Ремонт мкпп рено флюенс своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 13.09.2024

Вариаторная трансмиссия – удобная и комфортная коробка с бесступенчатым способом переключения передач, эксплуатация которой связана с определенными нюансами. Но насколько она надежна? И как определить, что пора везти авто в автосервис на диагностику?

В предлагаемом материале рассматриваются особенности ремонта вариатора Рено Флюенс, с учетом конструктивного исполнения, наиболее вероятных поломок узлов коробки.

Какой вариатор установлен на Renault Fluence

Автомобили Рено Флюенс оснащают вариаторами от японской компании Джатко, модификаций JF015E или JF016E (в зависимости от года выпуска машины). Обе этих коробки уступают в надежности предыдущей модели JF011E, вследствие худшего качества отдельных комплектующих.

Устройство и принцип работы вариатора

Конструкция вариатора Рено Флюенс включает следующие узлы:

  • пару шкивов с ремнем;
  • маслонасос с гидроблоком;
  • автоматику, управляющую работой оборудования; , связывающий коробку с двигателем;
  • дифференциал;
  • механизм заднего хода.

Принцип работы предполагает бесступенчатое переключение скоростей. Это достигнуто за счет переменных размеров диаметров шкивов, с изменением расстояния между конусными рабочими поверхностями. Передаточное отношение изменяется в автоматическом режиме, в зависимости от положения селектора, нагрузки на трансмиссию.

Ресурс

Ресурс АКПП Рено Флюенс – от 150 до 200 тысяч км пробега, в зависимости от качества обслуживания и манеры вождения. Средние показатели расхода топлива – около 7,2 л на 100 км, против 8 л для механической коробки.

Каждые 60 000 км нужно менять масло. В вариаторы этого автомобиля заливают смазку NS-3 от Ниссан или заменители, проходящие по допускам и составу. Объем жидкости для полной замены – около 8 л.

Масло NS-3

Масло Nissan NS-3

Обслуживание вариатора Рено Флюенс

Замена масла – основная процедура при регламентном техническом обслуживании вариатора Рено Флюенс. Работы выполняют в таком порядке:

  1. Разогревают трансмиссию до рабочей температуры около 60 градусов, машину поднимают подъемником или загоняют на эстакаду.
  2. Откручивают заливную и сливную пробку, подставляют емкость, принимая отработку, пока она продолжает вытекать.
  3. Демонтируют поддон, сливают еще некоторое количество масла.
  4. Снимают, промывают и устанавливают на место фильтр грубой очистки.
  5. Очищают поддон и магниты.
  6. Собирают вариатор.
  7. Снимают фильтр тонкой очистки, меняют фильтрующий элемент и устанавливают узел обратно.
  8. Заливают новое масло в объеме, на 2-3 литра превышающем количество слитой отработки.
  9. Откручивают нижнюю трубку радиатора трансмиссии.
  10. Заводят машину, удерживая тормоз, прогоняют АКПП на разных режимах, пока не сольется еще около трех литров жидкости.
  11. Глушат мотор, доливают масло до необходимого уровня.
  12. Заводят двигатель и еще раз прогоняют трансмиссию.
  13. Открутив пробку на поддоне, сливают масло.
  14. Заливают новую жидкость до необходимой отметки на щупе, закручивают контрольную пробку.

В процессе частичной разборки вариатора Рено Флюенс меняют уплотнения на фильтрах и поддоне.

Типичные проблемы вариатора Renault Fluence

Владелец Рено Флюенс может столкнуться со следующими проблемами в работе вариатора:

Первые признаки могут появиться при пробеге от 70 000 км и более, в зависимости от манеры вождения, нагрузки на оборудование, частоты смены трансмиссионной жидкости.

Поломки проявляются в виде неравномерного движения автомобиля, рывков и толчков, повышенного шума и вибрации.

Что лучше: ремонт или замена вариатора

Вариатор Рено Флюенс ремонтопригоден, но обслуживанием данного узла занимаются не все автосервисы, учитывая необходимость специальных условий и участия мастеров высокой квалификации.

Стоимость ремонта – от 80 до 150 тысяч рублей или дороже, в зависимости от состояния механизма. Если агрегат сильно изношен, целесообразнее установка новой коробки.

В вопросе, что лучше – ремонт или замена, ответ зависит от серьезности повреждений и ресурса вариатора. При пробеге свыше 150 000 км или выходе из строя основных узлов (пары шкивов с валами и подшипниками, критических повреждений корпуса и пр.) разумнее поменять трансмиссию, что позволит полностью обнулить ресурс механизма.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Fluence самостоятельно

Обслуживание вариатора Рено Флюенс лучше поручить опытным специалистам сервисного центра. Для проведения полной разборки агрегата, без которой невозможна замена изношенных узлов, требуется использование специализированного оборудования, которым обычно не располагает рядовой владелец машины.

Поэтому своими руками можно устранить только незначительные неисправности, при частичной разборке коробки, заменить масло.

Этапы ремонта вариатора в автосервисе

Ремонтные работы по обслуживанию вариатора на Рено Флюенс предусматривают несколько последовательных этапов. Наш сервисный центр приглашает автовладельцев для выполнения ремонта вариаторных трансмиссий, при любом уровне сложности необходимых операций.

Длительность восстановления – от смены и до нескольких дней, в зависимости от серьезности и характера повреждений.

Диагностика

На начальном этапе необходимо выявить неисправности и определить текущее состояние механизма на Рено Флюенс. Для этого проводят следующие работы:

  1. Изучают трансмиссию в работе, контролируя характеристики коробки (температуру, давление и пр.).
  2. Визуально осматривают механизм, проверяют уровень и качество масла.
  3. Делают компьютерную диагностику, чтобы установить наличие ошибок в работе оборудования.

Большинство сервисных центров, в том числе наша компания, диагностируют вариатор бесплатно, для определения объемов предстоящих работ и стоимости обслуживания.

Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения

Компьютерная диагностика

Демонтаж и дефектовка

Если компьютерная диагностика выдает ошибки об работе оборудования, требуется демонтаж и полная разборка агрегата. Вариатор снимают, разбирают, промывают снятые детали, оценивают уровень износа.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на демонтаж вариаторной коробки.

Ремонт или замена CVT

При необходимости, изношенные узлы меняют, ремонту они не подлежат. При критическом износе проводят полную замену коробки.

Вне зависимости от состояния оборудования, в случае разборки агрегата, требуется промывка фильтра грубой очистки, замена фильтрующего элемента тонкой очистки, установка новых уплотнений.

Фильтры от вариатора

Фильтрующие элементы

Сборка и установка вариатора

Агрегат собирают в обратном порядке, установив новые запчасти взамен изношенных. После сборки и монтажа, в коробку заливают новое масло, проверяют его уровень.

Контрольная проверка

После ремонта нужно проверить работоспособность механизма. Для этого автомобиль обкатывают, проводят тест-драйв трансмиссии в разных режимах, с контролем характеристик вариатора, правильности переключений, компьютерной диагностикой на предмет выдачи ошибок.

Если проблем не выявлено, машину передают владельцу.

От чего зависит стоимость ремонта

Стоимость ремонта определяется ценой замененных запчастей и тарифами на услуги специалистов. Покупка деталей обойдется в следующую сумму:

  • комплект подшипников – от 17 000 руб.;
  • гидроблок – от 24 000 руб.; – от 14 000 руб.;
  • комплект шкивов – от 20 000 руб.;
  • маслонасос – от 16 000 руб.

Стоимость услуг мастеров – от 3 000 до 20 000 руб., в зависимости от комплекса необходимых процедур.

Ремень вариатора

Ремень вариатора

Стоимость нового и б/у вариатора на Рено Флюенс

Цена нового вариатора на Рено Флюенс – от 100 000 руб. и дороже. За замену придется заплатить около 15 000 руб.

Агрегат б/у обойдется дешевле, в зависимости от состояния и пробега. Но покупка такой коробки рискованна, учитывая ограниченный ресурс оборудования.

Отзывы владельцев о Renault Fluence с вариатором

Оценить особенности эксплуатации и ремонта CVT Рено Флюенс помогут отзывы автовладельцев:

Вариаторная трансмиссия – специфический механизм, который нуждается в регулярном техническом обслуживании (с заменой масла), соблюдении предписанного режима эксплуатации. Вариаторы Рено Флюенс надежны, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев, но запчасти для этого агрегата дорогие, а ремонт могут предложить не все сервисные центры.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и номера телефонов сервисного центра.

Статья помогла 2

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

Подрамник вас еще провести то есть будет возможность ее как-то вокруг видно сам процесс снятия занял мне может пять .

Механизмы Рено, пробег 144 500 км. Авторемонт легковых автомобилей. - ремонт двигателей - ремонт механических .

Подробный ремонт КПП Megane III, снятие и установка КПП. Такая коробка (JR5) стоит на многих автомобилях Renault, .

Всем привет! В этом видео я расскажу вам о запчастях для Renault, а именно об очень распространенной коробке передач .

Описание проблемы выхода из строя сцепления Рено Меган 3 1.5 dci с механической КПП. Аналогичная проблема может .

Замена сцепления, замена сальника коленвала, замена стартёра, замена выжимного и гидроцилиндра сцепления на Рено .

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки на таких машинах как Чери Фора, Элара, A21, A5, Вортекс .

Это важно знать до того как уже разобрал всё. Первым делом попробуй вытащить датчик АБС, если получилось - то .

Так короче рано флюенс надо поменять резинки стабилизатора. Здесь надо получается при опустить подрамник чтоб туда .

Стоит ли покупать Рено Флюенс I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

Привод Рено Флюенс

Привод Рено Флюенс установлен в передней части автомобиля, соответственно привод Рено Флюенс является передним. Основным назначением привода Рено Флюенс является передача крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Тип привода зависит от того, какие колеса принимают крутящий момент.

Типы приводов автомобилей:

Устройство

На автомобиле Рено Флюенс установлен привод переднего типа. Он установлен в передней части автомобиля и передает крутящий момент на передние колеса. В нем не устанавливается карданный вал, за счет чего вес автомобиля значительно ниже, а цена доступнее. Подобные типы приводов широко распространены на современных автомобилях бюджетного класса, но встречается он и на более дорогостоящих моделях авто. Основным преимуществом переднего привода Рено Флюенс является то, что на поворотах дороги, имеющей неоднородное покрытие, автомобиль гораздо меньше заносит в сравнении с тем же задним приводом. Также неоспоримыми плюсами передних приводов автомобилей являются их простота, доступность, невысокая стоимость и практичность. При этом динамические характеристики переднеприводного Рено Флюенс несколько хуже в сравнении с заднеприводными авто. По отзывам автолюбителей, учиться водить на автомобилях, оснащенных передним приводом, гораздо проще, недели на автомобилях, оснащенных другим типом привода.

Конструкция:

  • Динамический демпфер
  • Наружный шарнир
  • Внутренний шарнир
  • Вал привода

Привод правый

Конструкция переднего правого привода Рено Флюенс достаточно проста. Привод состоит из 4-х наружный и внутренних ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), которые соединены валами. За счет работы наружного шарнира обеспечивается перемещение соединяемых между собой валов углового типа.

За счет работы внутренних шарниров осуществляется не только перемещение валов углового типа, но также и их осевое смещение во время поворота передних колес и при работе подвески. Левый и правый привод Рено Флюенс имеют несколько различий, поэтому данные детали не являются взаимозаменяемыми. Динамический демпфер служит для снижения в трансмиссии вибрации.

Признаки неисправности

  • Появление вибрации в процессе движения
  • Увод машины в сторону
  • Вытекание из шарниров смазки
  • Появление шума или стука в области переднего колеса

Ремонт

Одной из причин поломки правого привода Рено Флюенс может стать появление в устройстве люфта и полный износ подвесного подшипника. При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться. Более опытные автолюбители также могут заметить небольшой гул во время езды. Обычно при выходе устройства из строя требуется его замена. Но альтернативой дорогостоящей замене может стать ремонт привода Рено Флюенс. В процессе работ гранату стягивают с приводом при помощи болта. При этом мастеру необходимо обладать отличными токарскими навыками, так как придется вытачивать отверстие в гранате и вырезать в самом приводе резьбу.

Демонтаж:

  1. В первую очередь демонтируется защита картера двигателя
  2. Далее необходимо слить из коробки передач масло
  3. Произвести демонтаж декоративного колпака правого переднего колеса
  4. Затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы следует ослабить – при отворачивании гайки машина должна находится на земле
  5. При помощи стояночного тормоза затормозить автомобиль, далее установить под задние колеса упорные бруски и приподнять переднюю часть машины, установив под нее надежные опоры
  6. Демонтировать переднее колесо (при этом если на автомобиле установлена ABS (антиблокировочная система тормозов), необходимо отсоединить от датчика скорости вращения колеса колодку жгута проводов)
  7. Левую рулевую тягу отсоединить от поворотного рычага
  8. Далее ослабить затяжку на гайке крепления амортизаторной стойки, после чего отвернуть ее до конца резьбы, но при этом не снимать
  9. От поворотного кулака отсоединить шаровую опору, отжав рычаг вниз и преодолевая при этом ощутимое сопротивление устройства стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Амортизаторную стойку отвести в сторону на небольшое расстояние, одновременно из ступицы вынимая хвостовик наружного ШРУСа
  11. Если хвостовик шарнира не удается извлечь руками, его можно выбить из ступицы через проставку из дерева или мягкого металла легкими ударами молотка
  12. При этом важно следить, чтобы вал привода ни при каких условиях не выходил из полуосевой шестерни, так как это может привести к тому, что ролики шарнира упадут в картер КПП
  13. Со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни сдвинуть корпус устройства внутреннего шарнира и снять правый передний привод Рено Флюенс
  14. Установка переднего привода Рено Флюенс производится в обратной последовательности (перед установкой необходимо на шлицы хвостовика полуосевой шестерни нанести смазку)
  15. После завершения установки необходимо залить в коробку передач масло

Привод Рено Флюенс является важной деталью автомобиля. При появлении первых признаков неисправности привода Рено Флюенс необходимо провести диагностику машины, выявить причину и устранить ее.



As a result, I reached disassemble. That revealed a background noise on the right!


Pour the oil with small craters, without in any way! That revealed a background noise on the right! При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться.

Такое ощущение будто они цены на ходу там придумывают , смотрел на Авито МКПП, срук дешевле, ценник варьируется от 26 до 45 тыс. Думаю, раз такое дело, буду сам разбирать. В итоге, полез разбирать.


Замена масла МКПП Рено флюенс

Отсутствует площадка под шляпкой болта, служащая для усиления крепления!


1. Механическая коробка передач

Разбор МКПП Рено JR5

Для замены потребуется отвинтить снизу на МКПП болт такой же как и на двигателе, для слива масла. I think that if such a thing, he will disassemble.




That revealed a background noise on the right! Understand further, remove the wheel, I look, and I left to anther inner CV joint broke and all seemed to explode, splashing everywhere … Well, what can I do, understands rented all, I mean the drive completely! Ringing in Reno, have anther say — the answer is one, is not available, call the shop on the street.



Merge and pour oil into the tube, which is attached next to the battery, white cap on her! Pour the oil with small craters, without in any way!

Читайте также: