Ремонт передней подвески т4 фольксваген своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

ремонт подвески Фольксваген т4 своими руками, замена пыльника наружного шруза и шаровой опоры. Замена .

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Volkswagen T4 / Фольксваген Т4 Как менять верхние и нижние шаровые опоры, передние тормозные диски, колодки и .

Как проверить и заменить шаровую опору на примере Пассат Б3. Актуально для многих автомобилей Фольксваген .

Как заменить шаровую опору на Skoda Octavia Tour. Посмотрите это видео и мы вам покажем, как удобнее всего .



Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.


Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.


Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.


Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.


Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.

Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.


Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.


Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.


Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.


При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.


Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.


При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.


Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.

Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.

Фольксваген транспортер т4 ремонт и обслуживание своими руками vw transporter t4 (70, 7d)


Как читать схему проводки автомобиля


В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Выключатель ручного тормоза F


Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке. 1. Блок предохранителей и реле в…


Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5.


Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b.

Лампа подсветки при регулировке фар L Лампа подсветки цифрового указателя Т Провод на клемму 58b Y5. Указатель переключения на высшую передачу автоматическая трансмиссия Вентилятор W, W на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7.

Вентилятор системы охлаждения V Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6.

Дополнительная помпа для WW Т4 1993 г.

Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей Соединение массы в жгуте фар Соединение массы в жгуте вентилятора С Выключатель ручного тормоза F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L Лампа подсветки прикуривателя Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о.


Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1.


Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей W Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре Концевой выключатель левой двери F3. Концевой выключатель правой двери F7.

Концевой выключатель сдвижной двери F Концевой выключатель задней двери Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Где можно приобрести VW Transporter T4?


Проблемы с приобретением

На вторичном рынке T4 уже приравнивается к легковым автомобилям. И отсюда вытекают не самые приятные последствия – крупные торговцы не создают конкуренцию частникам, потому что покупатель всегда хочет обойтись без помощи посредников, даже если стоимость автомобиля в салоне будут ниже, нежели на рынке. Именно поэтому и независимые, и официальные дилеры почти не предлагают подержанные автомобили T4. Разумеется, исключая случаи, когда машину кто-то сдаст для них в соответствии с трейд-ин.

Внимание, внимание, и еще раз внимание!



Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.


Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.


Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.


Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.


Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.

Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.


Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.


Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.


Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.


При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.


Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.


При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.


Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.

Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.

Читайте также: