Ремонт нивоматов своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Нивоматы - что это за устройство и как оно работает? Имея не самую сложную конструкцию, изделие выполняет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля.

Суть устройства

По-настоящему работа этой автоматической системы видна при высокой загрузке машины или поездке с прицепом. В таких случаях поведение корпуса не отличается стабильностью, а управление выполняется с некоторым трудом. Помимо этого снижается вероятность ослепления своими фарами встречного транспорта.


Понять, что это за устройство – nivomat, можно без большого труда. Выглядит он как обычный амортизатор газового типа: видны шток и поршень, резиновая накладка и металлический корпус. Отличие кроется внутри, в основных элементах:

выпускной и впускной клапаны;

компенсационный и рабочий отсеки (полости);

неподвижный плунжер (стойка), на котором имеется винтовая канавка для движения рабочей жидкости;

газовый аккумулятор, рассчитанный на высокое давление.

Внутри имеется своеобразный насос – из плунжера, гильзы и пары клапанов. Задача насоса – передача жидкости между камерами при повышении давления.

Все компоненты собраны в едином корпусе, устанавливаемом на заднюю ось. Установка на передние оси не предусмотрена – основная загрузка авто выполняется сзади (это относится к моделям XC90 I, S60 I, XC70 I и S80 I).

Достоинства устройства: высокая эффективность в уравновешивании при езде и относительно невысокая стоимость.

Недостаток: возможная неравномерность принятия пространственного положения после изменения загрузки.

Назначение нивомата

Служит она для уравновешивания автомобиля под нагрузкой и повышение удобства вождения. Вне зависимости от величины и распределенности усилия выполняется:

стабилизация положения кузовного корпуса на стоянке: при загрузке багажника или подключении прицепа образуется продольный крен;

выравнивание при передвижении по неровной дороге: восприятие ям и ухабов на скорости остается гораздо менее заметным.

Нивомат – система, имеющая свойство сглаживания колебаний. Ввиду определенной инертности, которая обуславливается поглощением энергии на переход жидкости между рабочими отсеками, система уменьшает количество (частоту) колебаний автомобиля, повышая комфорт людей в салоне.

Работа механизма

Функционирование детали выполняется от смещения оси от кузова, которое имеет место при передвижении по не очень ровном дорожном покрытии.

Во внутреннем компенсационном отсеке под давлением до 150 атмосфер находится газ. От жидкой среды он отделяется эластичной переборкой. Жидкость находится в отсеке при небольшом давлении.

При наезде автомобиля на неровность кузов воспринимает движение, передаваемое от колес – начинается его неритмичное колебание. Вектор движения – вниз и вверх, на высокой скорости добавляются смещения в продольном направлении.

При этом шток амортизатора выполняет движение внутри цилиндра. Возвратно-поступательное смещение штока вызывает работу насоса: каждое колебание будет приводить к перемещению жидкости через насос (отверстие плунжера, клапаны, винтовая насечка и зазор между внутренней поверхностью корпуса и штоком).

При увеличении объема жидкости в отсеках компенсационном и рабочем повышается также давление в газовом отсеке. Это приводит к повышению силы выталкивания штока. Шток поднимается – до момента выхода конца винтового канала над гильзой.

В этот момент образуется зазор, через который начинает выходит жидкость под давлением. Устанавливается циркуляция, давление в камерах начинает выравниваться. По мере уравновешивания давлений шток передвигается и регулирует положение кузова. В результате в определенный момент колебания нивелируются, положение стабилизируется.

Усредненное положение образуется через пару минут – работа амортизаторов не имеет сверхвысокой скорости, но дополнительно воспринимает новые динамические нагрузки. При автоматической оптимизации подвеска получает повышенную жесткость – из-за общей массы или на высокой скорости (когда циркуляция жидкости сопряжена с высокими давлениями).

В результате оказывается, что этот модульный комплект самостоятельно подстроился под сложные условия движения под нагрузкой.

Nivomat, устанавливаемый на Volvo, существенно увеличивает плавность хода и сгладит езду даже по самым разбитым дорогам.

Что? Где? Когда ? — Амортизаторы Nivomat — устройство

Приветствую всех!
В этом посте мы хотели бы Вам рассказать об амортизаторах Nivomat.
Автомобили Volvo могут оснащаться автоматической самовыравнивающейся подвеской. В такой системе применяются амортизаторы, жесткость которых автоматически регулируется в зависимости от веса автомобиля. Когда вы буксируете прицеп или ведете тяжело нагруженный автомобиль, эта система поддерживает кузов в положении, параллельном дорожному полотну. Таким образом, удается сохранить неизменными параметры управляемости и снизить риск ослепления водителей встречных машин.

На официальном канале ZF в ютуб есть ролик, в котором наглядно видно разницу между обычным амортизатором и амортизатором nivomat.

Амортизатор nivomat устанавливается на заднюю ось автомобиля. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе.

Амортизаторы nivomat работают за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге.


Основные элементы амортизатора nivomat

Обычные механические подвески имеют одно несомненное достоинство — они стоят не дорого. Но у такой подвески есть и минусы. Основной и самый важный минус — это изменение уровня клиренса при загрузке автомобиля, нагрузили — опустился, разгрузили — поднялся, причем в зависимости от того, как вы расположили груз в багажнике, автомобиль может опуститься не равномерно.

Как работает Nivomat ?

Начнем с того, что газ в компенсационной полости находится под давлением 100-150 атм и отделен от жидкости эластичной диафрагмой. Есть еще одна полость — резервуар, в котором содержится жидкость при низком давлении.
Встроенный насос состоит из:
— жестко закрепленного в корпусе плунжера
— гильзы, являющейся частью штока
— двух клапанов.

Внутри плунжера выполнено осевое сверление, соединяющее заборную трубку с впускным клапаном насоса, а снаружи нарезан профилированный винтовой канал.

На неровностях дороги кузов начнет колебаться вверх-вниз, соответственно шток будет совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре. Это значит, что гильза будет также двигаться относительно плунжера, то есть начнет работать встроенный насос. И при каждом колебании кузова этот насос будет подкачивать жидкость из резервуара через осевое сверление в плунжере, впускной клапан, нагнетательный клапан, зазор между гильзой и штоком — в рабочую полость цилиндра. Увеличение количества жидкости в рабочей и компенсационной полостях приводит к увеличению давления в газовой полости, а значит — к увеличению выталкивающей силы на штоке. В результате — уровень кузова будет постепенно повышаться, и так будет продолжаться до тех пор, пока верхний конец винтового канала не появится над краем гильзы. Как только верхний конец совпадает с краем гильзы, жидкость начинает циркулировать "по кругу" между полостью насоса и рабочей полостью цилиндра, а уровень кузова тем самым стабилизируется.

Возврат уровня кузова в среднее положение, при загрузке автомобиля, занимает примерно 1-2 минуты после начала движения.

Характеристика подвески станет более жесткой, но нам это и нужно, так как у нас увеличилась масса автомобиля.

Ниже сравнительный график обычного амортизатора и амортизатора nivomat

Мы решили разобрать такой амортизатор для того, чтобы показать Вам как он устроен. Для этого мы нашли 2 амортизатора Nivomat от volvo XC70 и распилили их.

Один амортизатор вышел из строя, второй более-менее живой.

Для начала просверлили отверстия в корпусе, чтобы выпустить газ и слить масло. Из амортизатора, который "потек" вышел только газ, масла практические не вытекло. А со второго амортизатора выливалось масло.

Далее распилили корпус амортизатора


На внутренней трубе установлена подающая трубка


Внутренняя часть корпуса амортизатора


Снимаем трубу с подающей трубкой, за трубой установлен гидроаккумулятор

В трубе установлен шток, и он же поршень насоса с винтовой канавкой, именно этот шток и создает давление внутри амортизатора.

Вот так выглядит шток


Установочное положение внутри амортизатора

А вот так насос (плунжер) работает

Внутри установлен аккумулятор для масла.

После аккумулятора установлена еще одна труба

В нижней части трубы установлены уплотнения, фиксирующееся гайкой. Уплотняются тефлоновыми колечками, а между кольцами достаточного много разных шайб.

Вот так выглядит амортизатор в разрезанном виде

В разрезанном виде амортизатор можно посмотреть у нас в техцентре Мирус Авто.

Теперь Вы имеете представление как устроен и работает амортизатор nivomat. Его сложное устройство и работа сказывается на его цене, по сравнению с обычными амортизаторами они стоят гораздо дороже, но при этом мы имеем всегда нормальную высоту кузова при загрузке багажника. Плюс ко всему нормальное расположение кузова гарантирует оптимальные ходовые качества, тормозной путь, равномерный износ шин и продлевает срок службы подвески.

Надеюсь данный пост будет Вам полезен. Всего хорошего и до новых встреч .

Volvo XC90 WILD TIGER › Бортжурнал › Нивомат и с чем его едят…

7gAAAgCkteA 100

Я как-то не обращал на это внимание, так как даже не задумывался о том, что же это такое и с чем его едят. Размышлял о том, что оба передних амортизатора моих подтекают. Пока не критично, но уже в курсе, что замена предстоит в будущем. А вот про задние амортизаторы даже не думал.

1aade1cs 960

Пока мне меняли колеса с летки на зимку, рассматривал узлы своего бегемота, и увидел номер запчасти на заднем амортизаторе.

2fade1cs 960

Пробил в гугле и понял, что оказывает у меня стоят Нивоматы.

6dade1cs 960

Как-то чуть чуть расстроился, только лишь потому, что ценники выскакивали от 400 и более Евро за штуку. И тут я начал молится, чтоб они, сцуко, работали еще 100 лет и не ломались…

NIVOMAT — Система автоматического поддержания уровня кузова

831de1cs 960

Однако дело не только в уровне кузова. Нетрудно заметить, что при обычной подвеске груженый автомобиль покачивается на пружинах медленнее, плавнее, чем порожний. Говоря техническим языком — меняется частота собственных колебаний подрессоренной массы.

b69de1cs 960

239de1cs 960

НЕОБЫЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА АМОРТИЗАТОР
Тот, кто однажды держал в руках газонаполненные амортизаторы, знает, что когда они не находятся под нагрузкой, их шток стремится выдвинуться. Почему?
Вспомним, как работает амортизатор.

Вот на этом и основано действие системы Nivomat.

365de1cs 960

Начнем с того, что газ в компенсационной полости находится под давлением 100-150 атм и отделен от жидкости эластичной диафрагмой. Есть еще одна полость — резервуар, в котором содержится жидкость при низком давлении. И самое главное — это встроенный насос, который состоит из жестко закрепленного в корпусе плунжера, гильзы, являющейся частью штока, и двух клапанов. Внутри плунжера выполнено осевое сверление, соединяющее заборную трубку с впускным клапаном насоса, а снаружи нарезан профилированный винтовой канал.

Поскольку, наверное, пока еще не все понятно (я уже забыл о чем я писал), перейдем от устройства к функционированию. А разобраться во всем нам помогут нагрузочные характеристики упругих элементов — графики, показывающие изменение усилия в зависимости отхода подвески.

А теперь — в путь. На неровностях дороги кузов начнет колебаться вверх-вниз, соответственно шток будет совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре. Но это значит, что гильза будет также двигаться относительно плунжера, то есть начнет работать встроенный насос! И при каждом колебании кузова этот насос будет подкачивать жидкость (следим внимательно!) из резервуара через трубку, осевое сверление в плунжере, впускной клапан, нагнетательный клапан, зазор между гильзой и штоком —в рабочую полость цилиндра.

Подождите, скажет внимательный читатель, но ведь вы еще что-то говорили о собственной частоте? Так что там с тряской — укачиванием?
А ничего. Характеристики устанавливаемых элементов подобраны так, что стремление пружины к снижению, собственной частоты при увеличении подрессоренной массы (серая кривая на маленьком графике справа) компенсируется противоположным свойством гидропневматической рессоры, которой по сути и является Nivomat.

В результате собственная частота с увеличением нагрузки практически не меняется (розовая кривая). Но вернемся к нашему автомобилю. Он остановился, и мы его разгрузили. Кузов сразу же приподнимется, а Nivomat, соответственно, растянется. Перепускное отверстие на плунжере выйдет из-под гильзы, и через него жидкость из рабочей полости потечет через осевое сверление обратно в резервуар. Этот процесс будет идти до тех пор, пока кузов не осядет до положенного ему уровня и отверстие снова не спрячется под гильзой. Подвеска опять встает на исходные позиции. Браво, Nivomat!

2abde1cs 960

К ВОПРОСУ О БЕСПЛАТНЫХ ПИРОЖНЫХ
Их в технике не бывает. И этот случай — не исключение. Давление в системе Nivomat велико (в динамике — до 350 атм), а извне жидкость не подводится, то есть малейшие протечки быстро приведут к выходу из строя. Так что требования к изготовлению Nivomat куда более жесткие, чем даже для гидропневматических подвесок, Характерно: производитель указывает, что при производстве Nivomat. лимитируется даже содержание пыли в воздухе производственных помещений.

Высокий технологический уровень определяет и стоимость. Хотя Nivomat обходится много дешевле, чем регулируемая пневмо- или гидропневматическая подвеска, все же система ориентирована прежде всего на легковые автомобили, начиная со средних классов, а также минивэны. Согласитесь, для самых дешевых автомобилей лишние 500-700 долларов (стоимость комплекта для задней подвески, не считая установки) — это все же дорогое удовольствие.

Ремонт нивоматов своими руками

deactivated 50

За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.

После оформления наряд-заказа и снятия амортизаторов с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, сумму и сроки ремонта.

Виды услуг по ремонту амортизатора:
Замена уплотнений и сальников
Замена коррозийных и гнутых штоков
Замена жидкости в амортизаторах
Заправка газовых амортизаторов низкого давления N2
Заправка газовых амортизаторов высокого давления N2
Изготовление наружного корпуса для амортизатора
Изготовление проушин и креплений
Изготовление отбойников
Изготовление закачного штуцера для заправки азота
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.

После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.

Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:

Ремонт амортизатора от мотоцикла

После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.

Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.

Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструкций амортизатора по техническому заданию клиента.

Мы можем
Изменить усилие сжатия
Изменить усилие отбоя
Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
Закачать избыточное давление азота
Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
Изготовить шланг для компенсационного бочка
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.

Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.

Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.

Гарантия
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.

Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).

Конструкция и принцип работы агрегата Nivomat

Агрегат Nivomat по внешнему виду ничем не отличается от стандартного (штатного) амортизатора или стойки подвески с пружиной и устанавливается вместо них. Он выполняет одновременно функции упругого (пружины) и демпфирующего элементов. Агрегат представляет собой экономичное высокотехнологичное гидропневматическое изделие высокого давления. В одном компактном блоке объединены амортизатор, а также все элементы для поддержания уровня кузова или дорожного просвета (упругий элемент, насос, резервуар с амортизаторной жидкостью, аккумулятор сжатого газа, регулятор высоты кузова).

Для поддержания стандартного (номинального) уровня кузова система Nivomat использует энергию, образующуюся от относительного перемещения колёс и кузова автомобиля при движении по неровной дороге.

Как известно, в обычном газонаполненном амортизаторе при достаточно высоком давлении газа 1,5…2,0 МПа (максимум до 3,0 МПа) выталкивающая сила на штоке относительно невелика — 150…200 Н (15…20 кгс), но и этого достаточно, чтобы приподнять кузов незагруженного легкового автомобиля дополнительно на 10…20 мм. Если же увеличить давление газа до 10…15 МПа, то усилие на штоке возрастет многократно и будет сравнимо с усилием, которое развивает основной упругий элемент – пружина или рессора. Если же давление газа изменять, то и усилие на штоке будет изменяться.

На этом и основан принцип работы агрегата Nivomat. По конструкции он напоминает двухтрубный амортизатор с газовым подпором.

В заполненном амортизаторной жидкостью цилиндре (рисунок 2.11) движется полый шток агрегата с поршнем 6, имеющим обычные для амортизатора калиброванные отверстия и клапаны. Полость 4 рабочего цилиндра соединена с компенсационной полостью 5, в которую при ходе сжатия перетекает жидкость, вытесняемая штоком.

image115

Рисунок 2.11 – Агрегат Nivomat:

1 – заборная трубка: 2 – плунжер; 3 – резервуар для жидкости; 4 – рабочий цилиндр агрегата; 5 – компенсационная полость; 6 – поршень; 7 – перепускное отверстие в плунжере; 8 – диафрагма; 9 – профилированный винтовой канал; 10 – полость сжатого газа; 11 – впускной клапан насоса; 12 – гильза; 13 – зазор между гильзой и штоком; 14 – нагнетательный (выпускной) клапан насоса; 15 – насосная камера

Полость 10 сжатого газа расположена в компенсационной полости. В неё закачан газ под давлением 10…15 МПа, который отделён от жидкости эластичной диафрагмой 8. В полости 3 (резервуаре) – содержится жидкость под низким давлением. Встроенный насос состоит из жестко закрепленного в корпусе плунжера 2, гильзы 12, являющейся внутренней поверхностью полого штока агрегата и двух клапанов 11 и 14. Внутри плунжера выполнено осевое сверление, соединяющее заборную трубку 1 с впускным клапаном насоса 11, а снаружи нарезан профилированный винтовой канал 9, выполняющий роль регулятора высоты кузова.

Характеристика упругости упругого элемента подвески – график, показывающий изменение нагрузки на элемент Р в зависимости от его деформации ƒ(рисунок 2.12).

image117

Рисунок 2.12 – Характеристики упругости (Р – нагрузка на упругий элемент;

ƒ – деформация упругого элемента):

Когда автомобиль незагружен, его кузов удерживается в статическом положении суммарной реакцией пружины и агрегата Nivomat (график 3).

Когда автомобиль полностью загружен, и элемент подвески условно упрётся в буфер сжатия (точка А на рисунке 2.12), шток агрегата вдвинется внутрь, и гильза 12 перекроет перепускное отверстие 7 и винтовой канал 9.

При движении по неровной дороге кузов совершает вертикальные колебания, а шток агрегата Nivomat – возвратно-поступательные движения в цилиндре. При этом гильза 12 передвигается относительно плунжера 2 и, таким образом, вступает в работу встроенный насос. При каждом колебании кузова насос будет подкачивать жидкость из резервуара 3 через трубку 1, осевое сверление в плунжере 2, впускной клапан 11, насосную камеру 15, нагнетательный клапан 14, зазор 13 между гильзой 12 и штоком – в полость рабочего цилиндра.

Увеличение количества жидкости в полости рабочего цилиндра (и компенсационной полости) приводит к увеличению давления в газовой полости, а значит – к увеличению выталкивающей силы на штоке и постепенному повышению уровня кузова автомобиля. Так будет продолжаться до тех пор, пока верхний конец винтового канала 9 не появится над краем гильзы 12. С этого момента жидкость будет перетекать между насосной камерой и полостью рабочего цилиндра, и уровень кузова стабилизируется.

Необходимо отметить, что этот уровень будет несколько отличаться от номинального: чем хуже дорога, тем больше поднимется кузов автомобиля. Но это расхождение небольшое.

На восстановление уровня кузова требуется в среднем – 1…2 мин от начала движения автомобиля.

Характеристики устанавливаемых элементов подобраны так, что стремление пружины к снижению частоты собственных колебаний при увеличении подрессоренной массы (чёрная кривая на рисунке 2.12, б) компенсируется противоположным свойством гидропневматического агрегата Nivomat. В результате частота собственных колебаний подвески с увеличением нагрузки практически не меняется (красная кривая на рисунке 2.12, б).

При снижении нагрузки в кузове автомобиля он приподнимается, а агрегаты Nivomat растягиваются. При этом перепускное отверстие 7 на плунжере выйдет из гильзы, и через него жидкость из полости рабочего цилиндра начнёт перетекать через осевое сверление обратно в резервуар 3. Этот процесс будет происходить до тех пор, пока кузов не опустится до номинального положения и отверстие 7 снова не закроется гильзой 12.

Замена умершего Nivomat

Ну вот, сегодня, сам того не планируя махнул наконец-то умерший два месяца назад правый Nivomat.
Свои болячки я могу долго не замечать, а Бурундуковые стараюсь лечить сразу, по факту анамнеза.
Но всякое в жизни бывает, что нас тормозит.

В этот раз на два месяца затянулся поиск б/у nivomat-а.
Не люблю я б/у детальки и давно их не брал…но вот пришлось.
Отказываться от самоподкачивающихся мне совсем не хотелось, на всех авто с 2004 были nivomat и они всегда меня радовали.

А отжалеть сейчас 1000 уй на пару новых-ну как-то вообще никак на данный момент.
Одно жалею, что не купил сразу мартер, не поставил и забыл…а все ждал…халявы.
один пообещал, второй пообещал…

Но как-то пошло-поехало ))
На все про все потратил час, учитывая то, что верхний болт пришлось срезать.
Ну немного картинок…для порядка…может пригодится кому.
Так как у меня 7-мь мест…поднимаем спинку сиденья третьего ряда с нужной стороны…в моем случае с права.
Видим ковер.

1 28

Отодвигаем ковер, под ним мат шумоизоляции с перфорацией в месте технологического окошка.

2 26

Вскрываем этот мат…под ним металл. И дырка стакана амортизатора, прикрытая битумной пластиной на клею.

3 25

Отковыриваем ее и получаем доступ к пластиковой крышке, закрывающей болт штока.

4 24

5 25

Сам стакан, и гайка с шпилькой штока находятся в каком-то смысле на улице…дорожные какашечки конечно не прямиком, но все же попадают туда…как результат-коррозия резьбы.
Попытка открутить (гайка на 18…контрение штока торкс 40) это дело метровым воротком привела к прогнозируемым последствиям…шток провернуло, шлицы торкса срезало.
В общем резать.
обычной УШМ туда не влезть…и гайколом не всунуть.
На помощь пришел дремель с маленькими отрезными кругами.
Освободившись от верхнего крепежа, нужно открутить нижний болт (на 17).

6 25

Для того чтобы вынуть нагруженный амортизатором болт (а амортизатор, даже пробитый и полностью вытекший очень прилично упирается…и ручками фиг его сожмешь), да и сам амортизатор-нужно хорошо поддомкратить авто.
Дальше дело техники.

DELETED

За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.

После оформления наряд-заказа и снятия амортизаторов с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, сумму и сроки ремонта.

Виды услуг по ремонту амортизатора:
Замена уплотнений и сальников
Замена коррозийных и гнутых штоков
Замена жидкости в амортизаторах
Заправка газовых амортизаторов низкого давления N2
Заправка газовых амортизаторов высокого давления N2
Изготовление наружного корпуса для амортизатора
Изготовление проушин и креплений
Изготовление отбойников
Изготовление закачного штуцера для заправки азота
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.

После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.

Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:

Ремонт амортизатора от мотоцикла

После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.

Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.

Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструкций амортизатора по техническому заданию клиента.

Мы можем
Изменить усилие сжатия
Изменить усилие отбоя
Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
Закачать избыточное давление азота
Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
Изготовить шланг для компенсационного бочка
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.

Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.

Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.

Гарантия
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.

Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).

Течь или люфт штока амортизатора - самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы

Читайте также: