Ремонт панели приборов форд фьюжн своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Всем привет. Пытаюсь дистанционно привязать приборку на фьюжн 11 года. Клиент поменял приборку, авто не заводится. У него только один ключ, если удалить, привязать возможно ли через форскан путём инициализации, или все же найти второй ключ? Спасибо

Mad Leo

Удалённо. Что-то новенькое.

А как я вижу ситуацию.
Два человека в разных городах хотят запустить автомобиль.
Один человек имеет машину, другой думает, что умеет это делать.
И на вопросе сразу же спотыкается. (Сколько ключей надо и как привязать)
Странно всё.

vint74

С помощью форскана не получится, по любому надо будет два ключа, т.к. форскан сначала удаляет старые ключи, а затем пишет ДВА новых( без разницы б/у). Подготовьте второй чип и пишите сколько попало.

Mad Leo

С помощью форскана не получится, по любому надо будет два ключа, т.к. форскан сначала удаляет старые ключи, а затем пишет ДВА новых( без разницы б/у). Подготовьте второй чип и пишите сколько попало.

Только с месяц назад тупо доложил ключ без всяких проблем.
Одного хватает с головой, если старые не сносить.

vint74

Добавить ключ да, а привязать панель, вещи немного разные.При привязке панели старые ключи удаляются.

Mad Leo

Добавить ключ да, а привязать панель, вещи немного разные.При привязке панели старые ключи удаляются.

Ради прикола на фокусе привязывал свою приборку к авто, где её спёрли.
Нужно было перегнать. Заводил с помощью своего ключа в антенне иммо и ключа родного в замке.
Синхру делал лаунчем, а ключи мне тогда ложить было не чем. 2013 год на дворе был. ELS только через год заказал.
Ну как-то так. Ключи не удаляются, не теряются при синхронизации моторного и щитка.
Можете проверить сами. Если нет веры.

vint74

Это всё понятно. Но мы ж здесь не говорим про невозможность положить менее двух ключей, а вроде как про возможность форсканом прописать только один ключ. Другими приборами и другими способами да, без проблем. Но диагностическим методом? Тем более форсканом, он сразу говорит: только два ключа.

Видео о том, как снять центральную панель чтобы заменить лампы подсветки в блоке панели управления климатом. После того как две средние перестали гореть, решил заменить на 4 лампы из светодиодной ленты, поскольку маленьких LED ламп в штатные места не было, пришлось немного поработать паяльником) Приятного просмотра и подписывайтесь на канал !

Теги

Ford , Fusion




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.





15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.





26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.



51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Читайте также: