Ремонт пежо 307 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

одному богу известно сколько мото-часов намотано на коленчатый вал. Соответственно на такой юбилей будет сделано и юбилейное ТО которое будет включать в себя достаточно много работ все работы окромя 3 не плановых, но обо всем по порядку.

Итак начнем с плановых работ, на ТО 250 000км изначально были запланированы следующие работы:

  • Замена ремня навесного - ремень не в плохом состоянии, но он только у меня пробежал почти 100 000 км так что решил сменить
  • Натяжной ролик (только ролик без натяжного механизма) ремня навесного оборудования - подшипник свистит, поскольку ролик пластиковый решил менять сам ролик вместе с подшипником
  • Замена ремня ГРМ, всех роликов ГРМ, сальников ГРМ и водяной помпы - согласно истории автомобиля последний раз ремень ГРМ менялся в 2010 году на пробеге 140 000 км, ремень рассчитан на 10 лет или 120 000 км, замена планируется на 250 000км.
  • Замена термостата
  • Замена масла в ДВС, всех фильтров и свечей зажигания
  • Стандартная частичная замена масла в АКПП которую я делаю раз в год
  • Замена масла в ЭГУР
  • Замена подушки двигателя с правой стороны по ходу движения

Но как известно хочешь хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах, так у меня появилось еще 3 вещи которые надо сделать.

  • Не знаю каким образом, но во время поездки, радиатор на моей машине (который тоже кстати родной) решил что ему пора на покой и маленькой струйкой начал поливать термоэкран выпускного коллектора, разумеется сразу появился запах антифриза. Я конечно же остановился увидел все это безобразие и решил временно заделать отверстие эпоксидкой, а когда буду делать ТО-250 000 км все равно буду снимать водяную помпу и менять термостат, вот заодно и поменяю радиатор.
  • Недели 2 назад по дороге не с какого перепуга отключился круиз, попытку его включить обратно ни к чему не привели, спустя буквально 5 минут пути я попробовал его снова включит и он включился без проблем. После того как приехал домой подключил Lexia чтобы посмотреть в чем проблема, и оказалось что датчик педали тормоза приказал долго жить, заказал оригинал на Ebay.
  • Когда проверял что было не ладное с круизом заметил что есть еще одна ошибка : Ошибка нагрева кислородного датчика, но китайского актера на приборке не было, заказал новый Bosch на Ebay.

И так обо всем по порядку:

Ремень привода навесного оборудования.


Ремень сам в очень хорошем состоянии его точный пробег мне не известен, однако знаю точно что с момента покупки машины я его не менял, а это без малого 100ткм, стоит у меня ремень Gates. Но поскольку буду менять ремень ГРМ то так и так его снимать ремень так что ничего плохого не случится если я за одно поменяю и ремень навесного. В место Gates я купил ремень Continental ContiTech 6PK1070.

Натяжной ролик ремня привода навесного оборудования.



Когда перебирал генератор то заодно и послушал натяжной ролик ремня привода навесного, он шумел. Еще бы он не шумел он прошел не меньше чем сам ремень, а может быть и больше, менять его или нет вопрос не стоял. Поэтому я купил натяжной ролик Engi, первое что мне в нем понравилось это то что он не пластиковый а железный. Как то не вяжутся у меня в голове пластиковые комплектующие двигателя (достаточно вспомнить пластиковый термостат).

Когда я говорю что меняю ГРМ я имею в виду следующие компоненты:

  • Ремень ГРМ
  • Все ролики ГРМ
  • Сальники коленчатого и распределительных валов
  • Если водяная помпа стоит на ремне ГРМ.

Кстати Gates сейчас производится в Турции.






Почему все это меняется в обязательном порядке? да потому что я лентяй и не люблю лезть в один и тот же узел дважды. ИМХО нет ничего более раздражающего если ты поменял ремень ГРМ, а через 15-20 ткм сальник или помпа начала течь. Это реально бесит и надо делать эту же работу 2й раз, если делаешь это сам то это только твоё время, а если сальники не поменяли в сервисе, то это еще и еще раз платить за работу. Так что выгодней потратиться на сальники и водяную помпу заранее или надеяться авось? Лично я выбираю первое.

  • Набор ГРМ (ролики + ремень) - 5380 рублей
  • Водяная помпа - 3260 рублей
  • Сальник коленчатого вала - 650 рублей
  • Сальники распределительных валов 2шт - 1300 рублей

Радиатор у меня стоял еще родной с завода и если честно я не особо понимаю как случилось что радиатор начал течь, единственное объяснение этому которое я вижу это камушек который каким то образом прилетел в него, но не суть, суть как известно в песок. Когда это случилось сразу появился запах антифриза (салонный фильтр я использую пылевой), я остановился у видел все это безобразие, заклеил 2х компонентным эпоксидным клеем, подождал 5 минут и поехал дальше. Новый радиатор заказал в этот же день. Парится не стал заказал китайский, ставил такие на несколько машин моих друзей проблем с ними никаких не было ходят хорошо.

Примерно в конце Октября 2017 года я стал замечать что и на трассе и в городе температура ОЖ двигателя ниже нормы и держится в районе 70 градусов, в городе решил проехать с выключенным климатом, результат ожидаемый температура поднялась до 90 градусов. Все стало на свои места: Термостат снова не полностью закрывается. Почитал на drive2 что чуть ли не поголовно все у кого стоит пластиковый термостат меняют его на алюминиевый с дорестайла и решил сделать так же. В 3й раз менять термостат на такой же пластиковый которого хватает ровно на 1 год это уже идиотизм. Минус в карму инженерам PSA за это. Спрашивается на кой черт надо было менять отлично зарекомендовавший себя алюминиевый термостат, который стоял на дорестайле на это пластиковое недоразумение? Начал собирать инфу, новых таких по разумной цене нет, а с разборки не хотелось.


а вот сам термостат купил уже в Израиле, тоже VERNET (артикул: ).Должен сказать что когда взял в руки корпус термостата понял что надо было брать оригинал потому что качество обработки корпуса термостата просто ужасное, не плохое а ужасное. Так что же мне не понравилось в обработке этого корпуса? Я вам все сейчас наглядно объясню: Посмотрите на прилегающие поверхности, такое ощущение что их не то что забыли сделать "чистовой" проход, они просто взяли заготовку повозили ее по асфальту и на этом дело закончилось.


Хорошо что у моего Бати есть на работе фрезерный станок и можно довести обработку до нужного уровня, а что делать людям у которых такого варианта нет. Короче говоря для того чтобы сделать прилегающую плоскость нормального качества надо было снять 0.3 мм. 0.3мм при том что толщина уплотнительной прокладки 1мм. Вангую что если бы мы ее поставили так как есть, прокладка потекла бы максимум через пару дней. Это был конечно полный абзацъ. Короче говоря если надо будет менять термостат моему брательнику то попрошу Андрея купит оригинал. Также надо было что-то решать с винтом стравливания воздуха, покупать оригинальный латунный винт как то не хотелось потому что он очень хрупкий, поэтому был сделан винт из нержавейки (за что огромное спасибо моему Бате). Также винты крепления корпуса термостата к ГБЦ будут заменены на винты из нержавеющей стали.

  • 1544 рублей за корпус термостата и датчик температуры
  • 1112 рублей почтовые услуги
  • 1140 рублей

Замена масла в ДВС, всех фильтров и свечей зажигания

Тут все просто, как всегда все фильтра и масло, единственное что мой друг перестал продавать масла ZIC потому что его мало кто брал, поэтому я купил Motul x-CESS 5w40 с допуском PSA B712296. Посмотрим что да как, но думаю что пока остановлюсь с экспериментами и продолжу юзать 5w40. Вообще слышал много хороших отзывов про масла Motul, вот и посмотрим на него в деле. Свечи зажигания менялись на пробеге 180 000 км, напомню что свечи я поставил Denso Iridium TT IKH20TT, срок их службы 80 -100 ткм но поскольку я достаточно часто стою в пробках то решил заменить из немного пораньше. Как и в прошлый раз заказал на ebay за 160 наших или 2600 рублей, заказываю в интернете потому что если брать эти свечки в Израиле то ценник совсем не гуманный 210 наших или 3430рублей за ОДНУ, да да именно ОДНУ свечку, так что комплект получается 13720 рублей. ИМХО совсем не гуманно.

  • Свечи зажигания Denso Iridium TT IKH20TT - 2600 рублей
  • Масло Motul x-CESS 5w40 5 литров - 1630 рублей
  • Фильтр салонный - 410 рублей
  • Фильтр воздушный - 410 рублей
  • Фильтр масляный - 410 рублей

Замена масла в АКПП

Эту процедуру я делаю раз в год или после 30ткм, считаю что ничего страшного в этом нет, а коробас мне только спасибо скажет. Масло такое же как и в прошлый раз Rheinol ATF DX VI с допуском BMW LT 71141 в 4х литровой таре.

Замена масла в ЭГУР

Масло в ЭГУР я не менял с покупки машины, просто периодически проверял уровень который стоял как вкопанный на отметке между минимум и максимум. Но поскольку ТО юбилейное решил заменить масло и там. Для этого купил 1 литр оригинального масла 100% синтетика , Peugeot Pro Fluid LDS, это же масло идет и в гидравлическую подвеску HYDRAactive 3 которая стоит на ситроенах С5.


Неделю назад когда заливал омывайку заметил что подушка двигателя с правой стороны по ходу движения начала надрываться, напомню что я ее уже менял 2 года назад и тогда поставил не оригинал. Не оригинал отходил 70ткм и скончался прямо на двигателе, вибрация наше все. Короче говоря вспомнил пословицу "скупой платит дважды, а дурак всю жизнь" и сейчас заказал оригинал. Не оригинал отходил 70ткм и скончался прямо на двигателе, вибрация наше все. Короче говоря вспомнил пословицу "скупой платит дважды, а дурак всю жизнь" и Все равно для того чтобы менять ГРМ надо снимать эту самую подушку, так что лишнюю работу делать не придется и слава богу, да я лентяй ну что тут поделаешь.

Датчик Педали тормоза и Кислородный датчик

Тут все просто намного дешевле было заказать на Ebay чем покупать в Израиле. Тут вообще какая то чехарда именно с датчиками стоят они реально не гуманных денег, поэтому намного выгодней заказывать в Интернете.

Недели 2 назад по дороге не с какого перепуга отключился круиз, попытку его включить обратно ни к чему не привели, спустя буквально 5 минут пути я попробовал его снова включит и он включился без проблем. После того как приехал домой подключил Lexia чтобы посмотреть в чем проблема, и оказалось что датчик педали тормоза приказал долго жить, заказал оригинал на Ebay.


Когда проверял что было не ладное с круизом заметил что есть еще одна ошибка : Ошибка нагрева кислородного датчика, но китайского актера на приборке не было, заказал новый Bosch на Ebay.



Ну и для того чтобы нормально снять кислородник был заказан специальный ключ на 22мм


Единственное что мне не понравилось это то что ключ тонкостенный и если кислородник прикипел конкретно то может немного играть и "слизать" грани и вот тогда будет весело, поэтому я попросил Батю выточить мне не работе усилитель и вот что получилось


  • Датчик педали тормоза 23£ или 1800, а если брать в Израиле то это удовольствие стоит 4900 рублей.
  • Кислородный датчик купил Bosch тоже в EBAY за 38£ или 3050 рублей, в Израиле он стоит 8184 рублей, вот такая вот математика.

Итого за все про все: 37 756 вечно деревянных рублей

Вот такое получается ТО, с одной стороны кажется что меняю просто до фига чего, а с другой стороны это все таки 250ткм на легковушке с мотором 1.6 так что ИМОХ ничего страшного нет, дай бог за один день управлюсь.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

двигатель TU3JP Peugeot (Пежо) 307

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 307

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

Двигатель TU5JP4 Peugeot (Пежо) 307

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

двигатель EW10J4 Peugeot (Пежо) 307

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

двигатель EW10A Peugeot (Пежо) 307

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Двигатель DV6TED4 Peugeot (Пежо) 307

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Салон

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКПП Серия транспортного средства Год выпуска Привод
Al4 Peugeot 307 2001 – 2011 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Характеристики

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКПП Главная 1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость Задняя
Al4 (DP0) 3,48 2,72 1,5 1 0,71 2,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Технические характеристики

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

Все положения кулисы и режимы движения фиксируются на мониторе приборной доски водителя.

Основные неисправности

Неисправности

Однако, в случае следующих, указанных в таблице, ошибок и возникших неполадок автовладельцу лучше обратиться в сервис-центр для проверки АКПП.

Как правило, основные неисправности АКПП Пежо 307 начинают проявляться после 200 тыс км пробега. Если автовладелец вовремя не меняет смазку, допускает масляное голодание, то эти симптому могут появиться раньше.

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

Гидроблок

Производится ремонт гидроблока следующим образом:

  1. Транспортное средство устанавливается на яму.
  2. Сливается смазка с АКПП в мерную емкость.
  3. Отвинчиваются болты поддона.
  4. Снимается фильтр и гидроблок с АКПП.
  5. Промывается гидроблок.
  6. Меняются клапана и соленоиды (№144431, №144421) по необходимости. Эксперты советуют не скупится и устанавливать оригиналы. Рекомендуется сразу заменить уплотнительные кольца (№144179) и втулки.
  7. При смене соленоидов, установленных до 2003 года, требуется адаптация автомата.
  8. Затем собирается все в обратно порядке.

Ремонт будет стоить около 11000 рублей, с заменой гидроплиты автовладельцу придется доплатить за ремонт АКПП Пежо еще 3000 р.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При перегреве автоматических коробок Пежо 307 приходят в негодность фрикционы. Их накладки просто выгорают. А мусор, образовавшийся от нагара, путешествует по комплектующим АКПП, пока не найдет пристанище в фильтрующем устройстве, отверстиях для клапанов.

Перегрев

В результате падает давление в гидравлической плите, смазывающая жидкость плохо циркулирует. Пежо 307 встает в аварийный режим.

Поэтому для ремонта в сервис-центре автовладельцу нужно будет оплатить:

  • промывку охлаждающей системы – 2000;
  • полную смену смазывающего средства – в некоторых салонах делается бесплатно вместе с ремонтом;
  • замену клапанов, накладок и т.д. – стоимость зависит от ремкомплекта;
  • снятие, установка – 3000 рублей.

Ремонт планетарной передачи

Если автомобиль долго эксплуатировался с поврежденными деталями автомата, то от фрикционных дисков, тормозной ленты в АКПП ничего не осталось. Обычно такие транспортные средства встают посреди дороги и доставляются на СТО эвакуатором.

Планетарный ряд

Опытные механики полностью меняют планетарную коробку передач. Иногда приходится заменить и гидротрансформатор. Такой ремонт автовладельцу Пежо 307 обойдется в 11000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора

Чаще всего в гидротрансформаторе выдавливает сальники, выходят из строя насосное колесо. Турбина ломается реже. При этой поломке, для ремонта АКПП, Пежо привозят также на эвакуаторе.

Гидротрансформатор

При выходе из строя гидротрансформатора наблюдаются рывки при переключении, пробуксовка. В сервис-центрах работа по приведению в порядок гидротрансформатора стоит от 11 000 рублей.

Ремонт будет состоять из следующих действий:

  1. Разрезают корпус бублика.
  2. Меняют сломавшуюся деталь.
  3. Сваривают обратно половинки бублика.

Работа проводится на специальных стендах. Так как дополнительно его проверяют на работоспособность после сварки.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточные числа влияют на следующие параметры АКПП Пежо 307:

Передаточные числа

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • исключение постоянных изменений в передачах;
  • нормальный расход топлива;
  • между двигателем и передаточными числами должна наблюдаться синхронность.

Для этого в сервис-центрах после ремонта и восстановления АКПП Пежо 307 делают регулировку передаточных чисел. Без нее автомат не только будет подводить водителя на дорогах, но и может быстрой выйти из строя.

Стоимость регулировки передаточных чисел в Пежо 307 начинается от 2000 рублей на СТО.

Читайте также: