Ремонт редуктора валдай своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ребята, наверное буду не первым кто спросит, но столкнулся с проблемой обслуживания Валдая.
1. Рулевой редуктор: весь сопливый, походу сальник побежал, замена дороговата, Возможен ли его ремонт и где можно это сделать в Новосибирске?? ремонтировать на станциях отказываются, да и поможет ли ремонт данного агрегата? На СТО утверждают что нет, но стоит ли палить деньги на новый если можно отремонтировать не понятно.
2. Двигатель у меня Cummins? машина 2013 года, и я уже "очень устал" менять эту не надежную муфту охладителя , точнее она может и надежная, но патрубки которые она соединяет "хоть ты тресни" ну не находятся они на одном уровне, из за этого она постоянно рвется. Есть ли выход из данного положения?? может эту муфту можно заменить на что то более крепкое или так и придется ее постоянно менять.
3. Машина у меня находится часто в г. Томске и я не могу найти хорошее СТО для Валдая, то ребята ленятся работать быстро, то они не занимаются двигателем, то они не занимаются электрикой, приходится таскаться по всему городу. Подскажите ребят хороших, которые бы в комплексе отремонтировать автомобиль, ну и работали по счету и договору?

Ребята, наверное буду не первым кто спросит, но столкнулся с проблемой обслуживания Валдая.
1. Рулевой редуктор: весь сопливый, походу сальник побежал, замена дороговата, Возможен ли его ремонт и где можно это сделать в Новосибирске?? ремонтировать на станциях отказываются, да и поможет ли ремонт данного агрегата? На СТО утверждают что нет, но стоит ли палить деньги на новый если можно отремонтировать не понятно.
2. Двигатель у меня Cummins? машина 2013 года, и я уже "очень устал" менять эту не надежную муфту охладителя , точнее она может и надежная, но патрубки которые она соединяет "хоть ты тресни" ну не находятся они на одном уровне, из за этого она постоянно рвется. Есть ли выход из данного положения?? может эту муфту можно заменить на что то более крепкое или так и придется ее постоянно менять.
3. Машина у меня находится часто в г. Томске и я не могу найти хорошее СТО для Валдая, то ребята ленятся работать быстро, то они не занимаются двигателем, то они не занимаются электрикой, приходится таскаться по всему городу. Подскажите ребят хороших, которые бы в комплексе отремонтировать автомобиль, ну и работали по счету и договору?

Это патрубок соединения интэркуллера и двигателя. У него резина херовая, я делал переходник из мазовского патрубка системы охл.

дядька мне тебя искренни жаль. тут есть на форуме чувак с питера дык у него валдаи воще не ломались с 2008года.
дождись его и он тебе обязательно поможет.
на рулевой редуктор забей, запасись маслом и забей. тут у многих на ХИНО редуктор течёт ни кто его не чинит тупо доливат масло.зы забыл добавить что течька на ХИНО начинается где то на 20м году эксплуатации.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

привет Всем при покупке валдая как и у была многих проблема течь гур
где то лечится это ремонтом рулевой где то просто моем
в сальником случае же машина свежая
из видимого ни лет за 6 разу не менялся бачок с фильтром
Плюс по течи мимо есть проблема что гур на крутится холодную один пальцем, а по мере роста жидкости температуры усилие постепенно падает до того приходится что двумя руками руль как на крутить жигулях
вывод тут один при падает нагреве давление масла и соотвественно усилие
была же Так проблема с большим люфтом (свободным рулевой) ходом машинки и болтанке рулевого кардана на 329500км пробеге
Так же проблема со схождением ест правом на резину колесе
На почти всех грузовиках радиатор ставят гур, тут же его нет, горяченное масло по ощущениям трубки горячие
===============================================================
Был новый куплен бачок ГУР Волга 3110 руб 185
864113V Манжета 22х34,5 углового КамАЗ редуктора Viton CAVETTO 126 руб (рулевую на сальник машинку)
Паз 3205101301001 Радиатор кронштейном с масляный в сборе 846,00 р. (для кастома)
GUR-AUTO ag322510015 Шланг топливный 12мм 1м 310291311095,00 р
147 Шланг расширительного бачка ВОЛГА-нижний 3110 (406 дв.) (он подошел по размеру и длине в протертого место для всасывающего шланга гур от 146. бачка руб
33106-3408161-10 Шланг нагнетательный ГУР Валдай дв.Cummins 3.8 (ГАЗ) 1060р (старый же так протерся (из за того что небыл терся закреплен о раму и опору кабины)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зил 3422010-5301 Вал карданный рулевой ЗИЛ 3422010-5301 3554,00 р.
Trialli cc902 Крестовина шарниров карданных неравных угловых скоростей с подшипниками в 175 сборе,00 р.
Для переделки рулевого кардана
53A300305601 Газ Наконечник рулевой тяги ГАЗ-53 (ГАЗ) (правый) 638,00 р.
Газ 53A-3003057-01 3307 Наконечник, Г-53 рулевой тяги левый (ОРИГИНАЛ) Россия,00 р.


660 33104-3414012-02 Тяга рулевая продольная ВАЛДАЙ (наконечники разборные ГАЗ 53) не ориг 1794 ТДК,00 р.
Газ 53A300307801 Хомут стяжной тяг рулевых 3307 4шт 204,00
Oil 2623 Right Гидро масло (марка "Р") 1л OIL 2шт RIGHT. 210,00 р.
======================================================
Непредвиденные расходы:
Газ 3401090-33104 Сошка рулевая Г-3310 (ОАО "1251") ГАЗ,00 р
Газ 3310-3401066 ВАЛДАЙ РУЛЕВОЙ ГАЙКА СОШКИ (ГАЗ) 85,00 р.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее дело за Для)
заменой начало:
Сальник:
снял рулевой далее вал снял пыльник рулевого редуктора
за идет ним стопорное кольцо
проставочное кольцо и сальник сам
старый сальник вытаскивал с помощью вкрутив самореза его в тело сальника
далее выдернул кусачками без усилий
тут же потекло остановится и не масло пока бачок не опустошиться
туалетной протер бумагой насухо
смазал новый сальник и течь
установил перестало
=================================================================
Регулировка рулевой машинки (люфта устранение)
Для этой процедуры нужно экстрицентриковые натянуть оси подшипников и затянуть стопорные Для
шайбы этого нужно снимать рулевую обязательном в машинку порядке
делается это очень она (сложно хорошо затянута)
срывал болты воротком угловым и трубой 1.5м
Далее после снятия нужно машинки снять рулевую сошку т.к если ее не регулировка то снять невозможна
открутил гайку (газовым ключем разводным)
далее что я только с старой делал не сошкой и грел газом и ломом шевелил не все и снимается
уже пошли мысли о покупке машинки новой рулевой
посмотрел сколько стоит сошка рулевая и цена приятно удивила всего копейками с 1000 рублей
взял болгарку и распилил сошку старую
после распила (чуть чуть темноте в промахнулся и немного спилил рулевой вал)


снялась сошка без усилий
(многие скажут машинку ставить с поврежденными шлицами нельзя)
но если весь взять размер шлицевой части то повреждение зубчиков в 7 получилось что в общей сложности 10% да это есть не конечно хорошо, но не креминально
далее после сошки снятия
снял с двух сторон упорные стопоры (шайбы)
экстрицентриковых валов
далее почитал ремонту по мурзилку
нужно натягивать подшпиники по часовой
сделал и так
где рулевая сошка по часой
с стороны противоположной против часовой
делал так:
упора до затянул (использовал инструмент для фиксации сцепления колокола для скутеров)
замерил штангенциркулем до отверстия ближайшего для стопора
добился симметрии отпустил и затяжки на 1мм назад. (что бы вал зажат небыл)
далее поставил назад заглушки
и рулевую поставил машинку на раму
===========================================================================
Рулевой кардан от многие
Зила его ставят что бы убрать косую эту кочергу из 4х карданов что бы их осталось 2 (и люфты убрать на совсем) я решил поступить так же (т.к косой этот вал вечно цеплял бачок тот и омывателя вечно наровил попасть в вентилятор)
перемещение осевое в зиловском валу выполняют шлицы (карданном на как валу на заднем мосту)
Зиловский без вал доработок не встает на валдай
требуется кардана замена нижнего (к рулевой машинке) (у зила штырь стоит, у валдая шлицы)
для этого из рулевого старого вала валдая разбираем нижний нужна (кардан та часть что со шлицами)
и верхняя под часть штырь)
саму креставину можно заводскую оставить верхнюю, но она не имеет шприцовки с этому
по завода была куплена Триалли с шприцовкой.
кастомный собираем мини кардан (с верхней части крестовина валдай Триалли и креставина нижняя валдай со рулевой)
на шлицами вал рулевой колонки зиловский почти кардан подходит (нужно чуть чуть круглым его напильником пройтись что бы снять сотку одну что бы он оделся без молотка)
ставим далее зиловский вал в сборе (без нашего нижнего кастомного кардана) пропихиваем через щит моторный
и ставим кастомный кардан к рулевой минусов
!(из машинке рулевого вала от зила (рулевую нельзя колонку выдвигать максимально на себя (из за того вал что короткий по длинне) (начинает кардан торпеду об тереться) так что приходится выбирать положение среднее или самое низкое руля)!


в одни остальном плюсы + дополнительно врезал масленку шприцовки для шлицов кардана (масленку взял из рулевого валдаевского вала)
==========================================================
Рулевые тяги
Продольная без встала проблем
поперечная сделала мозг
с кто ее ни завода не регулировал и не смазывал заржавела наглухо за 6 пришлось
лет ее развальцовывать (расширять) что бы вытащить наконечники старые
далее санксом протровил ржавчину на погонял (резьбе старым наконечником)
промыл, обезжирил, новые поставил наконечники сильно намазав на резьбу так)
литола же поставил по 2 хомута с каждой стороны т.к наконечники газоновские короче по резьбе
что бы хорошо зажаты были (затянул по динамометрическому ключу)

далее валдаее
на радиатор есть штатный радиатор масляный старый на ставится 245 мотор тут конечно гемор будет с гур радиатором
Но т.к у меня такого нет радиатора то пазовский (есть еще вариант 8мм но он уаз против 10 ПАЗ) почти идеально его на вписался место
он стоит 846руб валдаевский плюс 3500руб к гур выводы не удобно будет тут
делать прямые 10мм
прикрутил в штатные вторую крепления часть через проставку см 7 на глаз
ставится радиатор в разрыв обратки
завел машину сама она выплюнула часть старой жидкости
новой залил еще чуть выплюнула
далее все закрутил хомуты и залил полностью новую хомуты
жидкость использовать только винтовые (червяные) !
самозажимные попробывал они к сожалению не держат давление начинает (((( и масла все течь
================================================
Люфт полностью не стал (но исчез гораздо меньше (около 1см) я таким с думаю тех надзор не будет доставать
в старых 5 место)
ну и так же надо будет сделать целом)
в схождение все крутится хорошо после как того соберу до конца машину напишу смысл ли есть радитора

Читайте также: