Ремонт рамы газель своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Рама на Газели есть несущая сооружение всего автомобиля. Во время езды целостность имеет игру, поэтому конструкция .

На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так .

У нас такая газель. Видим рама сломано. То есть расстояние здесь от кабины до фургона и расстояние здесь от кабинду .

Конечно же продолжаем ремонт нашего автомобиля, а точнее его рамы. На данном этапе в видео показано, как .

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. Вам всем спасибо за .

Ремонт рамы, переоборудование, самосвал, камаз, кузовные работы, трещена рамы, дышло, полуприцеп, прицеп, .

Отремонтировали раму ,на автомобиле газель. Согнули сами себе уголки на листогибе. Полученные изделия мы вставим .

давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить .

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими руками.

Всем привет! В этом видео востанавливаю старую газель 3302, разобрал до рамы, раму газели готовлю к покраске, мою, .

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше сверлить .

Усиливаем раму Газели - своими руками ! Подробное описание процесса , подписывайтесь на МОЙ канал и жить ВАМ .

Немного разобрал газель, покрасил раму. Хочешь продолжение? - Подпишись и лайк поставь! Газель на drive2: .

Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмотр и .

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. ремонт кузова газель, .

Всем привет дорогие друзья. И так это видео будет полезно тем, кто столкнулся с проблемой трещин и поломкой рамы на .

Альбина Шарифуллина

Antti Hukkazen

Рама треснула?К хорошему сварщику.Накладки с двух сторон наварить(по трещине не варить).Ну и беречь,не нагружать сильно,по дорогам не бить.

DELETED

DELETED

Да швеллер внутрь рамы во всю длинну надо, а саму трещину заварить зашлифовать, рама очень слабая, подрамник нужен под кузов из проф трубы, швеллера, траверса задняя тож надо из толстостенной трубы, квадрата делать, иначе некак, играет рама сильно это видно кабина колышеться и кузов отдельно, а там дело ваше, можно и латку что неморочиться, вот только не здесь так там, устает метал, перегруз, не всегда ведь 1т-1.5.

Евгений Петров

Федя Добров

Сергей Хрящев

Владимир Тебякин

Алексей Васильев

Федя Добров

Федя Добров

Алексей, если ты про тот который в раму вставлять, а то еще между рамой и кузовом ставят, тот точно не меньше 5мм

DELETED

Риф Хурма

DELETED

Если видел что такое рама и какие нагрузки в каких местах принимает, то усилители на вк всего лишь реклама, и самоуспокоение.

Владимир Кузик

Сварочный ремонт рамы держится непродолжительное время, трещины идут по шву или рядом. Повторные сварочные ремонты усугубляют проблему. На фото образцы ремонта и усиления рам Урал-4320-лесовоз (манипулятор, прицеп) и ГАЗ-3302 (ремонт, удлинение под кузов 6.0м.). Наружные и внутренние усилители, "холодные" заклепки, расчет нагрузок, пожизненная гарантия на раму без эксплуатационных ограничений. Консультации -095-7159955. Усиление рамы Газель - 3-4 дня 5-7 тыс. грн.

вобшем такая дилема раму пагнула . газель 99 со старым бортом . пастояный перегруз сделал свое и сагнул раму в месте где под задний мост на раме стаит отбойник . ессли смотреть с зади,рама на середине утолшеная дальше (посреди моста) рама сужается вот там и начинается изгиб -тоесть ана апустилась на 3-4 см по отношению к переду рамы (какбы стала банана образная )

можно ли греть раму и если давить то не выгнет ли ее обратно через месец ?

огромное Спасибо я седня все выгнул и исправил как новая стала

полностью согласен, варить рамы реально, надо только усиления делать, а то лопается по шву, ну это и так понятно

а на болты кстати - нельзя, они вытягиваются быстро (даже каленые) и их обрывает.

Дано ГАЗель (фермер) - двойная кабина и кузов 3 метра (тент). Треснула рама в середине.

Где заварить или поменять всё это дело? Что вообще делают в данном случае? Дайте советы.

P.S. Баян не мой, попросили узнать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Рамы уже давно не меняют, трещины на них обычное дело (хвала газовским инжЫнерам), либо заварить если не сильно либо вставку мутить и на клепки\болты

Т.к. тема является архивной.

А где это нормально могут посмотреть и при возможности сделать? т.к. хозяин ГАЗельвагена в этом тоже не сильно сечёт =)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нос не воротят, но ценят свой труд, который и оценивают соответствующе. А здесь все хотят что бы кто то взялся выполнить задачу за шапку сухарей и потерял весь день на эту работу, заметь ещё и гарантию надо дать.

Т.к. тема является архивной.

ну одна сторона это "оценивать свой труд", а другая косяки глодать.
и поскольку они тут ноют, что денег нет, то косяки то у них уже покусаны походу)

я вот, когда мне нечего делать или скучно, могу свой труд даже вдвое дешевле оценить, дабы "взять заказ" и безгемморно наковырять денег на этом

Т.к. тема является архивной.

хорош ты про инженеров.
оптимизация, скорее всего. как 31029 после 24-10.
смысл в том, что я имел самое непосредственное отношение к самой первой на свете газели с 2 кабиной и полноценным кузовом, т. е. , удлиненной. удлиняли ее вставкой.
эта машина лично на моих глазах и подо мной прошла под 100 по всей россии почти. с нагрузкой в кузове чуть более 2 тонн постоянно и еще кое с чем.
по раме проблем не было. проблемы были, но с другим (коробка - после перехода на газовскую, главная пара и все , собственно).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тёзка, я знаю, что во многих вопросах ты знаешь больше, но я не про это.
пойми одну простую мысль, газ - он весь из противоречий такой.
там много изображено грамотного на бумаге, но, когда это ставится на общий конвейер, то в дело вступают технологи, которые зажаты требованиями экономии, невозможности переоснащения в рамках доступных средств, просто невозможностью это выполнить конструктивно с учетом процессов и цепочек.
понятно, что это идет от несогласованности структур, а порой и хуже (и твой пример с диском - показатель).
я многократно слышал (но, я уже там не работал давно), что самые последние газели, где полно импорта - очень доведенная машина в плане надежности и это от тех (сам понимаешь), кому врать смысла нет никакого и кто эти машины нагружает так, как ни один предприниматель не нагружает (и в кузов и сами режимы движения).
а рама эта длинная, как и низкая крыша соболя - ну, это уже не смешно, конечно.. и притча во языцах.
а вообще - укэр, это такая интересная организация, она сама в себе, к сожалению. не знаю, как сейчас, а раньше была. мне иногда казалось, что не хватает "интегрированности" в заводскую структуру.
все ж идет от экономии и рацпредложений тех, кто немного далек от испытаний.
вот еще пример - тупая проварка швов волговского кузова даёт заметный плюс к жесткости на кручение, казалось бы - ну ни о чем же. а кто-то рацуху написал и сэкономили на электродах (условно).

да чего я тут распинаюсь то, трудно спорить с конечным пользователем, который эту самую газель ремонтировал в чистом поле (сам прекрасно знаю, чего это такое), у вас свой взгляд, у нас - свой.

Т.к. тема является архивной.

Прлностью с тобой согласен))))
а про УКЭР- эх,отличная контора была. по работе часто обращались, такие уму непостижимые вещи делали. жаль что загубили все

Рама на Газели есть несущая сооружение всего автомобиля. Во время езды целостность имеет игру, поэтому конструкция .

На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так .

У нас такая газель. Видим рама сломано. То есть расстояние здесь от кабины до фургона и расстояние здесь от кабинду .

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. Вам всем спасибо за .

Ремонт рамы, переоборудование, самосвал, камаз, кузовные работы, трещена рамы, дышло, полуприцеп, прицеп, .

Отремонтировали раму ,на автомобиле газель. Согнули сами себе уголки на листогибе. Полученные изделия мы вставим .

Конечно же продолжаем ремонт нашего автомобиля, а точнее его рамы. На данном этапе в видео показано, как .

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими руками.

давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить .

Всем привет! В этом видео востанавливаю старую газель 3302, разобрал до рамы, раму газели готовлю к покраске, мою, .

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше сверлить .

Усиливаем раму Газели - своими руками ! Подробное описание процесса , подписывайтесь на МОЙ канал и жить ВАМ .

Немного разобрал газель, покрасил раму. Хочешь продолжение? - Подпишись и лайк поставь! Газель на drive2: .

Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмотр и .

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. ремонт кузова газель, .

Всем привет дорогие друзья. И так это видео будет полезно тем, кто столкнулся с проблемой трещин и поломкой рамы на .

Читайте также: