Ремонт мб 22 от самоделкина к своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Установить микропроцессорное зажигание от Самоделкина на Лифан 177 , очень просто. Специальных навыков не .

Нептун 23 - электронику вместо контактов. Для магнето МН 1. Электронное зажигание для лодочных моторов.

Очень хорошие общение, всё быстро и безлишнего разводилова.После оплаты получил номер для отслеживания посылки .

Фильм рассказывает о процессе калибровки датчика микропроцессорного зажигания от Самоделкина для двигателя .

МБ 22, МБ 23 Как сделать зажигание. Простой видео урок по изготовлению электронного зажигания МБ 23 ,для лодочных .

Электронное зажигание Вихрь. Видео инструкция по установке на основание МВ1. Зажигание уверенно работает на .

Установка ЭСЗ на основание МН1 ПЛМ "Прибой", " Нептун". ВНИМАНИЕ. Использовать ТОЛЬКО ВВ катушку от Газели .

Раньше использовал для зарядки генераторные катухи (без перепайки). Зарядка появлялась после 4000об
Теперь после 2000об. Да току поменьше, но если напруга ниже чем в АКБ то зарядки совсем нет.
При моих режимах на спарке; максималка 3700- экономичный, более 4200 не даю, это весьма актуально.

Теоретически около 24В 1.5А при 5000об/мин. Практически не мерял и не собираюсь, результаты меня устраивают. АКБ после поездок заряженый.

Рулевой 2-го класса

Мужики! подскажите если кто знает.
Пришел в магазин за эл.зажиганием на нептун МБ-23, а у них лежит только подмаховичная часть, а эл.блока нет. Но лежат эл. блоки от вихрей МБ-22.
А какая между ними разница. Продавец так сильно меня убеждал что они не подходят друг к другу, и что я не получу ни какой гарантии на такой комплект.
Так кто может скажет будет Магдино МБ-23 работать с блоком МБ-22 .

Рулевой 3-го класса

Мужики! подскажите если кто знает.
Пришел в магазин за эл.зажиганием на нептун МБ-23, а у них лежит только подмаховичная часть, а эл.блока нет. Но лежат эл. блоки от вихрей МБ-22.
А какая между ними разница. Продавец так сильно меня убеждал что они не подходят друг к другу, и что я не получу ни какой гарантии на такой комплект.
Так кто может скажет будет Магдино МБ-23 работать с блоком МБ-22 .

Рулевой 2-го класса

Спасибо за совет. Желтого провода на том магдино нет, видимо раннил лет выпуска. А первый блок хочу купить, чтобы был хотя бы корпус, а в резерв естественно буду схемку паять.

И еще вопрос: из магдино выходит 5 проводов. Два с разъемом-на блок, два белых-освещение или зарядка через мостик, а красный не пойму куда.
Также и на блоке три провода: два с разъемом-на магдино, а один зеленый куда?

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Спасибо за совет. Желтого провода на том магдино нет, видимо раннил лет выпуска. А первый блок хочу купить, чтобы был хотя бы корпус, а в резерв естественно буду схемку паять.

И еще вопрос: из магдино выходит 5 проводов. Два с разъемом-на блок, два белых-освещение или зарядка через мостик, а красный не пойму куда.
Также и на блоке три провода: два с разъемом-на магдино, а один зеленый куда?

Синий- питание(зарядная катушка),зелёный-управление(маленькая катушка),два белых -генератор,красный -глушилка.

Рулевой 2-го класса

Синий- питание(зарядная катушка),зелёный-управление(маленькая катушка),два белых -генератор,красный -глушилка.

Рулевой 3-го класса

А зеленый, припаянный к первичке высоковольтной катушке куда?

Рулевой 2-го класса

Большое спасибо, буду пробовать подключать!

Катушками освещения здесь стали бывшие катухи зажигания, они просто больше напругу дают на зарядку. К схеме зажигания они теперь отношения не имеют.
Вместо бывших катушек освещения установлены доработанные катушки от пускателей. Доработка заключается в отпиливании лишних лап, подпайке более надёжных концов и гидроизоляции эпоксидкой.
Что такое ИЛМ?

ИЛМ-это прибор такой, специально для отечественных ПЛМ разработан, меряет число оборотов и температуру двигателя.

ИЛМ-это прибор такой, специально для отечественных ПЛМ разработан, меряет число оборотов и температуру двигателя.

Рулевой 2-го класса

ИЛМ-это прибор такой, специально для отечественных ПЛМ разработан, меряет число оборотов и температуру двигателя.

Вчера без проблем подцепил Тахометр Т-520 К схемам от Ивана и от Лукича с мотолодки. Сигнал снял с кнопки стоп на панели, нижний по схемам конец катушки зажигания (ОКА) замассирован.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

  • Установка_УОЗ_на_ЭСЗ.doc28,5К 1156 Количество загрузок:

Синий- питание(зарядная катушка),зелёный-управление(маленькая катушка),два белых -генератор,красный -глушилка.

Рулевой 2-го класса

и что делать с белыми проводами?

Это зарядка аккумулятора (питание бортовой сети) - + и -, через стабилизатор подключаем и вперед.

здрасьте! подскажите по МБ-23. Купил недавно НЕПТУН-23Э, при покупке не проверил понадеялся на соседа. после устновки мотора на воду дёргал, дёргал а звука нет, выкрутил свечи поставил на корпус крутнул - нет искры вопрос по этому поводу- при выкрученных свечах установленных на корпус при проверке наличия искры не нажимая кнопки остановки двигателя может этот блок выйти из строя? Вчём причина незапуска? Может я сделал что -то не так? заранее благодарю.

здрасьте! подскажите по МБ-23. Купил недавно НЕПТУН-23Э, при покупке не проверил понадеялся на соседа. после устновки мотора на воду дёргал, дёргал а звука нет, выкрутил свечи поставил на корпус крутнул - нет искры вопрос по этому поводу- при выкрученных свечах установленных на корпус при проверке наличия искры не нажимая кнопки остановки двигателя может этот блок выйти из строя? Вчём причина незапуска? Может я сделал что -то не так? заранее благодарю.

Купил эл зажигание на нептун 23. Магнето нормально пашет, а эл блок мудрит чото. то есть искра то нету. Дайте схемку чтоб спаять начинку этого блока, ну или продайте если у кого нибудь есть готовая схема

Порыскай тему " Рациональные изменения в моей ЭСЗ " на мотолодке.ру . Или просто схему от Ивана. Автор один.
С изменениями мне понравилась. Работает.

Сегодня ещё один Нептун заработал как часики. Схема-3 с мотолодки.ру.
Сосед на базе попросил . Всё сделали.
Кулачковка осталась в резерве.

Таким макаром выйти из строя не может. Причин незапуска может быть куча, по месту надо смотреть.


здрасьте! позавчера эту кучу причин стали исправлять:
1. спаяли платку, пставили, крутнули, искра есть-хорошо.
2. поставили платку на место, залили герметиком,оставили сохнуть.
3. вчерась ставим н-23э на лодку дёргаем, дёргаем - хренушки.
4. снимаем с лодки ставим на стенд меняем свечи, причём нижняя мокрее чем верхняя, дёргаем - с полтыка.
5. снова ставим на судно дёг, дёрг, дёрг а хренушки - молчёк ну хотьбы пукнулдля порядка.
6. снимаем с лодки ставим на стенд меняем свечи, дёргаем - с полтыка. шайтан.
7. попытку повторяли один в один раза 3-4 на воде так и звука неиздал?
что за фокусы так никто и не понял. может кто чем поможет, подскажите что сним делать
заранее блгодарен.

Рулевой 2-го класса

Прочитав, претпологаю, что на стенде мотор был меньше утоплен в воде, чем на лодке. Получается водяной затвор, продувка камеры плохая нет вспышке. Чтоб убедится, попробуй снять крышечку на ноге, которая закрывает тягу для регуреровки включения передач. Если получиться делай отверстия в Дэйвиде.

Братцы, подскажите, что может быть. Заменил кулачковое на мб-23, и двигатель дёргается на любых оборотах. Регулировки карба и уоз ничего не дают. Иногда где-то на средних оборотах вдруг заработает чистенько , а при изменении оборотов опять начинается, особенно на малых. Карб к-68д, чистенький, стоял и раньше. В электронике ни бум бум, хотя спаять по рисунку, где всё разжевано смогу. Только пожалуйста, подоходчивей, как школьнику.

Данный пост - дубль отчёта, размещенного мной на другом, более специализированном форуме.

Это довольно известная схема, честно скопированная с "Моторки" и проверенная мной на практике. Может кому и сгодится.

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

С обратной стороны плату забыл сфоткать. Вокруг крепёжных отверстий (второе не видно из-за конденсатора) сделаны дорожки, через алюминиевые втулки они дублируют "землю". Втулки видно на нижних фотках, они с проточкой под ключ 7мм. Родную, двухканальную схему, повторять не стал, хотя энтузиасты на форуме попадаются. Концы катушек объединил (яжеумный, зачем нам лишний провод)

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

и давай дергать. Надергался от души, нихрена, ни звука. Как так - у всех всё сразу работает, а я рукожоп? Пришел тесть, он ростом повыше и руки у него подлиннее моих. С первого рывка хлопнуло в глушитель так, что в глазах потемнело. Вывод: не попал в направление намотки катушек (у бесконтактных Вихрей оказывается 4 вида маховиков, с разным чередованием и видом магнитов, всё индивидуально). Через контрольные отверстия в маховике паяльником не залезть, пришлось его снимать (яжеумный, 3 провода), было бы 4 - просто перепаял выводы на плате и все. Переделал, собрал. Пара рывков и пустили дым, на сухую. Снял плату с "соплей", сунул в корпус от релюхи какой-то и залил эпоксидкой.

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

. Собрал все обратно, поставил ручной стартер (надоела погонялка)

Готовь сани летом. БСЗ для ПЛМ

А наш старичок ещё побегает.

БМ показал какую-то 31% ересь.

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь по поводу платы.

Всегда было интересно, какой расход на вихре и на иномарке какой-нибудь похожей при одинаковых условиях?

Трудовик уволился!

Вот и всё! Кончилась моя карьера трудовика, 10 лет я был в этой роли, даже стал учителем высшей категории. Работа нравилась, предмет я знал и умел интересно его преподнести, с детьми очень ладил. Разрушил стереотип трудовиков из 90х, всегда опрятный, интеллигентный и (естественно) трезвый. Ну и конечно неоспоримый плюс был в том, что я по образованию именно "Учитель технологии", а не случайный человек. На Пикабу недавно были посты по теме " Ушёл с нелюбимой работы на любимую, но с ЗП меньше". Так вот, у меня случилось как раз наоборот. Дело не в жадности, просто жить стало невозможно, цены растут, зарплата 3 год падает и превратилась в позорные 20 тыс. И вот я на новой работе, за скромные 35 тысяч, но на которые уже реально прожить. Работа не сложная, но скучная, грустная и совершенно не моя.

У китайцев свой подход

У китайцев свой подход Китай, Ислам, Религия, Коммунизм, Идеология, Экстремизм, Мусульмане


ОСАГО

ОСАГО


Безопасность

Безопасность


Лет 15 назад мы с женой решили купить участок под дом, построить дочке. Нашли объявление, поехали посмотреть. Муж с женой, вроде приличные люди. Участок хороший, единственное, что рядом остатки недостроеного сахарного завода - плиты, бетонная арматура и тд. Ладно, забор закроет.

Договорились о цене, дали задаток, мужик приговаривал, что какой хороший участок, в жизни бы не продавал, да деньги нужны.

Через несколько дней должны были снять деньги с депозита. Мы взяли копию плана участка, который они не показали в первый раз, поехали посмотреть - а они нам показывали другой участок. А тот, который хотели купить - прямо на территории брошеного сахарного завода.

Звоню мужику, говорю, мол зачем вы нас обманули, показали не тот участок. Нам не нужны руины, нам нужен нормальный участок для застройки. Мы не будем заключать сделку, верните деньги. На что он начал нести форменную пургу: да не может такого быть, что он сам не знал, что ему показали другой участок, денег не верну, задаток не возвращается по-закону. Я ему звонил ещё не раз, звонил ей - бесполезно. Мол не еби голову, беру участок, наймешь бульдозер, бригаду узбеков - все уберут. Да может быть и убрали бы, но оно того не стоит, это не Москва, в степном посёлке дороже будут работы, чем участок, потому что объем реально велик.

Мне деньги не было жалко, сумма не такая уж и большая была. Но дело пошло на принцип, мне было обидно, что меня обманули и развели, как лоха. Пошёл к юристу и написал заявление.

Перед Новым годом был мировой суд. Мужик так и не пришёл, пришла жена. И начала нести бред, что зачем же мы вот так, они люди приличные, хотели сами деньги отдать, просто деньги копили. Я был в ахуе от такой наглости, мы не могли деньги получить более полугода, они, деньги собирали))).

Суд вынес решение в нашу пользу. 31 декабря принесли деньги, но при этом не хотели платить за судебные издержки, мол не надо было обращаться в суд. Но отдали. Приличные люди, ага

Спасибо всем за просмотр. Инструменты по самой низкой цене с бесплатной доставкой которыми я пользуюсь: .

Установить микропроцессорное зажигание от Самоделкина на Лифан 177 , очень просто. Специальных навыков не .

Нептун 23 - электронику вместо контактов. Для магнето МН 1. Электронное зажигание для лодочных моторов.

Электронное зажигание Вихрь. Видео инструкция по установке на основание МВ1. Зажигание уверенно работает на .

Видео от пользователя зажиганием от Самоделкин и К. Огромное спасибо за добрые слова. Сайт по эл.зажиганию .

МБ 22, МБ 23 Как сделать зажигание. Простой видео урок по изготовлению электронного зажигания МБ 23 ,для лодочных .

Установка ЭСЗ на основание МН1 ПЛМ "Прибой", " Нептун". ВНИМАНИЕ. Использовать ТОЛЬКО ВВ катушку от Газели .

Фильм рассказывает о процессе калибровки датчика микропроцессорного зажигания от Самоделкина для двигателя .

Очень хорошие общение, всё быстро и безлишнего разводилова.После оплаты получил номер для отслеживания посылки .

Поставили зажигание от Самоделкина и импортный карбюратор - работа мотора изменилась в лучшую сторону!

Нептун 23 с электронным зажиганием -"Самоделкин и Ко". На базе "Надежная схема нью", с фильтром. Группа в .

Модернизированый советский мотор Нептун 23э. Установлено электронное зажигание от Самоделкин и ко, катушка от .

Простое электронное зажигание- Марекрное. Подойдет для любого двух ц. лодочного мотора. Установка маркеров .

Всем Привет!Установка заняла не больше часа,мотор после простоя в 5 лет с 5 потяжки.Но мной была совершена ошибка .

Установка электронного зажигания на контактный лодочный мотор Джонсон-Эвенруд. Зажигание от "Самоделкин и К" .

Mercury 7.5 Thunderbolt Меняем контакты на эл. зажигание. Электронное зажигание для лодочных моторов. " Самоделкин .

Читайте также: