Ремонт опу манипулятора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

1. Гарантия - на свою работу мы предоставляем гарантию 3 месяца – за этот период любой владелец автокрана, который эксплуатирует его, сможет проверить, насколько качественно восстановлен поворотный узел машины.

3. Сроки - выполнение работ зависит от предварительного состояния поворотной опоры, это может быть как 1 день, так и несколько. Как правило, мы справляемся с этой задачей за 3-4 дня.

По факту предварительной диагностики и оплаты по согласованной с заказчиком смете мы выполняем следующие виды работ:

  1. замена тел качения;
  2. замена прокладок
  3. очистка старых погонов (зубчатого венца, обойм);
  4. нанесение нового покрытия, покраска ОПУ;
  5. в случае необходимости - проточка нижнего погона;
  6. наполнение смазкой, рекомендованной для того или иного вида ОПУ;
  7. проверка работоспособности после сборки на специальном стенде в нашем специализированном сервис-центре.

Характерные признаки и возможные последствия износа ОПУ

Характерными признаками близкой поломки и серьёзной неисправности ОПУ являются:

Замена или ремонт

Замену опорно-поворотного устройства могут предоставить многие торгово-промышленные фирмы, имеющие хорошего поставщика поворотных опор - надёжного производителя (известно, что далеко не каждое производственное предприятие может и имеет право браться за изготовление ОПУ). В таком случае владелец автокрана уплачивает цену нового ОПУ в сборе (от 100 до 400 тыс. рублей, в зависимости от типа и модели машины: автомобильного, стрелового гусеничного или башенного крана, экскаватора, автовышки).

На нашем рынке работает также много единиц отечественных автокранов, для которых уже очень трудно достать запасное ОПУ. В ряде случаев оно изготавливается на территории бывших республик Советского Союза, где ещё остались подходящие производственные мощности и оборудование, но уже нельзя проконтролировать качество изготовления. Для владельцев такой техники более чем актуальны услуги по качественному ремонту опорно-поворотного устройства их машин.

За ремонт опорно-поворотного круга на автокран возьмётся далеко не каждая компания. Для этого необходимы:

- сервисная база и опытные механики, многолетний опыт ремонта спецтехники, в том числе непосредственно автокранов;
- оборудование, позволяющее, в случае необходимости, выполнить сложную операцию – точную проточку нижнего погона;
- наличие запчастей (прокладок, тел качения и т.п.) и испытательного стенда для проверки работоспособности восстановленного ОПУ;
- специалисты, выезжающие на диагностику состояния поворотной опоры перед тем, как клиент будет согласен демонтировать и отдать на ремонт ОПУ автокрана.

Качественный ремонт ОПУ с гарантией

У компании Машсервис, не первое десятилетие занимающейся как поставками машин и запчастей, так и ремонтом спецтехники, имеются все вышеперечисленные возможности. Мы не боимся как контролировать и проверять своих поставщиков – изготовителей новых ОПУ, так и разбирать и ремонтировать старые поворотные опоры в среднем за четверть - треть от цены нового узла, возвращая их в полностью исправном и испытанном на работоспособность виде.

Ремонт опорно-поворотного устройства

ОПУ автокрана до ремонта

Ремонт ОПУ

ОПУ автокрана после ремонта

Пожалуйста, обращайтесь: мы ценим время Ваших профессионалов и многого требуем от своих. Рачительные хозяева техники знают, что при грамотном обращении и своевременном ремонте многие машины – как импортные, так и российского производства - способны показать чудеса долгого срока службы.

В конструкцию автокранов, башенных кранов, манипуляторов, гусеничных кранов, экскаваторов, автогидроподъемников и другой аналогичной спецтехники входит опорно-поворотное устройство, которое в виде аббревиатуры и называется ОПУ. Оно представляет собой поворотный узел машины, который так необходим для ее эффективной работы.

Однако при функционировании указанной спецтехники на опорно-поворотное устройство оказывается существенная нагрузка, и через определенный промежуток времени оно выходит из строя, и тогда требуется ремонт или замена ОПУ. Далее мы расскажем о ремонте ОПУ и остановимся на его основных особенностях.

Основными признаками того, что необходимо произвести ремонт ОПУ манипулятора или других видов техники выступают такие моменты:

  • наблюдается заклинивание поворотного круга;
  • платформа с крановым оборудованием поворачивается с неприятным скрежетом;
  • вращательные движения верхней части машины осуществляются с толчками и рывками;
  • при движении даже по ровной дороге наблюдается нехарактерное покачивание верхней части конструкции.

Практика показывает, что чаще всего для устранения указанных выше неполадок требуется произвести ремонт ОПУ КМУ и иных видов спецмашин, связанных:

  • с заменой тел качения,
  • с заменой прокладок,
  • с очисткой старых погонов,
  • с нанесением нового покрытия при покраске,
  • с проточкой нижнего погона,
  • со шприцеванием смазкой.

В результате выполнения ремонтных работ функции поворотного узла машины должны быть восстановлены в полном объеме.

Но следует обратить внимание, что качественный ремонт опорно-поворотного устройства обсуждаемой спецтехники в настоящее время может произвести далеко не каждая автосервисная служба. Для выполнения таких задач она должна обладать следующими видами ресурсов:

  • специальным оборудованием, позволяющим устранять неисправности в работе сложной габаритной технике;
  • мастерами-механиками, имеющими соответствующую квалификацию и опыт ремонта именно таких машин;
  • запчастями, которые относятся к разряду редко используемых и узкоспециализованных.

Каталог

Наш адрес

Адрес:
г. Москва, Ул. Кирпичные Выемки, Вл. 12

Режим работы:
Понедельник—четверг: 9:00–18:00
Пятница: 9:00-17:00
Суббота и воскресенье: выходные дни

Полезная информация

Что входит в крановое оборудование
Монтаж и ремонт грузоподъемного оборудования
Ножи для отвалов и ковшей
Полезная информация
Что входит в крановое оборудование
Монтаж и ремонт грузоподъемного оборудования
Ножи для отвалов и ковшей
Контакты:

Режим работы:
Понедельник—четверг: 9:00–18:00
Пятница: 9:00-17:00
Суббота и воскресенье: выходные дни

Мы производим и восстанавливаем опорно-поворотные устройства для отечественных и импортных манипуляторов, экскаваторов, автовышек, автокранов, автоприцепов и другой спецтехники.
Размеры ОПУ, с которыми мы работаем:

Remont OPU

Ремонт опорно-поворотного устройства - необходимая услуга, которая позволит вам сэкономить на покупке нового, по качеству отремонтированное ОПУ ничуть не уступает новому за счет профессиональности наших специалистов.

В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.

При появлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:

  • скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении поворотной части автокрана;
  • нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
  • покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности;
  • частичное или полное заклинивание ОПУ при вращении.

Работы производимые в процессе ремонта:

  1. по необходимости наплавка дорожек качения;
  2. проточка дорожек качения;
  3. термообработка дорожек качения;
  4. замена тел качения;
  5. замена регулировочных прокладок;
  6. замена резиновых уплотнителей;
  7. шприцевание смазкой, рекомендованной для того или иного вида ОПУ;
  8. нанесение нового покрытия, покраска ОПУ;
  9. проверка работоспособности после сборки.

Ниже Вы можете ознакомиться с примерами наших работ по восстановлению и импортозамещению ОПУ:

Ремонт манипулятора

КМУ

Гидроманипуляторы – это специализированные машины для подъема различных грузов. Сегодня они достаточно популярны в различных отраслях, что объясняет и популярность такой услуги, как ремонт гидроманипуляторов. Такие установки применяются в основном для разгрузки и погрузки, при этом осуществляя и перемещение самых разных грузов:

Гидроманипуляторы – это специализированные машины для подъема различных грузов. Сегодня они достаточно популярны в различных отраслях, что объясняет и популярность такой услуги, как ремонт гидроманипуляторов. Такие установки применяются в основном для разгрузки и погрузки, при этом осуществляя и перемещение самых разных грузов:

Наиболее частые поломки

На большинство современных гидроманипуляторов устанавливается специальное устройство, предотвращающее опрокидывание автомобиля во время погрузочно-разгрузочных работ. Многие специалисты рекомендуют приобретение именно такой техники. Наличие устройства существенно снижает вероятность того, что манипулятор перевернется во время функционирования и потребуется его ремонт.

Очень часто необходимость ремонта бывает связана с неисправностью стрелы автокрана. Кроме того, в случае постоянного использования возникают неполадки и с другими элементами гидравлической системы, а также прочими устройствами, работающими на манипуляторах. Достаточно часто специализированным компаниям приходится осуществлять ремонт гидроцилиндров, расположенных на одной из стрел гидроманипуляторов.

В частности, проблемы с работой гидроцилиндров часто возникают в случае их засорения. При этом может потребоваться отремонтировать поршневые штоки и сам цилиндр. Достаточно частыми неисправностями также являются изнашивание стержня и повреждение колец подшипника.

Устранение неисправностей

Для качественного осуществления ремонта гидроманипуляторов необходимо использование самого современного оборудования. Кроме того, работы по ремонту должен осуществлять только грамотный квалифицированный персонал. Работники должны обладать практическим опытом и иметь сертификаты на осуществление таких операций.

Первым делом выполняют точную диагностику при помощи компьютеризированного стенда. При этом тестируют следующие параметры:

  • Работа гидросистем;
  • Состояние основных блоков и систем машины;
  • Состояние несущих конструкций;
  • Состояние осей, втулок и тяг;
  • Диагностика зубчатых передач и подшипников и т.д.

Завершив ремонт, нужно провести комплекс испытаний гидроманипулятора в реальных условиях. Перечень и содержание тестов утверждаются заводом-изготовителем и методиками Ростехнадзора.

Читайте также: