Ремонт раздатки паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Pajero Sport разборка раздатки на месте НЕ ПРОКАНАЛО, дело в том что вал который подключает и отключает .

цепь очень сильно изношена . после сокращения на один зубец оказалось мало, пришлось удалять ещё один ПРОСТИТЕ .

Mitsubishi Pajero разборка раздатки и дефектовка, при разборки раздаточной коробки я не увидел присутствие стружки .

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Перед заменой данный автомобиль заезжал на диагностику и были ошибки по датчикам раздаточной коробке номера .

Митсубиси Паджеро Спорт замена цепи и сальников раздатки и монтируем раздаточную коробку на своё штатное место.

Ремонт. Montero Sport в США. Мицубиси Монтеро Спорт. Замена опоры (подушки) раздаточной коробки (раздатка).

Демонтируем раздаточную коробку, так как на месте я не смог снять заднею крышку чтобы добраться до цепи .

Всем привет! Не так давно публиковал серии про бесплатный ремонт раздатки, укорачивание цепи, натяжитель изобретал .

раздатка, mitsubishi, раздаточная коробка, митсубиси паджеро спорт, mitsubishi pajero sport, паджеро, митсубиси, pajero, .

Ремонт. Ч-2 Замена ХВОСТОВИКА раздаточной коробки, Датчик скорости Pajero Sport. Замена масла.КРЕСТОВИНЫ .

Трансмиссионные масла: API GL-4 - можно лить в раздатку и мосты API GL-5 - для гипоидных передач, лить только в мосты .

Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, .

В помощь мастерам ремонтникам и владельцам Мицубиси Паджеро 1. Замена цепи раздаточной коробки без снятия .

В этом видео я вам покажу способ установки натяжителя цепи в раздатку борк варнер 4405 и ей подобных, так же данный .

Всем привет. Сегодня у нас на разборочке один из самых долгоживущих дизелей от Mitsubishi. Дизель 4D56 имеет очень .

Так всем привет небольшое видео такое короткое хочу снять речь пойдёт о 5 про датчик с раздатки mitsubishi pajero с 3 .

Втулка хвостовика раздатки паджеро

Как и у многих владельцев Паджеро, также и у меня вылезла данная болячка — течь масла с хвостовика раздатки на задний кардан и вибрация после 80-90 км/ч…
По первой я не вдавался в подробности данной темы, т.к изначально когда первый раз я обнаружил подтеки масла я подумал что это просто пздц пришел сальнику — надо заменить и поставить оригинальный и будет все хорошо, но не тут то было, поставив оригинальный сальник первое время было все сухо и я долго туда не заглядывал и когда пришло время ремонтов для джипа я решил заглянуть каковы там дела с сальником — а там все обосрано в масле — епт бле…

Почитав разные темы и посмотрев разные фотки, я понял что всему виной разбитая втулка корпуса хвостовика, от сюда недолгая служба сальника и вибрация, также плюсом мне эта вибрация на кардане испортила сальник в заднем мосту, было сухо там а теперь он запотел…
Ну что же, полез снимать, разбирать все это дело и заказывать нужные детали

— Корпус хвостовика раздатки GREAT WALL (SC1802320)
— Сальник раздатки задний MITSUBISHI (MD731708)
— Сальник заднего хвостовика заднего моста MITSUBISHI (MR580530)
— Масло трансмиссионное в раздатку MITASU (MJ4101)
— Масло трансмиссионное в зад. мост с LSD MITASU (MJ4121)

Разобрав увидел эту самую втулку внутри корпуса, да, она была изношена и подратая… Отложил корпус в сторону, отмыл и отчистил плоскость от остатков герметика на раздатке и пошел готовить новый корпус к установке

Втулка хвостовика раздатки паджеро

Доброго времени дня всем!
Хотел бы развить тему про ремонт хвостовика раздаточной коробки, которая является очень актуальной для владельцев этой легендарной марки. А точнее сказать распространённой болезнью этого автомобиля во всех поколениях и модификациях.
Сам по себе хвостовик играет очень важную роль, являясь консольной опорой скользящей вилки (с внутренними шлицами), которая, в свою очередь, передаёт крутящий момент на задний мост (через кардан). Всю опорную нагрузку принимает на себя подшипниковый узел скольжения, состоящий из биметаллической втулки, впрессованной в алюминиевый корпус. Нужно сказать, характер нагрузки подшипникового узла крайне тяжёлый и сочетает в себе ударную и температурную нагрузки с, зачастую, недостаточным объёмом подачи масла в зону контакта.
К чему я всё это рассказываю:
По роду своей деятельности я занимаюсь ремонтом подшипников скольжения и знаю о них всё (от теории до практики). Компания занимаемся проектированием и изготовлением новых, ремонтом изношенных и их модернизацией.
В последнее время всё чаще ко мне стали обращаться с просьбами восстановить хвостовик раздатки и, потихоньку, у самых настойчивых я начал брать в работу эти изделия. Самым первым конечно пришлось долго ждать пока наши специалисты досконально разберутся в вопросе (большое спасибо им за проявленное терпение).
Мой вердикт:
Почитал я на разных форумах все ваши домыслы, догадки, а также о полученном у людей опыте. Взял в руки выпрессованную из хвостовика штатную втулку и с коллегами попытался определить по косвенным признакам природу происхождения металла.

Втулка хвостовика раздатки паджеро

Это однозначно биметаллическая втулка со стальной основой, а вот в качестве антифрикционного материала применён какой то спец сплав, больше напоминающий алюминий, чем баббит (как все пытаются его идентифицировать).

Втулка хвостовика раздатки паджеро

Химическое травление не дало положительных результатов на наличие в сплаве основных составляющих баббита (олово или свинец). Кроме того наличие "прижёга" на внешней поверхности стальной втулки тоже говорит не в пользу баббита (баббит работает при температуре около 80-90 оС, прижёги появляются при температуре 150-200 оС — при этой температуре баббит становится вязким и нагартовывается на вал). Поэтому по косвенным признакам (визуальный осмотр + травление) готов сказать что это не баббит, но полной уверенности нет (

85%). Нужно сказать, баббиты я и мои коллеги знаем очень хорошо (диссертации по ним защищали, патенты имеются). Поэтому первичные выводы в пользу биметалла сталь-алюминий.
К сожалению ни кто из текущих клиентов не соглашается отдать мне на полное исследование эту втулку (забирают, наверно на память о совместно пройденном пути).
А результаты химического и микроструктурного анализа поставили бы всё на свои места. На машине трения исследовали бы механические свойства сплава (при необходимости). Всё в наличии!
Принятое решение
После проведённого консилиума со своими коллегами принял решение устанавливать антифрикционную бронзу с близкими по своим рабочим характеристикам со спец алюминиевыми сплавами (и баббитом кстати тоже).
Получать биметаллические втулки сталь-алюминий таких размеров будет выгодно только в промышленных масштабах (на конвейерах), малыми партиями невыгодно (сложный техпроцесс).
А вот если бы выяснилось что это какой то определённый баббит (по хим составу и структуре), то я бы смог отработать тех процесс до аналогичного по стоимости при запрессовке бронзовой втулки. Хотя бронзовые втулки по всем параметрам должны ходить не хуже.

Втулка хвостовика раздатки паджеро

По своей оснащённости можем готовить сплавы самостоятельно любого состава (если это не ГОСТовский сплав)

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже
Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.

Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

В обще пробовал еще два эбу раздатки. Ьеперь программно стали влючаться вакуумные клапана, до этого они не реагировали. При этом, ездил с подключенным компом, все режимы раздатки включается, но на приборке мигает аварийный режим и ошибка 61, нет связи с блоком абс, пробовал другой блок абс, тоже самое.

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Всем привет! Возникла проблема, нужна помощь) Вообщем машина Pajero 3 GDI, заводя машину показывает аварию раздатки, при этом при переключение селектора раздатки перед не подключается, ездил к "Диагностам" говорят не можем подключится к раздатке, поменял датчики на раздатке эффект нулевой, начал дергать все штекеры датчиков и один не подключил ( датчик подключения 2Wd-4wd), на приборке моргает передний привод, пологая что передний привод не может быть отключен, в режиме 4wd показывает что подключен, но в реале нет.
Начиная движение опять выскакивает авария раздатки, сделал самодиагностику показала ошибки 13 это неисправно реле главного блока управления раздаточной коробки и 34 датчик подключения переднего привода, что находится в мосту. По ошибке 34 все ясно, а по 13 не могу понять куда лезть и с чего начать, эбу сказали находится по середине под торпедой, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, завтра буду разбирать и глазеть что да как.
За ошибки сильно не пинайте

Если трешка рестайл, то эбу у меня есть, могу подогнать. А так, пробуй переключай на заглушеном разные положения и заводи, работает ли в каких нибудь или нет. Датчик в мосту проверить очень просто, обычная лягушка, сними фишку с него и пробуй без него, и соединя скрепкой контакты, есть ли изменения.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Gektor 16 постов

Delica_Rider 14 постов

slake@altai 17 постов

stepler 23 постов

Популярные дни

Популярные посты

sanches86

13 октября, 2016

Приветствую всех страждующих, наконец-то мы кое-чего родили. Пока только на большие раздатки автоматических коробок V4AW3, V4A51 и для механической коробки V5M31 Если интересно, можете задаввть вопро

Delica_Rider

@Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки?

Borman

20 октября, 2014

При подборе передаточного числа, для уменьшения износа шестереночной пары, нужно что-бы передаточное число(при точном расчете) имело бы максимально большое число знаков после запятой. Нужно это для

Mitsubishi Pajero Sport разборка раздатки на месте НЕ ПРОКАНАЛО, дело в том что вал который подключает и отключает .

цепь очень сильно изношена . после сокращения на один зубец оказалось мало, пришлось удалять ещё один ПРОСТИТЕ .

Mitsubishi Pajero разборка раздатки и дефектовка, при разборки раздаточной коробки я не увидел присутствие стружки .

Демонтируем раздаточную коробку, так как на месте я не смог снять заднею крышку чтобы добраться до цепи .

раздатка, mitsubishi, раздаточная коробка, митсубиси паджеро спорт, mitsubishi pajero sport, паджеро, митсубиси, pajero, .

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Ремонт. Ч-1 Подготовка к замене ХВОСТОВИКА раздаточной коробки, КРЕСТОВИНЫ, Mitsubishi Pajero Sport. Снимем .

Как там вот на той да вот под этой крышкой на той шестереночки маленькие да вот в этом месте шестереночки маленькие .

Пришлось рычаг раздатки также открутить 4 галочки здесь вот не мешался здесь вот. Вмешался там тоже у нас горячке .

Ремонт. Ч-2 Замена ХВОСТОВИКА раздаточной коробки, Датчик скорости Pajero Sport. Замена масла.КРЕСТОВИНЫ .

Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, .

Ремонт. Montero Sport в США. Мицубиси Монтеро Спорт. Замена опоры (подушки) раздаточной коробки (раздатка).

Читайте также: