Ремонт мкпп f17 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

здрвст народ, миф или реальность что мкпп опеля или шевроле где стоит то же мотор, что и мкпп у них одинакова? точно знаю что механизм переключения у 159 на троссе у опеля с тем же мотором на тягах, у шевроле не знаю, видимо эту часть можно поменять, больше всего волнует момент с приводами, одинаковы ли шлицы в дифе.
а так рассмотрю вариант покупки данной мкпп для 159.

Alfa 159 z18xer/ a18xer мкпп5 F17 трос, opel z18xer/ a18xer мкпп5 F17 тяга или трос в зависимости от модели, механизм переключения взаимозаменяемый.
Cruze z18xer/ a18xer мкпп5 F17 трос.
За исключением, Insignia z18xer/ a18xer мкпп6 M32WR.

F17 создана на основе исторической F16.

YoshiYoshi писал(а): Alfa 159 z18xer/ a18xer мкпп5 F17 трос, opel z18xer/ a18xer мкпп5 F17 тяга или трос в зависимости от модели, механизм переключения взаимозаменяемый.
Cruze z18xer/ a18xer мкпп5 F17 трос.
За исключением, Insignia z18xer/ a18xer мкпп6 M32WR.

F17 создана на основе исторической F16.


так её можно просто взять от опеля и поставить на альфу? механизм переключения можно переставить я понял, а вот привода воткнуться ли в диф? один знакомый расскал что кто так хотел сделать но у него что то не получилось, детали он не знал, и есть подозрение что у него с приводами не вышло, передаточные тоже могут быть разные.

ALFAGROZNY писал(а): здрвст народ, миф или реальность что мкпп опеля или шевроле где стоит то же мотор, что и мкпп у них одинакова? точно знаю что механизм переключения у 159 на троссе у опеля с тем же мотором на тягах, у шевроле не знаю, видимо эту часть можно поменять, больше всего волнует момент с приводами, одинаковы ли шлицы в дифе.
а так рассмотрю вариант покупки данной мкпп для 159.

Что с твоей КПП?

У меня СААБ 9-3 с мотором Z18xe, КПП F17
Недавно возил ее на ремонт, со слов сервисменов полный аналог опелевской
Механизм переключения можно перекинуть легко - тросы, тяги пофиг

Коробка F17 оооочень нежная. Что блок диффа, что вторичный вал. Не рвать, не буксовать, на большой скорости не ездить. Но все равно сломается.
И масла заливать 2л, через сапун

ALFAGROZNY писал(а): или можно ли вместо родной на этом моторе 5ступки поставить 6ступку? м32 помоему которая.

с м32 у нее ниче общего нет.
от круза кто-то ставил но там подалбались чутка. полуоси у круза другие и на альфу не катят

я брал эту 159 в запущенном состояний ещё прошлым летом, но вообще не ездил на ней, мотор капиталил, ходовка, кузов и много чего требовало внимания, недавно прокатился, мне показался шум, возможно это и сход развал после замены всех тяг и наконечников не регулировал, мне показалось что кпп шумит, и большой люфт в тяге, когда даёшь газ или отпускаешь, привода тоже были с люфтами, один заменил на почти новый, щас как найдёться второй тоже заменю его,тно кажеться люфт еще там и в дифферинциале, короче думал и всю кпп заменить.

и ещё эти верхние передние рычаги запарили меня, купил 2 рычага новых, оба оказались левой стороны, один с толстым пальцем другой с тонким пальцем, на моей машине стояли с толстым пальцем, потом заказали мне правый рычаг по вин коду, но он оказался с тонким пальцем, вообще запутался, в общем год 2008 говорят рестайл, цапфа алюминиевая, палец на этой машине должен быть с толстым или с тонким пальцем?
и еще если кому надо есть два новых рычага с тонкими пальцами.

Прочитай тему "в очередной раз про рычаги". У верхних рестайл\дорест конусность разная.
Что значит "заказали по вин коду"? Епером пользовались? Если да, то оригинал приедет с правильным пальцем, если же взяли аналог не глядя, все что угодно может приехать. Сами рычаги по факту не изнашиваются, есть сайлентблоки на них, производителей пять точно штампуют. В варианте неоригинал уж лучше их поставить, чем всю железяку менять. Шаровые ремонтируются и ходят очень долго.

Я думаю что в данном случае, исходя из места проживания автора, лучше просто разобраться с тем кто и что заказывал и почему пришло не то что нужно и самое главное - что же в конце концов то нужно! Замена сайлентов и тем более шаровой. ну это пока в перспективе.

Автору, наверное, если он хочет, чтобы ему действительно помогли, нужно показать ВИН код своего автомобиля. Для начала.

Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину.

вернуть и.т.д уже не вариант, куплено еще в прошлым летом, ставить начали сейчась, если кто знает просто скажите, на рестайле или дооестайле палец толще?

на рестайле верхний тоньше
а альфа случааем не темносиняя из горада на Б название не помню.
Чет по описанию похожа что мы делали

у меня разваливался на родной коробке вторичный вал. замена вала выходила с работой в 40тр.
В одном из магазинов по запросу нашел б.у коробку от опеля z18xer зашла как родная. вместе с доставкой коробка обошлась в 20тр. Отъездил без б.. еще один год после продал авто. Проблем и какихто нареканий в работе не вызывало. Вторичный вал если почитать это действительно больная тема данной коробки.
Если нужен пруф или какие данные пиши подниму почту сорентирую где что брал. Замену производил знакомый в сервисе снял и поставил ну провел естественно профилактику перед установкой.

Подскажите, плиз, у меня на Opel Zafira B 2008 сдохла МКПП и ремонту не подлежит.
Какая вообще коробка устанавливается на Opel Zafira B 2008 на заводе (какая у них маркировка), и какие коробки можно поставить взамен?

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Да смотрел уже. Судя по этой инфе - коробка F17+CR, и маркировка у нее по Variant 3. Обошел уже фиг знает сколько коробок, продавцы в Минске не очень понимают, что обозначает "+", и предлагают мне коробки, как я это понимаю, F17CR (с маркировкой по Variant 1). Только один из продавцов сказал, что с "+" - это типа усиленная, для "тяжелых" машин. А как это на самом деле?

Venberg1976
Надо посмотреть какая коробка стоит на машине.
Под передним левым колесом (если вывернуть) видно нижнюю часть картера, там номер коробки, надо очистить и переписать.
Кстати, я от безвыходности сам отремонтировал свой ИЗИК собрал из двух одну (была F17E419 - купил F17C419), валы, синхроны 1,2,3 одинаковые; отличие в 4 и 5 скорости.
+ как мне кажется ни чего не означает, он просто свидетельствует какие числа набраны на валах F17 коробки (С-ряды, Е-ряды и W)
Пиши номер своей КПП, может чем помогу.

Добрался до маркировки своей коробки (в нижней части картера): A 333 5 1 F17 C 419.
Судя по данным http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html получается следующее:
A - произведено на заводе Aspern;
333 - порядковый день года (примерно декабрь);
5 - год производства - 2005
1 - номер смены
F17 - тип коробки
C - "CR" - короткие передачи (WR - длинные, ER - экономные)
419 - главное передаточное число.
Вывод: это коробка F17CR419 2005 г., то есть неродная, поскольку на Zafiru ставят F17+CR (тем более, что машина 2008 г. - "спасибо" соседям литовцам). Такие в Минске от 250$ до 900$. Такую разбежку в цене популярно продавцы объяснить не могут. Спрашиваю, "А чего так дорого?", ответ: "Деньги очень нужны!".
Коробки F17CR419 ставятся на многие Опели (Астры, Вектры и др.).
Я поначалу парился, что мне такая может не подойти. Подходит! Вопрос только: на сколько лет хватит приобретенной коробки? И откуда в Минске столько б/у коробок? Немцы себе новые ставят, а б/у - без всякого ремонта - к нам? Сначала думал, что это все из битых машин, но вряд ли там они бьются такими пачками (только один из продавцов сказал, что у них за неделю проходит несколько десятков коробок).
Короче, буду завтра вызванивать, да и покупать за 250$ обычную F17CR419.

Venberg1976

Ребята, посоветуйте, куда деть неисправную и разобранную МКПП F-17.
Все механизмы целые, за исключением шейки вторичного вала.
Это родная коробка с моей зафиры, сейчас уже 1,5 года езжу на б/у коробке.

То же постигла неприятная участь мою машинку( и что главное самое обидное в отпуске за 2000 км от дома),полетел каробас, зашумел загудел и встал,ладно хот в Краснодаре и уменя там родственники живут.Так вот хочу выразить особую благодарность УКРОПЫЧУ (его координаты есть в этой теме),я с ним связался и он в короткие сроки нашёл коробку ( аж в Германиии) и отправил её в Краснодар ,а там на сервисе её установили,за что и им (Юг-Авто на Уральской и особенно менеджеру Евгению)огромное спасибо.Первоночально думал на сервисе будут разводить,но нет всё сделали быстро и качественно и больше не за что денег не просили.В итоге правда денег пришлось искать на не предвиденные расходы,но отпуск был спасён и весь ремонт вместе с доставкой и установкой коробки ушло 8 дней ,я в это время пока был на море.В общем я сначало остерегался заказывать коробку через интернет,но славо богу всё обошлось,так что Кириллу (УКРОПЫЧ)можно доверять.
P.S.Старую коробку привёз домой ,но ещё не разбирал.Позже отпишусь что там полетело

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой.В декабре 2011 года приобрел Зафиру 1,7 TDI EkoFLEX 2008г. Машина хорошая, и очень экономная. До этого ездил на Хендай Терракан, Тойота Авенсис, Тойота Терцел, Тойота Ярис. Машину брал из за количества мест (четверо детей). В июле поехал в отпуск из Архангельска в Тверь, через 400 км на 6й передаче зашумела коробка (скорость 150 км/ч), решил вернуться обратно,в итоге через 100 км загремела вся коробка на всех передачах.Тащили 300км на чалке. Уже месяц ищу б/у но дешевле 50тыс. не нашел. Может кто подскажет где можно приобрести МКПП6 марка М-32.Заранее спасибо.

Забей в поиск "купить КПП m32 opel" и в результатах увидишь. Поищи на нашем форуме в разделе куплю/продам тему с продажей б/у деталей, поищи на других форумах таким же образом.

Ничего себе тема.
Я на Астре 115к км проехал, коробка выжила. Не гонял конечно, кооробку не рвал.
Но вот эта тема меня реально взволновала, Жду Зафиру. Брал Мкпп исключительно, что не чинить ничего, а тут такой косяк.

Мы приступили к разборке коробок передач. Начали с распространенной и весьма ненадежной МКПП Opel F17.

Видео будет полезно тем, у кого на машине установлена коробка F17. Замена штока переключения передач и сальника .

Коробка Опель комбо издавала шум в виде цокота почти как двухмассовый маховик на холостом ходу только тише и .

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Благодарю Вас за .

И так приступаем к разборке к разборке дефектовки кпп. Зацепляем эша твоим и мы смотрим что она имеет люфт то с этой .

Ремонтируем механическую коробку передач М32 Опель Мерива. Производим замену опорных подшипников. Ремонт .

как отремонтировать коробку передачь,Opel,Lanos,Nexia,Nubira,Aveo F-16,И ПОДОБНЫЕ ИМ Запчасти можно .

Не в Шушарах, а Калининграде, и коробку туда ставят собранную. Все-таки вот собрал небольшую статистику, примерно 20 Н серии на МКП, все с коробкой окей. Пробеги больше, чем 100 у всех

вот у меня в Калининграде дособрана, когда пришла я ребят на сервисе попросил все по новой протянуть, проверить, и т.д., ну что было в силах сервиса все сделали. А так были случаи когда приходили машины, с не затянутыми хомутами на шлангах, про подвеску вообще молчу почти половина проходила через протяжку.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

Читайте также: