Ремонт насоса подъема кабины даф 105 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.08.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов DAF XF 105 , ремонт кузова DAF XF 105 , кузовные размеры DAF XF 105

6. Механизм наклона кабины

Заправка, прокачка и замена рабочей жидкости гидравлической системы механизма наклона кабины

Примечание
— Убедиться в том, что компоненты механизма наклона кабины установлены правильно, а трубопроводы подсоединены достаточно надежно.
— Не заправлять рабочую жидкость в бачок насоса механизма наклона кабины при наклоненной кабине. Заправка производится только когда кабина полностью возвращена в положение для вождения.
— Проверить насос, гидравлический цилиндр, трубопроводы и разъемы механизма наклона кабины на наличие утечек.

Заправка механизма наклона кабины

1. Удалить пробку заправочного отверстия и переместить плунжер насоса в самое нижнее положение, переведя приводной рычаг насоса до упора вниз.

Прокачка механизма наклона кабины

Примечание
Кабина должна полностью находиться в положении для вождения.

Замена рабочей жидкости механизма наклона кабины

1. Осторожно ослабить пробку заправочного отверстия на 3

4 оборота, чтобы сбросить возможное избыточное давление в системе.

2. Полностью выкрутить пробку заправочного отверстия.

4. Переместить плунжер насоса в самое нижнее положение, переведя приводной рычаг насоса до упора вниз.

Проверки и регулировки

Проверка механизма наклона кабины

1. Проверить все трубопроводы и соединения на наличие течей.

2. Проверить насос механизма наклона кабины на наличие течей.

3. Проверить гидравлический цилиндр механизма наклона кабины и запорные механизмы кабины на наличие течей.

Примечание
— Неисправность механизма наклона кабины зачастую является следствием загрязнения рабочей жидкости гидравлической системы наклона кабины.
— Проверка и регулировка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины

Внимание:
— Для проверки и регулировки клапана ограничения давления необходимо пользоваться только манометром.
— Если установленное значение давления слишком высокое, механизм наклона кабины может выйти из строя, что грозит возникновением чрезвычайно опасных ситуаций на дороге.

Проверка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины

1. Отсоединить трубопроводы от насоса и заглушить порты (А, В и С) насоса.

2. Подсоединить манометр с диапазоном измерения не менее 600 бар к порту (1).

3. Удалить воздух из шланга манометра.

4. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.

Примечание
Не проверять уровень рабочей жидкости в бачке при наклоненной кабине.

Примечание
После прекращения нагнетания насосом давление станет медленно падать – это нормально. Быстрое падение давления указывает на неисправность двустороннего клапана.

6. Отсоединить манометр и удалить заглушки, после чего установить трубопроводы на свои места.

7. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.

Регулировка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины

Внимание:
Если установленное значение давления клапана ограничения давления слишком высокое, конечный упор может быть выдавлен из гидравлического цилиндра, что приведет к неполному опусканию кабины на раму в положении вождения автомобиля.

Примечание
Клапана ограничения давления расположен в плунжере и может быть отрегулирован через заправочное отверстие (2) насоса механизма наклона кабины.

1. Отсоединить трубопроводы от насоса и заглушить порты (А, В и С).

2. Подсоединить манометр с диапазоном измерения не меньше 600 бар к порту (1).

3. Удалить воздух из шланга манометра.

4. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.

Примечание
Не проверять уровень рабочей жидкости в бачке при наклоненной кабине.

Примечание
После прекращения нагнетания насосом давление станет медленно падать – это нормально. Быстрое падение давления указывает на неисправность двустороннего клапана.

6. Отсоединить манометр и удалить заглушки, после чего установить трубопроводы на свои места.

7. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.

Снятие и установка компонентов механизма наклона кабины

Снятие и установка насоса механизма наклона кабины

Снятие насоса механизма наклона кабины

1. Отсоединить трубопроводы и собрать вытекающую жидкость в подходящий резервуар.

2. Отвернуть болты крепления (2) с уплотнительными кольцами (3) и снять насос. Слить остающуюся в насосе жидкость в резервуар.

Установка насоса механизма наклона кабины

Примечание
Для установки трубопроводов на штуцеры использовать тефлоновую уплотнительную ленту.

Внимание:
Не наносить тефлоновую уплотнительную ленту на первый виток резьбы штуцера, чтобы исключить засорение системы обрывками тефлоновой ленты.

1. Установить насос, вставив уплотнительные кольца (3) между насосом и кронштейном, и затянуть болты крепления (2).

2. Подсоединить трубопроводы:

  • А: напорный трубопровод (толстая трубка, М14).
  • В: возвратный трубопровод (тонкая трубка, М12).
  • С: левый запорный механизм кабины.

Снятие и установка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

Внимание:
Не снимать гидравлический цилиндр при наклоненном положении кабины.

Снятие гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

1. Отсоединить трубопроводы и собрать вытекающую рабочую жидкость в подходящий резервуар. Заглушить отверстия трубопроводов и портов.

2. Отвернуть болты крепления кронштейна, посредством которого гидравлический цилиндр крепится сверху к кабине.

3. Отвернуть нижний болт крепления гидравлического цилиндра к раме и снять гидравлический цилиндр.

4. Снять крепежный кронштейн (1) гидравлического цилиндра (4), выпрессовав из кронштейна палец (2).

Установка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

Примечание
Для установки трубопроводов на штуцеры использовать тефлоновую уплотнительную ленту.

Внимание:
Не наносить тефлоновую уплотнительную ленту на первый виток резьбы штуцера, чтобы исключить засорение системы обрывками тефлоновой ленты.

1. Нанести смазку на установочные кольца (3) в проушине гидравлического цилиндра (4). Запрессовать палец (2) в крепежный кронштейн (1) через проушину гидравлического цилиндра.

Примечание
Запрессовать палец в крепежный кронштейн так, чтобы коническая часть пальца полностью выступала с противоположной стороны.

4. Подсоединить трубопроводы.

Снятие и установка уплотнений насоса механизма наклона кабины

Примечание
— Для замены уплотнений использовать ремонтный комплект.
— Не допускается разбирать насос больше, чем описано в данном разделе ниже. Неправильная разборка и/или сборка насоса может привести к выходу из строя всего механизма наклона кабины.
— Очистить насос механизма наклона кабины снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.

Снятие уплотнений механизма наклона кабины

1. Снять насос механизма наклона кабины.

2. Отвернуть 4 винта Torx, используемые для крепления бачка корпуса насоса. Собрать вытекающую рабочую жидкость в подходящий резервуар.

3. Снять корпус насоса с бачка и снять прокладку.

4. Извлечь фильтр и магнит из корпуса насоса.

5. Зафиксировать корпус насоса в тисках, как показано на рисунке, и осторожно выбить штифт держателя и оси рычага.

6. Снять держатель и ось рычага. Снять уплотнительное кольцо с оси рычага.

7. Очистить бачок, фильтр, магнит и контактные поверхности прокладки.

Установка уплотнений механизма наклона кабины

1. Установить новое уплотнительное кольцо на ось рычага.

2. Установить держатель оси рычага. Вбить штифт в держатель и ось рычага. Накернить штифт, как показано на рисунке.

3. Вставить фильтр и магнит в корпус насоса.

4. Установить бачок с новой прокладкой на корпус насоса при помощи 4 болтов Torx.

5. Установить насос механизма наклона кабины на автомобиль.

Снятие и установка двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины

Примечание
— Для замены двустороннего клапана использовать ремонтный комплект.
— Не допускается разбирать насос больше, чем описано в данном разделе ниже. Неправильная разборка и/или сборка насоса может привести к выходу из строя всего механизма наклона кабины.
— Очистить насос механизма наклона кабины снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.

Снятие двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины

1. Снять насос механизма наклона кабины с автомобиля.

2. Выбить штифт с насечкой из двустороннего клапана и снять стальную шайбу. Снять со стальной шайбы уплотнительное кольцо.

3. Зафиксировать корпус насоса в тисках, как показано на рисунке, и осторожно выбить двусторонний клапан с уплотнительной заглушкой из корпуса.

Внимание:
Пометить положение двустороннего клапана в корпусе насоса для установки нового двустороннего клапана в правильное положение.

4. Снять корпус насоса с тисков и извлечь внутренний шарик.

5. Извлечь кольцевое уплотнение и тефлоновое кольцо из корпуса насоса.

Установка двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины

Примечание
— При установке двустороннего клапана убедиться в том, что отверстия правильно расположены относительно соединений.
— После установки двустороннего клапана необходимо проверить/отрегулировать клапан ограничения давления.

1. Установить новое кольцевое уплотнение и тефлоновое кольцо в корпус насоса.

2. Вставить новый внутренний шарик.

3. Нанести тонкий слой рабочей жидкости на новый двусторонний клапан. Установить новый двусторонний клапан с уплотнительной заглушкой в корпус. Убедиться в том, что отверстия в двустороннем клапане соответствуют соединениям в корпусе.

4. Вставить новое уплотнительное кольцо в стальную шайбу. Установить стальную шайбу на двусторонний клапан и вбить в двусторонний клапан новый штифт с насечкой.

Разборка и сборка

Разборка и сборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

Примечание
— Для полного ремонта гидравлического цилиндра необходимо полностью извлечь шток поршня и заменить сальники.
— При ремонте гидравлического цилиндра используется не только ремонтный комплект, но и повторно используется целый ряд деталей.
— Перед разборкой необходимо очистить гидравлический цилиндр снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.
— Причинами неисправности гидравлического цилиндра зачастую являются утечки через сальники или повреждение штока поршня.

Внимание:
Не использовать сжатый воздух для перемещения штока поршня гидравлического цилиндра внутрь или наружу, поскольку при этом поршень перемещается неконтролируемо и может стать причиной получения серьезных травм.

Разборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

Примечание
Для перемещения штока поршня в цилиндре необходимо использовать отсоединенный насос механизма наклона кабины.

1. Удалить грязесборник с гидравлического цилиндра.

2. Подсоединить гидравлический цилиндр к насосу механизма наклона кабины.

Внимание:
Выкачать гидравлический цилиндр для предотвращения неконтролируемого перемещения штока поршня из гидравлического цилиндра после удаления верхнего стопорного кольца из гидравлического цилиндра.

3. Выкачать гидравлический цилиндр, полностью переместив наружу шток поршня при помощи насоса подъемного механизма. После этого перевернуть гидравлический цилиндр (соединениями трубопроводов вверх). Вкачать шток поршня на 15 сантиметров внутрь, после чего снова перевернуть гидравлический цилиндр.

4. Выкачать шток поршня наружу примерно на 10 мм от края.

5. Вбить наружный подшипник из штока поршня на 5

10 мм. Следить за тем, чтобы в процессе не повредить шток поршня.

6. Извлечь верхнее стопорное кольцо из цилиндра и осторожно полностью выкачать шток поршня из цилиндра. Собрать вытекающую жидкость в подходящий резервуар.

7. Удалить стопорное кольцо со штока поршня и снять поршень с уплотнительным кольцом.

8. Слегка сбить стопорное кольцо назад, после чего снять его и верхний подшипник со штока поршня.

9. При помощи 17 мм торцового ключа выкрутить обратный клапан из цилиндра.

10. Тщательно очистить все детали.

Примечание
Убедиться в том, что поршень, шток поршня и внутренние поверхности цилиндра не поцарапаны и не повреждены. В случае повреждения хотя бы одного из этих компонентов необходимо заменить весь гидравлический цилиндр новым.

Сборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины

Примечание
Компоненты, отмеченные на рисунке, входят в ремонтный комплект (6*).

1. Поместить гидравлический цилиндр в тиски соединениями трубопроводов вверх.

Примечание
Компоненты, отмеченные на рисунке, входят в ремонтный комплект (13).

3. Надеть новый грязесборник (А) через шток поршня.

4. Надеть новое стопорное кольцо (12) через шток поршня.

5. Надеть новый бронзовый верхний подшипник (В) через шток поршня, как показано на рисунке.

6. Надеть новое стопорное кольцо (5) через шток поршня, убедившись, что коническая часть вставлена в верхний подшипник.

7. Установить новое стопорное кольцо (4) при помощи специальных клещей для наружных стопорных колец в канавку штока поршня.

8. Вставить новое уплотнительное кольцо (2).

9. Надеть поршень (3) через штока поршня до упора.

10. Установить стопорное кольцо (1) на шток поршня при помощи специальных клещей для наружных стопорных колец.

11. При помощи бородка вбить верхний бронзовый подшипник примерно на 5 мм в цилиндр (за канавку стопорного кольца).

12. Вжать шток поршня в цилиндр.

13.Установить стопорное кольцо (12) в цилиндр. Полностью извлечь шток поршня, чтобы убедиться в надлежащей посадке стопорного кольца в канавке. Кроме того, таким образом верхний подшипник установится в окончательное положение.

14. Нанести тонкий слой масла на шток поршня и внутренние поверхности цилиндра.

15. Перевернуть цилиндр и вжать шток поршня в цилиндр при помощи насоса механизма наклона кабины. После того, как шток полностью войдет в цилиндр, произвести еще 20 дополнительных качков насосом, чтобы прокачать цилиндр.

16. Полностью выкачать шток поршня из цилиндра и создать избыточное давление в цилиндре. Проверить герметичность цилиндра.

17. Пластиковым или медным молотком равномерно вбить грязесборник (11) в цилиндр.

18. Установить гидравлический цилиндр под кабину и проверить его работоспособность.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (AGS)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Автомобиль DAF XF105

Автомобиль DAF XF105

Шасси XF105, как и предыдущей серии, производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса 36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3,6 и 3,8 м, трехосных - от 3,1 до 4,55 м, четырехосных 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорно-сцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом 100 м3.

Автомобиль DAF XF105

Снаружи XF105 отличается от предыдущих моделей новым дизайном стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, большой радиаторной решеткой, инкрустированной алюминиевой декоративной полосой, новыми боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноновыми блок-фарами, а также дополнительными прожекторными фарами, встроенными в крышу кабины Super Space Cab.

Автомобиль DAF XF105

Автомобиль DAF XF105

Автомобиль DAF XF105

Ремонт насоса подъема кабины грузовиков DAF фото

Бывает, что возникает проблема с поднятием и опусканием. Сначала поднимается хорошо, а когда ставишь в положение на спуск – самопроизвольно опускается и после этого больше ничего не происходит. При попытке прокачать шевелится цилиндр, но не поднимается. При этом в верхней части прибора происходит утечка масла.

Если произошло самопроизвольное опускание, то причиной этого, скорее всего, является нарушение нормальной работы защитного клапана. А не получается поднять – из-за порвавшегося сальника в бронзовой втулке, который, скорее всего, получил повреждения при первом подъеме. Из-за этого не создается нужное давление внутри системы. Также причиной выхода из строя подъемника может быть деформация фторопластовой втулки на поршне, которая пропускает масло во второй (верхний) контур.

Преимущества ремонта насоса подъема кабины грузовиков DAF в САС №1

Чтобы выявить неисправность, нужно провести диагностику с использованием профессионального оборудования. Наш автосервис предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок в Москве. У нас можно сделать:

  • замену деталей;
  • установку;
  • регулировку;
  • проверку (в том числе на стендах).

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов подъема .

Одна из неисправностей насоса подъёма кабины. Причину неисправности не сразу обнаружили т.к. такое видели впервые .

Он получается работает только на подъем на опускании он не работает и не показывал как кабину подымал. Насос .

Насос подъема кабины DAF 95XF Euro-3 DANI (1439259, 1450903, 5.65103, D032-1, 050.355)➦100% Качество➦Честные .

В этом видео пробыем реанимировать цилиндр подъема кабины скания 124. При подъеме тёк. Меняем ремкомплект.

Решил сделать на замену подвески кабины вернее втулок подвески кабины daf 95. Вот такой у нас датчик значит для того .

. Насос подъема кабины Рено Премиум, DXI Насос подьема кабины с шестигранным наконечником, 7482053294,феби .

Сбоку же ремонту не подлежит карнавал тоже. Вот первичный лаос в коробке зато заменен и ай да публич девалась .

В этом видео друзья буду разбирать гидроцилиндр который нашёл на металлоломе. Ставти пальцы. Подписывайтесь на .

Хочу рассмотреть проблему подъема кабины на тягачах Scania. Владельцы обращаясь к нам описывают ее так "течет .

Основной проблемой приборных щитков DAF евро 3 - евро 5 является штатный ЖК дисплей, который со временем .

В этом видео пойдет рассказ о компрессоре ДАФ 105,какие проблемы могут возникнуть ,как вовремя их избежать.Снятие .

Так цилиндр подъема кабины удав такой же по конструкции как и уволь вас к ней и остальных обратный клапан находится .

Зимой минералка загустевает и кабина плохо поднимается , залью синтетику для автоматических коробок передач , думаю .

Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов подъема .

Одна из неисправностей насоса подъёма кабины. Причину неисправности не сразу обнаружили т.к. такое видели впервые .

Насос подъема кабины DAF 95XF Euro-3 DANI (1439259, 1450903, 5.65103, D032-1, 050.355)➦100% Качество➦Честные .

Основной проблемой приборных щитков DAF евро 3 - евро 5 является штатный ЖК дисплей, который со временем .

В этом видео пойдет рассказ о компрессоре ДАФ 105,какие проблемы могут возникнуть ,как вовремя их избежать.Снятие .

Сбоку же ремонту не подлежит карнавал тоже. Вот первичный лаос в коробке зато заменен и ай да публич девалась .

В этом видео друзья буду разбирать гидроцилиндр который нашёл на металлоломе. Ставти пальцы. Подписывайтесь на .

Он получается работает только на подъем на опускании он не работает и не показывал как кабину подымал. Насос .

Зимой минералка загустевает и кабина плохо поднимается , залью синтетику для автоматических коробок передач , думаю .

Даф 105, 95 красная ошибка открыт замок кабины.решение проблемы в дороге. ошибка не закрыт замок кабины.

всем привет и доброго здоровья ✌️ вот и поменял Я насос низкого давления,что дальше смотрите и коментируйте.всем .

Розборка виска муфты DAF 105 полностью для промывки, чистки, если кому то понадобится, что и как она устроена, вот .

как поменять передний подкабиный амортизатор даф если втулки еще не стучат это еще проще при выработке втулок .

В этом видео пробыем реанимировать цилиндр подъема кабины скания 124. При подъеме тёк. Меняем ремкомплект.

Так цилиндр подъема кабины удав такой же по конструкции как и уволь вас к ней и остальных обратный клапан находится .

Всем привет! Сегодня расскажу о ремонте Ивеко Дейли, слабых местах( болячках) и конечно о ремонте своими руками.

Читайте также: