Ремонт передней подвески нексия своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Дэу нексия передняя подвеска

Как произвести ремонт передней подвески дэу нексия? Многие элементы можно самостоятельно снять и установить. Не желательно исправлять и сваривать поврежденные части подвески – лучше заменить их новыми.

Для начала при ремонте передней подвески дэу нексия следует снять амортизационную стойку вверху. Снимается крышка, затем ослабляется гайка крепления амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора торцовым шестигранным ключом. Внизу отсоединяются болтовые соединения тяги стабилизатора и с корпусом подшипника ступицы колеса. Нужно помнить о том, что если отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то нужно будет заново регулировать углы установки колес.

Инструменты необходимые для ремонта подвески

Таким образом для ремонта передней подвески дэу нексия нужно купить самоконтрящуюся гайку и зажимный болт шарнира независимой подвески.

Ослабить центральный крепежный болт приводного вала в середине колеса. Затем ослабить его болты крепления. Далее равномерно приподнять автомобиль, чтобы не нагрузить стабилизатор. Снять колесо, отсоединить тягу стабилизатора от амортизационных стоек и отжать стабилизатор вверх. Далее следует отсоединить скобу тормозного механизма.

Затем укрепить скобу на кузове с помощью проволоки. После этого разъединить шарнир поперечной рулевой тяги и снять зажимный болт осевого шарнира в низу. Достать палец шарнира из амортизационной стойки. Важно не расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее достается руль и приводной вал из ступицы колеса.

После того, как снимается крышка со стакана амортизационной стойки , гайка крепления амортзиационной стойки, поддерживая её снизу, нужно вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно снять её с приводного вала. Для установки потребуются самоконтрящиеся гайки. Зажимный болт следует установить так, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения. Резьбовая крышка патрона амортизатора 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Также при ремонте передней подвески дэу нексия следует помнить о том, что пружина находится в состоянии сильного натяжения , поэтому без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую шайку вверху на штоке амортизатора.


1. Пружинный фиксатор; 2. Корончатая гайка; 3. Болт; 4. Хомут крепления нижнего рычага; 5. Свободна; 6. Шаровой шарнир; 7. Свободна; 8. Болт; 9. Шайба; 10. Резиновая втулка; 11. Болт; 12. Шайба; 13. Нижний рычаг; 14. Втулка задней опоры рычага; 15. Втулка передней опоры рычага; 16. Шайба; 17. Гайка; 18. Резиновая втулка; 19. Шайба; 20. Распорная втулка; 21. Шайба; 22. Резиновая втулка; 23. Свободна; 24. Резиновая втулка; 25. Хомут; 26. Резиновая втулка стабилизатора; 27. Стабилизатор; 28. Резиновая втулка; 29. Шайба; 30. Гайка; 31. Винтовая крышка стойки; 32. Телескопический амортизатор; 33. Стойка с подшипниковой опорой (поворотным кулаком); 34. Шайба упорная; 35. Гайка штока амортизатора; 36. Защитная крышка верхней опоры; 37. Гайка; 38. Шайба; 39. Верхняя (подшипниковая) опора стойки; 40. Тарельчатая шайба (с отогнутой вверх кромкой); 41. Опора (пластиковая); 42. Защитный кожух стойки; 43. Верхняя прокладка пружины; 44. Пружина; 45. Буфер сжатия; 46. Нижняя прокладка пружины; 47. Щиток дискового тормоза; 48. Пружинное кольцо; 49. Подшипник колеса; 50. Пружинное кольцо; 51. Ступица; 52. Диск тормоза; 53. Шайба; 54. Шплинт; 55. Гайки полуоси; 56. Установочный винт; 57. Скоба дискового тормоза; 58. Винт; 59. Шайба

На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов, телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора телескопической стойки снабжена резиновым демпфирующим элементом и упорным подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизатора следует производить только в таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

рычаг передней подвески ланос

Начну с запчастей. Тут есть о чём поговорить.

Запчасти. Левый и правый рычаги отличаются друг от друга. При покупке об этом следует помнить. Каталожный номер левого рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96218397. Каталожный номер правого рычага — 96445372.

И о производителях. Нет, скажу не так… Рычаги, какой фирмы производителя я могу порекомендовать? Скажу честно, однозначно и чётко на этот вопрос ответить у меня не получиться, так как найти качественные рычаги на Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос крайне сложно. И фирменная упаковка с надписью, голограммой, штампом, например Profit, CTR, MANDO, Pmc, SWAG, Ruville не даст сто процентной уверенности в том, что Вы купили качественную деталь. Так, например, было до определённого времени с рычагами CTR. Рычаги (шаровые опоры, рулевые наконечники) этой фирмы можно было всегда смело рекомендовать и устанавливать. С ними проблем не было. Но, на данный момент ситуация изменилась. Стали появляться жалобы на их низкое качество — у некоторых опора на заклёпках разбалуется и стучит, у других лопается сварочный шов и отламывается ось заднего сайлетнблока. Как Вам сюрприз – отламывается ось!? На рычагах других фирм основной проблемой является проушина переднего сайлентблока, которая после пробега 500-1000 км просто отламывается от рычага! После чего, колесо уходит в сторону, выдёргивая при этом привод с коробки передач, и автомобиль перестаёт двигаться. Своим ходом так точно. Дальше, только эвакуатор или ремонт (замена рычага) на месте происшествия. Печальная картина, правда?

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! И давать с моей стороны рекомендации по производителям довольно рискованное и неблагоприятное дело. Посоветую Вам купить рычаг(и) CTR или MANDO. А с ним(и) приключится одна из историй описанных мной выше? И что тогда? Вот поэтому, рекомендаций по фирмам давать не будут. Надеюсь, Вы меня поймёте.

У меня есть только несколько советов, которые должны Вам помочь в поисках качественных рычагов:

1) При покупке обязательно требуйте у продавца сертификат качества на рычаг.
2) Если есть выбор, прекрасно. Просите показать все. И пробуйте рычаги на вес. Чем тяжелей рычаг, тем лучше. По моим наблюдениям, вес нормального рычага должен быть 4 кг или около того. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю, что эффект, произведённый на продавцов Вашими действиями будет сильный ))). И это хорошо, будут знать, что перед ними серьёзный автолюбитель, которому разный хлам лучше не втюхивать!
3) Осматриваем сварочные швы. Именно швы, а не точки сварки раз через раз. Рычаг должен быть проварен качественно. Особенно уделяем внимание втулке переднего сайлентблока. Втулка должна быть приварена с рычагу сплошным швом (фото 1).

передний рычаг ланос замена

Вот, что я могу посоветовать смело, так это покупку крепёжного болта переднего рычага! Почему так? Объясняю: довольно часто болт прикипает во втулке сайленблока и выбить его в такой ситуации очень сложно. Это первая причина для покупки болта. Вторая — гайка болта затягивается довольно мощным усилием (140 Нм) и если работа с рычагом проводилась уже не один раз, то резьба болта и гайки пережили уже не одну затяжку. Плюс, к этому добавляется коррозия и ржавчина. И как итог — резьба не в дугу и необходимую затяжку сделать, уже не получиться. А это ведь не порядок!? Согласны? Надеюсь, что убедил в необходимости покупки болта. Поэтому продолжаю: каталожный номер болта рычага передней подвески — 94500882 (в комплекте с болтом должна идти гайка и две шайбы, смотрим фото 2).

болт рычага передней подвески ланос

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится вот такой арсенал инструмента: домкрат, баллонный ключ, монтировка, молоток, съёмник для шаровой опоры, накидной и торцовый ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в Вашем распоряжении будет удлинённая головка на 13), рожково-накидной ключ на 19, торцовый и накидной ключи на 22.

Работу по снятию и замене рычага следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Сенс замена рычага проводится аналогично:

И принимаемся за дело. В первую очередь можно заняться стойкой стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Больше информации по стойкам стабилизатора Вы сможете найти вот в этой статье.

как поменять рычаги на ланос

После того, как справились со стойкой, переходим к шаровой опоре. Откручиваем (ключ на 19) крепёжную гайку пальца шаровой опоры (фото 4). И при помощи съёмника выпрессовываем палец с проушины поворотного кулака (фото 5 и 6).

откручиваем гайку шаровой опоры ланос

съёмником распрессовываем палец шаровой опоры дэу ланос

шевроле ланос замена рычагов

Дальше, принимаемся за болты кронштейна (скобы) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

замена передних рычагов ланос

И последний штрих — откручиваем гайку болта рычага (фото 8). Если с болтом всё ок (не заржавел во втулке сайленблока), то с ним можно довольно быстро разобраться: на гайку накидываем накидной ключ, а сам болт крутим ключом трещоткой с головкой на 22. В случае, если болт всё-таки приржавел, придётся накидным ключом крутить только гайку. Что, конечно же, не критично, но времени забирает больше.

рычаг шевроле ланос

Всё! Остаётся только вытащить болт и снять рычаг (фото 9). Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца (фото 10 и 11).

шевроле ланос замена рычагов

болт рычага ланос

рычаг передней подвески шевроле ланос

рычаг передней подвески ланос каталожный номер


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Всё зашибись написано. И придумано тоже зашибись, особенно с обоймой подшипника и хомута… буду делать такую же

Замена опорного подшипника Дэу Нексия

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов (стоек) своими руками. Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

Видео - Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео - Как определить неисправность опорных подшипников:

Передняя опора Дэу Нексия

Передняя стойка Дэу Нексия

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео - Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Стяжки пружинные
Стягивание пружин амортизатора

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

Гайка штока амортизатора Дэу Нексия
Рулевой рычаг Дэу Нексия

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Наконечник рудевой тяги Дэу Нексия
Наконечник рудевой тяги Дэу Нексия

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

Снятие тормозного диска Дэу Нексия
Снятие тормозного диска Дэу Нексия

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Шаровая опора Дэу Нексия
Шаровая опора Дэу Нексия
Вал привода Дэу Нексия

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Пружина амортизатора Нексия
Гайка штока амортизатора Нексия

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Верхняя опора стойки Нексии
Верхняя опора стойки Нексии с подшипником
Отбойник амортизатора Нексии
Буфер хода сжатия амортизатора Нексии

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

Сборка стойки Daewoo Nexia
Отбойник стойки Daewoo Nexia

Опора стойки Daewoo Nexia
Опора стойки Daewoo Nexia

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Видео - Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Читайте также: