Ремонт пикселей бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Как нарисовать машину Лада Приора поэтапно карандашом

Как нарисовать приору Сегодняшнее занятие рисованием посвятим воплощению на бумаге.

Как открыть щиток в подъезде без ключа видео Как открыть.

Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 схема подключения разъема, установка, штатная, инструкция, как нас

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

битые пиксели на Е39

Интересно, а есть ли в Воронеже, кто занимается ремонтом приборной доски? На предмет устранения битых пикселей? В Москве, где то на форумах читал, вроде ремонтом занимаются! А как у нас? Поделитесь инфой, пож-ста!



Он наклеивается на контакты и сверху прижимается резиновыми полосками. Дырки при собранной приборке не видно вообще, но сам по себе факт, что придется сверлить приборку, останавливает многих. Определить поврежденный экран можно ,только уже разобрав приборку.


Плюс, прокалывать нагретой иголкой тонкие контакты — работа не для слабонервных. Метод мой заключался в том что шину отрывал размачивая ацетоном и подогревая феном место склеивания, главное при отрыве ни в коем случае не отрывать перпендикулярно.

Иначе можно поплавить шлейф.


Далее, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу Т. В одном месте совпадает, в другом уже нет.

Почему появляются “битые пиксели”?

Но в целом можно приспособить. Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью.


Не скажу, что у меня все получилось гладко с первого второго раза Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо. Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь “хорошенько припаять шлейф”. Походу я его перегрел. Либо контакты не очень хорошо попали.


Он сделан на твердой базе и гораздо менее охотно изгибается. Смять его вообще практически невозможно.

Как заменить шлейф для ремонта битых пикселей на приборках BMW/BMW pixel repair

Его не надо клеить, достаточно приложить к экрану и контактам на плате и прижать теми же резинками, что прижимали раньше штатный шлейф. Поэтому снимать и устанавливать его можно неограниченное количество раз, можно переставлять на другие приборки и пр.

Минусом по сравнению с китайским шлейфом является цена: Всегда ли новый шлейф помогает? К сожалению, не всегда.

Почему не стоит затягивать с ремонтом “битых пикселей”?

Одна из самых распространенных проблем — поврежденный экран. Речь идет о повреждении дорожек на самом экране, на стеклянной поверхности. И китайский, и венгерский шлейф в такой ситуации могут просто не заработать. Определить поврежденный экран можно ,только уже разобрав приборку.


Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели.


Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания. Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства.

Тест приборной панели BMW e39 после замены шлейфа (видео)

Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки.

Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже: Подробно он процесс не описал.


На этом перевод источника заканчиваю. Идея ремонта заключается в восстановлении контакта шлейфа в месте соединения с платой. Как вариант — можно попробовать его прижать, проложив что-нибудь между крышкой дисплея и платой. Кто-то еще использует токопроводящий клей.


Ну что, Америку я не открыл, но опыт получил, первый Чтобы был результат не делайте моих ошибок. Самое главное что удалось узнать это то что мои предположения об оксиде на плате оказались ошибочными, этот момент в отличии от моего БК уже устранен, теперь клеят шину не на голую медь а на анодированное покрытие. Так вот изначально пошел не в том направлении и по этой причине не смог восстановить все. Метод мой заключался в том что шину отрывал размачивая ацетоном и подогревая феном место склеивания, главное при отрыве ни в коем случае не отрывать перпендикулярно.


И так хватит теории, перейдем к практике: Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели: Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями: Дальше отжимаем защелки по периметру:



В основном люди используют китайские так как они более надежно соединяются с экраном. Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение выцветание или же полное исчезновение пикселей на дисплее бортового компьютера. Походу я его перегрел.


Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски где располагается разметка кмна фото эти места обведены специально красным. Нервы уже на исходе. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:


Но в целом можно приспособить. Далее все собираем в обратной последовательности.

Похожие записи


Походу я его перегрел. Либо контакты не очень хорошо попали. Нервы уже на исходе. В итоге решаемся попробовать четвертый шлейф. Ставим, проверяем на машине — результат практически идеальный! Возвращаемся, собираем полностью приборку, ставим в машину — опять все плохо. На этом заканчиваются выходные.

Я решаюсь использовать последний шлейф.


На этот раз весь процесс занял часа полтора, не более. Все легко и просто.


Припаиваю шлейф не сильно, в добавок решил подложить тонкую картонку между шлейфом и экраном, там где он прижимается специальной резинкой где то на форуме читал, что это помогает. Собираю все сразу все равно шлейфов уже не осталось , ставлю и вуаля!


Результат — почти идеальный! Конечно есть косяки, полосок 5 справа не работает, но в остальном все гуд! Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и земля, по сравнению с тем, что было. Теперь я все могу прочитать, мир обрел новые краски!



На Южнопортовом рынке нашел правда еле как, дефицит редкий! Оказалось, что одна не рабочая А светят они немного ярче старых, так что, советую покупать сразу 5 новых ламп.

Панель приборов BMW E39- Восстановление битых пикселей- Часть 1

Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39 Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель.


На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента: Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже.

Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться. Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно.

Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53

Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности. Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски где располагается разметка км , на фото эти места обведены специально красным. Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.


Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков доставать их совершенно необязательно. Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Читайте также: