Ремонт обшивки капота своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Со временем штатная шумка капота приходит в негодность - растрепывается, рвется и начинает в некоторых местах .

Внимание! Все представленные видео на данном канале не являются учебными пособиями по ремонту транспортных .

Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капота Ссылка на видео .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora, как самому заменить амортизатор и .

Здравствуйте , в этом видео, кузовной ремонт Toyota Corolla рихтовка капота, рихтовка дверей. мой instagram .

Привет друзья! Давайте поговорим о виброизоляции (многие ее путают с шумоизоляцией) авто, а именно о такой детали .

Проще не придумаешь! Новую шумоизоляцию капота вместо старой штатной можно сделать за полчаса без посторонней .

Приобрел для своего автомобиля Хендай шумоизоляцию на капот, т.к. в моей комплектации ее не было изначально.

Клещи с обратным хватом для рихтовки кромок. alii.pub/5s3q7g Креативный планшет для рисования, 8,5 дюймов.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Посему сейчас будем колдовать скажу сразу на японцах капот открывается очень геморойно на немцах она открывается .

Сегодня третий день работы с машиной, вытягиваю капот до конца и начинаю шпаклевать. Всем приятного просмотра!

Привет друзья,привет AZ-clip. Ролик носит название "Шевроле Авео открылся капот. Ремонт капота без споттера.

ТЕХНОЛОГИЯ УТЕПЛЕНИЯ КАПОТА 1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого .

Всем привет! Очередное видео для клиента. Просто ремонт под музыку. Приятного просмотра. Стоимость работ .

Ремонт сквозной коррозии, простой способ. Без сварки. В этом видео я своими руками покажу вам как отремонтировать .

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

ремонт капота

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

ремонт

Инструмент рихтовщика

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

правка капота

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

ремонт капота и шлифовка

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.


Инструмент рихтовщика

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.


Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.


Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Капот современного автомобиля, кроме функциональной нагрузки (закрывает автомобильный двигатель), стал выразительной деталью экстерьера. Для улучшения вида автомобиля, улучшения прочности объемной кузовной детали, наружная поверхность капота снабжается рельефными выштамповками. У стильных импортных машин передняя часть крышки заходит на решетку фальшрадиатора, может иметь сложную овальную или заостренную конфигурацию. Большая площадь кузовной детали вынуждает конструкторов с внутренней стороны укреплять капот ребрами жесткости, усилителями и дополнительными каркасами. Как элемент передней части кузова, капот принимает на себя удары автомобиля при ДТП, повреждается от дорожных камней, что вызывает сколы. Мягкий металл кузовной детали легко сминается под облокотившимся человеком, ударами упавших веток, сосулек, крупного града.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Капот — разделы

Стоимость ремонта капотов

Локальная покраска капота 1-2 дня 3000–5500 руб. Локальная покраска пластикового капота 1-2 дня 3000–5500 руб. Полная покраска капота 1 день 4000–9500 руб. Полная покраска пластикового капота 2 дня 4000–9500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 25 мин 1400 руб. Средние 2 дня 3000–9500 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–10500 руб.

Локальная полировка 15 мин 700 руб. Экспресс полировка 15 мин 1000 руб. Восстановительная полировка 25 мин 1400 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 3000–5500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 6000–8000 руб.

до 5 см 2–4 ч 800–2500 руб. до 10 см день 800–3000 руб. до 15 см 1-2 дня 1200–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 3000–7000 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см день 600–1200 руб. свыше 10–15 см день 1000–2000 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 см 1-2 дня 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1500–4000 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1500–4000 руб.

Снятие и установка капота 10–20 мин от 400 руб.

Замена капота 20–30 мин от 600 руб.

Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб.

О ремонте капота

Определение сложности и цены ремонта

Стоимость ремонта капота зависит от характера и площади повреждений. Полностью оценить сложность работы наши мастера могут, внимательно осмотрев кузовную деталь, замерив площадь повреждений, наметив технологии ремонта. В ходе ремонтных работ могут выявиться внутренние очаги коррозии в ребрах жесткости, которые увеличивают фронт работ. Простой расчет показывает, что для импортных моделей заказ и доставка крупной кузовной детали от автопроизводителя всегда обходится дороже, чем сложный ремонт в автосервисе.

В отдельных случаях возможен недорогой ремонт капота без покраски. Недорого стоит ручная рихтовка небольших вмятин. Использование современных приспособлений (споттеров с обратными молотками) облегчает вытяжку объемных неглубоких вмятин. К сложным случаям относятся ремонты капота после ДТП с лобовыми, скользящими ударами в переднюю часть машины. В таких ситуациях ремонта капота, замены крыла, бампера недостаточно. Может потребоваться восстановление геометрии несущего каркаса кузова на специальных тяговых стапелях. Для тонкого кузовного металла сложными ремонтами считаются заварка, заклейка сквозных коррозионных или аварийных порывов, работы с алюминиевыми капотами дорогих иномарок. От сложности работ зависит и продолжительность ремонта. Простые ремонты без покраски мастера выполняют за 2-3 часа. Сложный ремонт с ручной рихтовкой, заваркой, покраской капота может занять несколько дней.

Технологические операции ремонта капота

В технологические операции ремонта капота входят:

  • дефектовка (выявление сколов, вмятин, очагов ржавчины на внутренних поверхностях, сквозных повреждений);
  • демонтаж кузовной детали;
  • определение технологий восстановления, оценка стоимости работ;
  • зачистка поврежденных мест, отслоений и трещин лакокрасочного покрытия, обезжиривание металла;

Одновременно с восстановлением кузовной детали можно заказать утепление капота, что особенно актуально для дизельных автомобилей с рекомендованным медленным остыванием двигателя.

При дефектовке повреждений капота выявляется и необходимость локального ремонта прилегающих кузовных деталей – верхних поверхностей передних крыльев, облицовок фальшрадиатора, головной оптики.

К сложным ремонтным работам относятся заварка (заклейка стеклотканью) сквозных пробоин, выправление вмятин в районе усилителей, ребер жесткости. Для сохранения общего внешнего вида экстерьера при локальной покраске особое значение приобретает подбор правильного оттенка эмали, учитывающий потемнение или выгорание общего цвета лакокрасочного покрытия кузова.

При установке кузовной детали на штатное место мастер обязательно производит ремонт (по необходимости), регулировку петель, замков капота. Качественный ремонт капота легко оценить визуально по идеально ровным поверхностям плоскостей, рельефных выштамповок, равномерности зазоров с крыльями, передней облицовкой фальшрадиатора.

  • скорости ремонта;
  • доступных цен по сравнению с дилерскими центрами иномарок;
  • качества ремонтных работ (выполняются на современном оборудовании для кузовных, покрасочных работ);
  • собственных гарантий на качество ремонта;
  • сопутствующих услуг (антикоррозионная обработка, полировка кузова, оптики).

Наши клиенты в своих отзывах отмечают дополнительные преимущества заказа кузовного ремонта: подробные объяснения мастеров по технологиям работы с металлом, простую процедуру заявки, индивидуальную работу с каждым клиентом, прозрачность ценовой политики.

Читайте также: