Ремонт патрубка воздушного фильтра своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт патрубка своими силами с помощью пластиковой бутылки и фена строительного. Началось с того что внезапно и .

В этом видео показан бюджетный ремонт воздушного парубка дроссельной заслонки при помощи термоусадки и фена.

Увидел растресканную гофру, которая ведёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Пытаюсь решить проблему.

вот так просто при помощи строительного фена и термо усадочной трубки диаметром 100мм можно отремонтировать .

Внимание! электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

Заменил патрубок воздушного фильтра в автомобиле, тем самым устранил перебои в работе двигателя Авео. Замена .

ЗАДАЧА: Разорвался патрубок рециркуляции картерных газов. Восстановить геометрию и герметичность патрубка.

Добрый вечер добрый день сегодня у нас ли бровок останавливать воздушный патрубок opel astra готов 140 как у .

ремонт патрубка воздушного фильтра сенс, что делать если надорвался патрубок сенс, как отремонтировать резиновый .

внимание. электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

Нужна ли подача теплого(горячего) воздуха в карбюратор от выпускного коллектора в зимний период. группа ВКонтакте по .

устанавливаем на штатное место гофру для забора воздуха( холодного насколько это возможно) лучше станет или нет в .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Продолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения. Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по .

На каждом втором Ланосе воздушный фильтр очень быстро забивается,на него попадает болото ,вода и прочая грязь.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

С приходом лета, от вас поступило очень много вопросов о целесообразности установки фильтра нулевого сопротивления .

Всем привет) Замена гофры воздушного фильтра производится элементарно. Отвёрткой откручиваем два хомута - один .

Это видео о том как самостоятельно можно отремонтировать патрубок воздушного фильтра скутера мопеда Honda Lead .

Ну как я вот дальше расскажу достался мне вот этот корпус воздушного фильтра не совсем хорошее состояние то есть .

. это бывает сейчас расскажу значит когда я купил автомобиль и тот решил я заменить фильтр воздушный открыл вот это .

Как отремонтировать патрубок, резину, гофру, заклеить манжет люка стиральной машины, есть такая возможность как .

В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Схема самодельного манометра

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему….если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Схема коробки воздушного фильтра

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

  1. Впускной патрубок: 3.5
  2. Нижняя часть коробки воздушного фильтр: 4
  3. Фильтр: 1
  4. Верхняя часть коробки воздушного фильтр: 2
  5. Датчик воздуха: 14.5
  6. Гофра: 4.5
  7. Непосредственно возле турбины: 29.5

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

Вынимаем перегородки грубой очистки

1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Вырезаем отверсти в нижней части коробки воздушного фильтра
Новый патрубок
Увеличиваем диаметр патрубка

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Гофрированный патрубок
Замена гофрированного патрубка

Подведение итогов:

Бюджет 300 рублей

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.


Плановое техническое обслуживание двигателя зачастую воспринимается как быстрая замена расходников (фильтров, масла, тормозных колодок), не более того. Однако даже при таком подходе необходимо обращать внимание на состояние деталей, которые уже отработали свой ресурс. Так, в фокусе пристального внимания всегда должен быть воздушный фильтр и впускной патрубок. Проверять следует на предмет наличия следов масла. Симптом опасный и не опасный одновременно. Что делать, когда в воздушном фильтре скопилось масло – рассказывает Вилли Штуцер.

История появления неисправности

масло в воздушном фильтре причины


Взять, и протереть сухой ветошью впускной патрубок, попутно заменив воздушный фильтр, не всегда помогает решить проблему. В большинстве случаев неполадка не терпит симптоматического лечения, продолжая проявляться вновь и вновь. Впрочем, немало ситуаций, когда устранения симптомов вполне достаточно.

Так, масло в воздушном фильтре может появится даже на новом автомобиле и вот по каким причинам:

  • Перелив моторной смазки. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимально допустимый. Важно ознакомится с руководством по эксплуатации и убедится, при каких условиях производится замер уровня смазки. На холодном моторе наблюдается один уровень, на горячем – другой.
  • Эксплуатация двигателя на повышенных оборотах. Многие моторы склонны к загрязнению впуска маслом на больших оборотах. Если это основной режим езды, то рекомендуется задуматься об установке дополнительного фильтра картерных газов.

Не исключены оплошности, которые владелец транспортного средства может допустить из-за незнания вопроса. Например, неправильная установка автоодеяла. Случается так, что автоодеяло закрывает впускной патрубок в корпус воздушного фильтра и двигатель из-за нехватки воздуха начинает изрядно тянуть картерные газы. При таком положении дел скопление масла во впускном патрубке и на воздушном фильтре – закономерное явление.

из-за чего масло в воздушном фильтре

Причины, по которым моторное масло попадает в воздушный фильтр

Страх при появлении неисправности вполне объясним. Дело в том, что смазка в воздушном фильтре – один из признаков износа цилиндропоршневой группы. Нередко именно по этой причине покупатели б/у автомобилей просят осмотреть впуск. Однако это не единственный симптом износа поршневой – в арсенале еще два инструментария: и осмотр цвета выхлопных газов (сизый цвет указывает на масложор).

Нередко восстановить компрессию помогает раскоксовка поршневых колец , которая проводится без разборки двигателя. Но дело не в этом: как раз таки с компрессией и цветом выхлопа обычно все в порядке. В чем же тогда проблема? Вилли Штуцер собрал всевозможные причины появления масла в воздушном фильтре:

  • Забит или неисправен маслоотражатель, расположенный в клапанной крышке.
  • Неисправен клапан отвода картерных газов.
  • Забит канал вентиляции картерных газов в дроссельном узле.
  • Конструкционные просчеты.
  • Использование ГБО.

Маслоотражатель

Довольно часто выходят из строя уплотнительные элементы маслоотражателя. Например, на двигателе ВАЗ 21126 часть маслоотделителя захватывает маслозаливную горловину. Чтобы масло из горловины не попадало в систему вентиляции картерных газов, в месте контакта используется резиновое уплотнение.

На высоких оборотах масло от распределительных валов попадает в маслозаливную горловину и стекает по стенкам. Если резиновое кольцо задубело, растрескалось и т.д., то смазка будет просачиваться в систему вентиляции картерных газов и попадать прямо во впускной тракт.

А чтобы маслоотражатель не засорялся, следует своевременно менять моторное масло и использовать только качественную смазку.

Клапан отвода картерных газов

Работу системы вентиляции картера контролирует обратный клапан. При незначительном разряжении во впускном коллекторе он открыт. При значительном разряжении на впуске, клапан закрывается. Если клапан неисправен, попадание масла в корпус впускного коллектора неизбежно. Регулятор может выйти из строя по причине износа пружины или закоксовывания.

воздушный фильтр в масле причина ваз

Магистрали вентиляции картера

Встречаются случаи, когда одна из магистралей системы вентиляции картерных газов забита. Например, на Лада Приора был забит канал малой ветви, который находится в дроссельном узле. Дополнительное избыточное давление продавливало через клапан картерные газы вместе с маслом, которое оседало на воздушном фильтре.

Примечательно, что в такой ситуации многие автомобилисты просто отсоединяют шланг от дроссельного узла, удлиняют его и оставляют в подкапотном пространстве. Последствия такого решения – нестабильные обороты холостого хода и продолжительный прогрев дроссельного узла.

Конструкционные особенности

Плотная компоновка подкапотного пространства в ряде случаев стесняет инженеров при проектировании впускного тракта. Короткий впуск, близкое расположение фильтра к дроссельной заслонке нарушают работу вентиляции картера на некоторых режимах. Из-за этого наличие масла на воздушном фильтре двигателей подобной конструкции – нормальное явление.

А у вас установлено газобаллонное оборудование?

При работе бензинового двигателя на газе во впускном коллекторе наблюдается несколько повышенное давление в сравнении с бензиновым рабочим циклом. От этого хуже работает система вентиляции картера и начинает поступать масло в корпус воздушного фильтра. Конструктивные просчеты дополнительно усиливают данный факт.


По определению, термин “патрубок” означает участок трубы или шланга, который с одного конца имеет соединительный элемент (резьёмный, фланцевый и т.д.), а с другого конца присоединен к трубопроводной системе или резервуару определенного типа. Назначение – подача или удаление из системы жидкостей или газов в заданном температурном диапазоне. В системе охлаждения автомобиля радиатор и термостат соединяются этим элементом.

В качестве охлаждающей жидкости используется толуол или антифриз.

Делятся на два типа:

  • Снабжающие жидкостью. Их работа состоит в том, что они пропускают горячую жидкость в радиатор;
  • Выводящие жидкость. Сбрасывает охлажденную жидкость на улицу.

Так как температурный режим этих двух ветвей разный, нагрузка различна. В случае впускной трубы, где используется горячая жидкость, уровень нагрузки самый высокий, поэтому резина изнашивается (высыхает) намного быстрее. В результате, впускная труба требует гораздо более частой замены.

Замена патрубков системы охлаждения автомобиля своими руками

Патрубок системы охлаждения

Что из себя представляет патрубок, в системе охлаждения их зачастую несколько, они соединяют отдельные части в один рукав и являются основой при охлаждении.

Патрубки можно поделить на два типа:

По названиям становится понятно, что отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Для охлаждения двигателя чаще всего используют антифриз или тосол, так как при очень низких температурах они имеют свойство не замерзать.

Стоит напомнить, что не следует путать или менять местами два патрубка разного вида, так как их рабочие температурные режимы разные.

Чаще всего выходит из строя подводящий патрубок, так как нагрузка на него максимальная, что и приводит к высыханию резины, как результат может протекать или вовсе лопнуть.

Какие проблемы могут возникнуть, если патрубки сильно изношены?

  1. Если трубка патрубка двигателя потеряет герметичность, масло может быть утеряно. Это приведет к заклиниванию поршня двигателя из-за чрезмерного трения о стенки цилиндра. В результате, ремонт вашего автомобиля будет стоить больших денег.
  2. Изношенное отверстие патрубка воздушного фильтра подает нагретый воздух. Двигатель не способен в полную мощность функционировать, что также вызывает серьезные проблемы.
  3. Поврежденние фильтра вызывает попадание посторонних частиц и примесей, что отрицательно влияет на состояние автомобиля.

Что делать если потёк патрубок системы охлаждения.

Первое что надо сделать – осмотреть патрубки системы охлаждения, особенно в местах соединения. Может ослабнуть хомут крепления или образоваться трещина.

Если течь дал сам патрубок системы охлаждения, то нужно посмотреть, если ли возможность его укоротить и просто вырезать то место где образовалась трещина. Обычно это возможно когда патрубок треснул в районе фиксации хомута. Такой дефект возникает из-за перетяжки хомута или некачественного материала патрубка.

Если патрубок лопнул посередине, то Вам поможет армированный скотч. Благодаря этому дешевому “лекарству” вы с легкостью сможете доехать до сервиса или до дома. Купить такой скотч можно в любом строительном магазине.

Как можно определить проблемы с патрубками?

  • Влажные и жирные пятна, оставленные протекающей жидкостью.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Запах антифриза в салоне является следствием утечки.

Рекомендация:

  • Проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке не реже одного раза в 3 месяца.
  • Проверьте шланги системы охлаждения на наличие перегибов, трещин.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

  • Проверьте, где шланги соединяются с радиатором.
  • Проверьте соединения системы охлаждения на герметичность.
  • Проверьте зажимы – если они ослаблены, затяните.
  • Если масло вспенивается, это означает, что антифриз попал в систему смазки двигателя. Обратитесь на станцию техобслуживания для замены!

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Основными признаками необходимости замены компонентов системы охлаждения являются следующие

  • Самым четким и очевидным признаком является показания температурного датчика. Если есть утечка, стрелка гаснет.
  • Двигатель может “закипеть”.
  • Запах антифриза заметен в салоне автомобиля. Вдыхание паров антифриза вредно для здоровья. Поэтому при первом появлении запаха его необходимо срочно устранить. Это непросто сделать, обычной вентиляции недостаточно, желательно воспользоваться услугами химчистки.
  • Визуальное обнаружение прямой утечки патрубка – жидкость явно капает.

Как диагностировать утечки в системе охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения автомобиля своими руками

  1. Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Если уровень охлаждающей жидкости снижается, переходите к следующим этапам.
  2. При осмотре оадиатора внимательно проверьте соединительные шланги. Проверка должна проводиться по всей длине. Важно вовремя обнаружить утечку, так как маленькое отверстие может быть заделано, но в случае серьезных повреждений замена всего шланга неизбежна.
  3. Затем осмотрите крепежные зажимы. Зажимы должны быть сухими и герметичными, но не слишком тугими, так как шланг находится под давлением, что приводит к трещинам и последующему разрыву.

Если Вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке, но не можете определить место и тип охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

  • Запустите двигатель, когда станет холодно, и откройте капот;
  • В холодное время все крепежные элементы ослаблены, пока не нагреются до рабочей температуры, поэтому обнаружение утечек при визуальном осмотре не должно быть затруднено;
  • При обнаружении повреждений втулки или шланга необходимо срочно заменить деталь;
  • Если утечка обнаружена, но нет возможности определить тип жидкости, киньте под машину листок белой бумаги и пусть там лежит 20 минут при работающем двигателе. За это время на него накапает необходимое количество жидкости, затем определите какая это автомобильная жидкость, на основании цвета, запаха или вязкости.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Эта простая с виду ситуация, как лопнувший шланг радиатора, таит серьезную угрозу для двигателя. При утечки охлаждающей жидкости, мгновенно поднимается температура двигателя, что связано с потерей охлаждения цилиндров, где температура достигает более 2000 градусов Цельсия.

Читать также: Как узнать пришел ли транспортный налог

Последствия перегрева могут закончиться капитальным ремонтом двигателя с заменой дорогих сегодня деталей. Поэтому состоянию резины системы охлаждения необходимо уделять повышенное внимание.

ПРИЧИНЫ

Опыт эксплуатации автомобилей свидетельствует о том, что 50% водителей, безразличны подкапыванию или запотеванию шлангов охлаждения, подливая постоянно жидкость расширительного бачка. Опасность может подстерегать по нескольким причинам. Это может быть усталостный износ, естественный при многолетней эксплуатации, не затянутый или неисправный хомут, или пережатый хомут, что собственно еще опаснее.

Пережатый хомут подрезает первый слой шланга, нарушая тем самым его целостность, когда произойдет внезапный разрыв, ведомо только самой резине. Лопнувший патруб радиатора, сообщит о себе повышением температуры на щитке приборов или обильным паро выделением из- под капота автомобиля. Однозначно в подобной ситуации необходимо заглушить двигатель не запускать его до устранения неисправности.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Если патрубок радиатора уже ранее под резался, то он будет явно коротким, при повторной обрезке. В этом случае можно подмотать под шланг слой резины, одеть, поврежденный патрубок на место, сверху также слой резины перекрыть жестяной полоской, скажем от банки из-под пива или сока.

Сверху поставить хомут, и если даже после этого будет частичное подкапывание, вам, тем не менее, удастся добраться до дома или ближайшей мастерской. В случае, если патрубок не лопнул, а его сорвало с места, то либо был неисправен или не затянут хомут, либо это произошло от попадания газов систему охлаждения. Это самый тяжелый случай и вам придется воспользоваться услугами эвакуатора, так как вероятнее всего пробило прокладку головки блока (при условии исправного клапана крышки расширительного бачка).

Читать также: Мазда 3 поменять предохранитель прикуривателя

Для новых авто проблема лопнувшего шланга не так актуальна, так как новые шланги служат без проблем не менее трех лет, и есть резон делать замену сразу всех патрубков на машинах, с достаточным пробегом. Для замены не всегда удается найти патрубок радиатора оригинальный, но выпускаемый ассортимент отечественным автопромом настолько велик, что можно подобрать близкий аналог.

ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА

Согласен с автором статьи, что всегда можно найти выход из создавшего положения, чему немалой степени содействуют советы бывалых автомобилистов. Люди делятся своим опытом, описывают неординарные ситуации, которые другим водителям могут пригодиться в дороге. Хотелось так же поделиться своим опытом, вернее как удалось выйти из подобной ситуации, опираясь на ранее прочитанные статьи на эту тему.

По дороге на дачу лопнул патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно увеличить длину обрезанного шланга путем разрезания его пополам и вставки куска трубки, подходящего диаметра. В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки.

Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли. Может это для кого-то будет новым способом выхода из положения, а кто-то освежит забытое.


Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по патрубкам:

Как заменить шланг системы охлаждения

Процесс замены силиконового патрубка системы охлаждения состоит из следующих этапов:

  • Первое, что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость из системы. Ее можно использовать повторно. Но сливайте только в чистый контейнер;
  • Затем смочите зажимы (хомуты), в которых присутствуют корродирующие образования, жидкостью низкой вязкости;
  • Как только система полностью остынет, приступим к извлечению трубки, начиная с горловины. Ослабьте зажим и медленно сдвиньте его в свободную сторону, сначала один конец, затем другой;
  • Затем приступайте к установке нового патрубка. Потяните патрубок через горловину, убедившись, что край патрубка прямой, без изгибов и перегибов. Затем затяните зажимы отверткой;
  • Заполните систему охлаждающей жидкостью;
  • Затем запустите автомобиль и проверьте герметичность собранного соединения.
  • Затем регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в баке и состояние соединений.

Система охлаждения двигателя


Сказать, что система состоит только из каких-то элементов и не более нельзя, в современных автомобилях напичкано уйма датчиков и контроль ведется бортовым компьютером. Но все же есть основные составляющие, без которых система попросту не будет существовать.

К таким составляющим можно отнести:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • пароотводящие шланги термостата;
  • пароотводящие шланги радиатора;
  • расширительный бачек;
  • подводящие шланги радиатора;
  • электровентиятор радиатора.

Такие части можно найти как в самых современных автомобилях, так и в самых старых отечественных. Поэтому начиная поиски повреждения, стоит в первую очередь осматривать эти элементы.

Полезные видео

Советы по установке патрубков системы охлаждения

Советы и нюансы в процессе установки патрубков.

Лайфхак по замене патрубков системы охлаждения

  • как самому открутить старые винтовые хомуты,
  • как стареют и “дубеют” патрубки и почему их надо менять,
  • как влияют на резину патрубков неправильные хомуты,
  • как уменьшить деформацию патрубков от хомутов,
  • как проверить герметичность клапана термостата,
  • как и для чего устанавливать патрубки на герметик.

Всю работу делаем самостоятельно и своими силами, что запросто выполнимо при желании и наличии времени.

Смотрите также

Комментарии 11

лучше всего заменить родным ибо когда колхоз разорвет мало того что все усрет антифризом еще можно и мотор угробить ! скупой платит дважды а то и трижды :))

Читать также: Лада приора 2021 в новом кузове комплектации

Не говорите глупости! Армированный шланг намного прочнее обычного патрубке от СО авто, Надо брать, так называемый, дюритовый шланг, а не для полива на даче.

Евграф, если можно по подробнее про это!)) Что такое дюритовый шланг и как он по температурам?

Ну, если по простому, то это более прочные шланги, чем обычные, пусть даже и армированные. Дюритовый вы пальцами не пережмете, его можно согнуть на бОльший угол, он не сплющится.

Армирование там спиральное? Я правильно представляю это?

Не говорите глупости! Армированный шланг намного прочнее обычного патрубке от СО авто, Надо брать, так называемый, дюритовый шланг, а не для полива на даче.

а чего я такого глупова сказал ? что в машину надо ставить запчасти для нее предназначенные ?

Я купил прямой шланг нужного диаметра на рынке и проложил, повороты делал стяжками, пережима нет. Посмотрел картинку шланга, у вас еще меньше поворотов и заворотов. Единственная проблема с прямым шлангом — он по всей длине одинаковый диаметр имеет, а родной расширяется только на концах. Поэтому прямой в клипсы крепления родного не входит, надо что-то на месте колхозить. Еще вариант соединить шланг в месте разрыва штуцером соотвествующего диаметра на хомутах. А вообще хочу по тазиковым рынкам пройтись, говорят у них похожие по поворотам и диаметрам есть, но пока руки не дошли.

приветствую! на А5 там обычно течет пластик… у меня так было! есть отдельно эти пластиковые муфты брать надо обе сразу (вход и выход) на А4 не знаю…

У меня пробоина в шланге!))) Именно его надо менять! Я его уже снял!

Разреж, и воткни трубку на месте прорыва. Или купи В любом строительном магазине шланг армированый на 17-18 полтора метра и проведи вокруг аккумулятора, чтоб не делать большой изгиб.

Читайте также: