Ремонт рейки кайрон своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

За 2.5 месяца владения уже 3й раз получаю вытекшую жижу из ГУРа. Поиск причин привел к креплению трубок к самой рейке. Их там 4 штуки - 2 большие 2 малые. Ослабевают гайки крепления, причем до состояния "подтягиваются пальцем". Ключом затянуть получается, но не надолго.
Варианты решения хочется услышать?)))

Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

А в 2х словах - это что за зверь? Некая герметизация или. Я не слышал про такое.
Вернее так. уже погуглил.. понял что это. Проблем с последующим возможным снятием не будет?

Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Исправлено пользователем Disa (02.04.18 09:37)

Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Я видел два вида: синий и красный. Синий более мягкий, после него можно разобрать соединение ключом. Красный же более лютый и вроде как надо нагревать, если захочешь открутить, но я красным не пользовался. На синем герметике был собран весь мой Пассат, и я при ремонте всегда наносил повторно. Кроме эффекта антиоткручивания еще предохраняет резьбу от попадания воды и, соответственно, коррозии. Нужно правильно наносить его, на два последних витка, ну и вообще загугли. Я брал по каталогу оригинальный ВАговский, он мазался как зубная паста, а тот что брал в "Рулевом" превратился в шарики, плавающие в водичке через 2 недели после открытия.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

какой то умный ремонтник использовал красный фиксатор резьбы (высокотемпературный) при замене термостата в моем пегоуте, что заставило высверливать обломанные болты, и переделывать крепление на пшильки. и даже если знать что там красный фиксатор, "выжечь" его бы не получилось, т.к. крышка термостата пластиковая.
а так в пежо тоже много где, "синий" фиксатор резьбы.
PS сейчас пользуюсь фиксатором от ABRO

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (02.04.18 09:56)

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Надо искать причины, вероятно одна из точек крепления маслопровода выше не установлена. Часто бывает - лишние детали после ремонта. Поэтому вибрация с двигателя передается на место соединения трубок и рейки.

Кайрон1,дизель,пробег 61500,внезапно и безсимптомно умерла рулевая рейка при заезде на заправку и повороте руля вправо,назад уже без жидкости,которую выдавило в пыльники рейки,на всякий случай,машина не первая как пользоваться гидрачом знаю,на прежней Мусе 1995 года никаких проблем,обзвон магазинов-Кулаков -25.500,Соллерс-около70000(поставка в1 неделю,все П. Ц,в смысле пушной ЗВЕРЕК. И В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОГРОМНЕЙЩЕЕ СПАСИБО КИРИЛЛУ И ЕГО КОЛЛЕКТИВУ,ЗАЕЗД В СУББОТУ 9-30 ВЫЕЗД В 17-00,БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПОИСК РЕЙКИ(цена у Кирилла намного гуманнее,Ура!)Что же за хрень(скажем так нам ставят?)Всем удачи на дорогах.

Так вот после ее то конца хорошая жизнь то у машины и начнется(я имею ввиду нормальное обслуживание), к тому же какая там гарнтия, если Вы уже не в гарантийные сервисы ездите, как собственно говоря и Я. На муссо я менял рейку два раза, вернее один раз на 120 тыс, второй раз она потекла несильно к 240, но с вяло текущей так и продал. Но менять рейку ценой в 9 т.р каждые 120 тыс, покрайней мере для меня не проблема, к тому же устранить эту течь в одном уважаемом сервисе специализирующемся по гидравлике мне предложили за 14 тыс, конечно поменять на новую было выгоднее.
Вот поэтому про цену и спросил,но пока без ответа.

Цена рейки Цена 18 т.р.,можно было восстановить,но новая есть новая и выигрыш по времени,без мшины никак.А насчет гарантийного обслуживания - отдельная всем известная песня,Имелось ввиду не настанет полная кончина авто после гарантийных 100 т.км.Посему лучше уж за деньги у понимающих и знающих людей!Всем Удачи на дорогах!

Я вот никак не могу понять Неужто конструкция рейки для Кайрона настолько отлична от той же на Мусю? Она толще? длиннее? сложнее в изготовлении? что там такого что она стоит почти в 3 раза дороже? Я уж молчу про соллерский вариант..

было такое - странно что долго так искал рейку у меня была один-в-один проблема в конце декабря и . на примерно таком же пробеге кстсти (тенденция?)
"поиск рейки" это единственный звонок НеФоменко и через час рейка уже в сервисе была, еще через 2 машина была готова.

А какова цена то? На муссо, я помню гуманее не было - 9500 вся радость за новую рейку всборе. Хотя 25 тоже еще терпимо.

Это не логично, здесь муссо и кайрон и оба SsangYong а вот если б человек на крузаке менял бы рейку, то вот сравнение цены на нее с геликом было бы уместно. Хотя рейка для немолодого гелика может быть сравнима с рейкой на кайрон, купленной в Солерсе:))).

МИХА - экономическая жертва имиджа и статуса ))) Зато всегда может утешить фразой: "А кому щас легко? Знаешь сколько стоит моё колесо? А твоё? Иди купи на разницу ещё три таких же и радуйся!" ))))

как же бесят долбаебы, которые говорят про бесполезность измерения лкп на машине древнего года выпуска. ясен . что она битая скорее всего, так вот благодаря этому вы не только знаете куда именно, но и смотрите качество ремонта - например как в данном случае сразу все ясно по зазорам на заднем фонаре

Дружище, я пару лет назад на форуме тоже почитал что так гайку можно подтянуть. Только эту гайку с завода затягивают так что бы отцентрировать все втулки. Когда затягиваешь ты втулки прижимаешь к одной стороне и стуки пропадают, вроде как все хорошо) Правда кроме втулок ты еще и поджимаешь сам вал рейку и на ней начинает идти износ. если машину не собираешься продавать через 1-2года тогда так делать нельзя. Я этого не знал подтянул радовался два года, пока не съела зубья на рейки(потом мне мастер объяснил почему так произошло. так что лучше сделай ревизию рейки, не так уж и дорого это оказывается стоит по сравнению с заменой на новую рулевую рейку!! Удачи.

Александр,у меня беда случилась,помогите советом, сцепление при разгоне стало пробуксовывать,ск орее всего ему приходит капец, где искать какой номер под мою 6-ти ступку мехонику, год машины 99,2.4 JTD, в техпаспорте есть только номер кузова и всё как найти то что мне нужно,и что нужно для замены,подскажите,оч ень прошу. ещё подходят ли от разной мощности движков т.е. есть ли разница,или может нужно снимать и считать там шлицы ну типо того? по Еперу смотрел так там не понятно очень много вариантов с кодами. Или может быть другая причина пробуксовки. может ли не отходить обратно выжимной полностью? vlad.shishkin.2010

Спасибо за обзор! Было бы очень интересно посмотрнть ваш обзор про новый RX 2.0t или 450h. Заранее благодарен!

а вот у меня стук когда кручу в лева и право руль немного и с левой стороны стук метал об метал.что может быть под пыльником. с лева

капитан очевидность в рейке есть втулки они тоже как правило стучат,с гуром как правило рейка бегает очень долго,проблемы с рейкой обычно с ЭУРом

когда то тоже столкнуля с такой проблемой,так же решил эту проблему,правильн о,что поделились с людьми,а у меня вообще просто не было контакта



Так как мы являемся дилерами ссанг йонг хочу прокоментировать эту, так называемую поломку?! Первый раз столкнулся с такой проблемой еще до войны. Заехалкак-то москвич на кайроне летом, ехал на море.

Пропало усиление на руле, залил две банки, течи нет, руля нет! Подняли машину на подъемнике, а справа вместо пыльника рулевой рейки-сплошная громадная "груша"!

Ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron.

Все масло, около 2,8л. Причина довольно проста! С правой стороны, под пыльником есть внутренняя гайка, которая зажимает сальник рейкки.

И вот эта гайка имеет свойство откручиваться?!

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

И когда гайка открутится, то все масло с гидроусилителя узодит под пыльник. Такое попадалось не только на кайроне, при замене рулевых тяг- гайку проверять на затяжку.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Пока сочинял аранжировку продолжения, уже минусанул кто-то. Да бог с ним, за рейтингом не гонюсь. Часть вторая.

Ремонт рулевой рейки SsangYong Kyron

Под крышкой видим гайку на 17 и нижний подшипник за. Теперь внимание! Начинаем откручивать гайку.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron Гайка пойдет по началу вместе с валом и пилой, считаем обороты пройденные валом до упора пилы. Или записываем, если ваша голова как унитаз и ничего в ней не задерживается пригодится перед установкой рейки на место, хотя можно обойтись и без. В течение данной процедуры из трубок фонтаном бызнет масло предохраняемся, как можем. При упоре, срываем гайку и откручиваем, оставив пару-тройку витков.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Еще более аккуратно! Смотался к токарю отдал гайку, втулку, капролон. И через пару часов машина снова была в строю. Диаметр вала рулевой рейки 30 мм, но я мерил колумбиком, лучше измерять микрометром, как сказал токарь посадка скольжения 2е сотки мм. Рейку я снимать не хотел чтобы он точно замерял, попросил его сделать ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron с запасом, потом в гараже й шкуркой снял немного, подгонял поместу, так как на вал заходило очень туго.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Исправное рулевое управление в автомобиле отвечает за безопасность Вас и Вашей семьи. Снимаем рейку.

Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) на SsangYong Kyron

Для этого разбираем переднюю подвеску, отсоединяем трубки и рулевой вал. Разбираем рейку подетально. Для автовладельца необходимо разобраться, почему происходит течь в рейке.

ремкомплект рулевой рейки ssangyong kyron

Из-за неплотного обжатия пыльников хомутами или порванных пыльников влага и грязь попадает внутрь пыльников, и вторичный вал постепенно начинает коррозировать. Коррозия на валу образует зазубрины и выбоины.

Читайте также: