Ремонт муфты cvvt xc90 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

чего нужно сделать, чтобы убедиться в её работоспособности, или в обратном?
а также клапан этой муфты как проверить и сложно ли его мыть?

на слух в первую очередь, Саш если погромыхивает в стиле дизеля временами или постоянно - то скорый капец ей
если работает тихо, значит - живая

и на высоту полета это почти не повлияет :) кстати, если ее давно не мыли, заливали [strike]лукойл [/strike],[strike] жди-эенержи[/strike] всякую фигню, а не масло, то после помойки греметь может начать

. пойми сколько должны быть зазоры, у меня на крышке итикетка оторвалась нет ее, сколько надо горняк выставлять, периодичность не сказал, ни о чем ролик!

подскажите, пожалуйста. мотокоса заводится только при нажатии на газ (закрытой воздушной заслонкой). далее если не газовать глохнет. и мокрая свеча. в чем может быть проблема? У коллеги с работы на v60 и без сальника распредвала полно чего чинить…

течет не из шестерни, а из под сальника распредвала с фазиком. Такое случается после 2х-3х замен фазиков, или после перехода на другое масло (мобил1 к примеру). Я с такой проблемой столкнулся дважды, на своей и на авто друга (у меня к4м, у друга ф4р)

Д4 проблему нашёл там на салиноеде внизу у правого колеса на каробке провад не контачил. Но задняя с корость также когда в ключаеш хрустит.

Грм нужно менять? Xc90,13г.в. Мне приятель сказал с сальником распредвала на вольвешнике до сих пор все без особых проблем ))

Михалыч привет. Сегодня снял двигатель, подскажи как снять гидротрансформатор затем маховик, чтобы заменить сальник коленвала.

У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты. У приятеля на V60 с сальником распредвала пока проблем нет ))

по моему при запуске на холодную так же стрекотали гидрики (и хотелось бы подробней о самом важном, а в частности о метках на грм и на цепи как это всё выставлять правильно

очень грамотно сделано. 5+.. прямо как по киге. пусть мотористы возьмут пример ) Лучше что-то конкретное объяснил бы по сальнику распредвала )

Здравствуйте у меня вопрос такой. Все метки совпадают кроме метки пром вала, бегунок трамблера при этом не показывает на первый цилиндр, почему так получилось?

Добрый день, анлогичная проблема, авешке 128 тыщ пробега, из под крышки течет) каким вы герметиком пользовались?

ТАКОЙ ВОПРОС,ЧАСТО ПРОГОРАЕТ ПРОКЛАДКА, ПРИЧИНА НЕ ДОЗАТЯГ ИЛИ ВООБЩЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУЛИ? И ЕЩЕ ПРОКЛАДКУ СМАЗЫВАТЬ ИЛИ ТАК НА СУХУЮ СТАВЯТ? И ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ НУЖНО ЛИ ЕЩЕ НА 90 ГР ДОТЯГИВАТЬ? ПОЧЕМУ СПРАШИВАЮ СОСЕД ЗАДОЛБАЛСЯ ЭТИ ПРОКЛАДКИ МЕНЯТЬ) ТОЛИ МАСТЕР РУКОЖОП ТОЛИ ПРОКЛАДКИ БРАК. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАКАЗАЛИ ПРОКЛАДКУ ВИКТОР РЕНЗ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик "на опыты".

Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Всем привет!
Расскажу вам 3 способа восстановление насоса муфты haldex.Некоторые считают это болячкой, но я считаю что это грубая недоработка. Ну да ладно! Приступим.

3 способ:
После того как я общался с тем самым Михаилом (что указан в 1 способе) просил его продать мне пару коллекторов, и был благополучно послан на три буквы.Я конечно очень расстроился, ибо не было лишних средств. В этот же день ехал мимо магазина "Жигули", решил остановиться и заскочить в него. И увидел моторчик стеклоподъемника нового образца шнивы по габаритам очень похоже на то, что там якорь по размерам как у меня. Разобрать, конечно, мне не разрешили, пришлось купить — цена 500 руб.
Привез его домой и скрестив пальцы на всех конечностях стал его разбирать…Ура, это он! Тот самый коллектор который мне нужен на 8 контактов. Единственная разница в том, что наш вал диаметром 4мм, а от шнивы 3мм.

На следующий день отнес оба якоря в сервис по ремонту электродвигателей.Попросил перекинуть коллектор с одного на другой, на что мне ответили "без проблем" и попросили за работу 500 руб. Сальник и два подшипника купил в магазине, были в наличии. Их размеры на фото.Щетки 5×4мм выход провода сбоку на сторону 5мм.

Теперь считаем затраты
—подшипник 13×4х5, 2шт. — 60руб. (артикул 624ZZ)
—сальник 1шт. — 80руб. 4×12х6
—моторчик стекло-подъемника от шнивы нового образца передний — 500руб. артикул для заказа оригинал 2123-3730610 аналог TSN 4.24.248. или коллектор арт. TT73091
—замена коллектора — 500руб
—щетки 4×5 — 120 руб.
—съемник с алиэкспресса 350 руб

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

При покупке БРУТАЛА было обнаружено что не работает полный привод. Но не работал он именно из-за Халдекса, т.к. карданный вал вращался на подъемнике при движении, а вот задний мост стоял на месте! "Печалька" — подумал я, "Но ничего, руки то вроде растут откуда надо" — сказал я себе. "Мы тебя вылечим" — сказал я БРУТАЛУ и он повеселел!))
При диагностике висела ошибка по насосу "Слишком малое потребление тока насосом". Насос был в обрыве.
Было решено снять насос, перебрать его и поменять фильтр и масло. Пока насос был на переборке, ездил без кардана и масла с заглушенным отверстием.
Насос снимается только при снятии кардана, поэтому я его снял только со второго раза, т.к. в первый раз я был не готов снимать кардан ни физически ни морально!((
Снял насос и крышку фильтра.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Price tag: $55 Mileage: 241000 km

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Подскажите где покупали комплект подшипников, сальник. Может номера остались

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

номера, размеры и маркировка есть в этом БЖ! Я их не покупал комплектом! Покупал по отдельности и подбирали по размерам и маркировке!
Размеры подшипников, а они одинаковые что передний что задний, 4×13х5. На подшипнике была надпись R-1340HH.
Размеры сальника 4×12х6. И несколько его фото.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что занают меня люди, или не знают,
только люди насмотревшись фоток, лезут сами перебирать насосы, — думая что все элементарно,
в итоге жгут не только насосы, но и блоки управления.

профи мастерские, — не берутся за ремонт этого агрегата, нужно совметить не только токопотребление, но и создаваемое давление, Для этого нужны испыталтелные стенды, — иначе лотерея. Блок АВД может сойти с ума, выкидывая АНТИ — СКИД.
Вопрос, будет ли все это грамотно работать с неверными параметрами, и какие будут последсвия.

просто Люди часто наступают неоднократно на одни и те же грабли, и не учатся на чужих ошибках, предпочитая неквалифицированным своим вмешательством, — принести вред своему авто, — и попадая на большие деньги. насос вольво сейсчас в среднем стоит 20тыс р. Блок управления, — порядка 90тыс российских рублей.
Прежде что либо делать, нужно сопаставить все за и против, и неоднократно подумать, стоит ли туда вообще лезть?

Ссылка которую давал, — не в качестве рекламных целей, а в качестве ознокомительного характера, — где много описанных случаев, со всеми фотами, — чего стоит делать, чего не стоит делать, и на что можно попасть.
А там уж сам народ решает, делать ему самому, или обратиться к тому, — кто все это сделает, Ни кто ни к чему, ни кого — не принуждает,
Каждый человек выбирает сам что ему нужно, и конкретно что ему нужно, — он всегда увидит.
Ни чего личного!
Так что извиняйте меня если что, за то что пролил свет, на не всегда положительно ожидаемый результат.
и не всегда малое вложение, — ведет к экономии, сжечь блок, — это уж совсем другие финансовые вложения!
Не обязательно к этому готовиться, Но каждый кто полезет в насос, должен знать, к чему готовиться в крайне неудачном стечении обстоятельств.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Рад за Вас .что у Вас все получилось на коленке, молодчина! теперь, — дабы не сжечь блок авд, Предохранитель 23- поменяйте на 5 ампер, я понял откуда черпалась информация по напряжению, потери волнообразной шайбы, итд, поэтому и ссылка Вас раздрожает. Хорошо!, будьте первооткрывателем, ссылку убрал.
А по сальнику, — критичного и не нужно видеть. Достаточно того, что масло уже присутствовало в электродвигателе насоса.

Касательно подшипников, — открою 1маленький сикрет.

подшипнике работая в электродвигателе, — имеют свойство намагничиватся, проверить легко, сняв оба подшипника, — поднесите их друг к другу, — они хоть со слабой силой, — но прилипнут друг к другу.
но это пол беды. Когда пробит сальник, масло попадает в электродвигатель, — через подшипник, вымывает смазку из подшипника. В масле есть продукты износа фиркционов, и микрочастицы металла, которые оседают на беговых дорожках подшипника, делая накат, подшипник гудит, катется с перекатами, далее в один прекрасный момент может заклинить, результаты фот выложу пожже, когда сгорел
насос. Поэтому подшипники, — всегда под замену. Поэтому поменять щетки в электродвигателе, — это просто баловство, на долго этого мотора не хватит. ( извините если обидел)
Все тонкости и ньюнасы, даже за один вечер не опишешь, это целую книгу надо писать, не чем больше ньюансов узнаешь, тем больше понимаешь, — что в этом простом на взгляд устройсве, — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Да дело не в том что кого раздражает, а в правилах общения! Я думаю Вас люди и так знают, а вставлять везде Ваши ссылки не совсем корректно. По поводу напряжения не совсем понял! Использовал Ваш материал для разборки насоса, за что Вам огромное спасибо! Но предоставленная Вами информация не совсем полная, что не даёт возможности ремонтировать насос мало знающим людям. Взять те же размеры сальника и подшипников. По смещению того же коллектора не все так критично и мы знаем почему!) В моём случай масла было мало, износ коллектора 30% от общего, что и побудило меня менять только щетки, о параметрах которых Вы, опять же, не говорили! Извините, если что не так!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Блин в чем проблему то он написал, перебрать моторчик? ))

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

щетки стерлись из за изменения их состава, при попадании масла на них.
в этом случае они становятся пластелиноподобными, и мажутся о коллектор токоприемника, — быстро изнашиваясь, — поэтому токоприемник более менее остался живым.
раз сальник пропускает, — то на долго этого не хватит.
не увидел фото уже собранного мотора, так как при выбивании подшипника, — сместили ось в роторе.
При обрытных ударах, — токоприемник остался на месте, ротор сместился, физически — должны были порвать концы обмоток катушек индуктивности.

более подробно о ремонте насосов, — по ссылке
( ссылка удалена по просьбе автора поста )

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ну не хотелось бы видеть вашу рекламу у себя в БК! Но я критичного по сальнику ни чего не увидел у себя! Коллектор не оборвался!

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Добавлю в закладки спасибо

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Супер! Радует когда дело обходится минимальными затратами.

Ремонт насоса халдекс на вольво хс90

Отличная работа…Все подробно и всем пригодиться!
Глаза боятся-Руки ремонтируют!

Я хотел планово поменять ремень ГРМ и ролики. Но при его замене оказалось, что обе муфты распредвалов имеют люфт (у однй поменьше, у другй побольше). Ездить с этим люфтом еще было можно, но, возможно, скоро сальники бы потекли. Да и дальше могло быть все что угодно. Естественно, решил их менять, пробег уже под 200 тысяч — срок есть у всего.

муфта распредвала

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

муфта распредвала

Откручиваем верхнюю растяжку и крепление двигателя

муфта распредвала

Откручиваем все декоративные защиты

муфта распредвала

Снимаем само крепление-это нужно, чтоб зафиксировать распредвалы

муфта распредвала

Две муфты-синяя и серая. Если их пошатать и есть люфт при натянутом ремне ГРМ, то почти точно их надо менять.

муфта распредвала

Я бы рекомендовал пометить как стоят муфты

муфта распредвала

Далее нужно разобрать противоположную сторону распредвалов. Нужно снять распределители-показал стрелками

муфта распредвала

Пластиковую часть тоже снимаем

муфта распредвала

Тут видна специальная прорезь

муфта распредвала

Спец фиксатором стопорим оба распредвала. Они фиксируются только в одном положении (ремень ГРМ еще не снимал)

муфта распредвала

Видно, как фиксируется. После фиксации помечаем положение муфт должны совпадать с метками (фотография выше)

муфта распредвала

Муфта идет отдельно от зубьев

муфта распредвала

Вот установку зубьев нужно сделать так, как было. На них метка для установки ГРМ.

муфта распредвала

муфта распредвала

Сальник под замену

муфта распредвала

Сальник вынимаем аккуратно, что бы не повредить стенки

муфта распредвала

Читайте также: