Ремонт пьезофорсунок bosch своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Если вам предстоит ремонт пьезофорсунок Bosch или Siemens, и вы сомневаетесь, стоит ли их ремонтировать, ремонтопригодны ли они вообще, или лучше, все-таки, купить новые и не заморачиваться, знайте: ремонт возможен, он экономически выгоден, и заморочек, в принципе, не так уж и много. Но обо всем по-порядку.

Ломается абсолютно всё, у всего в нашем мире есть ресурс. Ничто не вечно. Соответственно, момент, когда станет очевидной необходимость ремонта пьезо форсунок, просто неизбежен. А вообще, ресурс пьезофорсунок регламентируется в районе 150 тыс. км пробега. Но с нашим качеством дизеля сами понимаете… В общем, рекомендуется проводить проверку раз в 50 тыс. км. В таком случае стоимость обслуживания и ремонта будет оптимальной – появляется возможность вовремя выявить неисправность и обойтись достаточно малыми затратами.

Быстрая навигация по статье

Основные причины неисправности пьезофорсунок

Основной причиной преждевременного выхода из строя пьезофорсунок является низкое качество дизельного топлива в нашей стране: во-первых, не качествен состав, во-вторых, солярка имеет твердые примеси, плохо отфильтрованные на заводе. В результате сопла распылителя забиваются грязью, детали покрываются окислами и уже не прилегают плотно друг к другу.

Последствия неисправности пьезофорсунок

Как понять, что пьезофорсунки работают не так, как надо? Очень просто. Есть несколько факторов, по которым это можно определить: дизельный двигатель плохо заводится или вообще не заводится, троит, снижается мощность, увеличивается расход топлива, из выхлопной системы валит дым. Есть, конечно, и другие причины появления перечисленного. Но если все остальное исправно, то проблема сужается до неисправности пьезофорсунок.

Ремонтировать самому или поручить специалистам?

Исходя из того, что точность деталей, из которых состоит пьезофорсунка, измеряется микронами, то для ее ремонта однозначно требуется высокоточное оборудование. Такое оборудование стоит больших денег и, стало быть, его могут позволить себе только крупные сервисные центры. Поэтому не стоит удивляться, что восстановление пьезофорсунок будет стоить дорого, порядка половины стоимости нового экземпляра.

Высокоточное оборудование, которым располагает компания, позволяет восстановить пьезофорсунку до 70-80% от состояния новой. Стоимость же реставрации в два-три раза дешевле нового экземпляра. Выгода очевидна. Тем более, что дается гарантия сроком от полугода до года, плюс пожизненная бесплатная диагностика отреставрированных форсунок. К тому же, если клиенту не нравится, как работают восстановленные пьезофорсунки, он может сдать их обратно и, доплатив, купить новые. Таким образом, клиент не рискует абсолютно ничем.

Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Пьезофорсунки - ремонтировать или менять на новые?

Привет, ребята.
У меня нет опыта работы с пьезофорсунками и наблюдений по их ходимости после ремонта.
Возник вопрос: целесообразен ли ремонт пьезофорсунок Bosch 0445116018 от Hyundai Santa Fe 2010-го года выпуска?
Машина приехала с кодом ошибки P1186 - "Низкое давление в топливной рейке".
При интенсивном разгоне переходит в аварийный режим.

Оставил на утро: долгий запуск.
Проверил гидроплотность, - две форсунки по 20 ml сливают в обратку.
Сделал звонок топливщикам, - озвучивают ремонт 10'000 руб. Оригинальные форсунки стоят около 23'000 руб.
Поделитесь опытом по этим форсункам: есть ли смысл их ремонтировать?

Я полностью согласен с тем, что выше написано - обязятельно прислушайтесь, если, конечно, хотите дальше работать правильно, и без унижающих достоинство оправдываний перед клиентом, за проделанную вами работу.

Было принято решение 2 форсунки заменить на бывшие в употреблении (с разборки) стоимостью 7'500 руб. каждая. Гидроплотность у них хорошая, и тест CSS они прошли успешно. Покатались по трассе, - проблема ушла.

Фильтра на этот автомобиль ставились не оригинальные.

Вопрос про электронасос подкачки: это нормально, что он при включения зажигания не работает, а начинает качать только после начала прокрутки двигателя стартером?

Давление хорошее 3.9 Bar, но после остановки мотора - падает моментально.
Не должно ли там быть клапана, удерживающего давление?

Вопрос про электронасос подкачки: это нормально, что он при включения зажигания не работает, а начинает качать только после начала прокрутки двигателя стартером?

Давление хорошее 3.9 Bar, но после остановки мотора - падает моментально.
Не должно ли там быть клапана, удерживающего давление?

Вопрос на вопрос:
1) какого типа ТНВД CP1H (лучше сообщите Bosch-номер) или CP4.1?
Маркировка находится на табличке насоса;
2) в каком месте производился замер давления?

Ремонт форсунок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

Несите ваши денюжки.


Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

У меня потекли форсы на авито нашол объявление по восстановлению позвонил он говорит полтора года занимаюсь никто не жаловался его зовут Михаил район Отрадное .может кто был у него? Говорит могу клапана выслать по 8 т.р.

Я спрашивал он ответил в продаже нет а у него есть .заказал себе три форсы получилось по 19900 но что делать, придется отрабатывать! Вот только друган говорит бывают новые турецкие,и восстановление из Польши. Незнаю что лучше и как отличить? В магазин е инфы вообще никакой что придёт то придёт и в первом магазине два раза отказывались от заказа. А насчет Михаила что никого там рядом нету что ли ? Он мне и клапана новые обещал продать по 8 тр и распылитель за 11 тр.

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят - 70.000 - и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 - 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 - 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями регулярно сталкиваются с проблемами некорректной работы пьезоэлектрических форсунок Bosch и Siemens. Причинами возникновения неисправностей служат:

  • Естественный износ;
  • Некорректный монтаж;
  • Использование низкокачественных ГСМ;
  • Неисправности топливной системы и т. д.


Симптомы неисправностей пьезоэлектрических форсунок Bosch и Siemens

Многие неисправности из списка могут проявляться и при поломках других агрегатов, быстрый выход из строя деталей может быть следствием этого. Часто, диагностика форсунок Bosch или Siemens дает информацию о режиме работы агрегата в целом.

Типичные неисправности

  • Остатки от сгорания нефтепродуктов на инжекторе и распылителе;
  • Перегрев;
  • Оплавленное и обгоревшее отверстие распылителя;
  • Отсутствие герметичности;
  • Механические повреждения вследствие износа или некорректного монтажа.

Возможности восстановления

Большая часть автосервисов не берется за ремонт и сообщает клиентам, что эта процедура невыполнима. Выносится предложение о покупке новых деталей. Восстановление работоспособности пьезоэлектрических форсунок производства Bosch и Siemens – это реальность. Для выполнения диагностики и последующего ремонта требуется наличие современного диагностического стенда со специальным программным обеспечением, чего нет у многих частных сервисных центров. Даже авторизованные сервисы не всегда берутся за такую работу по нескольким причинам:

  • Для восстановления требуется время;
  • В сервисных центрах недостаточно специалистов;
  • Быстрее и проще продать новые запчасти и взять деньги за установку.

Как долго работают запчасти после ремонта

Современные методы компьютерной диагностики и точность выявления отклонений в работе форсунок позволяет определить практически все дефекты в их работе. После выявления неисправностей – к работе приступает сервисный инженер, специализирующийся на восстановлении механических и гидравлических частей деталей, а также целостности корпусных элементов. Правильный подход и достаточный опыт специалиста позволяет восстановить до 80% от ресурса новой запчасти. При этом стоимость новой форсунки, как правило, превышает цену восстановления в 2–3 раза.

Заключение

Сервисные центры с достаточным оснащением и обученными сотрудниками могут восстановить пьезоэлектрические форсунки Bosch и Siemens дешевле, чем приобретение новых деталей. На работу обязательно должна предоставляться гарантия. Диагностика работоспособности форсунок позволяет выявить другие неполадки в ДВС. Процедура восстановления производится на высокотехнологичном стенде и исключает ошибки в диагностике.

Читайте также: