Ремонт навески т25 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Всем здарова пацаны от сегодня вот такая она у нас а именно рассказ от мтз-80 в один вот такие купил новые сначала .

Вилку что крепится внизу шпильки (дайте правильное название кто знает) можно сделать со старых(родных) при помощи .

Всем привет. В этом ролике хочу поделиться модернизацией навески т 25,с заменой на вал мтз, ляшки юмз. Поперечину .

т-25, т 25, т25, трактор, владимирец, владимировец, навеска, задняя, доработка, ремонт, стяжка, вал навески, рычаг, .

Приобрести переделаную навеску на Т25 можно по телефону 380669382886 Как переделать механизм задней навески .

Тут делать новые пластины взял штатные кронштейны навески т-25. Потому что во первых не у всех есть металл там .

Правая лодышка была ломана и заварена и согнута стал выпремлять возле яблока образовалась трещина, а в .

растяжки кинуты на бортовые, навеска с МТЗ и установлен гидрокрюк , что позволяет работать в любом сочетании .

Стяжки навески ідуть від центру вала як у МТЗ, що надає змогу підєднувати навісне обладнання різного типу. Що запобігає .

В видео - обзор комплекта переоборудования трактора Т-25 под заднюю навеску МТЗ. По всем вопросам звоните нашим .

. т-25 этот гидроцилиндр с того трактора со старого которые у отца он тут приезжал в гости и привез мед на ремонт .

Привет ребята очень снялась с гидроцилиндр вот все оказалось намного проще чем я думал сверху он тут футболочка на .

Из-за повышенного износа старого штока ЦС 75х110, через 2-3 месяца, после замены рем комплекта, появлялась течь .

Лучшая благодарность для меня - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр!

Профилактика и ремонт двухсекционного гидрораспределителя Р-80 с трактора Т-25. Устройство и притирка клапана.

Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-35, поворота колес, подъема кузова, тракторов Т-16, Т-25. Ремнаборы гидроузлов и .

Проведение и принцип ремонта силового цилиндра (гидроцилиндра) на примере мтз 80 - мтз -82 старого и нового .

В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключительного .

Всем привет друзья потек у меня гидроцилиндр от навески мтз ц-75х200 Заменил ремкомплект и все окей и также обсудим .

Вітаю шановний колектив! Ось така тепер якість й наших українських запчастин. Усім приємного перегляду!

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

КОММЕНТАРИЕВ (8)


Иван Пустохин 17 августа 2021

Бала такая хня когда на практике был в колхозе. Тогда клапан редукционный засрало я его просто промыл и дальше в бой.


Артём Коньков 18 августа 2021

Клапан открути,достань,дунь в него и ставь обратно,а ещё лучше покрути стартером мотор немного без клапана и собирай.


Виталий Воловик 18 августа 2021


Рамиль Юсупов 18 августа 2021

Похожие посты

Трактор т 25 Почему навеска то поднимается, то нет? С косилкой .на подъем ставишь, опускает под своим весом..

  • Автор: Андрей Гилалов
  • 18 августа 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, ребята. Трактор т 25 навеска то поднимается то нет. С косилкой .на подъем ставишь наоборот опускает под своим весом.в распределители справа клапан вот его откроешь, понажимаешь по поршню закрыл начинает работать, ненадолго .Может кто сталкивался?

Почему рвет эти растяжки? Когда опущена навеска болтается, начинаешь поднимать сразу вырывает. Может на вал переделать? Т 25

  • Автор: Михаил Чугаев
  • 30 января 2021
  • 31 комментарий

Привет всем, рвет эти растяжки когда когда опущена навеска болтается, начинаешь поднимать сразу вырывает к ебеням , Проще наверно на вал переделать? Что посоветуете? Заранее спасибо трактор т25

Т-25 Трактор Почему Рвет Растяжка Навеска опущена Болтается поднимать Поднимается Вырывает может быть Вал Переделать

Тропика б/у 14 года. Почему не работает навеска, не опускается рычагами? На клапане нажимаю на кнопку- реакции нет.

  • Автор: Berkovich Maximilian
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Мужики здарова!взяли тропика б/у 14 года.а у него не работает навеска.не опускается рычагами.заглушишь, станешь на лодыги опускается.заводишь сразу поднимается, рычаги не трогаю.на клапане на кнопку нажимаю, реакции нет.

Хтз 150 трактор. Завел в мороз, выдавило масло из шланга. Шланг идет от масляного радиатора к коробке. Почему? За 5 минут работы может провернуть вкладыши?

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 29 декабря 2020
  • 11 комментариев

Всем привет. Такой вопрос. Хтз 150 трактор. Дядька завел в мороз,выдавило мало из из шланга. Шланг идет от масляного радиатора и куда то к коробке ,как он объяснил. В чем может быть причина. И да в двигателе нет масла. Объясните. Или это с двигателя выдавило.? Заметил это после 5 минут работы двигателя, возможно ли что повернул вкладыши?

Трактор ХТЗ 150 завести Мороз 5 минут Работа возможно ли Вкладыши провернуть Масло Выдавливать шланг Коробка Масляный радиатор

Почему не отключается вом? Трактор ловол 35.4(на рычаг не реагирует).

  • Автор: Дима Майков
  • 22 июня 2020
  • 1 комментарий

Здравствуйте,не отключается вом,трактор ловол 35.4,подскажите из-за чего так случилось?(на рычаг не реагирует)Всем спасибо заранее.

Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

  • Автор: Костя Васякин
  • 24 ноября 2021
  • 5 комментариев

Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

Два раза сломался коленвал д243 на 3 тыс и на 7тыс моточасов. Трактор работает с куном .В чем может быть причина?

  • Автор: Расул Кицал
  • 22 ноября 2021
  • 65 комментариев

Здравствуйте. Два раза Сломался коленвал д243 на 3 тыс и на 7тыс моточасов. Трактор работает с куном .В чем может быть причина?

Подойдёт ли масло от трансформатора на гидравлику(трактор новый)?

  • Автор:
  • 15 ноября 2021
  • 33 комментария

Здравствуйте, вопрос такой, подойдёт ли масло от трансформатора на гидравлику(трактор нов)

Трактор Т 150 к Новая гидромуфта, все промыл. Давление есть. Почему на переключение скоростей не реагирует, не едет?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 октября 2021
  • 1 комментарий

Добрый вечер. Трактор Т 150 к Новая гидромуфта, все промыл. Давление есть. Почему на переключение скоростей не реагирует, не едет?

Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.

  • Автор: Сергей Маркевич
  • 05 октября 2021
  • 17 комментариев

Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста

Трактор МТЗ 892.2 Кун Почему Не работает Не качает Насос Навеска Новый Новый насос Стрела Не поднимается



Открытие завода про производству тракторов т25 произошло в 1943 году во время Великой Отечественной Войны. Для СССР это был крупнейший завод, который производил трактора в годы войны.

В 1955 завод выпускает новы вид трактора ДТ-24, который работал на дизельном двигателе. Колеса у этой модели уже имели резиновую защиту. За год было произведено свыше 100 тысяч машин этой модели.





Кабина на Т-25 своими руками

Трактор Т-25 Владимирец оснащен двухдверной кабиной с одним рабочим местом. Кресло усилено каркасом безопасности. Четырехстороннее остекление обеспечивает хорошую обзорность. С обеих сторон кабины расположены боковые зеркала. Для обеспечения комфортной работы оператора смонтированы системы отопления и вентиляции.

Самодельная кабина

Владельцы тракторов этой модели при необходимости изготавливают кабину из профильной трубы сечением 20х40х2, 40х40х2 и 40х60х2 мм. Сваривают каркас, обшивают его листовой сталью и делают остекление. Необходимость в таком переоснащении возникает в случае выхода из строя заводской кабины.

Достоинства трактора Т-25



Конструкция трактора предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается.

Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25 по выполнению многих задач.

Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия водителю.

Подробный обзор БелАЗа 450 тонн, его фото и видео.

На этой страничке вы можете узнать какие документы нужны для переоборудования грузового автомобиля.

Эта ссылка расскажет вам все о рапсовом столе.


Обзор модификаций

С момента выпуска первого трактора этой серии было разработано несколько модификаций Т-25. Каждая из них имеет свои преимущества, но существенных отличий от базовой модели нет.

Т-25А2

Т-25А3

В этой модификации устранили недостатки прежней модели и большое внимание уделили комфорту и безопасности водителя. У кабины появился усиленный каркас, предотвращающий травмирование машиниста в случае переворачивания трактора. Дизайну кабины тоже было уделено внимание. Она стала более яркой и обрела слегка обтекаемые формы.

Модификация Владимирца

Модель разрабатывалась в период периориентации большинства сельскохозяйственных предприятий на выращивание кукурузы. Направление было продиктовано требованиями правительства и руководителя страны Хрущева. Конструкторы Владимирского тракторного завода ответили выпуском машины, адаптированной к работе с высокорослыми культурами. Клиренс трактора увеличили до 150 см.

История модификаций длиной более полувека

двигатель т-25


Первоначально мощность двигателя составляла 14,6 л.с. При том, что тогда вес самого спецтранспорта составлял 1780 кг, этого было недостаточно для выполнения поставленных задач.
Начиная с Т — 25А мощность дизеля увеличилась до 26,6 л.с. Он раскручивал маховик до 1800 оборотов/минуту, что обеспечивало передвижение и работу с гидравлическим навесным или прицепным оборудованием.

Новые технические характеристики на Т-25 обеспечивались моделью Д-21А. В отличие от Д-21 он оборудовался топливным насосом распределительного типа НД -21/2.

Плунжер совершал в 2 раза больше ходов за один оборот приводного вала. Это позволило повысить мощность транспортного средства.

Сегодня Д-21 выпускается под обновленной маркой Д-120. В результате модернизации эксплуатационная мощность мотора поднялась до 30 л.с.

Но главным достижением новой модели ВМТЗ стало не улучшение мощностных характеристик. В этом дизеле впервые применен уравновешивающий механизм оригинальной конструкции.

Навесное оборудование

  • зерновыми сеялками пневматического типа;
  • прессами-подборщиками;
  • одноосными прицепами;
  • однокорпусными плугами с глубиной вспашки до 25 см;
  • однорядными и многорядными картофелекопалками;
  • культиваторами;
  • роторными и сегментными косилками;
  • отвалами;
  • снегоуборщиками;
  • щеточным подметальным оборудованием;
  • фронтальными погрузчиками (КУНами).

Поскольку тракторы выполняют преимущественно работы сельскохозяйственного назначения, у трактористов без опыта нередко возникает вопрос о том, как правильно отрегулировать плуг. Решение простое:

  • заглубление переднего корпуса плуга регулируют правой вертикальной тягой навески;
  • заднего корпуса — центральной тягой;
  • общее заглубление оборудования регулируют колесом.

Достоинства и недостатки

Многолетняя эксплуатация трактора выявила все его достоинства и недостатки. В числе преимуществ:

  • возможность изменения клиренса;
  • сдваивание колес;
  • оснастка балластом, придающим машине устойчивость;
  • реверс;
  • многофункционаьность;
  • возможность длительное время двигаться задним ходом;
  • маневренность;
  • благодаря малому весу машина не оказывает большого давления на почву, что важно при обработке полей.

Из недостатков отмечают неудачную конструкцию коленвала, который является самым уязвимым местом тракторов этой серии. Характерна для них и утечка масла через сальники. По причине небольшой мощности мотора невозможно использовать навесное оборудование для глубокой вспашки.

Репутация и стоимость трактора

Благодаря не прихотливости в обслуживании, простоте перенастройки для разных операций и простоте в эксплуатации, трактор Т-25 цена на который составляет от 400 до 450 тыс.руб., в зависимости от навесного (прицепного) оборудования, пользуется постоянным спросом. Анализ отзывов владельцев трактора и рабочих, которые выполняют на нем определенные операции, позволяет сделать вывод только о положительной характеристике этого агрегата. Универсальность, надежность, высокая продуктивность, простота – основные характеристики, которые заслужил трактор Т-25.

Можно сделать вывод, что купив трактор Т-25 вы становитесь обладателем универсального помощника для выполнения практически любых как сельскохозяйственных, строительных, так и коммунальных задач по уборке территории. Большой функционал, высокая производительность с одной стороны и низкая стоимость, доступность в обслуживании с другой, обеспечивают стабильный спрос на этот трактор.

Основные неисправности и способы их устранения

В процессе использования трактора Т-25 и его модификация могут возникнуть неполадки. Полное руководство по существующем неисправностям и их ремонту представлено на официальном сайте Камаз. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором.

Двигатель не заводится

  • прочистить трубы топливного привода;
  • проверить фильтры очистки;
  • проверить топливный насос;
  • прочистить форсунки автомобиля.

Двигатель работает с перебоями

  • заменить топливо;
  • прочистить форсунки;
  • проверить все соединения на возможность разрыва;
  • прочистить воздухоочистители;
  • заменить топливный насос;
  • клапан цилиндра помыть;
  • промыть систему фильтрации;
  • заменить детали, которые вышли из строя.

Правильная эксплуатация трактора – залог экономии

Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин. Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.

Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.

Цена и отзывы владельцев

Николай 46 лет, Казань

Иван 52 г, Ярославль

Т-25 на сенокосе

Аналоги

У российского трактора есть китайские аналоги. По техническим характеристикам ближе всего полноприводный Синтай 224. Машина имеет задний ВОМ, может работать с любым навесным оборудованием для техники среднего тягового класса. Еще один аналог — Fengshou FS 240. При мощности 24 л. с. эта техника обладает хорошим тяговым усилием, оборудована двухскоростным задним валом отбора мощности. Средняя цена китайского трактора этой модели — 335 тыс. рублей.




Технические характеристики

На базе данного трактора установлен двигатель модели Д21А1. Тяговый класс составляет 6 килограмм. Двигатель генерирует 26 с половиной лошадиных сил мощности. Для движения вперед предусмотрено восемь передач, назад – шесть. Колея варьируется в пределах 120-140 сантиметров. Благодаря продуманной конструкции, которую имеет трактор т 25 технические характеристики позволили ему стать чуть ли не лучшим вариантом в своем классе. Полная масса техники составляет 2020 килограмм, при этом максимальная скорость составила 21 километр в час. На один киловатт-час мощности тратится 223 грамма дизельного горючего. Продуманная база позволяет установить дополнительное навесное оборудование, вес которого составляет не более 600 килограмм. Вал отбора мощности способен вращаться со скоростью до 540 оборотов в минуту.

Обязательно почитайте: Самый большой трактор в мире

Характеристики двигателя

В представленной модели установлен долговечный четырехтактный двигатель, который имеет систему воздушного охлаждения. Количество цилиндров варьируется от двух до шести. Большая часть деталей унифицирована. Популярностью пользуется модель Т-25 с двухцилиндровым двигателем Д21А1. Простота конструкции, неприхотливость к качеству топливной смеси и ремонтопригодность конструкции позволила быстро и всегда качественно обслуживать механизм. Уникальной особенностью является наличие двойной системы смазки. Но для поддержания нормального состояния мотора следует избегать длительной его работы на холостых оборотах. Агрегат зафиксирован на 3-х опорах. Пара передних жестко фиксируется к мотору, устанавливается на специальной полураме, которая имеет резиновые подушки. Задняя часть подсоединена к соединительному узлу посредством фланца картера, имеющегося в маховике.

Кабина

Данная машина была представлена на рынке в нескольких вариантах комплектации. Базовая включала в себя полностью остекленную кабину с металлическими стойками, внутри которой присутствовало отопление от гидравлической системы. Сиденье и рулевая колонка – регулируемые. На рынке были представлены варианты, в которых присутствовал тент и каркас безопасности. Тем не менее, конструкция всегда предусматривала возможность монтажа обычной кабины.

Кабина трактора т 25


Кабина трактора т 25

Расход топлива

На один киловатт-час мощности приходится в среднем 223 грамма дизельного топлива. На среднестатистический расход влияет состояние силового агрегата и системы подачи топлива, качество смеси, периодичность нажатия на педаль газа.

ремонт трактора т-25

Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.

Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.

В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.

Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.

Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.

Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

  1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
  2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
  3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
  4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
  5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

Ремонт трактора Т-25: Цена на технику

Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.

Трактор Т-25 (ремонт трактора Т-25)
Автор: Герасимов А.Д.
Год выпуска: 1972 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:

В книге даны устройство и порядок эксплуатации, рекомендации по ремонту трактора T-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее правильному использованию трактора на всех работах.
Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.

Читайте также: