Ремонт прицепа шмитц своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

По свидетельству о регистрации он был 08 года и выглядел очень хорошо за исключением резины. Только отличался резким торможением. На этот вопрос бывший хозяин пояснил следующее. Полуприцеп с АБС и надо на вторую перекидку подать 24 вольта. Впрочем я ездил и так. Одним словом привыкнешь. Через некоторое время начал шипеть воздух с электронного тормозного крана. Я опять проконсультировался у прежнего владельца, который сказал, что этот манжет летит каждые три месяца, и не чего сложного в его замене нет.

Сейчас уже я стал интересоваться у пневматиков, как дальше быть. Попал на специалиста и услышал от него нерадостный ответ. Крану 10 лет и колодец по которому работает манжет уже выносился и кардинально конечно нужно менять кран.

Менять простые краны, которые стоят пять десять тысяч не проблема, но этот электронный стоит за пятьдесят тысяч. Кроме того, его еще надо прописывать и ставить с машины для питания преобразователь с 12 вольт на 24.На первых порах собирался этот злополучный кран и купить. Попозже здраво прикинув, решил, что отдавать 60 000 рублей не имеет смысла и может просто переделать тормозной кран на простой и докупить подводную лодку и три ускорительных клапана.

Месяца через три, с началом морозов, не так далеко от дома кран зашипел окончательно. Я провозился часа два, чтоб запитать четыре энергоаккумулятора помимо крана. Наконец воздух накачал подушки поднялись и я не спеша тронулся домой, размышляя о покупке крана. Но как известно, беда не ходит одна и взорвалось последнее левое колесо на полуприцепе. Я по привычке не сильно расстроился, ведь в жизни всякое бывает. Заменил колесо и решил его подкачать. Но не тут то было. Начал выяснять неисправность, которую в запарке не придал значения. Взорвавшись колесо оторвало брызговик, отломило монетку растормаживания полуприцепа и отломило ручку крана управления уровнем пола. Заглушив несколько трубок добрался до дома.

На следующий день отправился в магазин. В магазине заулыбались и сказали ,что ты не первый. Насчет профилактики подсказали, что самое новое колесо должно стоять слева сзади и тогда никаких проблем не будет. Услышанное совсем не обрадовало. Кран 58 000 руб, кран растормаживания минимум 12 000 руб и кран уровня пола 8 000 руб плюсом еще и колесо минимум 18 000 руб. Поматюгался шепотом и начал склоняться к мысли, что этот гребаный дисковый полуприцеп хорошая бомба для владельца. Правда осталась палочка выручалочка бортовой полуприцеп. С ним и поехал работать. Через неделю купил простой кран полуприцепа, подводную лодку и три ускорительных крана. Старый электронный кран демонтировал и приступил к установке купленных кранов с тем расчетом чтоб при критической ситуации ( неизвестно что предпримут наши законотворцы) была возможность восстановления родной тормозной системы.

Конечно, возился дня два и раза три еще гонял за недостающимися фитингами. Автомат управления уровнем пола зацепил напрямую, а кран растормаживания заглушил. После выезда неузнал свою телегу. Тормозила она мягко , колеса на юз не шли ни при груженой ни при пустой телеге. Единственное через некоторое время надо проверить давление в пневмокамерах на пустой телеге. Недавно мне подсказали ,что на порожней телеге давление в тормозной камере должно быть четыре атмосферы.

На сегодняшний день полуприцеп прошел около 200 000 км и потребовал замены одного тормозного крана.

. распространенных фонарей на прицеп schmitz. Сегодня мы хотим рассказать вам о том что мы сделали для начала хочу .

Начались проблемы с электрикой на прицепе, я решил переделать все что бы было чётко, установил распределительную .

Привет ребята хочу поделиться с вами такой информации вот прицеп у меня schmitz. Дело втом спрос стали гореть все .

Оторвались провода кабеля, подающего питание на освещение от тягаче на полуприцеп. Подсоединяем провода к вилке.

. дорогие зрители возникла проблема назревала давно но в итоге назрел в такую дырку это розетка на прицепе schmitz.

Делаю надежное соединение боковых габаритных огней полуприцепа кегель, яркие польские габаритные огни.

Многие начинающие водители и понятия не имеют, где какой шланг и кабель, и какую функцию выполняет каждый из них.

Краткий обзор шторного полуприцепа Schmitz от автомобильного журналиста Павла Блюденого В ролике Павел .

здесь вы увидите одну из возможных причин перекоса прицепа связную с осями SAF сайт ООО ТЭК "КЕНТАВР": .

приехал клиент, я ему подключал розетку на фаркопе, после этого он приехал с жалобой, что на прицепе не работают .

Всем привет. Под застряли мы немного с постройкой автодома, обдумывали разные решения. Ну и решили что пора .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю .

Процесс разгрузки и загрузки под рампой с учётом правильного понимания принцыпа работы пневмоподвески тягача и .

Услышал скрип при торможении. Осмотрев все тормоза, обнаружил потрескавшийся тормозной диск на задней оси .

Замена дисков и колодок на прицепе Schmitz Cargobull.Мосты SAF. Проверка энергоаккумулятора.Разборка .

Здравствуйте с вами опять ботаник чину сегодня занимаемся ремонтом обслуживание суппортов осей saf прицеп schmitz.

Добрый день друзья этот видеоролик про ремонт рефрижераторов я снял в Новосибирске в компании СибЕвроВэн.

Все вещества из позвонил вчера диабета которая при монтировании эти прицепа за счет каких кинуть надо такое такое .

В данном видео, мы покажем Вам, как специалистами предприятия "САПСАН-322", выполняется ремонт трёхосного .

Так начинаем ремонт прицепа в общем будем ремонтировать разбирать бы вот этот задний портал снимать ворота .

Сварка алюминия полуприцеп крона Вопросы , подсказки, обсуждения пишите всё в комментарии , отвечаю Всемм.

РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. УТЕЧКА ВОЗДУХА. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА. Осмотр прицепа SCHMITZ на утечку воздуха. Обнаружили .

Сегодня к нам в сервис приехал полуприцеп с повреждением отбойника(бампера). Нам пришлось его заменить и .

Этот прицеп приезжал ко мне два раза, первый раз я ровнял раму после ремонта, второй раз регулировали оси.

Грузовое СТО, ООО “Сапсан-322” Украина, г. Днепр, ул. Саранская, 59 Контактные телефоны: 38 067 543-31-39 (Viber) .

Приехал прицеп с уже свареной рамой. Когда произошла поломка он был загружен и сварщик не смог поставить раму на .

Дорогие друзья добрый день сегодня расскажу порядок действий при замене тормозных колодок на прицепе schmitz 98 .

здесь вы увидите одну из возможных причин перекоса прицепа связную с осями SAF сайт ООО ТЭК "КЕНТАВР": .

Друзья всем привет! В этом выпуске я забираю полуприцеп Schmitz из СТО. Сделали капитальный ремонт ходовой части, .

Ну вот вскрытие 4 прицепа показывает что все уходит единственное не ходит чуть уже ходит сзади чуть хуже сейчас вот .

Ремонт полуприцепов Schmitz (Шмитц)

История Schmitz берет свое начало в 1892 году. Благодаря внедрению передового опыта в производственный процесс она стала одним из лидеров в сфере производства полуприцепов. Продукцию данного бренда отличает высокое качество, являющееся результатом технического прогресса.

Выбор в пользу грузовой техники Schmitz, полагаясь на ее высокое качество, делают многие транспортные компании. Руководству этих фирм импонирует широкий функционал и техническая эксклюзивность представленной на рынке линейки.

Характеристики полуприцепов Schmitz

Предприятие Schmitz ежегодно выпускает на рынок множество моделей разнообразной техники. Полуприцепы собираются с высокой тщательностью, имеют длительный срок службы. При их изготовлении применяются инновации. Материалы отличаются высоким качеством, надежны и практичны.

Вес полуприцепов не слишком высок, что дает возможность поднять грузоподъемность. И это не единственный плюс. Рефрижераторы, выпускаемые компанией Schmitz, специально оснащаются осями, оптимизирующими ход колес. За счет этого удается снизить уровень их износа, дольше работают рабочие узлы и даже покрышки, потребление дизтоплива уменьшается.

Полуприцепы самосвального типа обладают модульной конструкцией, что гарантирует высокую функциональность грузовиков при перевозке грузов различного типа. Размеры полуприцепов позволяют успешно транспортировать грузы любых объемов. Разгрузка техники не занимает много времени, и при эксплуатации это очевидный плюс.

На такую функциональность не жаль потратиться, тем более что стоимость полуприцепов Schmitz выше, чем у многих аналогов. Несмотря на высокую цену на грузовые полуприцепы, их качество очень высокое, и спрос на технику растет день ото дня.

Как чинят полуприцепы Schmitz?

Любые автомобили должны время от времени проходить технический осмотр. Полуприцепы не являются исключением. Чтобы поддерживать их работоспособность, необходимо заботиться об их техническом состоянии. Периодический ремонт позволит обеспечить бесперебойную работу техники.

Наша компания не первый год работает в сфере ремонта полуприцепов и прекрасно знает основы диагностики, сервисного обслуживания и ремонтных работ. Специальное оборудование, использующееся в процессе диагностики, позволяет без труда выполнять ремонт и восстановление функционала грузовой техники.

Сотрудники используют аппараты для сварки и плазменной резки, моечные машины. Это и другое оборудование позволяет отремонтировать и восстановить любую модель автотехники, несмотря на степень сложности поломки. Чаще всего полуприцепы Schmitz к нам попадают с такими проблемами:

  • нарушенной продольной устойчивостью;
  • скрипами и разнообразными шумами при маневрировании;
  • неэффективным торможением, разнообразными колебаниями при езде порожняком.

В нашей компании осуществляется полномасштабная диагностика и ремонт техники:

  • автомобиль регулируется и настраивается для оптимального использования;
  • подвергается капитальному ремонту ходовая;
  • пневмосистема и тормоза также ремонтируют и тестируют;
  • заменяется резина и шины, которые предназначены для специальной техники;
  • ремонтируется электросеть полуприцепов;
  • восстанавливается каркас автомобиля и несущая рама.

По мере работ полуприцепы также подвергаются модификации для достижения оптимальной эффективности эксплуатации.

Ремонтные работы различаются в зависимости от типа модели техники Schmitz, поступившей на диагностику, сервис и ремонт. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работ и хорошо знают особенности ремонтирования той или иной модели. Это позволяет наилучшим образом исправлять поломки.

Кроме того, с нашей помощью можно предотвратить постепенный износ техники, своевременно проводя комплексную диагностику и подвергая полуприцепы текущему ремонту. Своевременность его позволяет повысить надежность техники и продлить срок ее эксплуатации на долгие годы. Обращайтесь, поможем!

Ремонт прицепов и полуприцепов Schmitz

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт таких типов прицепной техники Schmitz Cargobull:

  • полуприцепы-рефрижераторы (изотермические фургоны);
  • самосвальные полуприцепы;
  • контейнеровозы;
  • тентованные полуприцепы.

Как и все европейские марки, немецкая прицепная техника Шмитц отличается высокой надежностью и технологичностью. Однако в России чаще всего эксплуатируются уже подержанные прицепы и полуприцепы. К тому же дорожные условия в нашей стране зачастую близки к экстремальным. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволит поддерживать прицепную технику в хорошем состоянии и не прибегать к вынужденному ремонту.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Читайте также: