Ремонт порогов вито 638 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Внимание. Ремонт Мерседес Вито 638, 639 и других моделей обойдётся вам недорого. Снижение цены обеспечивается за счёт применения на практике восстановительных технологий. Вместо того, чтобы идти путём наименьшего сопротивления и рекомендовать вам покупку запчастей, мы поработаем над заводскими деталями. Да, на это требуется больше времени, чем на банальную замену, но и ваши деньги мы сбережём. Экономия может достигнуть 40% по сравнению с приобретением б/у запчастей.

Ремонт Мерседес Вито 638 в Москве

Хотите узнать, сколько будет стоить ремонт Мерседес Вито 639? Пришлите на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. снимки вашего ТС. Мы на основании полученных материалов подготовим смету и отправим её вам. Для оценки ехать никуда не нужно.

Важно. Вы можете присутствовать при проведении расчётов, чтобы корректировать набор предлагаемых нами операций и подстраивать итоговую стоимость под свои материальные возможности.

Ориентировочные цены на ремонт Mercedes Vito 638, 639

  • Локальный ремонт (1 деталь) − от 625 руб. + покраска от 1.710 руб.
  • Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.800 руб.
  • Ремонт (1 деталь) − от 1.410 руб. + окраска от 4.855 руб.
  • Реставрация бампера − от 715 руб. + покраска от 3.835 руб.
  • Восстановление геометрии кузова Мерседес − от 7.800 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.610 руб.

С покраской габаритного ТС не будет проблем − у нас есть профессиональная герметичная камера, которая принимает как легковые, так и грузовые авто.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


ВАЖНО! Необходимо сразу обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта, если вы заметили одну или несколько перечисленных выше неисправностей.

Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito


Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.


Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Mercedes Vito восстановление порога левая сторона ч. 1

Продолжаем восстановление утопленного автомобиля Mercedes Vito и находим все больше и больше неприятных .

Mercedes Vito. Замена порога, подгонка, сварка

После всех подготовительных работ и обработки металла перед сваркой, пришло время приварить порог на его законное .

Читайте также: