Ремонт рамы опель фронтера своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Союзы между автомобильными компаниями часто приводят к появлению новых и высокотехнологичных моделей, над которыми бьются умы инженеров разных стран. Но двадцать лет назад шли по более простому пути и просто брали удачную модель одного производителя и продавали под маркой другого. Именно таким образом и появился Opel Frontera. Концерн GM в который и входит Opel в свое время выкупил практически контрольный пакет японского производителя Isuzu, у которого была очень любопытная модель Isuzu Rodeo. И новый Опель, появившийся в 1991 году на выставке в Женеве, был именно перелицованным Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.

Особенности рамы и кузова Опель Фронтера

Основным отличием второго поколения Фронтеры является задняя пружинная подвеска вместо подверженных коррозии рессор, у которых есть особенность с годами проседать, а потом в один прекрасный день ломаться и независимая передняя подвеска. Задняя часть рамы сгнивает из-за отсутствия должного количества сливных отверстий в конструкции рамы и иногда должного ухода, что приводит к образованию плотных отложений внутри рамы. Подробнее о том, как мы ремонтируем рамы и портфолио наших работ.

Есть мнение, что гниение кузовов Opel слышно даже в полной тишине. К Фронтере это также относится. Сгнивает все напрочь: пороги, колесные арки, двери, включая заднюю и капот.

Посмотрим на экстерьер

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.


Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

Проблемы подвески Опель Фронтера

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, меняют штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

У (Фронтеры В) чаще всего под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 2.2 литра. В моторе, питающимся соляркой довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Также он страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха. Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации. Блок управления двигателем заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию.

Что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо менять вовремя?



Как экономить на бензине?

Пусть цены на бензин растут с каждым днем, пользоваться автомобилем от этого меньше не приходится. Чтобы изменения в экономической сфере не так били по вашему карману, рекомендуем вам воспользоваться некоторыми хитростями, помогающими не тратить лишние деньги.

  • Слегка перекачанные шины позволят экономить до 15 % бензина. Перекачать можно максимально на 3 атм., иначе можно неисправимо повредить подвеску.
  • Зимой рекомендуется прогревать двигатель во время езды.
  • Сделайте автомобиль максимально легким – уберите с крыши багажник, если он вам не нужен, выгрузите ненужные вещи, откажитесь от шумоизоляции и т.д. Утяжеленный автомобиль потребляет больше.
  • Выбирайте маршрут, где меньше всего автомобилей и светофоров. Если правильно выбирать дорогу, можно даже в городе ездить с нормой как по трассе.
  • Выбирайте шины, помогающие экономить. Это прогрессивное изобретение позволяет экономить до 12% бензина.

АКПП и МКПП Фронтера: нестареющая классика

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Механика страдает течью масла вместе с редуктором заднего моста. Что касается автомата, то GM 4L30E считается крайне надежной коробкой, но годы берут свое. При капитальном ремонте, который настает не раньше пробега в 300 тысяч км. помимо базового комплекта, включающего прокладки, сальники, фрикционы, втулки, соленоиды и тормозной ленты на видавших тяжелый оффроуд внедорожниках подвергается дополнительному износу планетарный ряд.

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Opel Adam (Опель Адам)

Opel Ampera (Опель Ампера)

Возрастные проблемы с электрикой и другими системами

Для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

Интерьер Opel Frontera

Внутри Frontera выглядит действительно так, как должен выглядеть выходец из Германии. Строго, красиво, практично. На щитке отлично читаемые приборы, только спидометр, тахометр, да еще пара необходимых элементов — ничего лишнего. В салоне может быть как в комнате – вроде бы порядок. Но разбросанные на полу вещи портят всю картину. Но здесь этого нет. Всем известно, что вещам на полу не место. Так вот, здесь нет таких вещей, которые находились бы не на своем месте.


Отзывы владельцев Опель Фронтера подтверждают, что эргономика продумана просто потрясающе. Для водителя достаточно места, но для того, чтобы переключить трек на магнитоле, не придется отвлекаться от дороги и тянуться к центральной консоли – достаточно просто протянуть руку. Под левой рукой, на панель приборов, размещены корректор света и регулировка зеркал, которая, само собой, имеет сервопривод. Это же касается люка, если он будет установлен, а так же регулировок сидений, но не в штатной комплектации.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.


Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.


Модели опель

DELETED

Антон Софронов

Артем Калапов

Сергей Степанов

Максат Оразов

Андрюха Бурдин

Владимир Селифанов

Доброе утро. Подскажите где взять патрубки сист.охлаждения офа 2.4. Или может кто колхозил с нашмарка?

Алекс Самойлов

Алекс Самойлов

Владимир, у меня 2.2 патрубки покупал от Гранты ' немного длиннее правда обращал и поставил . Серьги поперечной тяги от тойоты 10,20 .

Алим Сармагамбетов

LED 10 X Car 12V 4LED Flashlight освещение для дома, авто и улицы

LED 10 X Car 12V 4LED Flashlight освещение для дома, авто и улицы

4JJ1 Cylinder Head

JAGUAR X TYPE РЕМОНТ ХОДОВОЙ, ТАНЦЫ С БУБНОМ

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов

Ксенон в противотуманные фары honda cr-v

Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика.

Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика.

Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет. Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.

  • Большой и
    вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно
    кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к
    соляре
  • Нехватка
    мощности на трассе
  • Нет нормальных
    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$.

Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г. Часть 2

Вот и закончилась 5-летняя дружба с Фронтерой, сразу скажу — очень приятная.

Продавать решился по финансово-прагматичным мотивам: содержать далее две машины стало обременительно, да и энтузиазм, необходимый во внедорожных экспедициях, поубавился)). Поэтому здесь просто отпишусь, что происходило с авто за 3 года, прошедшие с написания первого отзыва и подведу итог.

А происходило, в общем-то, по большому счету, одно: машинка исправно трудилась, требуя только обусловленного возрастом ремонта и обслуживания.

  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат… но всё ущербное… Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция — всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс — высокая посадка и высоко сидишь… из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Отзыв Opel Frontera Wagon MV6 3.2-24V (Опель Фронтера) 2003 г.

Здравствуйте, коллеги.

Выбирал я себе машину из следующих марок и моделей:

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2001 г.

Прекрасный внедорожный автомобиль со своей спецификой. Очень капризный к солярке! Сливать с камазов будет себе дороже! ТНВД VP44 (ремонт порядка 40тр) и топливные трубки обратки самые слабые места. ТНВД не терпит воздуха, поэтому надо следить за состоянием топливопроводных трубок и трубок обратки и не допускать попадания воды в соляру, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, Несте, Шелле и Киришах. от Фаэтоновской солярки пришлось регулировать форсунки.

Автомобиль не скоростной, так что вжигать на нем не получиться, самая экономичная скорость движения 80-90 км/ч. Автомобиль в меру проходимый, в глубокие говны лезть на нем противопоказано, а вот проехать по снегу и грязюке, где не рискнешь проехать на пузотерке — запросто! Некоторые деталюшки можно подобрать от НАШЕМАРОК. Например треснувший пыльник наружнего ШРУСа, я заменил на нивовский! 30р против 1500р. Внутренний от форд фокус за 300р. И вообще, многие неоригинальные запчасти лучшего качества и намного дешевле опелевских.

В целом, впечатления от машины положительные, на дороге держиться замечательно, главное не болтать рулем и в повороты не закладывать, т.к. и все остальные внедорожники, Фрося склонна переворачиваться. После продолжительной езды на оборотах от 3000, перед тем, как заглушить движок, следует проехать пару, тройку минут на низких оборотах или постоять на холостых. Тяга на низах подобна трактору!

  • Полноценный ДЖИП!
  • Экономичность дизеля
  • Возможность выбора запчастей
  • Не дорогое обслуживание
  • Простор для задних пассажиров
  • Большой багажник
  • Требователен к солярке, не терпит заправок абы где!
  • Спартанский интерьер
  • Очень мало понимающих эту машину специалистов, особенно тех, кто работатет с топливной аппаратурой

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры(первого поколения) начал искать… Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что через месяц он её будет продавать.

  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

По собственному опыту и ощущениям…

Нареканий нет, масло не жрет, работает ровно, на низах слабоват, но приемлимо: в принципе, если давать больше газа и аккуратно работать сцеплением, то не страшно, вытягивает в любых условиях. Особенности по обслуживанию — типично опелевские, не забывать менять ремень/ролики ГРМ и помпу заодно (если повезет — через раз). Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки — но с этим проблем пока не было. Заводился всегда, в любых условиях.

При замене чехла необходимо ввести установленное количество консистентной смазки в шарниры.

Frontera Sport и ее модификации оборудованы ступицами свободного хода с ручным управлением. В лимузинах устанавливаются автоматические ступицы свободного хода. Оба исполнения могут устанавливаться по специальному заказу вместо обычного серийного исполнения.
Снятие и установка автоматического блокиратора ступиц описана ниже. Следует указать на то, что функционирование и износ рассматриваемых механизмов может быть проверен только в условиях автомастерской.

При снятом блокираторе ступицы можно проверить затяжку подшипника колеса. Смотри описание ниже.

Блокиратор ступицы устанавливается следующим образом:

Читайте также: