Ремонт панели киа сид 2010 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт панели приборов Kia Сид в автомастерских города Челябинск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей kia ceed) в Челябинске

Самый отстойный сервис. Сильно накосячили при ремонте кондиционера.

Bmw X1. Отличные мастера Короткие сроки. Приятные цены.

Записали на замену передних стоек по акции KYB (ознакомили с ценой), замена бесплатная. Всё устроило. Приехал на сто, цена выросла на 4000 руб.. развернулся и ушел, потратил зря время. полный развод.

Заменили цепь ГРМ на SsangYong Actyon 2014 года выпуска, все отлично сделали, мотор шепчет. Цены на ремонт реальные, ниже чем у федералов. SsangYong в г. Челябинске мало кто умеет делать. Рекомендую.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей kia ceed) в Челябинске

Джили кросс МК, ФАРЫ электрика.

Датчик турбины пропускает масло на автомобиле ssang yong kyron Дизель, что делать помогите

Цена вопроса регулировка клапанов Ниссан куб z10 шайбы стоят и есть ли шайбы?

Добрый день вы делаете диагностику лефан салано 2013 г
Нахожусь в челябинске

Ремонт панели приборов Киа Сид в Челябинске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.









Здрав будь всяк сюда заходящий и мой опус читающий, и особенно пятерки проставляющий!
Пишу отзыв об автомобиле спустя 4 года с момента покупки и 60 тыс км пробега, поэтому должно быть относительно объективно, да и давно уже эйфория прошла, сейчас только сухой остаток - и по делу (я художник, я так вижу).

Как всегда Disclaimer: Сразу скажу, все нижеизложенное не претендует на исключительную точку зрения, не является пропагандой или антипропагандой тех или иных моделей автомобилей, это личные, субъективные впечатления от собственноручного владения техникой. Все сделанное мной в плане ремонта и апгрейда не является прямым или косвенным доказательством уровня моих доходов, лени и иных причин, побудивших меня на эти "подвиги"))

Эксплуатация, конечно же, выявила свои недостатки. Но отмечу, что их относительный вес в общем котле характеристик и свойств авто – незначителен. Итак, первое, что сразу обнаружилось, это подвеска – достаточно жесткая, даже я бы сказал гремучая, и низкий клиренс в 150 мм. И это реально хоть и ложка, но все же дегтя. Тем не менее, проблема была решена в три итерации: установка проставок, после которых нигде проблем с клиренсом я больше не испытывал, впоследствии замена передней подвески на дорестайл и стойки Kayaba и демонтаж заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все, после этого Cee’d стало не узнать, однозначно он стал комфортнее и выше. Идем дальше, и следующий недостаток, я бы даже сказал, массовая болячка сидов – направляющие суппортов и ручник. О да, сколько матерных слов было произнесено в адрес инженеров этих узлов)) Реально каждый сезон при переобувке колес я обнаруживал закисшие направляющие и проводил их профилактику. Еще странный нюанс – передние колодки, которые с внутренней стороны стираются в 2-3 раза быстрее, поэтому я просто менял их местами опять же каждый сезон. Задним хоть бы что. А вот с ручником – действительно адЪ, полагаю, что если им не пользоваться ежедневно (как я не пользовался) – то рано или поздно, когда вы его дерните – так и останетесь с заблокированными колесами)) Каждый решает эту проблему по-своему, но по факту это достаточно трудоемкая процедура, думаю, что сервисам об этой проблеме широко известно. Я все делал своими руками, за исключением работ, требующих специального оборудования вроде стенда сход-развала, потому что (и поэтому) люблю свои автомобили и доверяю по большому счету только себе.

За время владения удалось съездить на этом авто в несколько заграничных путешествий по маршрутам:
Москва – Прага –Карловы Вары – Вена – Москва (4,5 тыс. км);
Москва – Брест – Москва (2 тыс. км);
дважды Москва – Савонлинна – Москва (2,2 тыс. км);
Москва – Тбилиси – Москва (4,5 тыс. км)
Ни разу при планировании этих путешествий или непосредственно в процессе не возникло сомнений в этом сиде, и он ни разу не подвел.

Предохранители и реле KIA Cee’d (ED; 2007-2012)

В этой статье мы рассмотрим KIA Cee’d (ED) первого поколения, выпускавшиеся с 2007 по 2012 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Ceed 2010 и 2011 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля. , и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Приборная доска


Автомобили с левым рулем


Автомобили с правым рулем


Моторного отсека



Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.


Вариант подключения стартера, зажигания и ACC на замке зажигания.



Концевики дверей — черный минус (разъем 2 щитка приборов)
Ручник — синий минус (разъем 2 щитка приборов)
Багажник — зелено/черный минус (разъем 3 щитка приборов), либо зелено/черный тонкий (левый порог)
Генератор — бело черный провод (щиток приборов)


Поворотники — Зеленый провод третий с права, управляются минусом. (Кнопка аварийка) либо:
синий и желто/красный (левый порог)
ЦЗ — Желтый открыть и желто/красный закрыть, управление минусом (блок цз, за приборной панелью или пепельницей) либо:
Силовые зеленый открыть и серый закрыть (левый порог)



Тормоз — розово/черный (разъем педали тормоза)
Бензонасос — Красно/черный (левый порог)
Концевик капота либо ставим свой, либо светло зеленый провод штатного концевика.


Проход под капот через штатный резиновый уплотнитель, закрыт пластиковым кожухом. Открутить 2 гайки на 10.

Читайте также: