) с турбодизельным двигателем - по прокладке головки цилиндров и верхней части масляного картера в случае длительной езды на постоянной скорости по автостраде. В автомобилях, часто используемых под высокой нагрузкой, утечка происходит из-за износа поршневых колец начиная с пробега 80.000-120.000 км. Проблема была решена на заводе-изготовителе в 1994 году за счет установки новых сборок "поршень-кольца".

В машинах выпуска 1991-93 гг. установлен несовершенный компьютер, из-за которого возникают рывки при работе двигателя при ускорении, а в машинах выпуска 1991-92 гг. - слабый турбокомпрессор, из-за которого после пробега 120.000-140.000 км возможна деформация головки цилиндров. В итоге возникает необходимость замены головки или ее прокладки. В этих же автомобилях в 5% случаев приходилось заменять двигатель после пробега 80.000-120.000 км. Что касается 6-цилиндрового двигателя, то в автомобилях выпуска 1991-95 гг. отмечена незначительная утечка масла со стороны коробки передач (устранена на заводе-изготовителе в мае 1995 г.). В системе охлаждения отмечены лишь отказы в работе насоса в бензиновых версиях выпуска 1991-92 гг. (особенно в автомобилях с двигателем 2,2i).

Коробка передач в целом не доставляет никаких хлопот. Лишь в машинах выпуска 1991-94 гг. отмечен затрудненный переход с первой передачи на вторую (устранено в декабре 1994 года применением масла другого типа), в автомобилях выпуска 1991-93 гг. - незначительная утечка масла по прокладке масляного картера и сальнику вторичного вала коробки передач (последнее особенно характерно для двигателя V6; с июня 1993 г. устанавливался новый сальник), а в автомобилях выпуска 1991-92 гг. - утечка масла по полуосям после пробега около 80.000 км (с ноября 1991 г. устанавливаются новые манжеты). Кроме того, рычаг переключения передач несколько удален от водителя, а его ход длинноват. В некоторых машинах отмечено легкое "закусывание" при включении заднего хода. Первая попытка улучшения положения была предпринята в июле 1991 г., но полностью проблема была решена только после апреля 1993 г.

Имеются недостатки и в электрооборудовании. Так, в автомобилях выпуска 1991 г. невозможно получить достаточно холодный воздух в системе вентиляции. Положение было улучшено в сентябре 1991 г. (замена корпуса распределителя), а затем в октябре того же года (замена блока управления заслонками). В автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеют место отказы в работе кондиционера воздуха (положение улучшалось в сентябре 1991 г. и апреле 1992 г.), посторонний шум при опускании и подъеме стекол, самопроизвольное включение или выключение аварийной сигнализации. Кроме того, в этих же машинах отмечено ослабление гаек крепления щеткодержателей и случаи отказов в работе стеклоочистителей, а в автомобилях выпуска 1991-93 гг. - высокий уровень шума при работе стеклоочистителей.

Версии "RN" и "Сиклад 2,2i" - это самые дешевые машины из всей гаммы "Эспасов"; они имеют не очень роскошные оборудование и отделку. Выпускаются с 1992 г. и имеют двигатель мощностью 110 л.с., вполне подходящий для шоссе.
Версии "RT/Гелиос/Элиз 2,2i": тот же двигатель, но более богатое оборудование: в версии "Элиз" серийно установлен кондиционер.
Версии с 6-цилиндровым двигателем мощностью 153 л.с.: двигатель очень мягкий, потребление топлива несколько великоватое. Эти автомобили пользуются не очень высоким спросом, особенно версия "RT" (выпускалась в 1991-92 г.), но настоящее удовольствие от езды можно получить только с этим двигателем.
Версия с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 88 л.с. не имела конкурентов до 1993 года, пока не появился "Крайслер-Вояджер".
Турбодизель "Эспас" экономичен, однако работает с большим шумом и, кроме того, слишком слаб.
Подержанный "Рено-Эспас" продается довольно быстро. Это, кроме прочего, связано и с его относительно низкой ценой. "Золотая середина" - автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: возможность деформации головки цилиндров после пробега 120.000-140.000 км
Система смазки
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: утечка масла по сальнику распределительного вала (после пробега около 80.000 км)
В автомобилях выпуска 1991-95 гг.: незначительная утечка масла по прокладке масляного картера
В автомобилях выпуска 1991-93 гг. с турбодизельным двигателем: утечка масла по прокладке головки цилиндров и верхней части масляного картера в случае длительной езды на постоянной скорости по автостраде (после пробега 70.000 км)
В автомобилях выпуска 1991-95 гг. с 6-цилиндровым двигателем: незначительная утечка масла со стороны коробки передач
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: незначительная утечка масла по прокладке масляного картера и сальнику вторичного вала коробки передач
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: утечка масла по полуосям после пробега около 80.000 км
Система охлаждения
В бензиновых версиях (особенно в автомобилях с двигателем 2,2i) выпуска 1991-92 гг.: отказы в работе насоса
Система питания
Засорение жиклеров карбюратора
Неплотное подсоединение топливных шлангов
Коробка передач
В автомобилях выпуска 1991-94 гг.: затрудненный переход с первой передачи на вторую
Подвески
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: частые отказы задних амортизаторов
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: шум в барабанах задних тормозов
Малый срок службы фрикционных накладок передних тормозов
Колеса и шины
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: отслоение беговой дорожки от каркаса шины и даже разрыв при движении на высокой скорости в жаркое время года
Кузов
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: неплотное крепление отдельных элементов обшивки, скрип педалей, незначительное затекание воды через уплотнитель ветрового стекла
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: отказы в работе наружной ручки пятой двери
Электрооборудование
Ослабление контакта в разъемах, дефекты электромагнитного включателя стартера и центрального замка
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: рывки при работе двигателя при ускорении, высокий уровень шума при работе стеклоочистителей
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: отказы в работе кондиционера воздуха, посторонний шум при опускании и подъеме стекол, самопроизвольное включение или выключение аварийной сигнализации, отказы в работе стеклоочистителей

Французкий минивен Рено Espace ⇐ Espace

Смотрел я их. Дороги очень. В те деньги что я могу мазду купить реношка выходит с пробего под 150 тысяч. При этом на реношках, как и на всех евроминивэнах трудно найти коробку автомат и полнопривод. А так, в плане удобств салона - европа не отстает, факт. Ну плюс движки у них поразнообразнее, но скудны в мощи.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

вот-вот, посмотрел я на сайте этом:
Стоимость Рено Эспас:
1991 - 1996 г.в. 6000 - 12000
с 1997 г.в. от 12000
pali4 - дык никто не говорит что машина плохая, мне она тоже нравится. но ни новую, ни пробежную я пока не смогу купить, дороговато.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

эспас по моему мнению можно сравнить с тойота превиа
она ( превиа) таких же годов тоже стоит не дешево по габаритам превиа чуть больше но в салоне это не заметно из за конструкции сидений

согласен пассажирам комфортнее если с обоих сторон подлокотники
но места от этого не прибавляется и по запчастям она не дешевле чем эспас обходиться был на вашей разборке в мамырях узнавал цены
кстати эспасы тоже есть полноприврдные и с автоматом и вовсе ето не редкость

. с русском уже трудновато.

McDonic приветствую тебя у меня тоже рено эспас 1993г мотор 2.0 литра
давай ка рассказывай как там твоя машинка себя чувствует
поможем чем сможем ежли чего болит
но надеюсь все в порядке техника то с космического завода

pali4, а чего,раскажте действительно про Ваши маштнки!
Где какие болячки,расходы,пробеги и прочее!
У одного клиента был сперва Рено,он его продал и купил Мерса,потом долго жалел,говорит,что реношка намного комфортабельнее и что мерс не стоит тех денег,что за него просят!
Мерс даже чаще ломается,а запчасти дороже!

Сегодня прируливал дедок на Эспэесе 96го г.в.Двиган F3Rмеханика,но не думал,что она двулитровая.Ошибок в компах нет пряум не Рено какоёто..
Ну как обычно тарахтит выхлопная система,а так косяков не обнаружил.
Все,три ряда, сидухи с подлокотниками,задница кузова как на Сценике первом родном
Воще Ренохи Сценик 1,второй.Меганы-аналогично.Клио,целых три Симболы,лохганы всех мастей,и даже,Велсатисы это часть нашего хлеба на работе.Ходовики их ходовушку не хвалят,хотя дороги у нас болеменеенорма.
По новшествам всяким в эл.системах,впрыска топлива и прочего-они почти лидеры(формула 1 не дремлит) но не хватает качества .Электроника,зачастую,глючная.Всё расчитанно на специализированные сервисы в европе,которые там на каждом,типа,столбу .На многих новых моделях,вы даже ,лампочку в фаре не смените сами,грубо говоря,чутьли не движок вывешивать


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.


В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.


Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия


Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.


Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.


Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.


Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.


Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Читайте также: