Ремонт радиатора уаз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В руки Школы Ремонта Carville попал UAZ Patriot с пробегом около 130 000 км. УАЗ Патриот - машина для бездорожья. Наш автомобиль 2006 года выпуска, и он склонен к перегреву.

Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены – все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения.

Что понадобиться для ремонта

2) Вискомуфта в сборе с крыльчаткой LUZAR (арт. LVC 0362)

3) Электровентилятор охлаждения без кожуха LUZAR (арт. LFC 0360)

4) Набор инструментов AIRLINE - Ключ рожковый 10 и 13 - Трещотка и головки 17 и 13 - Отвертка шлицевая - Ключ рожковый 32

Подготовка к снятию радиатора

На этом автомобиле вязкостная муфта привода вентилятора полностью заварена, лопасти вентилятора железные: вентилятор не способен охлаждать радиатор, такая запчасть не будет работать правильно, она только издает посторонние шумы.

Сначала нужно поднять автомобиль на подъемнике, а затем снять защитный пыльник. На этом автомобиле защита была загнута и добраться до болтов мастер не мог, ее пришлось сначала выправлять.

Чтобы слить антифриз нужно вывернуть пластиковую пробку из радиатора. Чтобы не облиться, нужно сразу приготовить кусок тряпки и емкость, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Антифриз сначала пропитает тряпку, а затем по ней будет стекать в емкость. После того как основную часть антифриза с радиатора уже слили, часть жидкости еще осталась в патрубках – она тоже может брызнуть.

Радиатор закреплен снизу двумя болтами через резиновые подушки к самой раме: их нужно отвернуть. Осталось только убрать верхний патрубок.

Мы полностью освободили радиатор, но снять его не получается – мешает вентилятор, его диффузор упирается в крыльчатку вентилятора, придется сначала снять вентилятор.

Снятие электровентилятора

Нам понадобиться ключ рожковый на 32. Электровентилятор крепится через гайку, и чтобы ее открутить нужно будет нажать на ремень, чтобы предотвратить поворот шкива. Здесь у гайки левая резьба, отворачивать ее нужно по часовой стрелке.

Мы сняли старый вентилятор с автомобиля, муфта вязкости здесь заварена, а лопасти загнуты. Старые муфты вязкости разжижались при высоких температурах: та жидкость, которая находится внутри, не справлялась с передачей крутящего момента, становилась слишком жидкая, и вентилятор проскальзывал, не обдувая радиатор.

Сборка радиатора

На замену старому вентилятору мы будем ставить 11-лопастной вентилятор LUZAR: у него доработанная муфта вязкости большего диаметра, лучшее охлаждение, а жидкость внутри при больших температурах все равно передает крутящий момент, лопасти не проскальзывают и вентилятор намного эффективнее охлаждает радиатор.

Теперь можно полностью снять радиатор. На нашем радиаторе есть повреждения, к тому же он забить грязью. Хотя он пока не течет, мы его поменяем на новый. Мы переставим диффузор со старого радиатора на новый, установим новый электровентилятор, и собранный радиатор уже установим в автомобиль.

Собираем электровентилятор по инструкции и крепим его к радиатору.

Установка радиатора

Радиатор полностью собран, осталось только установить его в автомобиль и закрепить.

После того, как радиатор поместили внутрь авто, нужно затянуть снизу два болта, и закрепить их, надеть нижний патрубок, а потом поставить защиту. После затяжки нижних болтов крепления радиатора, нужно установить муфту вязкости, и лишь затем закреплять радиатор сверху.

Теперь нужно произвести регулировку зазора между диффузором и вентилятором: он должен быть одинаковый по всему диаметру вращения вентилятора. Если зазор разный, нужно сдвинуть кожух относительно самого вентилятора, а сдвинутый кожух зафиксировать.

Залейте в систему охлаждения антифриз, который рекомендован производителем для вашей модели авто. После установки наших запчастей шум при работе автомобиля существенно снизился, двигатель работает плавно.

Проверка датчиков

Проверяем цепь датчика критической температуры двигателя: бачок радиатора из пластика, нужно сделать заземляющий контакт. Для проверки нужно включить зажигание и перемкнуть центральный провод с корпусом датчика. На дисплее щитка приборов загорится предупреждение.

Далее проверьте цепь управления дополнительным электровентилятором охлаждения радиатора. Эти вентилятором управляет сам блок управления двигателем по сигналу от датчика температуры, который расположен на корпусе термостата.

Датчик двухконтактный и работает он по следующей схеме: на этот датчик блок управления подает опорное напряжение, датчик меняет свое внутреннее сопротивление тем самым меняется напряжение на контактах датчика.

Для проверки нужен потенциометр и мультиметр. На потенциометре максимальное сопротивление должно быть в 10 кОм.

У нас есть два вывода, которые мы вставляем в разъем датчика, и два вывода которые надо одеть на прибор для замера напряжения. Кончики проводов мы пропаяли, чтобы их было легче вставить в разъем датчика. После этого ставим разъем в измерительный прибор и включаем зажигание автомобиля.

Постепенно подкручивая рукоятку потенциометра, мы изменяем напряжение в цепи, и ловим тот момент, когда включается и выключается вентилятор. Показатели мультиметра нужно сравнить с показателями таблицы – если они соответствуют норме, то все работает правильно.

Ремонт должен быть качественным

Не используйте кустарные способы для решения проблем в системе охлаждения автомобиля – делайте ремонт с качественными и проверенными запчастями, и тогда все будет работать долго и без неприятных сюрпризов.

В следующих выпусках мы продолжим ремонт автомобиля УАЗ Патриот.

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне

Послушать звук вентилятора до/после и увидеть весь процесс диагностики и самостоятельно замены запчастей – в видео Школы Ремонта Carville:


Правильное решение, а то обычно "спецы" это вырубают.

Новый радиатор с трактора патрубки отвалились (с завода не паяны а каким то клеем залиты притом выколупывается только болгаркой) Ремонт в лесу, китайская горелка на баллончик с газом.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Мучался два дня так и не сделал. В одном месте запаяешь в другом капает. Воздухом надавил еще больше работы появилось. Гнилой весь. Теперь течет где то в середине но у меня терпелка кончилась напрочь . Денег не возьму, а сами дадут не откажусь . Это они сами пытались его запаять.

Вобщем г. в какую обертку не заворачивай все равно конфета не получится.

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Мучался два дня так и не сделал. В одном месте запаяешь в другом капает. Воздухом надавил еще больше работы появилось. Гнилой весь. Теперь течет где то в середине но у меня терпелка кончилась напрочь

В основном это результат не правильного предыдущего ремонта (при распайке бачков нельзя разгибать горячий бортик доньи, только когда полностью остынет), лопнувший бортик лучше отрезать во всей длине трещины и пропаять без него. Проверять воздухом лучше с заводской пробкой, она скинет излишнее давление. Если трубки лопаются изнутри, при проверки воздухом с заводской пробкой с рабочим клапаном, то такой радиатор не подлежит ремонту.

Проверять воздухом лучше с заводской пробкой, она скинет излишнее давление. Если трубки лопаются изнутри, при проверки воздухом с заводской пробкой с рабочим клапаном, то такой радиатор не подлежит ремонту.

Что за пробки Александр? Можно подробнее?

Контакты без заполненного профиля - в игнор!

Это пробка с которой радиатор эксплуатируется, но не на всех радиаторах они есть..-(((

Если трубки лопаются изнутри, при проверки воздухом с заводской пробкой с рабочим клапаном, то такой радиатор не подлежит ремонту.

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

сегодня принесли радиатор с автомойки -он у них после морозов в четырех местах полопался

трубки тонкие очень - паял маленькой горелкой ручной)

Прикрепленные изображения

Привозят и такие. Да с одной стороны лучше его выбросить. Но у человека нет просто денег на другой. Да это лицо нашего нынешнего сельского хозяйства. Помучался и сделал. Дали 1500 рублей. У хозяина нет выбора, это все что у него есть, трактор который его кормит, У которого не рентабельный ремонт. Но он будет его ремонтировать снова и снова.

Паял меднофосфорным горловину и оловом все остальное. Не успел готовый сфотографировать забрали из рук еще с не остывший.

Извиняюсь за флуд.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Контакты без заполненного профиля - в игнор!

Привозят и такие. Да с одной стороны лучше его выбросить. Но у человека нет просто денег на другой. Да это лицо нашего нынешнего сельского хозяйства. Помучался и сделал. Дали 1500 рублей. У хозяина нет выбора, это все что у него есть, трактор который его кормит, У которого не рентабельный ремонт. Но он будет его ремонтировать снова и снова.

Паял меднофосфорным горловину и оловом все остальное. Не успел готовый сфотографировать забрали из рук еще с не остывший.

Извиняюсь за флуд.

Довели Россию, настоящую, которая на полях работает, до нищеты. Только вместе мы сможем что-то изменить.

Привозят и такие. Да с одной стороны лучше его выбросить. Но у человека нет просто денег на другой. Да это лицо нашего нынешнего сельского хозяйства. Помучался и сделал. Дали 1500 рублей. У хозяина нет выбора, это все что у него есть, трактор который его кормит, У которого не рентабельный ремонт. Но он будет его ремонтировать снова и снова.

Паял меднофосфорным горловину и оловом все остальное. Не успел готовый сфотографировать забрали из рук еще с не остывший.

Извиняюсь за флуд.

Не проще было новый радиатор ему собрать ? ))

Контакты без заполненного профиля - в игнор!

Не проще было новый радиатор ему собрать ? ))

Ну.. ну.. И кто оплатит? Давай, прояви великодушие.

Не проще было новый радиатор ему собрать ? ))

Собрать ток конечно можно но где ж взять то с чего собирать ? Ну и чем тоже денег стоит.

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Маслянные радиаторы с трактора старого и нового образца.

Ну и как всегда убитый охлаждения.

Пол дня провозился. Одно место запаяешь от нагрева грязь отваливается и еще одна течь рядом.

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Чуть добавлю фото. Все не загружаю, так что более менее интересное. Запаять дырочку. Результат весь радиатор по кругу.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Эта работа на которую я наверное меньше всего потратил времени и материалов. Отвалился левый угол рамки. Такую работу можно и по месту. Воды чуток только слил.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Можно но через неделю опять отвалится. Без зачистки изнутри болгаркой самой рамки от ржавчины ремонт не на долго, я даже при уговорах что пусть отвалится не берусь за такое, или лечить как надо со съёмом радиатора или езжай к другому. Как правило через некоторое время после неудачных попыток запаять привозят снятый.

anmaik1971 , Эта машина ДРСУ. Поставить на ремонт не могут, возит асфальт. Да и рассчитываются они щебнем который я на своем самосвале от них вожу.

И конечно же он ко мне обратно вернется но в руках другого.

И радиаторы они не ремонтируют а меняют на новые. Они могут себе позволить. Только у меня три машины за которые я плачу налог. Этот радиатор как потечет все равно попадет ко мне но уже из рук частного лица и в снятом виде и вот тогда я его сделаю как положено. И все счастливы. Водила который может попить водки пока машина стоит на ТО. Механник которому чуток перепало деньжат за дырявый радиатор. Частник который купил радиатор Б\У (и не только) отремонтировал но это ему обошлось в 3-5 раз дешевле чем новый. Я счастливей в двойне так как и щебенки море и деньги за ремонт заплатили . И даже камаз счастлив т.к. ему поставили новый радиатор. Ничего личного суровый Российский бизнес. Только тсссссс ни кому.

Ну а дороги. Но не ложится асфальт на нашу землю. Отторгает земля матушка его .

Кстати 4 года назад водитель за летний период в ДРСУ получал до 40 000 в месяц сейчас 18 000 месяц.

В руки Школы Ремонта Carville попал UAZ Patriot с пробегом около 130 000 км. УАЗ Патриот - машина для бездорожья. Наш автомобиль 2006 года выпуска, и он склонен к перегреву.

Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены – все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_1.jpg

Что понадобиться для ремонта

4) Набор инструментов AIRLINE - Ключ рожковый 10 и 13 - Трещотка и головки 17 и 13 - Отвертка шлицевая - Ключ рожковый 32

Подготовка к снятию радиатора

На этом автомобиле вязкостная муфта привода вентилятора полностью заварена, лопасти вентилятора железные: вентилятор не способен охлаждать радиатор, такая запчасть не будет работать правильно, она только издает посторонние шумы.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_2.jpg

Сначала нужно поднять автомобиль на подъемнике, а затем снять защитный пыльник. На этом автомобиле защита была загнута и добраться до болтов мастер не мог, ее пришлось сначала выправлять.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_3.jpg

Чтобы слить антифриз нужно вывернуть пластиковую пробку из радиатора. Чтобы не облиться, нужно сразу приготовить кусок тряпки и емкость, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Антифриз сначала пропитает тряпку, а затем по ней будет стекать в емкость. После того как основную часть антифриза с радиатора уже слили, часть жидкости еще осталась в патрубках – она тоже может брызнуть.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_4.jpg

Радиатор закреплен снизу двумя болтами через резиновые подушки к самой раме: их нужно отвернуть. Осталось только убрать верхний патрубок.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_5.jpg

Мы полностью освободили радиатор, но снять его не получается – мешает вентилятор, его диффузор упирается в крыльчатку вентилятора, придется сначала снять вентилятор.

Снятие электровентилятора

Нам понадобиться ключ рожковый на 32. Электровентилятор крепится через гайку, и чтобы ее открутить нужно будет нажать на ремень, чтобы предотвратить поворот шкива. Здесь у гайки левая резьба, отворачивать ее нужно по часовой стрелке.

Мы сняли старый вентилятор с автомобиля, муфта вязкости здесь заварена, а лопасти загнуты. Старые муфты вязкости разжижались при высоких температурах: та жидкость, которая находится внутри, не справлялась с передачей крутящего момента, становилась слишком жидкая, и вентилятор проскальзывал, не обдувая радиатор.

Сборка радиатора

На замену старому вентилятору мы будем ставить 11-лопастной вентилятор LUZAR: у него доработанная муфта вязкости большего диаметра, лучшее охлаждение, а жидкость внутри при больших температурах все равно передает крутящий момент, лопасти не проскальзывают и вентилятор намного эффективнее охлаждает радиатор.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_8.jpg

Теперь можно полностью снять радиатор. На нашем радиаторе есть повреждения, к тому же он забить грязью. Хотя он пока не течет, мы его поменяем на новый. Мы переставим диффузор со старого радиатора на новый, установим новый электровентилятор, и собранный радиатор уже установим в автомобиль.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_9.jpg

Собираем электровентилятор по инструкции и крепим его к радиатору.

Установка радиатора

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_10.jpg

Радиатор полностью собран, осталось только установить его в автомобиль и закрепить.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_11.jpg

После того, как радиатор поместили внутрь авто, нужно затянуть снизу два болта, и закрепить их, надеть нижний патрубок, а потом поставить защиту. После затяжки нижних болтов крепления радиатора, нужно установить муфту вязкости, и лишь затем закреплять радиатор сверху.

Теперь нужно произвести регулировку зазора между диффузором и вентилятором: он должен быть одинаковый по всему диаметру вращения вентилятора. Если зазор разный, нужно сдвинуть кожух относительно самого вентилятора, а сдвинутый кожух зафиксировать.

Залейте в систему охлаждения антифриз, который рекомендован производителем для вашей модели авто. После установки наших запчастей шум при работе автомобиля существенно снизился, двигатель работает плавно.

Проверка датчиков

Проверяем цепь датчика критической температуры двигателя: бачок радиатора из пластика, нужно сделать заземляющий контакт. Для проверки нужно включить зажигание и перемкнуть центральный провод с корпусом датчика. На дисплее щитка приборов загорится предупреждение.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_12.jpg

Далее проверьте цепь управления дополнительным электровентилятором охлаждения радиатора. Эти вентилятором управляет сам блок управления двигателем по сигналу от датчика температуры, который расположен на корпусе термостата.

Датчик двухконтактный и работает он по следующей схеме: на этот датчик блок управления подает опорное напряжение, датчик меняет свое внутреннее сопротивление тем самым меняется напряжение на контактах датчика.

Для проверки нужен потенциометр и мультиметр. На потенциометре максимальное сопротивление должно быть в 10 кОм.

Ремонт авто своими руками замена радиатора и вискомуфты на УАЗ Патриот Screenshot_14.jpg

У нас есть два вывода, которые мы вставляем в разъем датчика, и два вывода которые надо одеть на прибор для замера напряжения. Кончики проводов мы пропаяли, чтобы их было легче вставить в разъем датчика. После этого ставим разъем в измерительный прибор и включаем зажигание автомобиля.

Постепенно подкручивая рукоятку потенциометра, мы изменяем напряжение в цепи, и ловим тот момент, когда включается и выключается вентилятор. Показатели мультиметра нужно сравнить с показателями таблицы – если они соответствуют норме, то все работает правильно.

Ремонт должен быть качественным

Не используйте кустарные способы для решения проблем в системе охлаждения автомобиля – делайте ремонт с качественными и проверенными запчастями, и тогда все будет работать долго и без неприятных сюрпризов.

В следующих выпусках мы продолжим ремонт автомобиля УАЗ Патриот.

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Послушать звук вентилятора до/после и увидеть весь процесс диагностики и самостоятельно замены запчастей – в видео Школы Ремонта Carville:


Заметив течь в радиаторе, в первую очередь необходимо выяснить причину, так как от этого зависит специфика проведения дальнейших работ. Существует несколько основных возможных причин, которые могут спровоцировать утечку тосола из системы охлаждения через теплообменник.


Содержание

Причины пайки радиатора

В первую очередь стоит проверить на целостность всю систему трубок. Очень часто именно механическое повреждение трубок, либо коллекторов бачков вследствие дорожно-транспортного происшествия является причиной утечки тосола.


Также не стоит забывать о возможном термическом перегреве стыков, что повлекло за собой их разрушение, в результате чего образовалась протечка. Эта же причина может быть в том случае, если система охлаждения работала без жидкости.


В том случае, если система охлаждения уже старая, и вдруг дала течь, наиболее вероятной причиной может быть коррозия. Обратите внимание, она может быть незаметна на первый взгляд, так как может находиться внутри системы. В этом случае все равно придется полностью разбирать систему.











Поиск протечки радиатора

Если на месте стоянки автомобиля вдруг образовалось пятно, значит система охлаждения дала течь. Для того, чтобы быстро и без труда определить причину, рекомендуется следовать легкому правилу осмотра.

  • Первоначально нужно убедиться, что внешних повреждений как таковых нет. Перед тем, как снимать радиатор, нужно тщательно осмотреть все трубки и бачки на предмет механических повреждений.
  • Возможно во время движения система задела какой-либо выступ, из-за чего образовалась трещина. На этом этапе также стоит проверить теплообменник системы отопления салона.
  • Далее, если внешних признаков поломки обнаружено не было, нужно подготовиться к демонтажу всей системы охлаждения. С этой целью нужно сначала слить из системы всю жидкость.


После демонтажа радиатора, его нужно тщательно осмотреть. Особое внимание стоит уделить освещению, оно должно быть хорошее, чтобы иметь возможность детально осмотреть деталь.


В том случае, если отверстие не удалось обнаружить, нужно предварительно закрыть все трубки при помощи пробок, таким образом загерметизировать радиатор. Затем поместить его в чистую, прозрачную воду. Появляющиеся пузырьки, идущие цепочкой точно укажут на места протечки, это самый легкий способ диагностики.


Диагностика типа материала

После того, как будет выявлена трещина, через которую происходит утечка жидкости, нужно выяснить из какого материала сделан сам радиатор. Это необходимо для того, чтобы выбрать оптимальный способ пайки повреждения, таким образом починить деталь.










Современные модели могут быть выполнены из алюминия или меди, также встречаются модели, сделанные из пластика, однако значительно реже.

  • Отличить материал можно достаточно просто, опираясь на его оттенок. Все дело в том, что медь будет иметь красно-коричневый оттенок.
  • В то время как алюминий будет иметь серый цвет. Пластиковая деталь имеет черный или темный оттенок.
  • Как правило, радиаторы не окрашиваются, поэтому стоит опираться на этот способ.
  • В том случае, если радиатор окрашен, необходимо убрать небольшое количество краски с внутренней стороны, чтобы диагностировать тип используемого материала.


Медь можно запросто запаять в условиях гаража или даже дома, потому как работать с этим материалом значительно проще. А вот с алюминием работать значительно сложнее, это обуславливается его физико-химическими свойствами, которые нужно учитывать.


Пластиковую деталь не имеет смысл запаивать, потому как пластик ненадежен, в случае трещины ее можно замазать, но рекомендуется установить новую деталь.


Ремонт радиатора своими руками (пошагово)

Для того, чтобы осуществить ремонт сломанного радиатора, понадобится следующий перечень инструментов.

  • Паяльник электрический, большой мощности, либо можно использовать газовую горелку
  • Припой подходящего типа
  • Паста флюсовая
  • Бумага абразивная
  • Пассатижи
  • Растворитель
  • Ветошь


Сначала нужно подготовить изделие к предстоящим работам. С этой целью его тщательно очищают от внешних загрязнений, пыли, различных осколков и опилок. Далее нужно его обезжирить, с этой целью нужно использовать растворитель. Обезжиривание необходимо для того, чтобы пайка осуществлялась качественно.


Всю систему нужно тщательно просушить, допускается при помощи сжатого воздуха посредством одного из патрубков.








Место протечки нужно аккуратно зачистить при помощи абразивной бумаги (наждачки), чтобы оно было гладкое и сравнялось с остальной поверхностью детали.


После этого на место пайки необходимо нанести флюсовый состав, дать ему немного времени, чтобы он высох.









После этого на трещину накладывается припой, при помощи электропаяльника высокой мощности или газовой горелки необходимо расплавить его, чтобы он полностью закрыл трещину и проник внутрь, таким образом полностью закрыв дефект.


В том случае, если с первого раза не получилось, необходимо заново повторить процедуру, начиная с нанесения флюсовой пасты.


Сложность пайки алюминиевого радиатора

Сложность заключается в физико-химических свойствах этого материала. Все дело в том, что при нагревании на поверхности образуется оксидный слой.


Поверх него не получится качественно наложить припой, таким образом отремонтировав деталь. Первоначально нужно избавиться от этого слоя, после чего повысить текучесть самого припоя путем более сильного нагрева.


После этого необходимо предотвратить повторное возникновение слоя из оксида. Осуществить все эти этапы в условиях гаража или дома не получится, потому как деталь требует механической, профессиональной обработки при помощи специального оборудования.


Также особое внимание стоит обращать на флюсовые составы и припой. Их нужно подбирать с повышенным вниманием, потому как от них зависит качество итоговой пайки.


После того, как процесс ремонта будет завершен, герметичность системы необходимо проверить тем же способом, который применяется при диагностике и обнаружении трещин в детали.

Ремонт радиатора Не разбирая, смотрите до конца, второй способ устранить течь Не разбирая радиатор. Пробили .

как запаять радиатоор, карбюратор,или что нибудь еще? вы будете в шоке от этого видео! Заказать можно по ссылке ниже .

Как запаять алюминиевый радиатор. Ремонт алюминиевого радиатора. Пайка алюминия без аргона. Пайка алюминия .

Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! ПАЙКА АЛЮМИНИЯ. АРГОН НЕ НУЖЕН!

ВНИМАНИЕ. В ролике допущена 2 ошибки! На 6:36 когда Евгений говорит о радиаторе для двигателя ЗМЗ-514, речь идёт .

Мой рассказ как у меня на ровном месте потек радиатор охлаждения жидкости на УАЗ патриот 2019 модельного года на .

Потек антифриз через заглушку радиатора, пока устранил течь подтянув ее, если это ничего недаст и в процессе .

Читайте также: