Ремонт обвесов на авто своими руками

Обновлено: 08.07.2024

В сегодняшней серии вы узнаете как починил пластиковые обвесы и увидете их ремонт, весь ремонт и покраска .

Капот под замену передний бампер под замену джйотих форму ставить юбочки обвесе key for 4 gt classic юбка .

При пайке бампера нужно соблюдать ряд условий. 1. Материал для пайки должен быть как минимум на половину тоньше .

Привет, в этом видео Как спаять паяльником крепко Сравнение фен против паяльника Тест на прочность пайки мой .

Пластик - достаточно хрупкий материал. Его легко повредить. Однако совсем не обязательно менять деталь на новую.

На ремонте обвесы из стекловолокна! Изготавливаю дополнительное крепление на обвес, чтобы была надежная .

Repair of bumper fiberglass. Full process. Бампер разломан на 3 части. Сначала запаял паяльником, потом усилил швы .

Ремонт бампера своими руками. В видео наглядно показано какой способ клейки бампера будет самым качественным.

Как и обещал в этой серии видео мы начнем делать очень крутой обвес из ПВХ листов, Сплиттер переднего бампера .

Продолжение ремонта субары. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес .

РЕМОНТ БАМПЕРА от лада веста своими руками как быстро дёшево и сердито отремонтировать пострадавший бампер .

Ремонт бампера на приоре своими руками. Дешевая склейка бампера в домашних условиях при помощи клея и соды за 45 .

Как быстро отремонтировать бампер или крепления бампера из пластика своими руками. Конечно можно запаять .

РЕМОНТ любых ТРЕЩИН на БАМПЕРЕ легко и ПРОСТО В этом выпуске покажу как правильно , качественно и быстро .

Тюнинг авто своими руками в домашних условиях - это просто! Смотри и делай :) тюнинг своими руками, тюнинг .

Здравствуйте друзья, наконец дошли руки до нашего автомобиля ,в этой серии мы покажем вам как отремонтировать .

Хэйё, продолжаем ремонт бампера, в меню: подготовка к покраске, шпатлевание, шлифовка пампера и грунтование, да и .

Приветствую вас на моём канале , в этом ролике вы увидите как поклеить деталь стеклотканью. Весь процесс от первого .

В целях экономии на некоторых моделях, например, Renault Logan или Lada Granta, используют некрашеные бампера. Для многих практичных автовладельцев — это даже плюс, где-то можно потолкаться бампером и особо не переживать. Также некрашеный пластик можно часто встретить в виде накладок на бамперах, например, в местах предполагаемых мест касаний. Но есть одна проблема/нюанс, пластик низкого качества и без защиты быстро приходит в полную эстетическую негодность, выгорая на солнце (хотя некрашеные бампера изначально выглядят не очень).

Проблема естественно решаемая, есть два способа – быстрый, он же дешевый и более качественный и подороже. Начнем со второго, как и любой элемент, черный не крашенный бампер можно покрасить (абсурдно звучит, но ладно), для этого в магазинах с автоэмалями можно купить специальную краску для черных бамперов, стоит она копейки, но имеет пористую структуру и хорошую адгезию, её можно класть практически на неподготовленную деталь даже из домашнего краскопульта. Банка, которой может хватить на весь кузов, стоит около 700 рублей. Такая краска также бывает в баллонах.

Вся подготовка по факту заключается в хорошей чистке структуры пластика и обезжиривании, наносится в 2-3 слоя и элемент становится “как новый”. Хороший вариант освежить автомобиль перед продажей.

Второй способ будет быстрее, так как не нужно ничего покупать и красить, но способ более грубый и сделать аккуратно получится не у каждого. Однако тут нужен инструмент – строительный фен (было дело использовали газовую горелку).

Вся суть заключается в равномерном нагреве бампера, внешний вид будет меняться на глазах, пластик будет плавиться и приобретать более насыщенный цвет и глянец, очень важно не передерживать фен на одном месте иначе потом видны следы его движения, которые кстати со временем становятся менее заметными.

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на канал, если хотите видеть на в ленте чаще.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!

*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу. Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Перед покраской обязательна примерка деталей на автомобиль.

Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях.Об этом мы поговорим подробнее:

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально бОльшую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.

Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.

3. Правильное использование шпатлевки - не вредит обвесу.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей - можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата - данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.

4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

ustanovka_setki_1

Есть разные способы - на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод - загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника - тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета - это ненадежный способ.

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Естественная сушка деталей - самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре ивы получили искажение геометрии - можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

podgonka_porogov

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить "ушами" в пол, как "радугу", тем более оставлять их лежать пачкой - друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Топ-тюнинг рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем "свежее" тюнинг обвес, тем эластичнее пластик.

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден.Важно знать, что "народной" эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:

Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.

Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.

Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.

Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.

Герметик для вклейки стекол.

Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла. Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем. Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора. Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку. Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями. После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.

Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать "анкерные болты для гипсокартона".

Высверливается отверстие в пластике, анкер

тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера.Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.

Впоследствии крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.

Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.

Что образует дополнительную плотную и эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке багажника и препятствует попаданию влаги внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.

Обезжириватель.

Используется для удаления грязи, жира, силикона.

Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.

Промышленный фен.

Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.

Температура нагрева поверхности 50-60 градусов Цельсия.

Скотч малярный 3М широкий,

скотч понадобится для защиты металлических частей кузова.

Защитная полу-маска.

Проволока.

Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.

Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.

Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.

Защитные очки.

Жидкая шпатлевка.

Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм. Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.

Прекрасно обрабатывается.
Обладает отличной адгезией к материалам. Очень нужный компонент.

Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится).
Состав набора, полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань, отвердитель для смолы, инструкция.
Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем.

Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали.

При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах.

Стоимость комплекта, примерно 550 руб.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.

Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,

воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

Дрель или шуруповерт,

для высверливания отверстий в бампере для крепежа.

При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,

вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места.

Наши работы

Установка компонентов обвеса Pikes Peak на Outlander 3 PHEV

Эра электромобилей началась и все чаще на дорогах России встречаются "электрички" и гибридные авто. Теслы, Ниссаны и Лексусы, каждый.

Установка тюнинг решетки радиатора Dakar для Рено Дастер

Доработка штатной внешности Рено Дастер увлекательный и приятный процесс. Изменение привычного дизайна компактного кроссовера.

Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

Очередной Mercedes-Benz GLS X167 поступил в центр Топ Тюнинг Москва для инсталляции современной системы на базе Android 9.0. Нестандартная оклейка.

Лазерная Bi LED оптика для Jeep Grand Cherokee WK2

Очередная работа установочного центра Топ Тюнинг Москва, посвященная модернизации штатной оптики. Перед нами очень ухоженный и.

Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

Друзья! Настал момент рассказать вам о этом прекрасном автомобиле! Черный, шикарный ГЛС в отличной комплектации с белым салоном и.

Силовые пороги ступени для БМВ Х7 (оригинал) Установка под ключ

Не секрет, что Х7 – баварский флагман с индексом G07, довольно большая и высокая машина. Это огромное преимущество для владельцев не.

Сетка фильтр в решетку радиатора Шкода Кодьяк 1

Очередной Шкода Кодьяк принят в работу на защиту системы охлаждения. Фамильная особенность современного модельного ряда автомобилей.

Тойота Камри 70 – Установка накладок на пороги в салон с подсветкой

Владелец машины самостоятельно приобрел комплект накладок на пороги с подсветкой фрезерованной надписи Camry и обратился в Топ Тюнинг.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: