Ремонт мкпп мерседес 124 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Изображение

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по кулисе переключения передач. Машинка W124, 2.8 механика 5 ст. Вобщем ситуация такова что вопервых стали заметно хуже втыкаться передачи, вовторых рычаг переключения передач при включении например 2 передачи опускается до упора в деревяху. Что это может быть? Я так себе думаю что это механизм самой кулисы. Может кто-то знает существует ли в природе какой-то ремкомплект этой самой кулисы,или там может быть одна какая-то запчасть изнашивается. Заранее благодарен за ответы.

Износится может многое - лучше разобрать и посмотреть, как правило резинометалические втулки (типа сайлентблоков)
A 140 267 04 50 нужно 2 штуки
Но лучше сразу осмотр сделать.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Изображение

Всем большое спасибо за советы. Занялся поиском втулок и возник еще один не совсем понятный момент. Каталог выдает еще одну непонятную втулку, ну и оригинальный номер естественно другой.( на фото под номером 2. Просматривал фотоотчеты людей которые разбирали кулису, вроде не увидел такой втулки. Нужна она или нет?

Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

yarikne писал(а): Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Нужно регулировать длину тяг, на картинке номера 185, 167, 176. Заодно можно поменять на них резиновые втулочки, они копейки стоят.

На прошлых выходных на своей машине поменял эти резиновые втулочки, стала плохо вклучаться 1-я и 5-я передачи. После регулировки длины тяг, все стало работать четко, как часики. Там ничего сложного нет, нужно ключ рожковый на 14 и на 15.

А есть какая-то технология регулировки? Что крутить что бы диапазон влево - вправо стал шире.
Тяги видел, регулировать не сложно - резинки в порядке.

yarikne писал(а): А есть какая-то технология регулировки? Что крутить что бы диапазон влево - вправо стал шире.
Тяги видел, регулировать не сложно - резинки в порядке.

для этой процедуры желательно два чевовека, так проще.
Я делал это так:
У меня задняя включалась нормально. Включил заднюю, залез под машину, посмотрел какая тяга ее включила. Эту тягу трогать не стал.
Потом:
один залазит под машину, запоминает расположение всех тяг, чтоб потом не перепутать. Снимает с рычага МКПП две остальных тяги, машина должна быть на нейтралке.
Далее, второй человек сидит в машине, и ставит рычаг МКПП в то нейтрально положение, при котором рычаг лехко будет ходить в право-лево, включать/выключать перерачи. Другими словами находит самое оптимальное нейтральное положение рычара МКПП. Фиксирует его рукой.

Далее тот, кто под машиной, подганяет длину тех двух тяг, которые снял, чтоб они четко наделись на рычаг МКПП.

тот кто в машине, все проверяет. Если нормально, тот кто внизу защелкивает обратно защелки на рягах.

Если сбиты все передачи, то думаю что сначала нужно отрегулировать одну передачу или первую или заднюю, а потом процедуру описанную выше.

Zjoka писал(а): Износится может многое - лучше разобрать и посмотреть, как правило резинометалические втулки (типа сайлентблоков)
A 140 267 04 50 нужно 2 штуки
Но лучше сразу осмотр сделать.

Они дорогие Я вместо них ставил 626 подшипники.Работает как часы,и долго.
А регулировку я гдето находил. Там нужно специальны валик вставлять в отверствия тяг. И размеры его приводились, но найти пока не могу
Нашёл. В книге по ремонту 124 го страница 91

DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396

Залазишь в яму(подъемник)смотришь на туда где выходят рычаги кулисы там все видно,вставляется сверло на 6 по моемурычаги на коробке должны быть все вертикально,по книжке отстегнуть тяги от коробки ,застопорить рычаги кулисы этим самым сверлом и одевая тяги назад на коробас все должно четко заходить,если нет регулируем те тяги котры не заходят

мерседес 124 пяти ступка ремонт коробки советую посмотреть

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Существует 2 версии 5-ти ст. кулис для 124 и 201 (не считая зеркальных). Можно условно назвать их "старая" и "новая".
По работе они отличаются только включением задней передачи. У старой кулисы задняя включается вниз-вправо-назад, в точности так же, как на жигулях-классике. У новой задняя включается вверх-влево-назад. Обе версии могут быть установлены на любую (не зеркальную) 5-ти ст. МКПП на 124 или 201, но только со своим комплектом тяг.
Конструктивно кулисы сильно отличаются, не имеют почти ни одной общей детали. Переделать кулису из одной версии в другую невозможно.

P1030691rb.jpg

Купа Купыч Гениальный

Стоит 5мкпп, кулиса с переключением задней "вверх и на вторую". Сие система задолбала дерганием ручки вверх (туговато, саленблоки свежие) и желание поставить кожаную ручку оригинал от акпп (чтоб не выдернуть ее). В экзисте вижу еще 2вида кулис, одна 4матик и вторая еще какая-то. У них похоже не надо дергать ручку вверх,так? Любая ли кулиса встанет на мою мкпп? Больше привлекает для 4матика расположением переключений. Какую лучше из двух посоветуете? Какую проще найти? Дорого ли будет?

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

у меня такая же стоит и тоже сайлентблоки свежие и ничего не туго, даже жена не жалуется,возможно что-то препятствует легкому ходу

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

Купа Купыч Гениальный

у меня такая же стоит и тоже сайлентблоки свежие и ничего не туго, даже жена не жалуется,возможно что-то препятствует легкому ходу

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Существует 2 версии 5-ти ст. кулис для 124 и 201 (не считая зеркальных). Можно условно назвать их "старая" и "новая".
По работе они отличаются только включением задней передачи. У старой кулисы задняя включается вниз-вправо-назад, в точности так же, как на жигулях-классике. У новой задняя включается вверх-влево-назад. Обе версии могут быть установлены на любую (не зеркальную) 5-ти ст. МКПП на 124 или 201, но только со своим комплектом тяг.
Конструктивно кулисы сильно отличаются, не имеют почти ни одной общей детали. Переделать кулису из одной версии в другую невозможно.

Mercedes-Benz E-class M103 Browny › Бортжурнал › Устранение люфта селектора пятиступенчатой 5МКПП на Mercedes w124.

Долгое время я изучал как устранить люфт рычага мкпп на ручке Mercedes, и вот мое напряжение по этому поводу наконец то достигло апогея, я решился и сделал это – еще на один пункт приблизив свой любимый автомобиль к желаемому виду. Уж слишком назойливым стал этот люфт, на который я все чаще стал обращать внимание в надоедливых Московских пробках. Как будто ты что-то перемешиваешь мешалкой в ступе.
Начнем с того, что закупим все что необходимо для ремонта.

Так же существует A 124 260 25 39 Ремкомплект рычага выбора передач, но чего то уж очень кучеряво стоит (((, так что поштучно дешевле.
Вся эта удивительная конструкция похожа на кубик рубика. Самое главное все делать не торопясь и внимательно. Руководствуемся пословицей — Глаза боятся, а руки делают.

Приступаем. Снимаем селектор: Поднимаем машину или лезем в яму под нее, скидываем кулисы предварительно пометив их – их всего 3 так что запомнить их расположение и места крепления не сложно, но лучше пометить. Кулисы переключения скинули.

Затем высвобождаем селектор из салона. Снимаем деревянную деревянную панель, убираем электрику и выкручиваем 4 болта крепления. И аккуратно вытаскиваем селектор. Вот он в руках.

Мне очень помог БЖ Виталия Energosila
и его пост про подобную процедуру, но на 4МКПП

Разбираем селектор, выкручивая винты и снимая стопорные кольца. Все чистим, промываем и смазываем графиткой или силиконовой смазкой.
Менять втулку №26 я стал при помощи гидравлического пресса, использую подходящую проставку – запрессовывается по аналогии подшипников. Самое главное в вилку подобрать внутреннюю проставку и чтоб не загнуть и делать все медленно, так что бы не погнуть или не сломать эту силуминовую вилку в которую запрессовывается втулка.

Проблема возникла в следующем – у меня закралась мысль, а почему бы не смазать нижнюю часть рычагов идущих к кулисам селектора – они тоже трутся в процессе переключения.

Вся эта конструкция вывалилась ко мне в руки – и самым сложным стало собрать ее обратно. Фиксируется она валом, на который нанизываются в определенном порядке 3 рычага переключения скоростей и распираются двумя противопоставленными шайбами мембранного подпружиненного типа (посмотрите на схеме первой фотографии №86 и вся цепочка, которую нужно удержать включительно с 3 мя рычагами в определенном положении и засунуть это все в обойму — жесть!) – вот они то распираются в обойме и держат эту конструкцию на оси основного вала селектора.

Ехал я из гаража ужасно уставший, уже поздно вечером – но очень довольный тем, как мягонько и четко втыкается каждая передача! Теперь это можно делать тремя пальцами руки без каких либо напрягов ))! Ура

Всем добра и побед в ваших ремонтах и задумках!

так же полезная ссыль на дружественный Mercedes-Benz W202 Club с обсуждением схожей темы!

Mercedes-Benz E-class 1989, двигатель бензиновый 3.0 л., 182 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Mercedes-Benz E-Class, 1994



Mercedes-Benz E-Class, 1993
Mercedes-Benz E-Class, 1991



Mercedes-Benz E-Class, 1989

Комментарии 41

Кст спасибо за пост.

У кого траблы с обратной установкой рычагов кулисы.

как сейчас работает кулиса? передачи мягко включаються? кулиса не заедает. У меня ст. Первая туго включаеться и вторая, остальные нормально. Сам рычаг в свободном ходе туговат, пружинит вроде, но бывает и заедает когда первую включаю. Люфтов то таких вроде и нету. Заменой втулок будет всё гуд?

Вот спасибо, полезный отчет!

Здравствуйте, не подскажите где найти подшипники 0049816825, это мкпп 4-х ступка первичный и вторичный вал, может поделиться кто ссылочной))))

Такой вопрос.помогите новичку.как узнать какая коробка стоит на мерсе.я так понял они тоже бывают разные

Други!механизм блокировки передач ерундит, тоесть шарики с хорошим люфтом, как найти и от чего подойдет или как можно реанимировать?

затрудняюсь ответить, у меня нет такого механизма

Здравствуйте мерсоводы. На сайте новичок. Помогите советом. А откуда вы взяли номера на отдельную деталь?
Я просто ищу эту шайбу 89, ребристая что ли. Она у меня разломанная. И где можно приобрести если кто брал?
Спасибо.

Толкал заглушенную машину (w124) во дворе (2 метра всего, лень было идти за ключом в дом и заводить) и чтобы остановить воткнул 2-ую передачу. Машина остановилась. Потом не смог выключить передачу. По характеру движения кулисы будто и нейтраль, т.к. рычаг вроде ходит, но в тоже время и включена скорость. Пошёл за ключом, чтобы может сдвинуть с места. Завёл, а включена всё-таки вторая скорость и едет только вперёд. Выключить кулисой никак не получается. Поддомкратил. Скинул тяги. Кулиса со снятыми тягами так же не двигалась. Снял кулису. Купил быстренько втулки Meyle. Разобрал. Оказалось, что мои втулки лучше, чем купленные Meyle. Не стал менять, думаю, позже куплю оригинал. Всё промыл и смазал. Собрал (тоже намучился с этим бутербродом). Стала двигаться кулиса. Установил и накинул снизу тяги. Теперь чтобы сдвинуть рычаг влево для включения 1-ой, нужно приложить усилие. Будто какой-то упор образовался. Преодолел этот упор и включается отлично, что 1-ая, что вторая.
Пока не знаю, что делать. Думаю ещё, что может на тягах снизу подкрутить. Может я не угадал при сборке. Хотя та всё элементарно и делал уже когда-то на других Мерседесах.
У вас какие-то есть варианты? Написал в этой теме, т.к. в гугле находит вашу тему. Я встречал на форумах такой же случай, как мой, но решения не нашёл. Напомню, что всё случилось после включения второй на заглушенном авто. До этого я ездил больше 5 лет и всё было ок.

С первого что в голову приходит это купить на разборе весь узел и сменить его целиком, второе может проверить еще раз все ли части (там же шайбочек полно между бутербродом рычагов на месте и порядок сборки)на месте и порядок сборки

Толкал заглушенную машину (w124) во дворе (2 метра всего, лень было идти за ключом в дом и заводить) и чтобы остановить воткнул 2-ую передачу. Машина остановилась. Потом не смог выключить передачу. По характеру движения кулисы будто и нейтраль, т.к. рычаг вроде ходит, но в тоже время и включена скорость. Пошёл за ключом, чтобы может сдвинуть с места. Завёл, а включена всё-таки вторая скорость и едет только вперёд. Выключить кулисой никак не получается. Поддомкратил. Скинул тяги. Кулиса со снятыми тягами так же не двигалась. Снял кулису. Купил быстренько втулки Meyle. Разобрал. Оказалось, что мои втулки лучше, чем купленные Meyle. Не стал менять, думаю, позже куплю оригинал. Всё промыл и смазал. Собрал (тоже намучился с этим бутербродом). Стала двигаться кулиса. Установил и накинул снизу тяги. Теперь чтобы сдвинуть рычаг влево для включения 1-ой, нужно приложить усилие. Будто какой-то упор образовался. Преодолел этот упор и включается отлично, что 1-ая, что вторая.
Пока не знаю, что делать. Думаю ещё, что может на тягах снизу подкрутить. Может я не угадал при сборке. Хотя та всё элементарно и делал уже когда-то на других Мерседесах.
У вас какие-то есть варианты? Написал в этой теме, т.к. в гугле находит вашу тему. Я встречал на форумах такой же случай, как мой, но решения не нашёл. Напомню, что всё случилось после включения второй на заглушенном авто. До этого я ездил больше 5 лет и всё было ок.

Может подкрутить конец кулисы 2 скорости там где резьба регулировочная, длинней короче попробовать. Может погнулся рычаг при толчке резком ? С коробкой все нормально?
Доехать надо до подъемника и по включать кому то в машине, а Вам посмотртеть повнимательнее как это процесс включения происходит — может там шплинт стоит не так как надо — а при включении уперается куда то
отпишите потом как что получиться пожалуйста, всем польза будет!

С коробкой всё нормально. После сборки всё включается и машина едет на любой скорости, но сам ход кулисы теперь с большим затруднением при движении влево для включения 1-ой скорости. Т.е. раньше можно было пальцем передвинуть влево и вперёд (пробег 270 тыс. и втулки ещё родные), а теперь для сдвига влево нужно приложить хорошее усилие.
Попробую снизу ещё подкрутить регулировочные наконечники на тягах, т.к. мне кажется, что вал 47 с 53-ем штифтом клинит при выходе из 95 в 113.
К тому же, погнуть ничего не мог, это же точно такой же случай, если авто глохнет на ходу. А здесь я толкал с минимальной скоростью и это же старый Мерседес всё-таки, где не всё из пластмассы ещё было.
Хорошо, сразу отпишу здесь после решения проблемы.

Вы правы, вероятней всего вал 47 подклинивает — где то не соосность. как бы не пришлось еще раз снимать селектор

Итак, отписываю результат.
Залез под днище и обратил внимание, что хотя кулиса вроде в нейтрали, но концы тяг, если смотреть вертикально вверх, находятся не соосно, а немного смещены друг относительно друга. Т.е. как я и предполагал, вал 47 штифтами 53 подклинивал, когда выходил из 95-ой и переходил в 113-ую тягу кулисы.
Скинул тяги снизу. И отдав контргайку 203 на тяге 185, подкрутил наконечник под номером 197. После такой регулировки появился свободный ход влево пальцем руки. Теперь можно пальцем сдвинуть влево и потом вперёд для включения первой.
Положительный результат есть, но ответа на вопрос, что же произошло, я так не получил в итоге этой работы, т.е.:
1. Непонятно, что произошло, когда я на катящемся авто воткнул 2-ую и потом не смог её выключить никак с помощью кулисы. При этом после банальной разборки/сборки всё стало включаться/выключаться без проблем.
2. Непонятно, почему после разборки, промывки и сборки, пришлось регулировать всего одну тягу, а две другие — нет. Там нет никаких подводным камней. Разве что 65-ый компонент закрутить чуть-чуть не так, как было до этого, но он на это не влияет.
Ещё раз спасибо за вашу тему и, думаю, мой комментарий кому-то тоже поможет.

спасибо вам, что дополнили! Сила интернета в действии — рад что пригодилась информация и проблема устранена!

ты случайно номер втулокм, которые на рычагах сидят не знаиш?
маленькие я нашол, а вот с теме что побольше беда.

на схеме какие номера, я чет не допонял о каких именно речь втулках? ( если еще актуально)

Сколько масла в МКПП Мерседес W124

Сколько масла в МКПП Мерседес W124

В 1985 году на автосалоне во Франкфурте состоялся показ пятидверного универсала, имевшего 5-ти- или 7-местный салон. Эта модель имела обозначение S124. В 1987 году на Парижском автосалоне состоялась премьера двухдверного купе с индексом С124. Его особенностью стала довольно высокая задняя часть крыши, что обеспечивало простор на заднем сиденье. В 1988 году линейка W124 пополнилась модификациями 200Е и 250D Turbo. К тому времени такие опции, как антиблокировочная система и подогрев боковых зеркал, стали входить в базовую комплектацию.

5-ти ст. КПП. Ремонт - Unofficial International Mercedes-Benz 190

Свежее

Стоит отметить, что 1xbet официальный сайт – букмекерская контора, официальный сайт которой.

После того, как была куплена машина, каждый собственник рано или поздно сталкивается с необходимостью.

Шины - единственная точка соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Они также выдерживают.

На сегодняшний день огромное количество магазинов сможет предложить запчасти для столь известной.

Гибкие трубы, вне зависимости от материала их исполнения, наделены целым рядом особенностей.

Дизельная электростанция – установка, предназначенная для продолжительной выработки высококачественного.

Твиты

@Всеволод Храбров: 320 километров в час по МКАДу: столичная полиция заинтересовалась роликом, на котором тюнингованный Mercedes едет по московской кольцевой… Четверг, 13 Апрель 2017 02:35

Читайте также: