Ремонт паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление рамы Паджеро 2. После пескоструя рама обварена, нанесен кислотный, затем акриловый грунты, .

Рама не в худшем состоянии Самые мои первые видео именно о такой же модели, с более убитой рамой, которой .

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного По вопросам .

всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

Мужики, это продолжение ремонта Паджерика, вернее финальная часть. Напомню, кузов был оторван от рамы.

Всем привет! К сожалению из за травмы не смог снять для Вас весь технологический процесс. Поднимал раму и она .

Привет В этот раз кроме сварки пришлось заняться и всей подвеской. Полная разборка Пескоструй Сварка Герметизация .

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero 2! Японский внедорожник остается одним из самых популярных представителей класса на .

Всем привет. Сегодня у нас на разборочке один из самых долгоживущих дизелей от Mitsubishi. Дизель 4D56 имеет очень .

В данном видео я покажу : как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять втягивающее реле и .

Митсубиси Паджеро Спорт закусывает при поворотах это передний редуктор? да если вы едете на полном приводе и .

Решил заменить все сайлент блоки передней подвески. Данное видео о том как снять торсион, как снять рычаги подвески .

Всем привет друзья! В этом видео я ремонтирую дворники на своем Pajero 2. Следите за мной в социальных сетях: .

Ремонт ходовой части Pajero 2. Часть 1. Реставрация направляющих суппортов. 8 - 12000 Шаровые - EEP 4шт. - 10000 .

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставрировал .

Друзья, ни для кого не секрет, что годы берут своё, однако, мы до последнего надеялись, что наш Mitsubishi Pajero 2 .

Трубу можно где-то согнуть такого диаметре 2 нет. Кино болванку хорошо если например смотри тут получается что у .

цепь очень сильно изношена . после сокращения на один зубец оказалось мало, пришлось удалять ещё один ПРОСТИТЕ .

раздатка, mitsubishi, раздаточная коробка, митсубиси паджеро спорт, mitsubishi pajero sport, паджеро, митсубиси, pajero, .

Она более длительно то есть брызг модельки длиться намного дольше чем у pajero. Вот 4 д 56 мотор у него волна 20 а вот .

Ремонт Mitsubishi-Pajero 1 поколения своими руками . Как сэкономить на материалах , куда обратить внимание во время .

Делаю такое впервые) Обозначены первые трудности! Большое спасибо ребятам с Драйв 2, кто поделился процессом .

Уровень изношенности салона нашего Паджеро 2 дошёл до своего апогея. Вам знакомо испепеляющее чувство стыда, .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

Кронштейн держится на трех лапах 2 на 14 1 на 12 такую километровый болт покрасила говорим сторонку. Ну так переход .

Как сделать силовой бампер на Pajero II своими руками. За очень дешево.

█ Ремонт. Сайлентблок. Новый СПОСОБ ЗАМЕНЫ. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross.

паджеро2. ремонт суппорта

ремонт турбины на паджеро .замена ремкомплекта своими руками

Ремонт стояночного тормоза(ручника), Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

Как сделать тахометр на Mitsubishi Pajero 1996г. 4м40 (ремонт тахометра на паджеро)

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

  • убиты крестовины заднего и переднего карданов
  • втулки заднего стабилизатора
  • стойки заднего стабилизатора
  • задние амортизаторы/пружины уже устали
  • линки переднего стабилизатора
  • порван внутренний пыльник правого ШРУСа
  • ну и по мелочам малёха…

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

В принципе, ничего сложного нет. Единственно, что доставило маленько проблем — закисшие линки на стабе. Из-за чего пришлось стабилизатор снимать вообще и нести на верстак.

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

Теперь крестовины карданов. Конструктивно есть нюанс. Если при вытаскивании заднего кардана из раздатки масло из хвостовика РК не течёт, то при вынимании переднего кардана — масло стечёт почти всё. Поэтому предусмотрительно сливаем из РК масло.

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

Далее откручиваются карданы. Достаточно легко. Всё таки японские болты — не родня отечественным. По прошествии двадцати лет достаточно только стронуть с места, а дальше откручиваются рукой.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

В сайлентах линков оторвало от втулки резину. Сама втулка насмерть прикипела к посадочной оси на рычаге. Помимо этого закипела гайка пальца линка. Шестигранником законтрить палец — не реально.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Мужики, это продолжение ремонта Паджерика, вернее финальная часть. Напомню, кузов был оторван от рамы.

Всем привет, дарим вторую жизнь пробежному Паджеро 2(когда машина будет полностью востановлена - про неё будет .

Сейчас матую моторный отсек, будет немного сварки Потом его обработка и покраска Всем спасибо за внимание!

Ремонт порогов на Mitsubishi Pajero Sport . Антикоррозийная обработка днища . Полная покраска кузова.

Предфинальная часть. Собрана рама. Кузов переварен, подкрашен, в процессе обработки днища и внутренних полостей.

всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

сборка паджеро 2 продолжается, заниматься буду в основном пластиком.в этом ролике установлю обвес, расширители, .

Весь процесс занял 4 месяца. При разборе были выявлены огромные очаги коррозии по днищу и основной части кузова.

Видео для тех, кому предстоит заняться ремонтом рамы и кузова своего Паджеро 2. Данный авто 1998 года выпуска, .

Делаю такое впервые) Обозначены первые трудности! Большое спасибо ребятам с Драйв 2, кто поделился процессом .

Замена подушек кузова Mitsubishi Pajero II.без резака не подходить ;D номера подушек благополучно просрал.

Итак продолжаю снимать ремонт кузова. Данный момент будет кузов pajero 2. Коротыш морда и ложь не как делаю значит .

Итак всем привет продолжая дальше заниматься автомобиля восстановление mitsubishi pajero 2. Коротыш. Задняя часть .

Читайте также: