Ремонт обгонной муфты генератора своими руками на qr 20

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Причиной непонятного шума (при исправных обводных и натяжном роликах, а так же исправных остальных узлах и .

Причиной непонятного шума (при исправных обводных и натяжном роликах, а так же исправных остальных узлах, .

Не существует никакого диагностического оборудования для проверки работы обгонной муфты генератора. Работает или .

Описание грубейших ошибок при снятии обгонной муфты генератора. Рекомендации по снятию муфты генератора.

Как легко и просто проверить работоспособность обгонной муфты генератора на автомобиле. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС .

Энное количество времени у меня ушло на понимание как ведет себя неисправная обгонная муфта . Самое интерестное .

Какой ключ необходим для демонтажа (как открутить) шкива генератора автомобилей VAG-группы и VOLVO, а также .

В видео показываю, что замена обгонной муфты на Киа Рио 4 поколения - это простая работа, с которой сможет .

Реанимация китайской обгоной муфты на мотоцикл мопед скутер восстоновления китайской обгоной муфты что делать .

Устранили вибрацию ремня генератора. Выход из строя обгонной муфты ведет за собой вибрацию, которая выводит из .

Замена муфты генератора на автомобиле Opel .Обгонная муфта генератора.Механизм свободного хода генератора.

После сброса газа от генератора исходит странный вой, а на холостом ходу из генератора раздаются металлические стуки при этом видно, что натяжитель и ремень поддергиваются. Просмотрел руководство по ремонту машины и оказалось, что в шкиве генератора установлена обгонная муфта. Кто-нибудь пробовал снять шкив не снимая или не разбирая генератор ? (после разборки хвостовой подшипник повторно не используется) Если разбирать генератор он без проблем половинится или есть какие-то подводные камни ? (отпайка диодного моста или регулятора. ) Существуют ли способы восстановления обгонной муфты так как цена кусается от 150$ и выше. Спасибо за ответ.

Нашёл не большое описание про муфту в разделе про Ниссан Патрол, обежал весь город в наличии нет, только под заказ в течении 1,5-2 недель. Не выдержал снял генератор, под металло-резиновой заглушкой (она одноразовая) нашёл большую гайку под внутреннею мелкую звёздочку. Плюнул и взял кэмпом с одного краю заварил муфту. Поставил генератор на место всё без изменения. Вывод - в металлическом стуке из генератора виноваты подшипники. Теперь буду искать ключ чтобы снять шкив, а иначе до подшипника не добраться. Меня удивляет другое пробег - 100 тыс. а подшипники уже умерли неужели такое низкое качество деталей.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-Trail, 2003 г. (после рестайла), 4WD, АКПП праворульный

нормальное явление для кюэр20.
Пошукай поиском по форумам (на дроме ниссановцев), но наколка такая:
то что ты ее заварил - ситуацию не изменит, она и так заклинившая
не обязательно ставить оригинал, ставь INA - 1,5-2 тыщи стоит
генератор надо снять
за замену муфты в сервисах берут 200-300 рэ
где то читал, не помню, что муфту можно временно реанимировать (зависит от того на сколько подшипнику кирдык) - муфту зажать в тисках, вставить болт на 17 в звездочное отверстие, накрутить 2 гайки и резким движением сорвать.

Спасибо за совет. Я в воскресенье купил на базаре спецключ Force, зажал якорь в тиски и открутил муфту. Оказалось что передний подшипник не напрессовывается на вал, а зажимается обгонной муфтой. Пробовал снять защитные крышки подшипника муфты оказалось бесполезным занятием, так как сохранить первоначальный вид и форму не возможно. Заказал запчасти жду когда приедут.

Всем привет! было у меня такое,генератор издавал звуки ,стуки металические. Приехал к мужикам в гаражи которые тока генераторы делают для иномарок, сразу определили,что обгонная мувта полетела. Тут же на токарном станке выточили новый и поставили. Все заняло около1.5 часа. Пока езжу. К стати похожие звуки издает и помпа когда ломается. Она находится под генератором.У знокомого было такое.

Привет всем! У меня видимо такая же история
Вобщем путем прослушивания странного металического скрежета и стука, мной было установлено что звук исходит из генератора, было решено заменить подшипники. При разборке обнаружилось что в шкиву установлена обгонная муфта, но на нее я даже не погрешил.
Заменены оба подшипника генератора, он естессно установлен в первоначальное положение, а противный звук остался .
Вот почитав ваши выссказывания про шкив теперь даже и не знаю что думать, я уж хотел помпу менять, она ведь рядом находится может от нее звук исходит.
Посоветуйте пожалуйста как определится?
(при запуске с утра, на меня уже все кто рядом проходят оборачиваются)

Захотелось еще добавить, что при запуске на холодную звук вообще ужасный, и при нажатии сцепления он становится намного тише. ИМХО думаю из-за меньшей нагрузки на двигатель.
А по мере прогрева он уменьшается, но всеже ыбвает простукивает.

Замена подшипников генератора . Замена обгонной муфты генератора . Спец ключ

К теме "Ремонт генератора Nissan" читайте так же:

Причины снятия и разбора генератора:

  • Сильный шумовой эффект при работе генератора. Подшипники выработали ресурс и шумят.
  • Необходимость замены обгонной муфты генератора.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40

И так, сами или по инстукции ( Как снять генератор с автомобиля Nissan Teana ) вы добыли с подкапотного пространства генератор.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Сейчас будем его разбирать.

Выворачиваем сквозные (боковые) болты. Они держат 2 половинки. (Фото 1)

Откручиваем и снимаем гайки с задней крышки (фото 2)

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Все задняя крышка снята. Туда можно забить (если есть желание) новый подшипник. Так как он стоит копейки, я это сделал. Старый срезал болгаркой. Сейчас думаю, надо прикупить какой-нибудь съемник, так как часто пригождается.

Забивал подходящим размером головки.

На этом этапе у вас уже разобран весь генератор. Но если вы проделали все это для того, что бы добраться для обгонной муфты генератора, читаем дальше. Собственно все это мы делали, да для того чтобы зафиксировать ротор при сняти муфты.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Есть несколько вариантов колхозного типа, но правильный один. С помощью спец головки 33 зуба на 17.
( Данный девай стоит около 250+-50 р. и представляет собой просто хитрую головку )

Licota Модель: ATA-0415

alt

FORCE Модель: F-674

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Aist Модель: 67414110

alt

При помощи данного спец инструмена и якоря генератора зажатого в тисках, вы сможите открутить обгонную муфту генератора, для ее замены или еще чего.

Новую обгонную муфту можно сильно не затягивать, в процессе работы она притягивается сама.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

В процессе был выдуман еще один вариант:

Просверлить сбоку сквозную дырку в муфте. Вставить рычаг (то же сверло или отвертку) крутануть.

Чтобы поменять обгонную муфту генератора Ниссан X-TRail, нужно снять сам генератор.


Но в первую очередь снимаем приводной ремень генератора. Как его снять смотрим в другой статье: Замена приводного ремня генератора Ниссан X-Trail.

Сняв ремень снимаем колодку с проводкой и откручиваем силовой провод. Затем откручиваем два болта крепления генератора. (один сверху, второй под генератором)



Вытаскиваем генератор из под капотного пространства.


Снимаем защитную крышку с муфты и специальной головкой ключем срываем муфту с оси генератора.


На многих моделях авто на оси генератора имеется углубление под шестигранник или торекс.

Которым одерживают вал генератора. Но в данном случае это углубление отсутствовало. Поэтому все действия по снятию- откручиванию обгонки генератора производились пневматическим гайковертом (также можно использовать электрический гайковерт).


Сняв испорченную муфту, меняем на новую.


Как определить неисправность обгонной муфты генератора.

Нужно снять ремень. Чем-нибудь застопорить ротор генератора (будьте осторожны, не испортите обмотку генератора) и покрутите муфту. Она должна без каких-либо заеданий, скрипов, перекатов крутиться в одну сторону и не крутиться в другую. Прокручиваем генератор и натягиваем приводной ремень.

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Замена обгонной муфты генератора на автомобиле Ниссан Примера р12 с двигателем QR 20

РЕМОНТ Nissan Замена шкива генератора

Замена обгонной муфты генератора nissan x-trail 2 ( ниссан T31)

Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1,6

Как проверить обгонную муфту генератора

Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Рассыпалась обгонная муфта. Шкив генератора. Замена. Максус LDV Maxus

Как открутить шкив генератора на Киа Пиканто


Шкив генератора с механизмом свободного хода (обгонная муфта генератора)

Достаточно распространенная проблема на автомобилях NISSAN X-TRAIL T30 и T31
выход из строя (подклинивание) шкива генератора. Определить неисправность достаточно просто, подергивания натяжного ролика и посторонние звуки приводного ремня.
Для устранения неисправности не требуется замена всего генератора в сборе, можно заменить только сам шкив, который детализируются отдельно 23151-6N20B, как более экономичный вариант можно поставить обгонную муфту фирмы INA 535004410 или GATES OAP7129


Ремонт Ниссан Х-Трейл

При этом желательно поменять сам приводной ремень и натяжной ролик.

Если проблему затянуть, то возможен выход из строя подшипника генератора, что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт с полной разборкой генератора.

Читайте также: