Ремонт помпы змз 402 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Помпа ( дв. 402) - как ее снять? ⇐ ЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Начал позавчера вынимать помпу (капало из под нее и термостата). Прежний хозяин всю жизнь заливал в систему охлаждения воду - отсюда куча бонусов - невозможно ничего нормально открутить и снять, масса отложений и ржавчины. Термостат снял почти без проблем. А вот помпа - пипец. Открутил все болты-гайки, снял шкивы, открутил вентилятор, патрубки, ремни, обсмотрел все снизу, сверху, зеркальцем подлазил, нигде не пропустил ни одну гайку (их там что-то около семи кажется). Взял новую помпу и прокладку, посчитал сколько на ней отверстий под крепеж, чтоб ни одну гайку не пропустить. А помпа ни хрена не слазит со шпилек, простукивал молотком, заливал WD-40, клал ветошь с уксусом - не слазит, с великим потугами сдвинул помпу где-то на сантиметр. Кто посоветует как ее сдернуть?

Вот как-то так, с матюками и бубнами.
Но если на сантимер сдвинул, можно уже и монтировкой попытаться отжать.
Лишь бы поверхность на моторе не испоганить.

Не то что монтировку, фомку строительную совал - ни хрена не прославился. А чтоб двигун не испоганить фомку совал не между мотором и помпой, а между помпой и задней стеночкой помпы. Может помпу подогреть феном или горелочкой аэрозольной, как думаете?

Попробуй вернуть все в исходное положение и затем оооочень хорошо почисть все 4 шпильки на которые одета помпа что бы уменьшить терпкость в этих местах.
И да прибудет тебе удача.

Наверное надо подогреть, вернуть на место и почистить шпильки. Кстати разобрал термостат путем свертывания бошек болтам и открылась мне ужасающая картина. до чего может систему вода довести, е-моеее. Выложу фотки попозже - ими на ночь непослушных дететй можно пугать. Придется наверное новый покупать, а думал только нутро заменить. Зашел сегодня утром в автомагазин, так оказалось, что новый термостат без датчика стоит 1638 рублев. А я мечтал 500-800 отделаться наивный краснодарский парень

Можете себе представить, что делается в нижней части гильз. О каком качественном охлаждении ЦПГ, в таких случаях, может идти речь?

Догадываюсь, КАЕ, что там делается, буду бороться с врагом, думаю скоро победю, (наверное), еще ко всем здешним собеседникам в гости приеду на своем ерофее шашлыком побаловаться ))

Один раз я снимал помпу куваодой и ножевкой - там на шпильках накипь (колгон надо было добавлять ) а вот теперь еще раз с таким столкнулся - курочить геохота, поэтому и грел и брызгал. Может доместосом попробовать??

Сочувствую, мне в скором будующем такой же гемор предстоит. А деревянным бруском там не подлезть что б ударить как? Я на мосе как то столкнулся с подобным, брус+ молоток и потихоньку пошло. Кстати вопрос ко всем есть ли какое народное лекарство что б без полного разбора движки его от последствий водного охлаждения вылечить, ну что б на нормальный охлаждайку перейти.

Надобно как то узнать, думаю с нашими папелацами это не первый и к сожалению далеко не последний случай.

значит с сывороткой баловаться сильно нельзя. как я делал по совету бывалых!

сливаешь воду всю и из печки тоже. закручиваешь кран на радиаторе, но на блоке кран открыт - заливаешь сыворотку. когда потекло с крана блока - его закрываешь. помпа не может прогнать воздушную пробку в сыворотке!
и надо ездить целый день, ну чтоб не на работу и с работы а хотя бы 60-70 км. вечером сливаешь сыворотку, закрываешь кран на радиаторе и берёшь кран с сетевой водой(ну или насос в колодец) берёшь шланг, вставляешь в радик и промываешь хорошим напором мин 20ть. главное оставить слив побольше - к примеру нижний патрубок (но касяк) он работает при открытом термостате. почему - у меня такие куски всякого гамнища вылизали, размером с пол сигареты! чтоб термостат работал я его феном промышленным грел.

а сосед залил себе, с ответом - херли вы молодёжь знаете, проездил неделю, потом головку и блок ему варили. сыворотка разъедает алюминий! помните об этом! но лучше её ничего пока не пробовал! хотел кстати спрайтом попробовать (после опыта с чайником) но посчитал что сильно дорого!

. готово вот ремонт помпы произведен замена сальника на помпе двигателя змз-402 волга газ 31 029 всем желаю удачи.

Поменял помпу ничего хорошего не прошло пришлось все равно я подумал и надо брать или и реставрировать новая .

Накрылась помпа ЗМЗ-402 на Газели! Купил китайскую "Автомагнат" - угол сверления отверстия под штуцер завален, .

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в .

Замена зашумевшей помпы на старую, как оказалось, хорошую помпу. Подготовка к замене, обработка прилегающих .

24,вторая жизнь газ 24,газ 24,газ 24 0-100,газ 24 01,газ 24 02,газ 24 02 v8,газ 24 02 волга,газ 24 02 волга универсал,газ 24 .

Несколько дней подряд были заняты ремонтом Газели. Снова представляем к просмотру семейное видео по ремонту .

Я когда-то работал наши соседи и там чугунный блок чугунная помпа это же там все по-другому поэтому я это дело .

Его погнуло и просто оборвала вал помпы соответственно вентилятор раздолбал мне весь радиатор вот до такого .

Как собрать мотор/двигатель ЗМЗ 402 (24Д) Тут увидите полную сборку - замена поршневой - замена гильз - запрессовка .

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также .

Рыба смотрю уже развернули внизу под помпы располагает с 3 там уже стоит и винт шестигранником м6 совсем удобно.

Вторая часть видео ремонта нашего Газона. Пришло время заменить нашу помпу, т.к на ней появился люфт.

Никак не получается достать и полностью прикипела чтобы что самое интересное у этой помпы получается подшипник.

Разборка, ремонт и сборка водяного насоса на примере мотора MAN D08. Disassembly, repair and assembly of a water .

Видео о том как разобрать водяной насос от волги ГАЗ 2401 в домашних условиях с использованием минимального .

Всем здрасте чтобы 402 двигатель не грелся на нас эльки нужно прощать на все мелочи вот это только бывает , то то мы .

. автомобиль так это вот старенькая то как газель цена 402 моторе собственно ну кто знает устройство автомобиля здесь .

Так видео у нас по замене помпа на ваз 2107. Комплекте гранитного прокладка шпилька также мы меняем патрубки .

Привет мужики своей пожилой пацан сейчас будем помпу протирать волос что значит я сделал со старого la вытащил .

Потому что бывает такое что перестаёт крутиться под между промежутка между шкива и корпусом помпы сколько .

Видео акцентирую на глупости модернизации системы охлаждения, и какие проблемы это влечет. Так же небольшой .

. готово вот ремонт помпы произведен замена сальника на помпе двигателя змз-402 волга газ 31 029 всем желаю удачи.

Поменял помпу ничего хорошего не прошло пришлось все равно я подумал и надо брать или и реставрировать новая .

Накрылась помпа ЗМЗ-402 на Газели! Купил китайскую "Автомагнат" - угол сверления отверстия под штуцер завален, .

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в .

24,вторая жизнь газ 24,газ 24,газ 24 0-100,газ 24 01,газ 24 02,газ 24 02 v8,газ 24 02 волга,газ 24 02 волга универсал,газ 24 .

Замена зашумевшей помпы на старую, как оказалось, хорошую помпу. Подготовка к замене, обработка прилегающих .

Всем здрасте чтобы 402 двигатель не грелся на нас эльки нужно прощать на все мелочи вот это только бывает , то то мы .

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ: в современных помпах установлен подшипник закрытого типа, и регулярная .

Несколько дней подряд были заняты ремонтом Газели. Снова представляем к просмотру семейное видео по ремонту .

Я когда-то работал наши соседи и там чугунный блок чугунная помпа это же там все по-другому поэтому я это дело .

Одним из важных узлов двигателя, требующих периодической замены, является помпа. Она же водяной насос. Соединённаяремнём со шкивом коленчатого вала она обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости. В некоторых дорогих автомеханической помпы нет, вместо неё установлен электрический насос. Причина в том, что на высоких оборотах помпа перестаёт качать ОЖ, из-за кавиации жидкости – то есть крыльчатка попросту взбалтывает жидкость. Основные узлы помпы, подверженные износу – это подшипник, сальник оси и крыльчатка. Сальник начинает течь, а крыльчака разрушается (либо проворачиваетсяотносительно оси) как правило у поддельных помп с низким качеством изготовления. В случае же подшипника он либо начинает выть(когда вся смазка уходит из него), либо сильно люфтить. Причём износ подшипника происходит в любом случае. Даже на “неломающихся” иномарках. В конце концов дело заканчивается вот чем:


На фото видно дренажное отверстие.Причём в случае 402го это чревато тем, что начинает гулять механический венлятор и своими лопастями он может разрубить что-нибудь – радиатор к примеру. В моём случае движок начал шуметь, помимо металлического шума подшипника было такжешкрябание лопастей вентилятора по кожуху, а также крыльчатки по корпус помпы, это видно на фото:


При это тосол начал течь наружу, забрызгивая капот, а намокнувший ремень генератора стал проскальзывать, отчего сталаплавать зарядка. Пробег помпы составлял к тому времени порядка 100 тыс. км. Судя по сложностям при замене, помпа эта былазаводская, 1996 года.

Москвич 401 Coffeeman › Бортжурнал › Ремонт помпы (402-ой двигатель)


Этот пост будет интересен тем, у кого возникли проблемы с помпой на 401-ом москвиче (как у меня). Он о том, как можно достаточно легко и просто восстановить деталь и при этом сэкономить деньги.

На поиск нужных деталей к ретро-автомобилю часто необходима куча времени. Потому не откладывая ремонт помпы в длинный ящик, решил с нее начать. Снял ее с мотора, а дальнейшая разборка, как мне тогда казалось, представлялась невозможной (все поржавело, закисло, атрофировалось). Решил попробовать найти новую запчасть в сети, есть — 150$. Такой вариант мне не подошел. Поискал на форумах информацию о ремонте и приступил к работе.

Ремонт помпы мне обошолся в 6$ и несколько часов потраченого времени. Теперь данный девайс работает отлично, ничем не хуже нового.

Читайте также: