Ремонт пежо 5008 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Руководство содержит общие сведения об устройстве Peugeot 3008/5008 (Пежо 3008/5008). Модели с 2017 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Снятие, ремонт, замена и установка узлов и агрегатов, зазоры, моменты затяжки, подробные электрические схемы и многое другое.

Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими руками.

Формат: A4. Тип бумаги: типографская. Тип двигателя: THP (EP6) / HDi (DW10. Объем двигателя: 1.6 / 2.0D. Мощность: 150 л.с.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

В техническом плане Peugeot 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Пежо 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. К счастью, на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

На ходу Пежо 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C - Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические - Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Характерные проблемы

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР EP6DT – неплохой двигатель в плане характеристик, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб - проблемы с цепью ГРМ (18 000 рублей с работой), увеличение расхода масла (15 000 рублей с работой) и накопление нагара на впускных клапанах. Впрочем, на более поздних экземплярах с 1.6 ТНР EP6FDT, проблемы встречаются реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня (3-8 тыс. рублей).

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch.

Добавляет забот и система очистки выхлопных газов. После 150-200 тыс. км встречаются ошибки по датчикам NOx или насосу введения топливной присадки Eolys.

Датчик NOx расположен под днищем, где подвергается воздействию влаги. Он бывает только в оригинале и стоит около 20 000 рублей.

Ошибка по насосу введения присадки порой решается путем пополнения запаса жидкости Иолис (8000 рублей). Ее хватает примерно на 150 000 км.

В большинстве случаев владельцы решаются на удаление сажевого фильтра и программное отключения системы очистки выхлопных газов и сажевого фильтра - около 20 000 рублей.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель в активе Пежо 5008.

Коробки передач

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.

Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления - около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.

Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние - за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка - обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.

Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Стоит ли покупать?

Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

Подробное руководство в электронном виде по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 3008 / 5008 с 2007 года выпуска с дизельным или бензиновым мотором.

В мануале по ремонту Пежо 3008 / 5008 приведены сведения по моделям с дизельными моторомами 2.0 л HDI (DW10) либо бензиновыми 1.6 л THP (EP6).

Инструкция приводит уникальную схему выявления неисправностей, руководство по эксплуатации и техобслуживанию, регламент регулярных и периодических проверок, помощь в дороге, а также схемы электрооборудования (электросхемы, предохранители) Peugeot 3008 и Peugeot 5008 .

Руководство пользователя по эксплуатации Peugeot 3008


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 c 2007 года выпуска



Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 605 1989-2000 года выпуска


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 307


Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 407 2004-2011 года выпуска


Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 408 с 2012 года выпуска




Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306 1993-2002 г.выпуска


Руководство пользователя по эксплуатации Peugeot 408

Руководство в электронном виде по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Tiguan с 2007 по 2016 годы выпуска (1 поколение), оснащенного дизельным либо бензиновыми моторами.

Если микрофинансовая компания имеет свои офисы в вашем городе - обращайтесь к специалистам направления, и заполняйте запрос не напрямую на месте. В отделении компании или банка может забрать деньги, погасить задолженность, оформить пролонгацию и просто получить консультацию.

Peugeot 5008 – стильный компактвэн, который отлично адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Однако даже столь надежный автомобиль способен сломаться, если неисправность не будет обнаружена своевременно. Поэтому проходить диагностику автотранспортного средства нужно регулярно.

Ремонт Пежо 5008

Признаки наиболее частых неисправностей

Перечислим наиболее часто встречающиеся неисправности авто:

  • странный дым из выхлопной трубы;
  • увеличение тормозного пути;
  • детонация или стук в двигателе;
  • шум и неровное вращение стартера;
  • повышенный расход топлива.

Срок службы автомобиля зависит от своевременно проведенного техобслуживания, ремонта и устранения возникающих неполадок в процессе эксплуатации. Доверять эту работу лучше проверенным специалистам, у которых под рукой современный инструмент и опыт в этом деле. Обратившись в специализированный автосервис AUTOPSA в Москве, вы останетесь довольны. Мы предоставляем первоклассный сервис Peugeot 5008, и многие клиенты уже успели оценить все плюсы от сотрудничества.

Профессиональный ремонт

Наш сервисный центр осуществляет ремонт и обслуживание Пежо 5008 по выгодным ценам. Штат наших специалистов состоит только из опытных мастеров. Способствовать высококачественному выполнению ТО и ремонта будет применение современного оборудования и инструментов. Все запчасти и расходные средства у нас есть в наличии, поэтому вы получаете качественные услуги в минимальные сроки.

Почему стоит довериться нам

Приехав в service, вы отдаете свой автомобиль в руки высококвалифицированных специалистов. Мы готовы предоставить следующие выгоды:

  • Обслуживание Peugeot 5008 по стандартам производителя;
  • Квалифицированные мастера с большим опытом работы;
  • Наличие необходимых сертифицированных запасных частей и расходных материалов;
  • Качественный ремонт Peugeot 5008 любой сложности;
  • Сохранение гарантии производителя и гарантия качества сервисных услуг;
  • Устранение неполадок в кратчайшие сроки;
  • Оптимальные цены на сервис Пежо 5008.

Мы не добавляем необоснованные наценки и с удовольствием порадуем вас выгодными предложениями. Обратившись к нам единожды, вы будете обращаться к нам вновь и вновь. Приезжайте и получите качественный ремонт Пежо 5008 с гарантией.

Читайте также: