Ремонт мкпп пассат б6 6 ступеней своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Доброго дня всем! Кому будет полезно готов поделиться информацией по ремонту коробки. Почитав информацию на форуме о странных звуках вроде треска в районе переднего левого колеса решил поменять подшипники в коробке. Заказал два подшипника на Ведущем вале № 2 и 21 и № 14 на приводном, за работу обозначили 10 000 рублей запчасти пришли через 3 дня 4500 рублей. Получил подшипники и поехал к знакомому, отдал Гольфика и уехал на работу с мыслью что завтра буду с новой коробкой. Какбы не так, через 3 часа он позвонил и сказал что я попал на вторичный вал, что на нем задиры и ставить его смысла нет. Естественно я сразу приехал и увидел картину не совсем мне понятную , износ вала не продольный, а поперечный от ударной нагрузки съело слой цементации. На валу стоит втулка которая держиться на стопорном кольце и снять и поменять его нереально (отдельно не продается). Далее заказ вала и через 5 дней гольфик на ходу. Симптомы которыми все это спровождалось, хаотичные звуки в районе коробки, которые пропадают с нажатием на педаль сцепления, а так же небольшая вибрация на скорости 90-100 км/ч. Итог 27000 рублей. Кстати когда заказываешь вал подшипник идет в сборе с ним под одним номером так что у меня остался один новый.

Киевка, Минка, Варшавка, М11, одинцовская дорога. Причём Минка - вплоть до самого Минска.

Или вы про ПДД и прочее? :)

Что за мотор? Откуда инфо что в нём есть какая-то тяга?
Регулярно на высшей передаче упираетесь в отсечку? Машина которая регулярно ездит (и умеет это делать) выше 200 км/ч?

1.8Т 150 лошадок, ощущение что на 3 разгоняешь и мотор просит 4 передачу, так и с 5 а шестой то нет((( орет , газу хоть отбавляй , а быстрее не едет((

А. Ну тут машину надо чинить, а не коробку менять. :)

VAG к своим моторам подбирает коробки идеально.
Исправный пассат с 1.8Т и заводской коробкой совершенно спокойно едет 220-230 км/ч.

А у вас просто машина неисправна.

У вас два пути: либо разобраться самому (100% рабочий путь, но требует времени и сил), либо найти грамотного диагноста (не 100% рабочий путь, требует денег).

Починить вашу машину по интернету невозможно.
Замена коробки в Вашем случае ситуацию только испортит.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

09G

Год выпуска Пассат Название автомат
90 – 94 97
95 – 2004 01 М
2005 – 2009 09 G
95 – 2011 5HP19
2008 – 2014 DQ250
2014 DQ400

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

5HP19

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

DSG

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.

Тех.характеристики 09G

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Volkswagen Passat B6 с бензиновыми двигателями: BSE/BLF/BLP 1.6 л FSI (1595/1598 см³) 102-115 л.с./75-85 кВт, BLR/BLX/BLY/AXX/BWA 2.0 л FSI/TFSI (1984 см³) 150-200 л.с./110-147 кВт, AXZ 3.2 л (3168 см³) 250 л.с./184 кВт и дизельными BKC/BLS 1.9 л (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BMP/BKR 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт. Учебное пособие, электросхемы, контрольные размеры кузова Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б6 выпуска с 2005 года

Видео Фольксваген Пассат Б6 замена пыльников ШРУСа и передних тормозных дисков, колодок (VW Passat B6)

Volkswagen Passat B6 общая информация (Фольксваген Пассат Б6)

Автомобиль VW Passat B6 - аннотация Шестое поколение автомобиля VW Passat (В6) появилось в марте 2005 года в исполнении Седан. Пятью месяцами позже на рынок вышла модель Универсал (VW Passat Variant). При длине автомобиля 4.77 м и колесной базе 2.71 м VW Passat обеспечивает удобное размещение пяти пассажиров и багажа. Объем багажника м одели Седан составляет 565 л, а модели Универсал - 603 л, и может быть увеличен еще на 1731 л путем откидывания заднего сиденья.
Предлагаются различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся по мощности, объему двигателя и конструктивному исполнению. Двигатели расположены поперечно на так называемом маятниковом подвесе, что снижает, вибрации при работе двигателя на холостых оборотах. Для передачи крутящего момента от двигателя на приводные валы используется 5- или 6-ступенчатая РКП, либо 5-ступенчатая. На некоторые модели устанавливается АТ нового типа - с двумя сцеплениями (DSG), что позволяет переключать передач и без разрыва потока мощности.
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсон, поперечных рычагов, стабилизатора со стояками и подрамника. Задняя подвеска включает в себя поперечную и продольную балку. подрамник, стабилизатор со стройками, а также амортизаторы и винтовые пружины. Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Амортизаторы и винтовые пружины задней подвески расположены отдельно друг от друга, что обеспечивает значительную ширину багажного отсека. Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Читайте также: