Ремонт мотоблока мотор сич своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте дорогие друзья. Приветствуем вас на нашем канале. ))) В этом видеоролике вы увидите ремонт .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

После того как карбюратор мотор сич кп 17 умер полностью пришлось серьезно заняться решением этой проблемы.

Надеялся на хорошее качество комплектующих мотор сич а вышло что китайцы из мусора делают качественней.

В ролике показываю не замеченный мной косяк у мотоблока Мотор Сич ! Жду ваших комментариев и советов !

В этом видео покажу на примере, как настроить и отрегулировать карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen и .

Замена карбюратора мотоблока Мотор Сич с двигателем Д-250 по причине низкого качества материала самого .

Привет всем! Давно не было видео по "Сичу", так что ловите: Ссылка на плейлист с роликами об этом мотоблоке: .

По вопросам приобретения запасных частей и ремонту инструмента 0672837944. Карбюратор и зажигание всегда в .

Привет всем, друзья! Сегодня будем настраивать клапана на мотоблоке Мотор Сич с его родным ДВС "Д-250".

Так вот я расскажу сейчас вам как регулировать вот эту вот тягу тяга автоматической регулировки оборотов при .

В этом видео коротко и понятно раскрывается принцип работы карбюратора мотоблока, генератора, мотобуксировщика, .

Вторая часть, последняя. Причина- регулировочным винтом вытолкнул крышку сцепления. Она сместилась на сторону и .

Приветствую всех! Резинки на жиклёр взяты с авто ГБО. Просьба не задавать вопросы по решению проблем с вашей .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Всем привет! хочу вам рассказать и показать какие я сделал доработке для мотоблока Мотор Сич. Я считаю что это самые .

Спустя немого больше года эксплуатации поплавок в карбюраторе просто разбух и начал тонуть в бензине. магазин мотор .

Запорожский завод предлагает несколько различных модификаций оборудования. Давайте ознакомимся с их сходствами и отличиями.

  • Дорожный просвет в мотоблоках Мотор Сич составляет 24 см, что позволяет производить работы на неровных поверхностям.
  • Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности, что позволяет улучшить функциональность мотоблока
  • Благодаря дифференциалу на колесах, можно с легкостью производить разворот устройства на малом участке.
  • Все модели Мотор Сич оборудованы 6 ступенчатой коробкой передач: 4 вперед и 2 назад.

Главным отличием считаются вес и установленные двигатели. Поэтому давайте рассмотрим на примере каждой модели.

Эта модель подразумевает мощность двигателя в 6 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный вариант.

Просто МБ-6 обозначается бензиновый вариант. Мотор для него производится непосредственно на заводе Мотор Сич и называется Д-250.

Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.

МБ-6Д весит 215 кг.



Мотоблок Мотор Сич МБ-6



Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д



Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

МБ-6ДЕ

Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.

Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.

Эта модель имеет бензиновый двигатель Мотор Сич 05853-02 с мощностью в 8 л.с. Он собирается непосредственно в г. Запорожье.

Весит устройство 217 кг.



Мотоблок Мотор Сич МБ-8



Мотоблок Мотор Сич МБ-8E

Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.

Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.

Модель имеет мощность двигателя в 9 лошадиных сил. Мотоблок Мотор Сич МБ-9 оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем Weima 177F/P.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9


Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9E Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДE

МБ-9ДЕ

Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.

МБ-13Е

Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.




Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.

Навесное оборудование

Сами по себе мотоблоки Мотор Сич бесполезны. Их эксплуатационные свойства достигаются благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Фреза

Фрезы бывают в двух вариациях: саблевидные и гусиные лапки.

Саблевидные считаются классическими и выполнены в виде сабель. Они поставляются в разобранном виде вместе с набором крепления для сборки. Плюсом этой модели считается ремонтопригодность, поскольку можно снять поломанные части и заменить на новые.

На мотоблоках Мотор Сич используют почворезу.



Почвофреза Мотор Сич КФ-1С

Наиболее простым навесным оборудованием для мотоблока Мотор Сич считается плуг. Он предназначенный для перемешивания верхнего слоя грунта.

Плуги бывают двух видов: простые и оборотные.

Оборотные имеют особую форму лемеха, который изначально несколько раз переворачивает грунт, а только потом отбрасывает в сторону. Это позволяет разбивать большие глыбы земли.

Во время пахоты главное сделать ровную первую траншею, дальше мотоблок Мотор Сич ставится одним колесом в колею, а плуг опускается в землю. Во время второго прохода происходит закапывание первой траншеи.

Бороны

У них простая конструкция. Это рама с установленными стальными прутьями в несколько рядов, которые входят в землю и, при движении вместе с мотоблоком Мотор Сич, разбивают груды земли.

Косилки

Большой трудностью в сельской местности считается скос травы. Это могут быть сорняки, которые постоянно вырастают на участке, или просто поле с травой, которую нужно скосить для заготовки сена на зиму.

Популярны роторные косилки. Их конструкция предусматривает установленные ножи внизу косилки, которые свободно вращаются, и во время работы срезают траву. Роторные косилки подсоединяются к валу отбора мощности. Эти модели работоспособны только с молодой травой среднего размера.

У сегментных косилок два ряда ножей расположено на горизонтальном полотне. Во время работы они попеременно двигаются, тем самым срезая не только траву, но и мелкие кустарники.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем всегда были большой проблемой для жителей сельской местности и владельцев загородных дач. Мотоблок Мотор Сич совместно со специальным оборудованием может помочь в этом.

Картофелекопалка предназначена д

ля упрощения уборки корнеплодов. Самой популярной моделью является грохотная. Спереди у нее расположен нож, который входит в землю и подбирает пласт грунта. Потом, он направляется к специальному грохоту (стальные прутья, которые вибрируют и разбивают большие груды земли), оставляя на поверхности только клубни картофеля.


Окучники

В промежутке, между посадкой и уборкой картофеля, предстоит ухаживать за ним. Наиболее часто выполняемая работа – окучивание. В этом случае мотоблок Мотор Сич совместно с дисковыми окучниками поможет в этом.

Их конструкция представляет собой два диска, которые свободно вращаются и при погружении переворачивают пласт земли, тем самым не просто убирают лишние сорняки, но и сбрасывают почву на картофель.

Снегоуборщики и отвал лопата

В зимнее время у большинства владельцев мотоблок Мотор Сич простаивает, а зря, поскольку он может помочь в уборке снега при помощи дополнительного навесного оборудования.

Снегоуборщики представляют собой специальный шкив, который подбирает снег, и направляет его к ротору, который раскручиваясь направляет его в специальный желоб. Дальность выброса снега, в зависимости от мощности мотоблока и направления ветра, может составлять от 5 до 15 метров.

Если Вы не хотите тратиться на полноценный снегоуборщик к мотоблоку Мотор Сич, то можно применить отвал-лопату. Она представляет собой стальной лист, который изогнут дугой, расположен под углом и приварен к раме.

Утяжелители

Весь модельный ряд мотоблоков Мотор Сич считается профессиональным тяжеловесным. Однако, при работе с целиной или тяжелыми грунтами, устройства малых мощностей могут проскакивать и вести себя неустойчиво. В этом случае необходимо дополнительно добавить вес мотоблоку при помощи утяжелителей.

Заводские варианты предлагают купить их в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Но, при их отсутствии, можно использовать подручные тяжелые средства.

Колеса и гусеницы

Модельный ряд Мотор Сич оборудован пневматическими колесами с большим диаметром и высоким протектором, что позволяет использовать устройство даже при влажном грунте или мелком снеге.

Если снег выпал обильно и необходимо без проблем проехать по нему, то лучше использовать гусеницы. Это специальная приставка, которая ставится на место стандартных колес. Гусеницы увеличивают площадь соприкосновения мотоблока с землей, тем самым повышая сцепление.

Грунтозацепы

Использовать гусеницы во время летних работ не резонно, а сцепление с грунтом временами приходится увеличивать.

Во время движения мотоблока с грунтозацепами стальные пластины входят в землю и позволяют устройству передвигаться более плавно.

Прицепы

Для транспортировки грузов мотоблоком Мотор Сич используются прицепы. В зависимости от груза имеются их различные виды.

Во время перевозки длинных грузов используются прицепы без бортов на шасси с четырьмя колесами.

Адаптеры

Главным недостатком мотоблоков во время работы является то, что владельцам приходится передвигаться за ними стоя и наступает быстрая усталость.

Запорожский завод предлагает купить это оборудование у них.

Адаптер АД-2В это приспособление с прицепом и высокими бортами. Масса этого адаптера составляет 170 кг. Его грузоподъемность составляет 320 кг.

Адаптер АД-3В выполнен в виде обычного сиденья, которое подсоединяется к мотоблоку Мотор Сич.



Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

КОЗАК написал : дело в том что на сцепление попадает масло и склеивает диски потому даже при выжатом сцеплении первичный вал иногда вращается что и приводит к треску при включении

Не надо ничего выкидывать, нужно просто подумать над тем, что и как сделать для нормальной работы

Последний раз месяца два назад сервесники, когда приезжали по поводу редуктора ступицы, то заодно и отрегулировали сцепление. Поэтому нарушать регулировку спецов не хотел, да и к тому же небыло необходимости, т.к. вот недавно описали при включении передачи первый раз, то немного подрыкивает, при повторных включениях все тихо и спокойно. А потом бац и все стало. За совет большое спасибо, при регулировке учту.

KIN 74 написал : Не надо ничего выкидывать, нужно просто подумать над тем, что и как сделать для нормальной работы

SV* написал : при включении передачи первый раз, то немного подрыкивает, при повторных включениях все тихо и спокойно

это не хорошо но как это лечить непонятно просто в первые мгновения включения передач происходит рык, масло добавлять не имеет смысла оно и есть причина склеивания дисков* в сцеплении подгибать вродебы нечего, там набор дисков сжатых пружинами и толкатель. жалко эксперт не появляется может он прояснил бы ситуацию*

NAP написал : SV*, У вас скорее всего рычаг привода сцепления слишком далеко торчал от редуктора. По этой причине имел большой ход, что и привело к выскакиванию диска

тут положение рычага ничего не меняет насколько потянем тросик на столько он и идёт, лишь бы сцепка на него не давила при работе

SV* написал : Последний раз месяца два назад сервесники, когда приезжали по поводу редуктора ступицы, то заодно и отрегулировали сцепление. Поэтому нарушать регулировку спецов не хотел, да и к тому же небыло необходимости, т.к. вот недавно описали при включении передачи первый раз, то немного подрыкивает, при повторных включениях все тихо и спокойно. А потом бац и все стало. За совет большое спасибо, при регулировке учту.

KIN 74 написал : Доделываю еще один дисковый окучник, немного упростил, выбросив регулировку наклона дисков и усилил ступицы. Буду собирать, если кому интересно, могу сделать фотографии всех деталей.

Начал собирать второй дисковый окучник, обещанные фотографии

КОЗАК написал : тут положение рычага ничего не меняет насколько потянем тросик на столько он и идёт, лишь бы сцепка на него не давила при работе

Я описал что было как бы на моих глазах. Вердикт и установку ограничителя проводил сервисант. Позвольте ему доверять больше чем вам. Имхо.

КОЗАК написал : было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов* нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника

И вы предсталяете, открутил пять болтов крепления двигателя и начал уже снимать двигатель со шпилек, сдвинул его на 5-10 мм не больше и что то стукнуло в сцеплении (щелчок пружинистый). Я сразу понял, что это видимо все стало на свои места, ну все таки двигатель уже снял, коль открутил. Попробовал рычагом выжимать и до упора и как угодно, все работает как часики, диски ходят свободно. Сфотографировал и собрал. Даже руки не успел замазать. Вот такой вот ремонт, занял минут 40 не больше, а настроен был на серьезную работу (регулировку). Спасибо еще раз всем за помощь. Еще сегодня успел проверить в работе, выорал плугом около 5 сот, все работает прекрасно. Радости как у маленького ребенка.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.

  • Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
  • Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
  • Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
  • Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.

Первый пуск

Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.

Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.

Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.

Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.

Основные неисправности и ремонт

Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.

Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:

  • Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
  • Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
  • Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
  • Проведите настройку карбюратора.

Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.

Если происходит вылив масла из мотоблока, то вот возможные причины:

  • Налито слишком много смазочного материала;
  • Не плотно закрыта крышка бака;
  • Произошел износ прокладок;
  • Было налито старое масло низкой вязкости.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Здравствуйте. Виталий у вас есть ещё ваша самодельная роторна косилка?

Роман Резнік

Лайк, в мому теж така ситуація була забився фільтр і почав білий дим з вихлопної впускати і глохнути поміняв всі фільтра і проблема зникла.

САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА

Отлично палец вверх

Сергей Свистун

KUZMYCH

В мене такий багато років, класний апарат!

Юрий Сербин

Виталий, здравствуйте. Я у себя устанавливал аналогичный топливный фильтр - потом снял. Двигатель работал только до уровня половины бака и выше, ниже половины глох. Причина- бак по отношению карбюратора стоит не высоко и бумажный фильтр имеет слишком высокое сопротивление для самотека бензина. Нужно или бак повыше или устанавливать фильтр для диз топлива, там сетка стоит и сопротивление меньше.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
  • Вес – 217 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.


С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.


Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

Читайте также: